Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Не.. просто аккаунт Felix оказался занят:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Поменял термостат.Теплее не стало.

  • А Ваши симптомы говорят за непроходимость тосола через радиатор отопителя (завоздушен, возможно). Если он новый, то вряд ли забит, шланги иногда при установке сминаются и не дают протока тосолу. Может кран отопителя не открыт на полное сечение.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

    Исправлено пользователем katyn (10.01.10 17:02)

  • После замены термостата,мин 10-15 ждали пока карлсон сработает(в теплом боксе). Когда температура дошла до 95,воздух горячий шел.

  • А морду домкратили? у меня пока морду не подняли вообще заливаться отказывался... Воздух не давал. Прокатился сёдня из промёрзшего гаража. Через 10 минут шапку снял, через 15 куртку расстегнул:улыб:ташкент:улыб: :live:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да,морду когда поддомкратили,воздух чуть теплее пошел. Меня смущает что 15 минуж ждали карлсона в теплом воксе.

  • Мож термостат косячный?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ну щяс начнётся... "Мы же тебе говорили!:злорадство:" "Ну вот... мы же правы были!:злорадство:" "Ну вот... что и требовалось доказать!:злорадство:" И т.д.:хехе:
    Человеку сразу сказали, что это термостат, но он поверил про правильное зажигание. И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы. Злорадство не хорошо, а вот вам из этого надо сделать вывод.

  • Да никаких выводов я делать не собираюсь даже! Т.к. все мои предположения строились не на моём личном обследовании данного авто, а на словах ТС!!!! Я не привык людей считать за дураков... и когда человек говорит: "Мля буду - это не термостат!", то изначально я считаю, что он это не просто так говорит... тем более, что доводы у ТС достаточно убедительные... я не считаю себя самым умным тут, и по этому и стал предполагать, что это может быть ещё, помимо термостата. И вот готов заключить пари, что ВЫ не знали, что нагрев мотора оч. сильно зависит от правильного момента зажигания. И в конце, концов я тоже согласился с Артёмом (который первым сказал, что ТС заблуждается), что это действительно скорее всего термостат.

    И скажу более... ТС не поверил мне, про зажигание! А вообще советую ВАМ внимательнее читать топики...

  • И кстати Феликс666 абсолютно правильно делает, что включает Фому-неверующую! Сколько таких подсказчиков я наслушался у себя в гаражах, когда ещё пацаном зелёным был... не умеющим даже шаровую опору поменять... орут все в один голос: "Это ОНО!", а меняешь... и оказывается и не оно совсем... :спок: два тросика ручника сменил на своей по совету гаражного "консилиума", а оказалось дело было в пружинках... точнее в износе механизма ручника, который лечится укорачиванием пружинок. И никто мне этого не подсказал... сам дошёл. Два бензонасоса сменил, пока сам не дошёл, что дело в штоке... и т.д и т.п. подсказчики - не всегда есть истина, в последней инстанции! Тем более заочные подсказчики!

    Исправлено пользователем Viktor_123 (10.01.10 23:26)

  • В ответ на: И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы.
    Вы сомневаетесь в том, что по части ЭТОЙ машины я являюсь одним из лучших специалистов в г. Новосибирске?
    Вы хотите об этом со мной поговорить??? :злорадство:

  • Ручник у меня это вообще больная тема. Про какие пружинки Вы говорите? Про те что на тросиках? Что дает их укорачивание?

  • Которые на концах тросика. Которые видно только когда барабаны сняты. Нужно их укоротить обкусив несколько витков, и всё! Когда вы ручник вытягиваете эта пружинка складывается полностью, и не даёт дальше развести колодки. Это характерная болезнь ВАЗов. Укоротив кусчками эти возвратные пружинки, вы тем самым сделаете их короче, они соответственно будут давать тросик вытягивать намного дальше. Т.е. не вытягивать, а втягивать накончники тросика будут давать больше))))

  • Имено внимательно прочитав первый топик, сразу подумал про термостат. Про зажигание спорить не буду, слышал такое, но не до такой степени. Человек задал вопрос и в чем-то заблуждается, поделитесь опытом, разжуйте ему, приведите пример.
    з.ы. Топики читаю внимательно, поэтому не стал писать, не хочу спортиь с гуру. А еще интернет у меня плохо работает, долго отвечать на все ваши сообщения.

  • В ответ на: слышал такое, но не до такой степени.
    Скажу честно... я сам был в шоке, насколько это влияет... если ставить по инструкции, с помощью стробоскопа, то действительно можно никогда и не узнать этого, но я выставлял "на слух"... и момент зажигания у меня получился совсем иным, чем по книжке! Но это для каждого, конкретного мотора и карбюратора подбирать надо индивидуально... тот момент зажигания, что получился у меня, не факт, что подойдёт другому мотору. Тем более, что я карбюратор прокачал... по этому и потребовалось регулировать зажигание альтернативным способом)):хехе:

  • Многие начинали с отечественого автопрома и не у всех были стробоскопы.

  • Угу... и выставляли по лампочкам... ага? Потому-что на слух ставить зажигание ПРАВИЛЬНО - это уровень далеко не новичка!

  • Снимаю перед вами шляпу.

  • Ну зачем уж до такого-то... у меня-же ведь не с первого раза получились чики-пуки...:хехе:

  • Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • Вопрос как спецу по ВАЗ 21053 пробег 40т км в кастрюле есть следы масла беспокоит запах картерных газов под капотом на холостых на парковке включаеш печку и в салон затягивает это благоухание убрал пламягаситель все одно

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • В ответ на: Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход
    Прям как в теме "Вспомним как это было":улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Засапунил движок значит... У мну таже хрень.. Трубку с сапуна вывел под мотор, вроде не воняет... Весной капиталка запланирована (компрессия от 10 до 8 по гршкам)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Надо тоже померить, а как правильно это делается?
    а ведь прошла у меня машинк всего 40 тыс км обидно

    -------------------------------------------------
    Каждый думает,что ОН не каждый

  • Хренасе.. За 40 тык убился движок.. моему-то уже за 200 как.. Мерется прибором специальным.. я на СТО мерил. Выкручиваются свечки по одной, вкручивается прибор и крутится стартером. (главный провод с трамблёра снимается совсем) и меряется.
    Кста.. картинка в тему

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Сегодня был мега-тест температуры в салоне:улыб:Завелась со 2го раза (без автопрогревов и прочиз премудростей). Поставил картноку вперёд на всякий случай. Прогрелась чуть дольше чем обычно, но до рабочей и по всему пути не вымерзала. Окна оттаяли, ехал без шапки и варежек. По ощущениям где-то +10+15 в салоне было. Так что все, кто мёрзнет в машинах - первым делорм ТЕРМОСТАТ, потом радиатор печки.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Однако, есть ещё один момент. При исправном термостате, температуре двигателя 90 градусов, при работающющем на полных оборотах вентиляторе печки, в салоне машины может быть холодно! Так будет, если будет закрыт воздухозаборник (крышка) отопителя. Это возможно, если, к примеру, слетел тросик с ручки, открывающий этот лючок. То есть когда машина стоит на месте и работает, то салон прогреется, а при движении будет вымерзать. Есть радикальный способ лечения такой проблемы. Нужно открыть капот, руками открыть лючок воздухозаборника и, чтобы он не закрылся самопроизвольно, вставить в образовавшуюся щель кусок (сантиметров 20 - 25 хватает) какого-нибудь шланга. Вот. Типа, советы бывалого, ага...

  • Ну еще бывает так, что радиатор печки шелухой всякой подзабивается.

  • :смущ:я так ездил всю прошлую осень и часть зимы до НГ почти, не мог понять почему не дует ни фига, хотя радиатор печки раскален... все оказалось просто, когда уронил в те края гаечку, полез искать и нашел тот самый закрытый лючек... :зло:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Да.. гаечки в печке это наше всё:улыб:Постоянно туда залетают.. прям как магнит стоит там:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: