Гы-гы...
О том изначально и речь была, что у человека, видимо, как и у большинства, контроль запуска стоит по тахометру, а ваш проводок, как вы говорите, не перекинут на ПП. Так не проще просто поменять настройки запуска? ну вы поняли, да?
Нет, мы действительно не поняли, как одним перепрограммированием сигнализации решается проблема контроля запуска двигателя.
Цепь тахометра и датчика давления (для примера, можно еще по контролю генератора, но не очень корректно работает) - совершенно разные вещи, и утверджать "перепрограммирование все решило" - с нашей точки зрения, мягко говоря, неправда.
Друг-друга не понимаем...
Вот скажите, что будет происходить с запуском двигателя, если контроль запуска реально стоит по давлению масла, а в настройках сигналки он стоит по тахометру?..
В ответ на: ключевая фраза "подключение контроля запуска по тахометру, вместо контроля запуска по давлению масла". Я даже не догадываюсь, каким образом вы это сделали путем программирования брелка ...
Речь идёт не о глобальной переделке контроля, а о разнице реальной установки контроля и настройки вариантов запуска.
Приветствую!
Вобщем после прикуривания такой трабл - двиг заводится, ездит, работает ровно. Никаких изменений. Но - горит ЧЕК.
Считал коды ошибок -P0605, P0335, P0304 - Неисправность памяти ROM блока упр-я двигателем, неисправность в цепи датчега коленвала и неисправность в цепи датчика распредвала.
К чему готовиться? Nissan Cube Z11, 2003, CR14DE....
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
В ответ на: Друг-друга не понимаем...
Вот скажите, что будет происходить с запуском двигателя, если контроль запуска реально стоит по давлению масла, а в настройках сигналки он стоит по тахометру?..
не произойдет ничего - по давлению масла обороты не определить, равно как и наоборот. Поздравляю со словоблудием
Я немного в продолжении беседы
Есть авто (в подписи). Периодически после ночной стоянки загорается чек. Последний раз это сегодня было. Если поможет, то авто не прогревалось, а просто заводилось с утра перед поездкой. Проехал чуть-чуть, заглушил, завожу опять и чека как ни бывало, то есть чек не критичной ошибки. ОД уже моск мне съел, нихрена сказать не могут. Я как-то у Юриста (Сани) спрашивал можете вы поглядеть или нет, на что он улыбнувшись сказал что не помнит чтобы в таких авто они лазилиЧто ты скажешь, можете глянуть?К ОД я точно уже не поеду...
Добрый день.
У меня проблемка, не стал работать обогрев заднего стекла, лампочка не горит, стекло не обогревается. Где искать причину? Нет ли где предохранителя ит.п.
toyota sprinter ae100/
в этом всё и дело! Машина заводится, но тут же глохнет! Возьмите и попробуйте!
а на счёт словоблудия- это вы о себе?.. Наверно о том, как пытались мне внушить, что нужно глобально переделывать мозги эл.таблу, чтобы переставить его с марка на чайника? Как там надо было вмешиваться в работу процессора и переделывать тахометр? И что стоило это у вас -две цены самого эл.табла?..
Ну в теории сделать так - надо подъехать к нам с горящей лампадкой и посмотреть сканером. Если повезет - то узнаем причину. Ну а если нет - не надо мешать машине ездить
вы сами-то понимаете, что пишете?
(читайте по губам)
Если контроль по давлению масла, а _ПРОВОД_КОНТРОЛЯ_ подключен к тахометрическому проводу - то так и будет. Заводится и глохнет. Потому что блок не видит того, что он должен увидеть в соответствии с утсановкой.
ЗЫ Если табло вам досталось за 100 рублей, я за 50 должен перебрасывать всю проводку на него со всеми вытекающими? Слив не засчитан
вот и я вам про те же яйца только с другой стороны. говорим об одном и том же только по разному. Никто
не сомневается в ваших знаниях, просто может я не так всё это пытаюсь объяснить...
А вот по приборке,- всё же был развод. Ведь кому, как ни вам, было известно, что никуда там вмешиваться не нужно было, просто перекинуть провода и заменить датчик уровня топлива аналоговый на цифравой. И год назад табло взял за 3 тыр., тогда же и ценник за работу вами был озвучен. Дороговат у вас нормо-час получается, за не пыльную, 3х-4х часовую работу, на которую вам нужно было 7 часов минимум...
В ответ на: Ну в теории сделать так - надо подъехать к нам с горящей лампадкой и посмотреть сканером. Если повезет - то узнаем причину. Ну а если нет - не надо мешать машине ездить
Ну вот сейчас уже потухлоКак загориться, глушить постараюсь не глушить, чтобы не пропала и к вам заскочу
Добрый день.
Ситуация не приятная, отец находится в деревне, что-то понажимал на брелке сигналки, теперь не может завестись. Снят/поставить охрану можно, включает зажигание загорается табло приобров, пробует заводиться - ничего не происходит. Пробовал снять клемы, поставить/снять режим Valet, на экране брелка никаких символов нет. Аккумулятор заряжен. Сигналка - CENMAX Vigilant ST-5. Порекомендуйте, что можно еще попробовать сделать.
Заранее спасибо.
по инструкции, внимательно прочитав, перепрограммировать реле блокировки с "нормально замкнутое" или "нормально разомкнутое". Единственное, что на ум приходит
У вас случаем нет схемы подключения или мануала на магнитолу becker mexico 2000 be1460? Помогите с распиновкой кабеля для подключения двух блоков автомагнитолы, в одном управление в другом тюнер и унч.
Руслан привет... я тут писал... просто глюк повторился, симптомы теже самые:
"Не встречали такой глюк СОБР-100 (возможно не его но очень похоже на сигналку)
если нажать на кнопку дистанционного пуска двига и тут же на снятие с охраны, то машина снимается с охраны а двигатель не заводится, (притом пытается завестись и чесно 3 раза крутит стартер) похоже сигналка его блокирует, панель приборов не светится, из элеткрики работают только габариты со светом, и стартер, ставишь на охрану, снимаешь - все ОК, машина заводится.
Это сегодня жена у меня умудрилась так сделать, я вот не знаю точно что это был за глюк, сигналки или чего в электрике? Есть такой глюк у СОБР? Не встречали?"
попробовал повторить, не вышло... снялась с охраны только после того как завелся двиг... как так получается сделать это у женщины... понять не могу
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Я все стесьняюсь! спросить!
Сигнализация Шэрхан-5, авто-ЖОПОРОЖЕЦ, ребенок в маФинке поиграл, теперь обратной связи нет у брелока.
Сигналку ставил давно, и не Вашей конуре :-))
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО?
Подскажите пожалуйста, вдруг почему-то появилась такая ерунда, после того как заглушу автомобиль вытащу ключ, ещё не успеваю даже из салона выйти, как запускается двигатель?
Сигнализация Cenmax st-10 .
Тех2 нет пока и не предвидится в виду нецелесообразности пока впуливать в него деньги.
Но другие сканеры есть, которыми можно машину "посмотреть", так что подъехать да показать проблему
Корефан! Так я и так дуло то залепил!
Не успел задать вопрос меня тут же запинали!
Увидели ЛОШАРУ начинающего на этом форуме на ЖОПОРОЖЦЕ и сразу в харю! :-)))
Инструкцию читал, ничего не нашел, с брелока все управляется: заводится, закрывается, но инфы на брелке нет, что происходит!
Да в любом случае к тебе запишусь на недели,
езжу так же с чеком, жрет 20-25 литров, БАБЛО не успеваю печатать!
Да и ламочка в туманке не горит, и сигналку заодно ресетнуть!
TOYOTA CARINA G LIMITED 1990 г
Модификация G LIMITED
Тип кузова E-AT171-CEMVF (SEDAN)
Модель двигателя 4A-GE
Объем двигателя 1587 куб. см.
вообщем так,двигатель после кап.ремонта,
однажды перестала заводиться,т.е.стартер не крутит двигатель,при присоединении втягивающего на прямую,к аккомулятору,двигатель заводится,но бывает заводится без проблем.
на панели горит (не постоянно,после прогрева загорается)check engine,
при установке двигателя сломали датчик температуры охлаждающей жидкости(ввёрнут в блок с правой стороны)ехать в новосиб страшно,у нас не делают.
что это может быть и каковы последствия?
вроде описал подробно.
TOYOTA CARINA G LIMITED
1990 г.в.
AT-171
Модель двигателя 4A-GE
Объем двигателя 1587
в вопросе уже ответ. Восстановить датчик температуры и ощутить уменьшение расхода бензина.
Ну а стартер - это проводу уже ковырять. 90-й год - уже солидный возраст
В ответ на: не думаю, что он отличается от других - питание, "открытый коллектор" зоны предупреждения, зоны тревоги и "земля"
Просто проблема в том, что на блоке сигналки разъём на три штекера, а на имеющемся в наличии датчике удара разъём на четыре штекера. И нет жгута проводов м/у датчиком и блоком управления( такой достался недоукомплектованный). Что можно сделать?
парадокс на автозапуске: при заводе с пульта - делает три попытки (включает зажигание) но не крутит стартер (т.е. тупо он да же не знает что нужно крутить)
Вариант №2. Ставим таймер (пр. кажд 2 часа). Сразу как ставишь делает первый прогрев - но то же не заводиться (не крутит стартер), но вот следующие разы (через кажд 2 ч) всё пучком...
как вам такое? 8-913-777-0102 – если кто знает как мне помочь – позвоните договоримся.
нравиться покупать и продавать, нравиться, когда люди довольны.