Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

СТОЙКИ.... Быть или не быть!... все вопросы.

  • И ничего в этом страшного нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Копий и перьев сломано немало конечно на эту тему, но производители зачем-то регулярно пишут об этом используя выражения от категорически рекомендуется до обязательно и "...нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая..."

    God is my second pilot

  • Китайские паленые надо "прокачать" ?
    Их пока прикручивать будешь, опять станет надо "прокачать" ?

    Может лучше после установки покачать авто ?

    Ну или поехать, тем и прокачать ?

    Откуда термин вообще?
    У меня в книжках с оригинальной каябой такого говна нет. Они работают сразу безо всякой прокачки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А если не умничать, а погуглить?
    По ссылке - официальный сайт KYB и текст:
    Прокачка амортизаторов перед установкой
    22.01.2005

    ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • МЛЯ.... мое однозначное мнение что сайт этот аналог такого -

    http://forpost-dveri.ru/

    или

    http://www.doorforpost.ru/

    Все говно и наебалово, может уже взрослеть будем ?

    У вас есть знакомые владельцы автомагазинов инозапчестей ?
    Поговорите с ними.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как же мы любим верить уверенным словам и написанному....:хммм:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.

    God is my second pilot

  • Единственная аргументация - аналоги сайтов китайчатины под видом оригинала.

    Вторая, оригинальную каябу качать не надо.

    Если у вас паленая каяба, просто подойдите утром к машине, откройте багажник, и покачайте авто.

    Как минимум три качка стойки вообще держать не будут.

    Потом начнут работать.

    Скажите теперь прокачивать перед каждой поездкой ?

    Если вы дети, то верьте этим сайтам, продавцам в магазине. Вам уже никто не поможет.

    К сожалению в нашей стране такой путь ведет к вымиранию.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.
    Эстет утверждает что сайт "липовый" типа и не официальный нифига. Хотя в контактных сведениях - эл. почта moscowoffice@kyb-europe.com.
    И кстати на kyb-europe.com вполне ясно написано тоже:
    Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.
    Так что эстет неправ.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • У меня сзади каяба "розовая"
    Спереди оригинальная.
    Предлагаю всем сравнить.

    Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты свою аргументацию приведи!

    У меня вот несолько товарищей вплотную занимаются автомобилями: у двоих СТО, у одного сеть магазинов запчастей... У дяди родного тоже СТО, в другом городе. Он и в Германии работал в автомастерской... так я его про стойки спрашивал и он однозначно говорил, что любые стойки можно и нужно прокачивать 1 раз в жизни - непосредственно перед установкой :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: У меня сзади каяба "розовая"
    Спереди оригинальная.
    Предлагаю всем сравнить.

    Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
    А "розовая" это что?
    Если речь про серию Excel-G, то она есть на оф. сайте. И коробочка такая же нарисована.
    Естественно выгоднее продавать подделку, но это не значит что ВСЕ поголовно этим занимаются, ведь так?
    Вы небось и продукты питания заказываете "оригинальные" от производителя? Или всеже как и все "быдло" - покупаете в супермаркете?

    ЗЫ Да и зачем спорить, доказывать чегото - всеравно как об стену... сайты поддельные, стойки ВСЕ подделка, глобальный заговор и т.д. и т.п. паранойя какая-то имхо :безум:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну если ты комплексуешь за быдло то иди покури.
    Ровно ко всем идиотам одинаково относится.
    Вы забываете суть вопроса глядя на свою мелкую пиписку, задолбали, честное слово.
    У понимающих прошу прощения за резкость, но они просто невкупные.


    Обсуждается конструктивное отличие и ищется ответ на вопрос - "что делать" и "что покупать".

    Аргументация у меня на машине.

    Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Кстати чаще иду по супермаркету и ищу что без консервантов и красителей, незеленую картошку...

    Проблема на самом деле повсеместна.

    Видимо ответ один - быдло берет палево.

    Что-ж, тогда вопрос закрыт.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я вот врубиться не могу: ты чего хочешь от топика и людей? Понять что делать, так я скажу: Снимать штаны и горько плакать. Вот все такие плохие, стойки китайские, подшипники китайские, презервативы китайские! Не работают, прокачивать надо, живут мало...

    Да! Известное дело, что продаваемые у нас стойки гавно редкостное, порой и месяца не откатаешь, а уже стучат! Известно, что если покупаешь на аукционе в америке или японии, то те же самые стойки могут и выглядеть иначе и работать иначе... И что дальше! Я цели твоей понять не могу!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
    Слово "оригинальная" характеризует и модель стойки и её износ? :ха-ха!: :ха-ха!:
    перед-зад одинакового модельного ряда стойки? или зад - то что продают тут (самая бюджетная линейка excel-g) а перед - какие-нибудь gas-a-just или ваще AGX? если так - любому ясно что нельзя их в один ряд ставить :ха-ха!:

    PS А резкие словечки лучше придержать при себе. Не я тут меряюсь пиписками, хвастаясь супер-пупер мегаэксклюзивными ОРИГИНАЛЬНЫМИ стойками :ха-ха!:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • //Шепотом// Попытка самореализоваться? :dnknow:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
    Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

    Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
    Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

    Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
    А может проще сменить манеру езды. Есть гражданские стойки, есть спортивные. И если на гражданских гонять хорошо по нашим ухабам - естественно долго они не проживут.
    Или задуматься о других элементах подвески, стойку убивает и ушатанность ходовки. Развал-схождение в норме?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Все в норме с геометрией.

    Но конструктивно сравнивать - передок например вообще не замерзает :dnknow:
    16 ые колеса на мелких выбоинах ексельЖ не держит. На скорости конечно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • 16е не держит, а рассчитана под какие?

    God is my second pilot

  • А кто его знает...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Я тебе образцы со вчера в багажнике катаю :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: 16е не держит, а рассчитана под какие?
    Да какая разница, если производитель на своем официальном сайте аргументированно обязывает прокачивать стойки перед установкой, а эстет - принципиально не прокачивает. Не удивительно что сыпятся они постоянно.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
    1. Не удалён воздух перед установкой.
    2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.

    God is my second pilot

  • Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
    1. Не удалён воздух перед установкой.
    2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
    Это все исключено. Размер штатный.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Лёха цели топика то добился :злорадство: Нашёл се стойки у Ижика правильные.
    Вторая цель - открыть глаза на то, какое гавно большинство ставить на свои "спортивные" машины и под каким маркетинговым соусом..
    Пока in progress :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.
    В вертикальном положении штоком вверх - масло не перетекает в другой резервуар. А при транспортировке/хранении стойки как правило горизонтально располагаются.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Предлагаю интересный опыт.
    Последовать инструкции с тыц в обратной последовательности. И убедиться таки в необходимости прокачки амортизаторов перед установкой.
    ЗЫ Сам бы такой опыт не ставил не писал бы.
    ЗЗЫ у себя проверял на амортизаторах hilux pickup

    Дизель, рама, два моста

  • Да фиг его знает, просто у меня на руках два вида стоек и я разницу их работы описал.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А я поделюсь историей. Купил машину с ней хозяин отдал стойки задние сказал когда поменял ему старые отдали. Пришло время сменить, взял образец, отправился в магазин. Там мне сказали что они от короллы, А машина то ниссан блюберд 4вд.. Купил, поехал менять, снял старые и вот тут то понял что нае.....и старого хозяина на сто. Ему их прокачали, подкрасили отдали первые попавшиеся и сказали что родные... При визуальном осмотре на днище обнаружил точку от сварки. Короче просверлил дырочку, вылил старое масло, постепенно вытягивая шток- лил новое. Заварил обратно. И все езжу уже почти год. Может что и неправильно сделал, но сэкономил 9000, т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну. Суть истории такова. За такими сто глаз да глаз нужен.. Кстати со старого хозяина взяли 5000+бесплатная замена....

  • Еще бы СТО знать какое...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Хммм, интересно :live:
    Пара вопросов:
    1. Какое масло заливали.
    2. Как определили объём масла необходимый для работы стойки?
    3. Левая правая работают одинаково?

    God is my second pilot

  • Если ко мне этот вопрос, то отвечу. Масло какое то гидравлическое на даче нашел. Обьем чуть больше того что вылил. Работают вроде одинаково. Все делал наугад. Но до сих пор не бьют, как это бывает.

  • В ответ на: т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну
    А вот и не правда :улыб:Аналог KYB 332058(59).. Если ты про силфика конечно 4WD :улыб:

  • Нет я не про него.. Слышал от примеры подходят в 10 кузове. Но кризис все планы сожрал. Поэтому обойдемся тем что есть.:улыб:

  • Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
    По анналогии с моими стойками (Zeal)... то же самое было. Оказалось нижний резервуар для газа был пуст. Снизу в стойке клапан с нипелем для накачки стоит. Спецы сказали, что давление должно быть 6-8.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Что то не видел никакого клапана....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Смотрел сегодня "матерые" стойки.
    Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
    если есть желание понять, то можно утрировано представить систему поршней и клапанов в стойке, как в ДВС, только клапана выпускающие и запускающие находяться не в голове, а в самом поршне, ну и там же система изменения фаз газораспределения в зависимости от нажатия газа. в случае стоек это плохая дорога, заставляющая совершать больший ход штока.
    ну дак вот. в самом поршне могли сломаться компресионные кольца, сам поршень, имея полую и сложную конструкцию мог треснуть, клапана могли поломаться ...всё это ведет к прохождению жидкости не через перепускные клапана, а через несканционированные ходы, в итоге сопротивления для гашения нагрузки мортёр создать не может.

  • не парься, возьми контракт. помрут - отремонтируешь:улыб:
    летом отремонтировали мне на владимировской задние оригиналы (1000 за стойку) + новые пружины от калдины (1500 за пару, брал с рук у форумчанина). бегает ) зимой вытек перед, досуха. вчера отремонировали передние (1200 за стойку) + новые пыльники (400р за пару, барнаульские). Посмотрим наскока хватит

  • В ответ на: Что то не видел никакого клапана....
    Не все стойки одинаковые:улыб:На моих есть...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • KYB например обязаловкой качать перед установкой надо.
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
    Мне раз в сервисе не прокачали походу, стойки умерли через 15000.
    Пришлось самому залазить. Итог. Передние 4 года 65000км. Задние по причине не прокачки 3 года.
    KYB вроде японская.

  • Что-то тема сдохла: устал ТС отбиваться от нападок? ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: