1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
|
|
|
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79

она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовикаЭто насос из первого поколения. Сейчас уже не так. Кстати, давление в 29 кг/см еще не "приговор" насосу, возможно затруднена подача топлива по низкой части: топливный фильтр, сеточка-фильтр грубой очистки, фильтрики в ТНВД.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.Если не маслать стартером на "сухую"
если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98..Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мбУ меня и на 92 детонации нет,хотя у кого датчик детонации накрыт,только 98!
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла?Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.Вадим там уже не работает...

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя sanya038
Не далее как вчера РАВ 4 с 1AZ-FSE смотрели на предмет: "А что это он у меня под нагрузкой подергивается?". А как ему не "подергиваться" когда свечи от простого мотора да еще "прошитые".Предоставленные владельцем из запасов "родные" свечи оказались родными для ММС GDI... Хотя именно их на каком-то СТО выдали за "то, что нужно". 
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
99% при пониженом давлении -это износ ТНВД.А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла?Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (20.01.10 15:56)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бензПора бы уже выбираться из прошлого века, жизнь не стоит на месте, отстанешь - можешь не догнать
Несколько заводов в России выпускают 98-й, в том числе и Омский НПЗ. Боятся надо не самого факта присадок, а неправильных присадок. С заводов 98-й идет с правильными присадками, а вот тот который делают на левых мини НПЗ (или прям на заправках) - вот там всего насыпать могут. Тока статистика говорит, что нарваться на паленый бенз шансов больше, заправляясь 95-м или 92-м - их подделывают много чаще (в 80-й сыпят присадки, например, ферроцены, которые на заводах не используют). Так шта лейте 98-й спокойно, но с проверенных заправок.MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Флегонтыч
Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя сирота
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (21.01.10 19:53)
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя ddelta
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Исправлено пользователем batman79 (11.02.10 22:38)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя batman79
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Олег С.М.

Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Ремонт бензиновых ТНВД GDI,DI
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя last user
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Kogr
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79

Летом двигло разобрали сажи было до .опы
всё в ручную чистили не помогло.
Да и перекрыли доступ из выхлопнушки назад в заслонку чтоб сажа не пёрла как раньше. 
....
Ответ на сообщение D-4,GDI,DI пользователя batman79
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Lancer Cedia 1,5 GDI 2000 MX-S
Исправлено пользователем Elm (04.03.10 09:41)
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Elm
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Elm

....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя Ругивлад
....
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
Ответ на сообщение Re: D-4,GDI,DI пользователя serii
