Погода: −16 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • В общем дело такое... Движка закутана, на радиаторе картонка, машина заводится сама. Опыты проводились с Т+-38 за бортом. Проблема такая. После -30 в салоне дубак и двигатель остывает на ходу. Не помогает даже выключенная печка. Думал термостат. Нет, низ холодный, радиатор холодный. Ваши мнения? Почему до рабочей прогревается только в пробках?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ...и всё же термостат.

  • Ну он же холодый внизу... и радиатор холодный....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А виной всему ХОРОШО выставленное зажигание:улыб:При хорошем зажигании и температуре -30 это норма для классики:улыб:

  • Да, зажигание выставлено по стробоскопу, карб настроен.Но прошлой зимой зажигание тоже было настроено, такого не наблюдалось... Правда сама не всегда заводилась:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Правда сама не всегда заводилась :улыб:
    Вооот! Значит в этом году, сгорание топлива - лучше, потому и не греется!:улыб:Это аксиома! Но если вы хотите машину сделать более теплокровной, то поставьте зажигание чуть-чуть пораньше...:миг:

  • Я в своём трояне так зажигание выставил (на слух, на ходу, без стробоскопа) под мой состав смеси, моего карбюратора, что в жару даже не сильно грелась! У классики относительно "холодный" двигатель, если его настроить правильно!:миг:

  • Ниужели настолько холодный, что даже укутанный движок мёрзнет? :а\?:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня после -20 уже мёрзнуть начинал... и что только я не делал! У меня кстати на 100%ной синтетике и в -35 заводилась...

  • На простом, контактном зажигании! Правда свечки только Денсо ставил...:улыб:

  • К заводке вопросов нет в -38 на ветру после стоянки в 6 часов завелась сама... а вот холодрыга... кста на -20 всё нормуль и прогревается и в салоне тепло... даже в 25 терпимо. Ладно будем ждать тогда потеплений...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Да, видимо так... т.к. у вас похоже и состав смеси правильный, и момент зажигания... при таком - должна мёрзнуть!:yes.gif:

  • Вот жеж ацкая машина. Зажигание праивльное, смесь правильная, вывод - ДОЛЖНА мёрзнуть.. эх...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это девяток тоже касается чтоли ? =) 84 градуса и ни че не знаю =)

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Девятки более теплокровные... заметно более! Моторы-то разные! Степень сжатия разная... и т.д. но в них хололднее!:хммм:

  • Машина не адская! Машина хорошая!:хехе:Вот девятина - адская!:yes.gif:

  • Разрегулируйте, то, что вы так отлично отрегулировали, и будет счастье! Ну или бензин заливайте не такой хороший как сейчас...:смущ:

  • Пошёл создавать топик, где взять палёного бенза или куплю ослиной мочи оптом :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну вот вы в вопросе разбираетесь... ну вот предположите, что это... если точно знать, что термостат исправен 100%. А судя по вашим словам - у вас он исправен! Ну вот что это может быть? :злорадство: Поставьте зажигание чуть-чуть пораньше, и всё! И заводится будет ещё лучше!:бебе:

  • у вас классика? у меня была такая проблема год назад, на трассе машина вообще не нагревалась выше 60 градусов, печка не грела нифига, проблема была в следующем:
    термостат,
    заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
    уже изрядно грязная ОЖ...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: термостат,
    заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
    уже изрядно грязная ОЖ...
    Тааак... давайте по порядку. 1) Термостат у ТС исправен, вроде. 2) Заслонка... имеете ввиду заслонку отопителя? Которая открывает за забор воздуха снаружи? Но ТС ведёт речь про глобальное остывание (или не нагрев) двигателя, а не про печку и обмерзание окон. 3) Каким образом из за этого мотор не будет нагреваться так, как положено???

    Исправлено пользователем Viktor_123 (07.01.10 17:23)

  • В ответ на: а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....
    У вас значит, проблема была в термостате. А у ТС проблем с термостатом нет! По крайней мере из того, что им написанно, я сделал, такой вывод...

  • А кто гарантирует что термостат точно исправен?
    Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
    К тому же у автора четвёрка- салон большой.
    Проверять тремостат или менять его - первым делом.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!

  • думаю что автор заблуждается в своей категоричности )

  • Может быть... но у меня в такой дубак тоже не нагревалась... и всё было ТОЧНО исправно! Так что... может она у него до этого отрегулирована (зажигание) была как попало... или карбюратор гнал бедную или богатую смесь... вот и грелась больше.

    P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?:хехе:

  • В ответ на: Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!
    Ну мало ли... людям свойственно заблуждаться.
    ЗАчастую так и бывает, что уж на что бы не подумал... так оно и оказывается причиной.
    Малейший перекос оси, и клапан плотно не закрывается, вот и причина.

    Далее .. на месте ли защита картера двигателя и моторного отсека (жестянка снизу.)?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Защита на месте. термостат всяко работает. Ну холодный он внизу, т.е. всяко бОльшая часть по малому кругу бегает. ОЖ - грязная, но тогда бы наоборот движок бы грелся, а печка нет. В пробке когда постоит, открывается термостат, нагревается радиатор, включается вентилятор на радиаторе. Тут всё норм. Но на ходу же....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • в -30 охлаждение радиатора запускается? (Или речь не только про зиму?)

    Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.01.10 17:47)

  • Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!:yes.gif:

  • В ответ на: в -30 охдаждение радиатора запускается?
    :ха-ха!: У меня дак зимой вообще НИКОГДА не включался! В точку Александр! :live:
    ТС... дак печка не греет или двигатель не нагревается??? :безум:

  • И двигатель не нагревается и печка соответсвенно не греет... А охлаждение включается, если минут 30-40 на месте постоять. Тогда и прогревается и печка греет. Но стоит разогнаться до 60-80 выдувает всё напрочь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кстати, если кто ещё смеется над моими совами относительно зажигания, то знайте, что после того как я лично зажигание поставил в своём трояне не по стробоскопу, а на слух... то греться машина РЕЗКО МЕНЬШЕ стала!!! Дело было летом... так что...

  • Ну а дальше сам посуди.
    Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
    Через радиатор, больше не через что.
    Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
    Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
    Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (07.01.10 17:58)

  • И всё-таки наверное термостат... но утверждать не буду. Кстати себе ставил китайский термостат WEEN :live: вот так работал! Как часики... и открывался и закрывался (специально присматривался... китай-же всётаки:хехе:). Хотя слышал о них и негативные отзывы... мож мне просто повезло, а мож они просто первые были плохие... :dnknow:

    Исправлено пользователем Viktor_123 (07.01.10 18:02)

  • В ответ на: Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!:yes.gif:
    Вот... подумайте над этим еще раз...:миг:

  • термостат под замену, у классики двигатели горячие (теплонагруженные) и на хх греются до включения эл.вентиляторов...так что термостат под замену, скорее всего травит в больший круг, или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает....ТЕРМОСТАТ)))))
    :хммм:

  • В ответ на: у классики двигатели горячие (теплонагруженные)
    Да? :а\?: А я думал, что у девятин такие...
    В ответ на: и на хх греются до включения эл.вентиляторов...
    Вот ей Богу... на моём трояне вентилятор (он там ОДИН! Знайте...) мог включится только когда температура около 0 и выше... (при -10 НИКОГДА, не в одной пробке!) Ну это правда после моей регулировки)) и не укутанный. Только с фартуком на рещётке
    В ответ на: или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает...
    Вот это поясните, please... а то не догнал шо конкретно вы имеете ввиду...
    В ответ на: ТЕРМОСТАТ)))))
    Тут соглашусь, наверное...:улыб:

  • Вентилятор какой? Электро или механика?

  • Поддержу. Термостат неисправен. Большой круг (Через радиатор) на холоде, да ещё на ходу с помощью радиатора существенно охлаждает тосол, потому двигатель не греется. В пробках обдув радиатора потоком воздуха отсутствует, вот он и прогреться чуть успевает. Немедленно менять термостат. А холодный радиатор не потому, что в нем нет теплого тосола, а потому, что тосол остывает в радиаторе. Летом радиатор справляется с охлаждением, а тут ещё и температура воздуха под -30. Где мотору прогреться до 80 градусов при таком эффективном охлаждении. Потому и печка дует холодом, тосол, то еле теплый. Меняете, сообщаете форуму, кто был прав.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Тёплого гаражу нету, так что до потепления менять точно не буду, а после потепления уже и не надо будет:улыб:Так что теперь только осенью и следующей зимой узнаем кто был прав:улыб:Если, конечно гараж кто-нить не даст... Мне хватило танцев с вакуумником на -15, так что жижу лить на морозе точно не буду...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • термостат может открывать гораздо раньше указанной на донышке температуры, в лучшем случае открыл, получил порцию ледяного тосола и закрыл, в худшем открыл и открытый, но факт фактом, двигатель до рабочей температуры не прогревается, такой же ерундой страдает мой термос, потеплеет-сменю
    не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
    на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
    тем более в пробке

  • Если выдувает на ходу то термостат однозначно.
    Не закрывается он когда положено.

  • Итак, товарищи! Наш консилиум автомехаников единогласно пришёл к выводу, что виной всему ТЕРМОСТАТ! В данном случае лечить этот узел - бессмысленно! Т.к. на лицо износ термоэлемента термостата. Придётся ампутировать, и ставить донорский...:хехе:P.S. Не надо больше поднимать этот топик словом "термостат"... НЕ НАДО! :шок:

  • Думаешь закончиться всё как в гэге про канделявр? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (08.01.10 02:12)

  • :хехе:Ещё бы знать о чём ты...

  • Канешна боюсь быть осмеяным, освистаным и обплёванным , но я бы всетаки на всякий случай проверил как выставлена крышка воздухана " зима/лето" , воткнул поплотнее носок в раструб (ну типа поплотнее перекрыл доступ воздуха через летнее положение) и проверил цела ли гофра на зимнем положении, а то всяко быват!

    Для друзей Алик из ДУШАМБЕ

  • Есть такой видео анекдот (Гэг)
    Пересказать словами невозможно. Но поверь смешно.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Из за этого будет движок на ходу остывать?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: