да это бензин летит. Смесь богатая, от горит с копотью. Ну и марает конденсат в глушаке. М.б. на морозе МСК не справляются, хотя врядли - они очень быстро отогреваются.
Воздушный фильтр смени.
У кого моргает лампа зарядки без нагрузки - надо поправить предохранитель, который в цепи этой лампы ( приборов). На классике он 10-й. Если не поможет - тогда пытать остальное ( щетки, реле-регулятор и т.д.)
В ответ на: Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
Аккум хороший?!)
Аккум тот который с завода стоял. "Аком стандарт" , 2 года ему.
Вчера машинка отказалась заводится со второго раза в -34. Но завелась с 22го. Я был поражён выносливости моего аккумулятора, да ещё и на морозе.
Делал так: 5 сек кручу, 30 сек даю передышку. На 18тый раз пошли вспышки, на 21ый завелась но тут же заглохла, на 22ой раз завелась с пол-оборота.
ННП чтоб отдельно не заводить.
потихоньку умирает сцепление, после трогания в горку и пробок, машина не едет...
посему вопрос, кто посоветует чего брать чтобы разобрал-собрал и поехал, без дополнительных поисков запчастей.
какое лучше брать, наверняка есть разных производителей или в любом более менее профильном магазине любое
делать сам буду, сейчас прикинуть бюджет да мож прикупить сразу.
брать сразу чтоб комплект (корзина+диск+выжимной), хорошего производителя и в норм магазине SACHs, LuK, Valeo.... и т.д.
я на нивку поставил обыкновенное Валео, хотя честно его пластиковый выжимной доверия не вызывал, но поставил ЕГО, тьфутфьутфьу....норм, сцепа мягкая и четкая....
Сейчаз цены поднялись, по ценам не подскажу....обзвоните магазинчики...
если совсем с бюджетом будет туго уж лучше в сборе взять ВАЗинтерсервис (тока в сборе, а не отдельно корзина, диск и выжимной)
Машина:
5ка инжекторная. 2007год.
Вопрос:
После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.
Наводящие вопросы -
1. Уровень масла
2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
3. Пробег до замены
Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
А вообще - пока все в "пределах нормы".
Чуть выше середины между отметками мин/макс. Вроде норма.
В ответ на: 2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
Полусинтетика Шелл 5W40. В принципи всесезонное, круглогодично езжу на нём с 2007года
В ответ на: 3. Пробег до замены
сейчас 33333км, менялось на 29960.
В ответ на: Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
А вообще - пока все в "пределах нормы".
Да вот просто думаю, есть смысл ехать на сервис и чтобы по гарантии смотрели или это всё-же нормальное состояние и голову не греть ?
Нуу..... пробег вроде небольшой.
Если есть масло на доливку, попробуй сменить маслофильтр.
Либо планово поменяй масло на более вязкое.
Остальные версии сопровождаются заменой масла.
Если есть гарантия, напряги их
до 3 секунд горения норма, на инжекторах пока вся система не наполнится маслом клапана даж тарахтят и стучат жуть как.....
а горение лампы все просто, препускной клапан в маслофильтре не работает, все масло стекает в картер и при запуске пока маслонасос накачает и проходит те самые 1-2 секунды....
как вариант поменять маслофильтр...конечно в идеале масленка тухнуть должна уже при вращении стартера.....
В ответ на: Машина:
5ка инжекторная. 2007год.
Вопрос:
После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.
Мои пять копеек: скореевсего хреновенький маслофильтр, не держит обратный клапан, поэтому при запуске маслонасосу приходится прокачивать всю систему, отсюда и увеличенное время горения лампы. Смени масляный фильтр. У меня на холоде ужо када стартером крутишь - гаснет
Сегодня был глюк. Еду я 80 и тут стрелка начинает резка подниматься и падает на 160 и болтается там, потом возвращается, я перед светофором торможу до 40 а потм проехав давлю на газ стрелка махом прыгает до 80 и болтается там. Потом всё нормализовалось. Что может быть ?
Машина 5ка.
Мужики, выше уже поднимали похожую тему, но ответа нормального не поступило. По этому я ее повторю. 6 ка, 2000г. 1,5 двиг. При включении зажигания лампа не горит, как заводишь - загорается и не гаснет. Бывает без нарузки мигает, сразу слышен воющий шум на момент "подмигивания". Зарядка идет, почти 14в. Напряжение скачет, сила света меняется. Диагноз?
Сразу уберу лишние мнения: Заменил на новые АКБ, реле напряжения, реле зарядки, генератор. Предохранители чистил. Провода соответствуют схеме. (по цвету)
Кто подскажет!? Достала эта лампочка, можно и не замечать ее, но свет то "моргает"....
Так попробуй, блин, найти во всей проводке эту "козу"!!!
Есть мысль об окислении контактов провода " реле зарядки - генератор". Там сейчас стали делатиь через доп. разъем....
Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?
В ответ на: Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?
В ответ на: есть какието прокладки ГБЦ при установке которых можно 80 бензин лить
Есть то есть, только после их установки выясняется, что расходы на бензин не меняются (за счет увеличения его потребления), а вот мощность двигателя снижается. Эта сказка идет еще с 70-х.