Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Разобрался.
    При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что александр99,
    1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:

  • В ответ на: 1:0 в пользу Тойоты
    Хм, Артем, а накой тогда требование Тойоты каждые 20тыс. сдергивать клапанную крышку и проверку зазоров устраивать? :eek: В частности, для двигателя 1G-FE? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • это чему-то противоречит?
    я где-то сказал что у тойотоы зазоры не уходят?

  • Нет, часто, ИМХО - это то, что в книжках от Легиона пишут. А вот что сама Тойота рекомендует - http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx - проверка каждые 80тыс.км... Один пень пора делать - но почему такие расхождения? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, я незнаю честно почему такие расхождения для твоего 1GFE или на Прадо, мы с александром99 несколько о другом спорили. О концэптуальном :хехе:

  • а вообще могу лишь догадываться, мануал Тойоты штука общая, для дизелей например многие производители сейчас сокращают интервалы в россии в 4 раза (!). Городская эксплуатация + сернистое топливо= вдвойне тяжёлые условия.

  • В ответ на: Разобрался.
    При нормальном масле и оригинальных (а лучше родных) деталях изнашивается таки пара клапан-седло, а кулачкам и шайбам ничего не делается. Зазоры уменьшаются, шайбы применяются меньше и меньше.

    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что александр99,
    1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
    Полностью подтверждаю.
    Именно на уменьшение,именно износ пары фаска-седло.
    Нескольким газифицированным Хондам "подписал приговор" головке по причине того что пределы регулировки закончились.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • кстати из любопытства попытался нанести какой-нибудь урон тойотовской шайбе... Хрен, напильник скользит )

  • В ответ на: А показания очень простые - низкая динамическая компрессия на холодном двигателе.
    Оно? - http://www.ardio.ru/relkompr.php

    В ответ на: Рекомендации к применению. Данный метод рекомендуется применять при явно нестабильной работе двигателя, когда необходимо установить проблемный цилиндр или цилиндры.
    Явно нестабильное - троение-пятерение?

    С уважением,
    madmax

  • Я видел человека пытающегося уменьшить толщину шайбы путем шерканья ею по боковой поверхности большого точильного камня,причем шеркал неистово.
    Результат тот же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Абсолютно не оно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Незаводка двигателя при низких температурах? --- ах, за клещи-то и не взяться - такие раскаленные! --- :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Разобрался.
    А вот на ТАЗах говорят действительно изнашиваются говнилиновые кулачки и шайбы, зазор растёт. Но это уже особенности технологий :bad:, а не конструкции.

    Так что .....1:0 в пользу Тойоты :ха-ха!:
    Согласен. Потому что я как раз про отечественные говорил.:улыб:К стати у девяток помоему, если шайба прекращает крутиться, то на ней кулачой выгрызает канавку. Так же как и на классике, если клапан прекращает крутиться, упор кулачка выгрызает эту канавку на торце стержня.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • ладна-лааадна...Про отечественные ничо не было сказано, было про "все или почти все двигатели" :1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: