Погода: −17 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
  • Опять ты просишь описать несуществующее?
    Как я могу найти логику в действиях человека применяющего полнообъемную промывку?Как?
    Логика есть только в одном случае.Если этот человек продавец промывочного масла или услуги.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Смысл промывки при переходе на другой бренд,мне как простому потребителю кажется в том что масло может свернутся,или испортится.А с минералки на синтетику сам бог велел.Вопрос тока в чем чем промыватся.

  • В ответ на: Смысл промывки при переходе на другой бренд,мне как простому потребителю кажется в том что масло может свернутся,или испортится.
    И поэтому в него нужно добавить некоторое количество омна(масла заведомо низшего качества)?
    В ответ на: А с минералки на синтетику сам бог велел.
    Предварительно разбавив минеральным омном?Вы серьезно?
    В ответ на: Вопрос тока в чем чем промыватся.
    Вообще ничего не понял....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ничего оно не свернется :ха-ха!: Но вот испортиться... Никто не знает какие свойства будут у получившейся смеси (неважно что смешивать), но явно отличные от заявленных производителем. И если что будет с движком из-за смеси, к производителю масла не подкопаешься - предупреждали смешивать нельзя.
    Движок промывать надо только после покупки (если б/у). И промывать не смесями а правильно:миг:Слил старое масло - залил новое, покатался немного, опять слил и заливаешь опять новое, а потом меняешь раз в 10 тыс.:улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Движок промывать надо только после покупки (если б/у)
    Вот эта фраза у меня уже улыбку вызывает! А если в мотор до Вас подсолнечное масло лили??? И эта вся шняга отмоется??? По этому мыть, или не мыть зависит от внутренних убеждений владельца! Т.е. или мыть постоянно при каждой смене масла... или не мыть ВООБЩЕ! И третьего не дано! А мыть только раз, после покупки - бред! ИМХО...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.11.09 02:04)

  • В ответ на:
    В ответ на: Движок промывать надо только после покупки (если б/у)
    Вот эта фраза у меня уже улыбку вызывает! А если в мотор до Вас подсолнечное масло лили??? И эта вся шняга отмоется??? По этому мыть, или не мыть зависит от внутренних убеждений владельца! Т.е. или мыть постоянно, при смене масла! Или не мыть ВООБЩЕ! И третьего не дано! А мыть только раз, после покупки - бред! ИМХО...
    Вы называете бредом вариант с учащенной заменой полноценного моторного масла?
    Или читали по диагонали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я имел ввиду не "Хорька", а тех кто утверждает, что мыть надо только раз, после покупки. МЫТЬ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ!
    P.S. А такая "помойка" мотора мало что даст! Ибо промывочное масло моет агрессивнее! Проверено на своём автомобиле!!!:улыб:
    P.P.S. Но такая "помойка" ессно безопаснее! Не спорю... но я за полноценное, полнообъёмное промывочное масло...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.11.09 02:12)

  • Перестаньте разрывать нам мозг. Он нам еще пригодится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Движок промывать надо только после покупки (если б/у). И промывать не смесями а правильно Слил старое масло - залил новое, покатался немного, опять слил и заливаешь опять новое, а потом меняешь раз в 10 тыс.
    Значит все-таки по диагонали.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дак время уже два часа ночи...:улыб:

  • В ответ на: Не спорю... но я за полноценное, полнообъёмное промывочное масло...
    Озвучьте пожалуйста марку промывочного масла которое вы предпочитаете.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мыть предложенным способом я предлагаю только после покупки, ибо если менять правильно, то движок и мыть то не придется:миг:Естественно, если возникла ситуация когда одну или более "смену" пришлось пропустить, то не лишним будет промыть так еще раз.
    НО каждый раз то зачем? Если заливали хорошее и меняли вовремя, то отложений и не будет.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Спектрол...

  • Моет так, что за пять минут становится чёрным!:улыб:

  • В ответ на: Спектрол...
    И в качестве моторного масла вы конечно же используете масло "Спектрол".
    Нет?
    Почему?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Потому что Несте лучше! И, промывка, и основное рабочее масло, создаются для разных целей...

  • Кстати щяс лукойл изобрёл полусинтетическую промывку... ничего не слышали... хорошая? Хочу попробовать при следующей смене масла.

  • То есть вы добровольно и за свои же деньги добавляете в свое моторное масло грамм 200-300 дерьма?
    С промежуточным ополаскиваньем тем же дерьмом?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Но вы же полностью то промывку не сольете, сколько то да останется и смешается с новым маслом. А новое мало того так еще и другой марки :dnknow:
    Но видимо действительно вопрос религии :улыб:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Андрей... не уговаривай! Мыл! Мою!! И буду мыть!!!:улыб:

  • Не религии, а субъективного мнения (т.к. объективно новое масло "на глазок" дольше остаётся чистым, если мыть...)

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (29.11.09 02:26)

  • Я не уговариваю,я логику пытаюсь уловить.
    Хоть крупицу.
    Видимо не судьба...
    P.S. к замене масла и продаже промывочного масла равно как и к ремонту механической части двигателей прямого отношения не имею.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не религии, а субъективного мнения (т.к. объективно новое масло "на глазок" дольше остаётся чистым, если мыть)
    Если я сварю кофе положив 2 ложки молотого кофе на чашку - кофе будет темно-коричневым.
    Если положу 3, кофе будет черным.
    Если положу 4 или 5 ложек кофе будет тоже черным и отличить его можно будет только на вкус.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А если еще начать регулировать помол... И, не дай бог, обжарку...
    Мама дорогая...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Я хотел спросить каким образом Константин отличает черное масло от очень черного? И от очень-очень черного?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нюхаю...:смущ:

  • В ответ на: Нюхаю...:смущ:
    Регулярно?
    Не зависимо от ответа ,вопросов к пользователю с ником Konstantin_086 по поводу промывки масляной системы не имею.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: То есть вы добровольно и за свои же деньги добавляете в свое моторное масло грамм 200-300 дерьма?
    С промежуточным ополаскиваньем тем же дерьмом?
    А с чего Вы взяли, что это дерьмо?.. Понятно, что все об этом кричат, а на чем основано мнение?.. ОБС или доказательства какие есть?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В рамках этого топика - от потребителя.
    Константин сказал что моторное масло Спектрол он не использует по причине его низкого качества.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Использовал бы, если б такое было... :улыб:
    Щас объясню свою точку зрения : я использую промывку при замене одного бренда на другой... Просто потому что то ли в ЗР, то ли еще где читал, что разные присадки у разных брендов могут при смешивании вызвать ахтунг и т.д... Доказательств у меня, разумеется, нет... Я ж простой обыватель... :хехе:
    Вот недавно сменил Шелл на Несте... Промывку купил Спектрол - просто потому что бренд на слуху (а так в первый раз увидел)...
    Но Вы-то спец - раз утверждаете, что промывка гуано, то должны быть какие-то доказательства... Вот я и спрашиваю - на чем основано Ваше мнение?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Использовал бы, если б такое было...
    Лукавите ,есть такое .
    В ответ на: Щас объясню свою точку зрения : я использую промывку при замене одного бренда на другой... Просто потому что то ли в ЗР, то ли еще где читал, что разные присадки у разных брендов могут при смешивании вызвать ахтунг и т.д...
    И поэтому вы добавляете еще один компонент с еще одним пакетом присадок?
    Если бы вы использовали промывочное масло того бренда которым продолжите пользоваться,вот это было бы логично.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Лукавите есть такое .
    Где я лукавлю?.. Я имел в виду Несте...
    В ответ на: И поэтому вы добавляете еще один компонент с еще одним пакетом присадок?
    Это ж специальное масло - промывочное... Состав по идее другой...
    Как обычно - на вопрос у Вас ответа нет... Я дважды задавал...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вы же не используете моторное масло Спектрол.
    Почему?
    Считаете что качество низкое?
    А у промывочного высокое?
    Такая у вас логика?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну нравится мне бренд Несте...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Я короче нифига не понял, но двигатель мыл при переходе с полусинтетики на синтетику, ну... просто потому что так научили меня. Убежден возгласами и тучей мнений. Вот я значит, дурак, сижу тут читаю вас и мечуюсь от поста к посту между "мыть!", "не мыть..." Почему мыть... почему не мыть... Я масло через 7-8 тысяч меняю (ну да у меня отечественное ведро и я желаю, чтобы оно смазывалось хорошо и возило мой зад, другими словами меня так научили =) в ведре болтается полностью синтетическое масло кастрол 5w30. Вот решу я, значит, летом смениться на neste city pro какой нибудь синтетический 10w40. Ну и хренли мне делать? бежать за промывкой или тупо плюхнуть туда несте и не греть голову... И почему так, а не иначе =). Доа две сотни гомна в двигателе остается, разбавленного с двумя сотнями глмна, что там было до промывки. Чистый термояд какой-то всего помаленьку прямо. Но вроде как за то каналы всякие этой аццкой жижей продуло и там теперь полное счастье, кстате как к кускам отмытого счастья масляный насос относится ?

    По поводу качества промывки, злые языки утверждают, что не нагруженный двигатель вообще без масла может на холостых тарахтеть без потерь. Мож по этому и насрать чем промывать? Чеж тогда керосин туда не льют ? =) Миф ?

    ST195 1995 Carina SX 3s-Fe 5MT

  • Нельзя смешивать разные ибо хрен знает что получится:миг:но свойства свои потеряет.
    Теперь смотрим вашу ситауция - вы меняете синтетику на синтетику? Будем считать что так. Если вы читали посты ранее то знаете, промывка - это минералка. Промыв ею движок, вы полностью ее не сольете и в движке стакан да останется. И туда же вы заливаете синтетику... Что получается? А получается смесь минералки и синтетики.
    Если бы вы не промывали то получилась бы смесь синтетики и синтетики.
    Как мыть движок я уже писал выше. В данной ситуации, при смене бренда, залейте новое проедте 3 тыс и поменяйте еще раз.

