Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4

  • Продолжение общения любителей переднеприводных ВАЗов.

    Предыдущий топик здесь.

  • Четвертое поколение Самароводов!

  • Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?

  • зря ты так думаешь.... :ха-ха!:

    какие пыльники то, на стойках или на гранатах???

  • Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...

  • на гранатах, че не все так просто? :eek:

  • если задаешь такие вопросы, значит не все так просто....

    см мануал, там все написано и рассказано и с картинками...

  • я спрашиваю, потому что на сто за работу много берут

  • хмм.... это типа из серии сидя на кую есть рыбу....
    штоб заменить пыльник надо снять гранату, со всеми вытекающими... на сто наверно 500-800рублей буит стоить....

  • В ответ на: Расскажите про замену пыльников. Там же много ума не надо?
    надо многа силы :спок:

  • а че насчет рулевой рейки? тоже ремонту не подлежит

  • Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...

  • :help.gif: Кто скажет можно ли переварить пороги на зубиле 1997 г.рождения? Где можно сделать и цена вопроса?????????

    Исправлено пользователем михо (03.05.09 22:46)

  • Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена. И исчо, будешь менять, ищи заводскую рейку, германия, чехия и т.д. ходят до стука тыщ по 5.Это моё ИМХО основаное на личном опыте:хехе:

    Если бы мне давали доллар каждый раз, когда я думал о тебе.. Я бы думал о тебе ©

  • Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.

  • канешна интересно

  • В ответ на: Продал свою 9-ку 2002 г., приобрел 14-ю 2006 г. Могу поделится впечатлениями, от сравнения машин, если кому интересно.
    поздравляю.... ну и впечатление примерно такое наверно: ух как едит.... а чё так тихо то.... ух мля и панель не гремит.... оооо... и дверь багажника не брякает... о... а чёт стрелка бензина не двигаеца, сломана штоле.... гыыы :ха-ха!:

  • В ответ на: Вчера утоп в броду. По собственному раздолбайству. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой...
    Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!

  • В ответ на: Сам менял на бывшей 9-ке три раза рейку, если втулки в ней разбило, то никакие танцы с бубном не помогут, тока замена.
    Какие симптомы разбитых втулок ? Как ее продиагностировать ? Просто чето брякает спереди, опорники вроде не люфтят. Тяги тоже не болтаются, а на неровностях побрякивает...

  • нада для начала поддтянуть рейку.... а понять что втули можно разобрав рейку :biggrin:

  • Сравнение 9-ки 2002 г. (впрыск) пробег 102 тыс. км. и 14-й 2006 г., пробег 40 тыс. км.
    Впечатление не в пользу более новой машины.
    Во-первых тянет более новая 14-я хуже 9-ки. Видимо, это связано со стандартом евро-3 и наличием адсорбера.
    Все 4 стойки были мертвые (знал это еще при покупке и на это скинул цену), пришлось менять, в связи с экономией денежных средств стойки поставил дешевые, масляные, скопинские, на 9-ки стояли газомасляные, не самые дешевые. Что удивило масляные стойки оказались жестче чем газомаслянные (хотя вроде должно быть наоборот), ощущение такое, что едешь жопой по асфальту.
    К казусам можно отнести то, что обнаружилось течь сальника распредвала, возможно из-за того, что было залито масло 0w40.
    Максимальная скорость у новой машины оказалось выше, если старая, в последнее время, более 155 км/ч не разгонялось, то на 14-й - 165 разогнался без проблем и можно было еще разгоняться.
    Расход топлива примерно такой же.
    Сразу решил смазать замки дверей, чтобы работали хорошо, при снятие дверных накладок, обнаружилось, что они сделаны из тонкой, дешевой и хрупкой пластмассы, при этом при демонтаже, одна накладка чуть треснула, у другой оторвалось ухо крепления клипсы. Качество данных деталей явно не в пользу более новой машины. Уплотнительные резинки на дверях стоят криво и косо, пришлось ровнять. Дверные накладки садились на свои места все по разному, в одном месте прилегает полностью, в другом зазор.
    Электростеклоподемники работают медленнее чем не штатные с 9-ки, сам ставил, при этом стекло не опускается до конца, т.е. не прячется полностью под резиновыми накладками, а останавливается вровень с ними.
    Настройка контроллера явно другая, обороты двигателя после прогазовки не поднимаются, а падают сразу.
    Панель действительно не гремит, печка работает лучше, видимо из за более грамотно сделанных воздуховодов под панелью. Подсветка панели существенно красивее. Рычаг КПП короче, что менее удобно. К казусам можно отнести, то что пепельница закрывается рычагом КПП.
    Крышка капота закрывается плотнее.
    Бампера – существенно хуже по качеству и прочности.
    Еще интересный факт – педаль газа выжатая до упора, в пол, полностью не открывает дроссельную заслонку, тросик газа отрегулировал, тем не менее проблема осталось, педаль газа вроде не деформированная.

  • хмм... на счет накладок дверей, незнаю у меня нормальные такие были хрен сломаешь... бампера да уступают в прочности намноооого....

    а чё с мозгами намутили немогу понять, у друга 14я едит ваще зачётно.... смотри топливную систему(фильтра)

  • В ответ на: Хочу в Озон съездить, карб порегулировать. Был там кто в последнее время? Нормально там делают? Чето мне знакомый расхвалил его...
    на озоне был недавно, сделали все по высшему классу! после озона считаю, что на других сто( на которых я был) руки у всех кривые :улыб:

  • В ответ на: Фигасе! Её ж теперь вскрывать весь салон и сушить нада!
    Что вскрывать то? Коврики вынуть?:миг:Я ж не аудиофил, у меня салон аскетичный весьма:миг:
    Основное моё раздолбайство в другом. Зимой когда перекидывал коробку то не вывел сапун повыше. Всё откладывал. А перед покатушками замотался и совсем про него забыл. Сегодня слил масло из коробки, поглядел на него, подумал и задавившись жабой залил обратно, только добавив литр нового.

  • ННП...
    Ребят, я вклинусь со своим вопросиком, а?.. :хехе:
    Короче : какой средний срок службы заводских тормозных колодок у 10-го семейства?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: