В ответ на: я вот хочу дождаться. когда прокомментируют сей пост из Автомастерской №1.
Алексей, а комментировать то не вижу смысла. Эстет человек самодостаточный, поэтому сам сможет разобраться, тем более на верном пути стоит.
на самом деле и ребёнку понятно, что каяба каябе рознь. оригинальные стойки ведь тоже каяба есть. а как купить и не нарваться на подделку очень сомнительного качества, это сложно.
цены на оригинальные стойки, или настоящую каябу сейчас вообще ненормальные. сегодня как раз виделся с директором одного известного в новосибе автомагазина. говорит, что стойки вообще стоят колом, а дрянь палёвую привозить и портить имидж магазина не хочет.
Эстет, если хошь, отремонтируем твои задние. сам прийдешь, посмотришь как всё происходит, и поймёшь, что не просто через дырку масло меняем. кста, не масло, а флюид правильно будет. только вот у нас не дёшев ремонт, потому что ремкомплекты дорогие, специальные зимние. и люди, что стойки ремонтируют имеют желание работать не бесплатно, да ещё чтоб условия были хорошие. иначе кто с руками , да мозгами согласиться проводить основную часть своей жизни в нечеловеческих условиях.
Со стойками определились - под замену. Подкиньте пожалуйста в личку адресочков, где с экономией для кошелька можно эти стойки поменять. Буду премного благодарен!
В ответ на: Дак там уже не оригинал стоят, а черт пойми что из рабора в моем гараже.
Плюс это палево конструктивно на сжатие не работает как его не лечи. Или я не прав?
И почем выйдет ремонт пары стоек ?
Отдельно снятие-установка и отдельно ремонт.
Если есть оригинал - в одну сторону пробит - восстанавливается ?
ИЖИК не парь, флюид дословно - жижа значит.
за сопротивление сжатия и отбоя в основном отвечают клапана и поршня стоек, немного кин.вязкость флюида :D, и газовый подпор в зависимости от диаметра штока.
поэтому устанавливая набор перепускных пластин в механизм стойки можно добиться абсолютно любых велечин демфирования, в любом направлении.
если есть старые оригинальные стойки, то надо и их привезти, мож оттуда заберем штока, если они плохие.
нельзя забывать о пружине. какие бы не были стойки великолепные, если пружина нерабочая, стойки нагрузку за пружину практически не несут, они только гасят колебания.
ещё есть опора стойки, через которую стойка крепиться к кузову. несмотря на кажущуюся для мнгогих неважность этой детали, от неё зависит полное избавление от остаточных стуков. т.е. если есть в гараже старые стойки в сборе, в багажних их тоже.
Хочешь хорошие стойки?
Могу дать покатать Zeal от WRX STi... понравится - выкупишьНе понравится - назад отдашь!
По поводу каябы что скажу - последнее время и у оптовиков и на балке стала попадаться хрень редкостная... Бильты тоже китайские, а вот с токико получше - китайских не встречал, а ценник относительно китайской каябы вполне адекватный!
Хотя 4 года назад ставил себе KYB на ЕД - месяца не отъездил и она заклинила.
И кстати не стоит путать двухдрубчатые и однотрубчатые
В ответ на: Говорю же, все комменты, мнения факты - пишите, это все надо...
У меня машина с восстановленными стойками. Свои 30000 они отошли. Сейчас устали, иногда чувствуется, что работают только пружины. Да, стойки и пружины оригинальные.
Почитал я вас тут...Нуивонах брать каябу эту в розовых коробках, возьму пока контрактные.
Свои 30000 они отходят точно. И пружины будут живые. А потом...глядишь, на оригинал накоплю
Цена не озвучена ) так то все рассматриваемо.
Плюс есть тонкости.
У меня передние пружины родные, а стойки жещще.
У ВРХ и пружины и стойки жещще, а прыгать как мячик по колдоебинам не охота.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Стойки такие. Прокат на месяц бесплатно
Но на счёт жёсткости скажу сразу: хоть там и регултруется всё подряд, но всё равно очень жёсткие! Идут вместе с пружинами и регулируемыми чашками на шаре!
Попробовал - чашки другие... Разве что перетачивать, но такие чашки жалко перетачивать. Потому стойки лежат в гараже и ждут либо нового хозяина, либо когда я возьму врыкса!
Ребят, а как вы выбираете контрактные стойки? Их же толком не определишь рабочие они или нет. Рукой то не качнешь так как на машине. И гарантии поди нету никакой на разборах. А?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Ребят, а как вы выбираете контрактные стойки? Их же толком не определишь рабочие они или нет. Рукой то не качнешь так как на машине. И гарантии поди нету никакой на разборах. А?
В карплазе по просьбе рабирают стойки, без пружины видно какие живые какие нет (из 10 штук выбрал 2) прошли примерно 25000 пока работают
брал в хокайде. единственный комплект темсгарантию не дают естественноно на проверку неделю дали. Типа поставь-покатайся. не понравица - вернёшь. Отходили почти 20 тыщ и сдохлисначала вытек перед, щас гремит зад
А вы уверены, что это действенный способ? Мне кажется такой проверкой видно, что шток имеет обратный ход. Но вот насколько сильно устала стойка хз. Ведь рукой вы покачали, а когда поставите на машину ее вес будет совсем по другому качать стойку. Вот если бы стойки поствить на машину а потом уже раскачку сделать, вот тогда уже будет более менее видно как стойка работает.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
А вы предлагате, взять стойки, приехать в гараж, разобрать и увидеть что они пустые поехать обратно (из 10шт 3-4 стойки были вообще мертвые) так можно неделю туда сюда котаться. Не спорю способ не дает 100% гарантии что при установки на машину стойка будет работать как надо, но покрайней мере можно конкретный брак отсеять сразу.
Я выбирал сл. образом: не должно быть никокого масла (на поверности стойки), шток не задран, покачать шток(если получится) не должно быть ни каких провалов, при нажатии шток должен вылазить назад сам. Я на перед взял токико новые по деньгам получилось на 300р дороже чем задн. контрактные (carina 190) подумай новые есть новые.
Спасибо за советы. На мою Хонду контракт стоит 1500, новые каябы-токико стоят 2500-3000, оригинал (без пружин) стоит по 5000.
Повторюсь, в основном мне нужны пружины на контракных стойках.
Токики и каябы - это правда лотерея. Я об этом догадывался до создания данного топика. Догадки подтверждаются)))
Интиуитивно я конечно догадываюсь что я чего то не понимаю, но всеже возник вопрос:
А собственно неужели нигде нельзя купить реально нормальных и "новых" стоек? При этом для меня цена не имеет значения. Мне важен результат, есть ли в городе где то контора в которую пришел, сказал что нуно, и тебе принесли на блюдечке с голубой каемочкой, и шоб работало оно так как ей отпущено производителем...
Неужели нету таких контор?
В ответ на: Интиуитивно я конечно догадываюсь что я чего то не понимаю, но всеже возник вопрос:
А собственно неужели нигде нельзя купить реально нормальных и "новых" стоек? При этом для меня цена не имеет значения. Мне важен результат, есть ли в городе где то контора в которую пришел, сказал что нуно, и тебе принесли на блюдечке с голубой каемочкой, и шоб работало оно так как ей отпущено производителем...
Неужели нету таких контор?
на ланкастер, задние китайцы не умеют делать. так что можно любые новые брать, в любом магазине, это и будет оригинал. вот цена правда тоже оригинальная ...