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • В ответ на: Не зависимо от ответа ,вопросов к пользователю с ником Konstantin_086 по поводу промывки масляной системы не имею.
    СЛАВА тебе... ГОСПОДИ! (перекрестился три раза!):улыб:

  • И поэтому в него нужно добавить некоторое количество омна(масла заведомо низшего качества)? Но почему,можно же к примеру промытся ,маслом на которое переходишь
    А при переходе с минералки на синтетику,на любой станции скажут что надо промывать.Это кстати вопрос к специалистам.Так вот ответьте ,надо промывать,нет да.Если да то чем и как.а то как в анекдоте -про еврея.

  • Скажу так.
    Если бы я поверил в то что разные типы масла при смене сворачиваются,я поступил бы следующим образом.
    Слил старое масло.
    Заменил масляный фильтр.
    Залил нового масла 1/3 полного объема(на своем двигателе 5A-FE полностью уверен что этого хватит).
    дал поработать двигателю 20-30 минут на разных оборотах.
    Слил масло.
    Поставил новый фильтр.
    Залил новое масло в полном объеме.
    Всё.
    Кто мне укажет на неправильные действия?
    Или на чрезмерную осторожность.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Кто мне укажет на неправильные действия?
    Моющие свойства моторного масла проявляются не за "20-30 минут на разных оборотах", а на протяжении длительного времени работы двигателя, поэтому эта процедура аналогична "сполоснуть двигатель изнутри", т.е. "пролить" его маслом для вытеснения остатков сработавшегося...
    Да и еще смущает "на разных режимах" при недостатке масла... :eek:
    P.S. Андрей, а разве на Марк90 у Вас? :eek:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: поэтому эта процедура аналогична "сполоснуть двигатель изнутри", т.е. "пролить" его маслом для вытеснения остатков сработавшегося...
    А других целей и не преследуется.
    В ответ на: Да и еще смущает "на разных режимах" при недостатке масла...
    Недостатке для чего?
    Для того чтобы маслоприемник был полностью погружен в масло одного литра вполне достаточно для означенного мотора.
    P.S. у меня AE 100.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Для того чтобы маслоприемник был полностью погружен в масло одного литра вполне достаточно для означенного мотора.
    Для ХХ - согласен, вполне достаточно. Но упоминались "разные режимы", а вот при них, особенно предельных, ИМХО - чревато, не находите? Как пример - раскручивать двигатель до отсечки при 1л. масла в поддоне - я б застремался...
    В ответ на: А других целей и не преследуется.
    Понятно. Но тогда и заводить двигатель - имеет ли смысл, если все равно масло ничего не успеет ни отмыть, ни "собрать в фильтр"?

    С уважением,
    madmax

  • Хорошо,конкретизирую режимы.
    Холостой ход - 2500(5-10 минут) - холостой ход - 3000(2-3 минуты) - холостой ход.
    Всё на стоящем горизонтально автомобиле без движения.
    Что критичного?
    Масло успеет сделать несколько кругов по всей системе смазки?
    Смешается полностью с остатками предыдущего?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Холостой ход - 2500(5-10 минут) - холостой ход - 3000(2-3 минуты) - холостой ход.
    Ну, эти режимы вполне номинальные...
    В ответ на: Смешается полностью с остатками предыдущего?
    Смешается. Концентрация старого уменьшится. В целом, это будет лучше, чем промывкой делать тоже самое... :live:

    С уважением,
    madmax

  • Есть ещё промыки, которые заливаются в отработанное масло перед заменой. Объём ок 300 мл. Работа на холостых 15 мин и замена масла. Как с этим быть?

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • В ответ на: Масло успеет сделать несколько кругов по всей системе смазки? Смешается полностью с остатками предыдущего?
    А если чуть дальше "пойти" - сменить фильтр, залить промывочное масло, погонять на ХХ, слить, затем сменить фильтр и залить, как у Вас, литр-полтора обычного, а затем сменить на "основной комплект" фильтр+масло. Фильтра могут быть при этой процедуре самые дешевые, как и цена "промывки" - и она ж сольется черная, т.е. отмыв что-то из двигателя, верно? Потенциально и двигатель промоем, и "ополоснем" его изнутри привычным маслом... Как оно?

    С уважением,
    madmax

  • "Скрипач не нужен".(с)
    А зачем в это всё подмешивать еще чего либо?
    Хватит и повидла.
    Всё,утомила меня эта тема.....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Скажу так.
    Если бы я поверил в то что разные типы масла при смене сворачиваются,я поступил бы следующим образом.
    Слил старое масло.
    Заменил масляный фильтр.
    Залил нового масла 1/3 полного объема(на своем двигателе 5A-FE полностью уверен что этого хватит).
    дал поработать двигателю 20-30 минут на разных оборотах.
    Слил масло.
    Поставил новый фильтр.
    Залил новое масло в полном объеме.
    Всё.
    Кто мне укажет на неправильные действия?
    Или на чрезмерную осторожность.
    Т.е как я понял при переходе на другой бренд масла,промывать не стоит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: