Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Аналогия переднеприводным ВАЗам-топик классики

  • Собственно а чем мы хуже?
    Предлагается делиться знаниями, проблемами, решениями владельцам заднеприводной "классики", карбюраторной или инжекторной

    Убежденный мизантроп

  • Дык наскока я помню топик "самар", как раз и вырос из топика "жигулей".... как-то он там назывался тоже типа "Любителям заднеприводных тырым-пырым..."

    God is my second pilot

  • Ни разу топика такого не видел :а\?:
    Видимо я чукча-писатель :ха-ха!:

    Убежденный мизантроп

  • да был такой, любетелей заднеприводных, но вот как то сошел на нет6) :спок:

  • коллеги по цеху :respect:

  • А я не гнушаюсь и в переднеприводные писать.. По сути все проблемы и методы лечения схожи. Основное различие, что в классике нет гранат, а в 9ках нет моста :-)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть проблема. В -30 и ниже машина заводится со второго раза. Как победить?
    2105 инжектор.

    Бывают в жизни исключения....

  • хммм... да вы счастливчег.... что заводиться со 2го раза а не с толкача...гыы, попробуйте сначала вкл зажигание и подождать пока насос накачает и лампочки в приборной панели потухнут, затем подать + на стартер...

  • Про лампочки потухшие на приборной панели не понял...
    Какие? Проверка состояния двигателя, состояния тормозной системы, маслянная лампочка и аккум загораются всегда при начальном повороте ключа и горят пока ты не запустишь двиг.

    Бывают в жизни исключения....

  • а да, двиг 1.5л

    Бывают в жизни исключения....

  • непомню какие лампочки, но вопщем эбу опрашевает системы, включаешь зашигание загорается многа лампочег, через 5сек часть лампочек тухнут, знач мона заводить, я на питнашке в суровые холода, включал зажигания два раза, сначала вкл, подожду пока часть лампочкег потухнет насос накачает бенз, помом выключу, и еще раз также, и завожу....

  • а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?

  • а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?

  • На них даже инжекторы ставят.

  • Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
    Крутить только секунд 7-8 приходится

    Убежденный мизантроп

  • Никаких там лампочек нет, чек гаснет после пуска двига

    Убежденный мизантроп

  • и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?
    Наверное я взорву ваш мозг, но там ещё и инжектор стоит, а под копотом если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
    Крутить только секунд 7-8 приходится
    Акум зоводской ещё стоит (не разу не подвёл, машина 2007года). Заводится то и ниже чем в минус 30, но со второго раза, причём экспериментировал даже, неважно сколько секунд крутишь первый раз (хоть 2 сек, хоть 10) - вспышек нет. А со второго раза подхватывает сразу как при тёплой (до -25С) заводке. У меня даже такое ощущение сложилось, что там программно заложено при температурах -30 и ниже не запускать с первого раза, а со второго.

    Масло Шелл полусинтетика 5в40, лью с первого ТО, вроде нормальное.

    В ответ на: и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал
    Ага это я вкурсе. Инструкцию по эксплуатации прочитал:)

    А вот что за щелчёк примерно через 5сек после того как с первой попытки не завёлся и ключ вернул в первоначальное положение? Предположительно щелчёк из того же места машины.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?
    Хочется с первого:)

    Бывают в жизни исключения....

  • ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:

  • если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.

    эта приблуда называется датчик массового расхода воздуха....

    а тихий щелчог это наверно иммобилайзер.....:миг:

  • Спасиб, за информацию. Лазить под капот самому пока не приходилось (поводов на то машина не давала) поэтому пока слабо разбираюсь...:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:
    Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))

    Бывают в жизни исключения....

  • Честно сказать не задумывался об этом:хммм:

    Убежденный мизантроп

  • А это вечная тема :ха-ха!:
    Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:
    Я запланировал летом поставить БК. Благо и разъём OVB2 есть. Так кажется называется.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))
    ну наверное поэтому и кричат.

  • ну раз уж создали топик, то вопрос:
    без нагрузки моргает лампочка заряда АКБ, включаешь печку или фары перестает моргать.
    пока вроде не напрягает т.к. езжу всяко с печкой или фарами. но хочется закрыть вопрос.

  • Всем привет!
    Машина - четверка 97г. Масло в движке - синтетика несте сити про. Сегодня за ночь бегал греть ее 2 раза. На утро обнаружил крупную ледышку синего цвета под глушаком. Завел. Когда холодная машина прогревалась было заметно как из трубы вылетают _синие_ капли :хммм:
    Может кто предположить из-за чего это? В смысле, почему именно синие капли, а не скажем черные? :шок:

  • Синий дым - масло. Видимо не справляются колпачки. Черный дым - переобогощенная смесь в карбюраторе.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
    Аккум хороший?!)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Пасиб. Я уж грешным делом подумал, что это тосол :смущ:

  • Щас закидают:улыб:
    Попробуй в руках маленький кусочек помусолить, если масло то соответственно скользкий будет и маслом пахнуть, если подозрение на тосол (особо нервным не смотреть!!!) на кончик языка попрообуй и сразу поймешь тосол или нет )

    Убежденный мизантроп

  • Гдето контакт хреновый, проверьте на генераторе в первую очередь, а лучше все открутить, подчистить и закрутить. Может лампочка в гнезде плохо ввернута
    Забыл спросить а амперметр что показывает?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем BlackMaster (12.02.09 13:12)

  • О! Это идея. Тем более, что уже время обеда.

    Ушел лизать ледышку. Опосля отпишусь :бебе:

  • Вообщем рассмотрел внимательно. С глушака капает не синяя жидкость, а вода с синими крапинками. На глаз фракция крапинки - 0,2-0,4 мм. Снова завел машину - с глушителя капает обычный чистый конденсат. Масло на щупе без эмульсии. Тосол сикатит через сливную пробку радиатора по капле в минуту, сл-но не в двиг. :umnik: Эх.

  • тепло нынче в пятерах? Быстро печка нагревается? А то я страдал в свое время:(

  • У меня семера (тотже х...р). Особо хвастать не приходится, не мерзну, но и не до тропиков. Стекло подзатягивает со стороны водителя:хммм:
    При 25-28 более комфортно

    Убежденный мизантроп

  • Какие то вараварские методы у вас, товарищ) :злорадство:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно

    Убежденный мизантроп

  • Жизненные они, жизненные:улыб:
    Если у вас есть возможность сделать спектральный анализ конденсата, то я первый в очередь:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно
    еще намек - на вкус тосол сладкий:миг:

  • Это я выше писал, говорят варвар я :rofl:

    Убежденный мизантроп

  • ггыы... сори не внимательно прочитал...., зато 100% можно понять тосол или нет.... :ха-ха!:

  • Да сладкий то он сладкий:улыб:После обширной дегустации рекомендуется запивать водкой. Но это не мой случай, мне дегустировать нечего:хммм:

    Погазовали, посмотрели, понюхали. Слегка маслом отдает. Больше никакого криминала. Идентифицировать "синие крапинки" не смогли.
    Тосол свежий, месяц назад менял с промывкой.

    Хрень какая-то. Вообщем решили, что машине синяя аура из глушака пока ездить не мешает. Посмотрю что будет дальше.. :улыб:

  • Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:
    гыыы.. точно.... как правило вылазит километров за 100 от города в -30.... на пустой трассе ночью....:бебе:

  • А ларчик просто открывался :смущ:
    Бирюзовая ледышка растаяла на белой бумаге на батарее.. Она перестала быть бирюзовой, а крапинки - это окалина. :umnik:

  • Ахахаха)))) :respect:

    Diamante V6 2,5 Type-S

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: