Ответ на сообщение Re: Рассудите работу СТО. пользователя александр99
При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.
А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий
, а не конструкции.Так что александр99,
1:0 в пользу Тойоты

В частности, для двигателя 1G-FE? 

К стати у девяток помоему, если шайба прекращает крутиться, то на ней кулачой выгрызает канавку. Так же как и на классике, если клапан прекращает крутиться, упор кулачка выгрызает эту канавку на торце стержня.