Погода: 18 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • В ответ на: Небольшой отчётец.
    Промыл карбюратор, полностью снял, раскрутил, промыл растворителем, закрутил всё обратно. Жиклёры когда выворачивал - считал обороты, потом всё на место закрутил. Существенно улучшилась динамика машины.
    Заменил термостат. Грелась на ходу, вентилятор молотил постоянно почти. Когда снял, обнаружил, что пробка термостата подклинивала. Сейчас даже в пробке темперетура не лезет в красную зону.
    Я карб чуть ли не каждый месяц разбираю и чищу, привередливый он!

  • А я в свой уже 2-й год не заглядываю - он уже несколькими слоями пыли покрылся. Ездит - и пускай, зачем мешать ему:улыб:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Сегодня стою на светофоре, собираюсь трогаться, нажимаю сцепление, а оно вдруг тугое какое-то стало, я ногу убираю чтоб еще раз нажать, и вдруг в области педали сцепления происходит какой-то взрыв аж педаль вверх отскочила чуть ли не до руля поднялась. Машина заглохла. Я первым делом от испуга подумал что мне в зад кто-то прилетел(на столько сильный был этот хлопок/взрыв). Вот по ощущениям как будто кто-то петарду положил под педаль сцепления и взорвал. Я огляделся, ничего не горит, все нормально. Опять завожу машину, нормально все, отъезжаю на обочину и начинаю все досканально обсматривать, и под капотом и в районе педалей все нормально, даже тросик сцепления не порвался, как будто ничего и не было. После этого проехал км 50 сегодня, никаких изменений в поведении машины. Чего это могло быть? У кого не спрошу все плечами пожимают, а у меня уже совсем не осталось сомнений что надо по скорее продавать это чудо русского машиностроения, и брать что-то по японистее.

  • трудно сказать, что там могло быть....
    вот мой пример, заклинило коробку передач на НИВЕ моей (она тада ещё у папки моего была), разобрали, все целое, ОКАЗАЛОСЬ ТУДА ПОПАЛ КУСОЧЕК АСФАЛЬТА :безум:
    вопрос как и откуда?????так и осталось загадкой
    :улыб:

  • Отчет. Позавчера не поленился, поменял топливный фильтр и сеточку на бензонасосе. Результаты нулевые, старый фильтр был чистый, сеточка была немного грязная, новая сеточка по форме отличалось от старой сеточки, пришлось подогнуть у нее уголок. Вообще пришел к выводу, что на инжекторной машине засоренность фильтра практически не играет роли в динамики машины, т.к. давление в системе поддерживается постоянно одно и тоже, регулятором давления..

  • хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...

  • В ответ на: хмм... странно... выдвину предположение что модуль зажигания подаёт слабую, некоректную искру...
    ИМХО может быть и модуль зажигания, может какой датчик (кислородник например) врет показания, может подзабиты форсунки. Я к тому, что без профессиональной диагностики не обойтись, а где найти хорошего диагноста я не знаю.

  • попробуй заехать на волочаевскую 13....

  • а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?

  • В ответ на: а как с расходом дела обстоят ? компа нет ?
    компьютер есть - расход нормальный. в городе 7,5 л/ 100 км, по трассе 6,1 л/100 км. Хотя в принципе, у меня на более старой 9-ки расход был такой-же. Так, что может и завышенный расход, чуть-чуть

  • расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....

    фильтр воздушный то давно менял :biggrin:

  • В ответ на: расход нормальный, значит кислороднег нипри чём....

    фильтр воздушный то давно менял :biggrin:
    20 дней назад, со свечами вместе.
    Может правда дело в высоковольтных проводах, но не верю я в это, машина не старая, рано им еще, они не искрят, машина на разгоне не дергается, просто так 600 руб за них выкидывать не охота.

  • ну дык не покупай, возьми у когонить поменяй местами - прокатись, поможет-значит провода, не поможет-значит не провода

  • А двигатель работает на холостых нормально, шумов, стуков посторонних нет?

  • Провадов не у кого нет, я сам свои год назад еще живые выкинул. Двигатель работатет ровно. Вообще все хорошо работает, машину разгонял до 165 км/ч и еще бы разгонялось. нареканий нет не каких, кроме того что динамика слабая.

  • Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену просится :а\?:

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • катализатор помоему не ставят на девятки.... тока на 10ки, 12ки... или уже ставят...
    вопщем я за вв провода-модуль...

  • В ответ на: Систему выпуска на противодавление проверь. А то может катализатор уже под замену просится :а\?:
    Противодавление - это что? Это как регулятор давление отрабатывает перепады давлений?
    Катализатор должен быть, хотя я к своему стыду не смотрел, поэтому точно не знаю. Адсорбер стоит, наверно и катализатор есть, она ж евро-3. сегодня нужно заглянуть стоит от или нет.
    от него вроде провода должны идти?

  • LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • а где у нас такое делают ?
    а если двигатель не вазовский, можно ли узнать нужные цифры противодавления ?

  • Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.

  • не натирать панель полиролями..

  • Не вариант, панель не натираю. Такая проблема только у меня? ;-)

  • да почти у 100% народа. только никак с этим не поборешься.

  • В ответ на: Подскажите, а есть решение проблемы- сильно бликует низкая панель на лобовик.
    затоноровать "пятёркой", если не поможет "в два слоя" :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: