В ответ на: Народ вот так меняет сальники на Дуэте. Олег скажите, сколько такая работа будет стоить у Вас?
Мы меняли немного не так... В описании процесса (по ссылке) "смущает" фраза - "крепить маслоотажающую пластину нужно путем расклепывания срезанных заклепок"... Результат действия на предпоследнем фото. Для "самоделкина" нормально, но для СТО не очень "качественно" выполненая работа. Решается сваркой аргоном либо алл-вым электродом.
Ситуация следующая... В настоящий момент закончились электроды алл-вые, планирую покупать только на следующей неделе. Если нужно срочно, то можно разобрать крышку и отвезти потом заварить аргоном... Но это доп.время и сколько возьмет сварщик я не знаю...
ой, а ведь это как раз по моей теме.. действительно интересно, да и 5.0р. тратить не придется, а значительно меньше? Да?
Ждем ответа!
интересно, а почему может возникнуть такая кризисная ситуация, чтоб проблема решалась таким непростым способом?...
я мамочка замечательной малышки с 12.11.10....)))
и чудесного мальчишки с 27.03.2015))
"Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту." Пауло Коэльо "Алхимик"
Добрый день Олег! Машинка mazda demio DW3W, необходимо заменить ремень ГРМ, ролик, пружинку натяжителя, сальники (распредвал, коленвал), помпу и до кучи колечко на трамблере. Сколько мне обойдется сие удовольствие?
В ответ на: Здравствуйте, Олег.
Сколько будет стоить замена гидронатяжителя цепи ГРМ на 1ZZFE 1.8? Машина тойота королла.
Насколько я понимаю , на этом моторе чтобы поменять натяжитель снимать поддон и крышку клапанов... Иначе защитный кожух не снять...
Если все так, то 3 тыс. руб.
Добрый вечер, Олег! Хочу выразить Вам благодарность за проведенную диагностику, спасибо большое.
Если, возможно, подскажите точнее насколько расшатана правая рулевая тяга у моего Кольтика( MMC Colt), сколько времени в запасе? Чем это грозит? Интернет подтвердил первые неутешительные сведения - тяга отдельно не меняется, только в сборе с рулевой рейкой и усилителем - это особенность данной машины - цена вопроса 40тыс.руб. .форум Colt
Олег, огромное спасибо за диагностику и чистку форсунок! машина Поехала (именно с большрй буквы!) такого отзывчивого "газа" я не ощущал с момента покупки машины
В ответ на: Добрый вечер, Олег! Хочу выразить Вам благодарность за проведенную диагностику, спасибо большое.
Если, возможно, подскажите точнее насколько расшатана правая рулевая тяга у моего Кольтика( MMC Colt), сколько времени в запасе? Чем это грозит? Интернет подтвердил первые неутешительные сведения - тяга отдельно не меняется, только в сборе с рулевой рейкой и усилителем - это особенность данной машины - цена вопроса 40тыс.руб. .форум Colt
Ваш автомобиль в отличном техническом состоянии... По поводу рулевой тяги: есть небольшой люфт. Незначительный. Нет повода для волнений.Покупать рулевую , рейку в сборе за 40 тыс. не нужно.
В ответ на: Олег, огромное спасибо за диагностику и чистку форсунок! машина Поехала (именно с большрй буквы!) такого отзывчивого "газа" я не ощущал с момента покупки машины
Искренне рад. Когда твой труд приносит "плоды" и радует человека: всегда приятно. Спасибо за отзыв.
Добрый день. Вы делаете аппаратную замену жидкости в ГУР? И сколько стоит если делаете? Тип-Т4 мое. 2 литра есть. Каков кстати регламент замены жидкости в ГУР ?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Аппаратную замену не делаем. Меняем обычным способом: слил-залил. В случае сильного загрязнения жидкости повторяем процедуру два раза. Регламент мне неизвестен, насколько помню в ТО указано: "проверить и при необходимости долить/заменить".
Скажите плиз, обязательно ли меня фильтр в поддоне АКПП на Камри в кузове ACV-30, двигатель 2AZ-FE объем 2,4, 2003 год? Я вчера поменял АТФ-ку, без замены фильтра. Фильтр у меня не сеточка, а тряпочный как-бы. И что теперь делать. если действительно НУЖНО менять фильтр при каждой смены жидкости в АКПП?
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Скажите плиз, обязательно ли меня фильтр в поддоне АКПП на Камри в кузове ACV-30, двигатель 2AZ-FE объем 2,4, 2003 год? Я вчера поменял АТФ-ку, без замены фильтра. Фильтр у меня не сеточка, а тряпочный как-бы. И что теперь делать. если действительно НУЖНО менять фильтр при каждой смены жидкости в АКПП?
Не могу сказать определенно... по причине :
1. Не видел качество рабочей жидкости перед заменой,
2. Не знаю пробег авто, условия эксплуатации, дату (пробег) предыдущей замены...
Такого типа фильтр лучше менять вместе со сменой жидкости... мое мнение.
появился непонятный стук двигателя. с неделю назад как только пытаюсь его кому то показать (специалисту) - он пропадает (в субботу все ждал, что он у вас на диагностике проявится, но увы). вчера дождался его пявления, залез в яму под машину и начал слушать-щупать. посколбку диагност из меня никакой )), то могу толлько описать словами дилетанта, что увидел-услышал. дробный металлический стук прям со стороны двигателя. слышен снизу, сверху слабее. слышен в салоне, приглушенно, но отчетливо. пальпация показала следующее - сам двиг работает ровно, без лишних вибраций, вибрирует впуск (несильно) и выпуск (сильно) - крышка коллектора, штаны глушителя. ритм вибрации совпадает с ритмом стука. из чего сделал вывод, что что-то не то с выпуском.
вот такой вопрос. может даже не вопрос, а крик души ))) что ЭТО?
Приезжайте , будем смотреть... Может быть все, что угодно: от смещения выпускного коллектора (от удара), деформация защитного кожуха вып.кол-ра, посторонний предмет(камень, гайка и т.п.) на выпускном тракте...
Олег, добрый день
Как У вас завтра со временем? хотела к вам подъехать чтобы глянули машину.. стучит что-то уже безобразно... + момент вылез еще , заправилась вроде как обычно, при заводе машина начинает дергаться и что-то бить в движке, а может вообще заглохнуть, стала вообщем жить машина своей жизнью)) Ребята во дворе глянули, говорят что бензин плохой, но я так уже ездить не могу..((
Я уже в панике, завтра возможно к вам попасть?.
пасиба за чистку РХХ и БДЗ... машина чуток бодрее стала и легче набирать обороты легким давлением на педальку газа
ну и обороты исправились) правда ещё бы сканером Вашим проверить устранились ли симптомы пролые или нет)
Здравствуйте Олег!Как то был уже у вас Аккорда диагностировали!Сейчас проблема в следующем:уже писал на форуме!
Сломалася моя Альтеза.Началось все с того,что у меня начала машина дергаться,чувствую что один цилиндр или не работает или работает через раз!
Заехал на СТО,выкрутили свечи,в пятом цилиндре все в масле,пробило прокладку свечного колодца,ну думаю конечно по этому и не работает цилиндр один,поехал купил новые прокладки,заехал на другое СТО,сразу говорят что движка работает не так......
Полгода уже катался так,покупал такую,стук какой то как будто это цепной двигатель а не Марковский Бимс,который на работу двигателя раньше никак не влиял!
Сразу смотрим уровень масла-ниже минимума,2 дня назад был почти максимум,а за день до этого середина была точно,сам смотрел,раньше был умеренный расход около 1,5-2 литра от замены до замены!
Вскрыли крышку,поменяли резинки,пришлось масло сразу менять,Выехал с СТО,машина не едет,глохнет!
Вчера выкрутил свечи все черные 1 и 3 катушка в масле ХЗ от чего резинки новые стоят!СРОЧНО нужен хороший мастер который понимает по двигателям чтоб узнать в каком состоянии двигатель,из-за чего такое и происходит,далеко ехать на ней боюсь т.к. глохла уже,хотяб на правом берегу,сам в калининском нахожусь!Машина Altezza 1G-FE!Когда есть возможность посмотреть авто?