Погода: −15 °C
27.12−13...−9пасмурно, без осадков
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3

  • такое ощущение, что подсос воздуха из вакуумника. попробуй то же самое с заглушенной трубкой от вакумника до впускного коллектора (внимание! тормоза при этом будут дубовые)

  • ага походу вакуумник ругаеца.... а можд проводка коротит гдето, когда лампочка стопа загораеца...., но скорей первое...

  • если только коротит цепь системы зажигания..
    у меня так было и дело было в вакуумнике.

  • у меня тож было так... и тож вакуумник...:улыб:

  • В ответ на: вот и фотки, подлокотнег в 9ки как родной встает, на работе у водителя такой... ну скажем 300улей...:смущ:на горской 500, рычаги 400 за пару, ромашки 50-комплект. подшипники передний и задний по 100...:смущ:
    Вот фото аналогичного подлокотника (все размеры идентичные и производитель тот-же, турция). Встает не совсем как родной, Если его придвинуть вперед, то он начинает сильно мешать застегивать ремни безопасности. Если сдвигаешь его назад, то задний пассажир об него ногами цепляется и стремиться свернуть. Также в процессе эксплуатации он все время стремиться перемещаться назад. В комплекте идут ремни для закрепления подлокотника, но они толком его не закрепляют, его нужно как-то по другому крепить. Хотя вещь стильная.

  • Вот фото аналогичного подлокотника (все размеры идентичные и производитель тот-же, турция). Встает не совсем как родной, Если его придвинуть вперед, то он начинает сильно мешать застегивать ремни безопасности. Если сдвигаешь его назад, то задний пассажир об него ногами цепляется и стремиться свернуть. Также в процессе эксплуатации он все время стремиться перемещаться назад. В комплекте идут ремни для закрепления подлокотника, но они толком его не закрепляют, его нужно как-то по другому крепить. Хотя вещь стильная.

  • неа, который у меня чистый кетай...гыыы, у него езь дырки в крепления внизу, и его прикручиваешь саморезиком к пластмасске которая меж сидений, и вуаля... и ручник нормуль ходит и ремни застегиваюца.... а задним пассажирам ноги подкоротить, чоб не пинались....

  • Зимой как-то не очень замечал, печка включена всегда, а щас без печки температура растет и вентилятор постоянно включается (на 95-98 градусах). И все бы ничего, только включается он на каждом светофоре, а может и во время езды, не слышно ведь. А если пробка, то вообще может работать несколько минут без остановки. Я понимаю что надо промыть систему охлаждения, возможно даже сменить радиатор, это у меня в планах на конец апреля. Вопрос у меня в другом, на сколько опасна такая постоянная работа вентилятора? Не может ли там чего сгореть, когда он маслает 3-4 минуты и больше? И хотел бы поинтересоваться, как часто у остальных, счастливых владельцев карбовых девяток, включается этот карлсон? Термостат в норме, нижний патрубок становится горячим посте 90 градусов.

  • немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию.... попробуй помыть радиатор(сверху) если кёрхером то очень осторожно, можно позагибать пластинки напором воды, я промывал из шланга с химией и щеточкой... от немного раннего зажигания может нагреваца часто...
    а на лето я ставил этот как он называеца непомню, датчик температуры чтоли, который вворачиваеца в радиатор от классики, там температура включения карлсона поменьше...
    радиатор менять ненадо если он не тякет, ааа... еще может крышку поменять на расширителе, можд просто она не работает.....

  • В ответ на: немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию.... попробуй помыть радиатор(сверху) если кёрхером то очень осторожно, можно позагибать пластинки напором воды, я промывал из шланга с химией и щеточкой... от немного раннего зажигания может нагреваца часто...
    а на лето я ставил этот как он называеца непомню, датчик температуры чтоли, который вворачиваеца в радиатор от классики, там температура включения карлсона поменьше...
    радиатор менять ненадо если он не тякет, ааа... еще может крышку поменять на расширителе, можд просто она не работает.....
    Присоеденяюсь к Роману. + глянь забор воздуха на карб, там либо переключатель ручной Холодно-горяче, либо автоматическая заслонкая которая по температуре берет либо холодный либо горячий воздух. Еще если блок циллиндров маслом заляпан теплоотдача хуже, нужно отмыть его.

  • В ответ на: немешай машине ездить... включаеца значит исправен и охлаждает..., т.е выполняет свою функцию....
    Да просто чет очкую я когда он больше пяти минут без остановки пашет.... Я всегда считал что он должен на несколько секунд включаться. И обороты падают когда он включается, машина даже может заглохнуть... А двигатель, да в масле весь, да и вообще грязный. А помыть боюсь, залью че-нить, не заведется, и так проблем хватает.

  • машина может заглохнуть если гена не справляеца, мож щетки поменять... а можд коротыш где...

    помыть РАДИАТОР!!! а не "голову"... поменять крышку на расширителе, т.к она может не сбрасывает лишнее давление.... и буит щастье...

  • Прошлым летом мыл ДВС с Керхера. В 8 электроники совсем чуток. После небольшой сушки зваел и поехал.

  • В ответ на: Зимой как-то не очень замечал, печка включена всегда, а щас без печки температура растет и вентилятор постоянно включается (на 95-98 градусах). И все бы ничего, только включается он на каждом светофоре, а может и во время езды, не слышно ведь. А если пробка, то вообще может работать несколько минут без остановки. Я понимаю что надо промыть систему охлаждения, возможно даже сменить радиатор, это у меня в планах на конец апреля. Вопрос у меня в другом, на сколько опасна такая постоянная работа вентилятора? Не может ли там чего сгореть, когда он маслает 3-4 минуты и больше? И хотел бы поинтересоваться, как часто у остальных, счастливых владельцев карбовых девяток, включается этот карлсон? Термостат в норме, нижний патрубок становится горячим посте 90 градусов.
    Помыть систему охлаждения никогда не вредно, чище будет, лучше охлаждение будет. Если есть время, то слей тосол, залей воды, заведи двигатель, погоняй минуты 3 - 5. Слей воду и повтори туже процедуру еще 1-2 раза. Потом залей тосол обратно.
    Заливать лучше чистую воду или предварительно отстоянную воду т.к. в них солей мало. Возможно существует средства для мытья системы охлаждения, но мне о них ничего не известно.

  • Еще продуй радиатор снружи из компрессора. Проверь работу тормостата, при какой температуре он открыватся.

  • уфф.... воду не заливайте тока.... солей в ней останеца столькоже хоть неделю буите отстаивать... хлор тока улетучица.... а соли =накипь.... есть спецальные промывки для заливки внутрь:миг:
    тока отмыть может до образования течи... проверьте зажигания, оно может немного раннем быть из за этого нагреваеца до высокой температуры... 80%

  • ннп

    А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • а лучше залить дистилированную тогда, она стоит 26 рублей за 5 литров в гиганте

  • В ответ на: ннп

    А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
    для меня тож актуально..
    в принципе новое в магазинах видел.. но охото подешевле

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: а лучше залить дистилированную тогда, она стоит 26 рублей за 5 литров в гиганте
    а еще колой моют систему охлаждения.... наберите в гугле...:миг:

  • А магазины сколько за сабж просят?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • сам мыл, только фантой =) помогло..

    но я про то что лучше дистилированную чем из под крана

  • ннп
    Чет я решил вместе с рычагами и шаровые поменять - как ни как 125 ткм пробега, полюбому ж в предсмертном состоянии.
    Какие взять собсна??7

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • на горской, за шатуном был павильончик "разбор" в нем видео кресла зубильные.
    правда полтора года назад:смущ:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: А магазины сколько за сабж просят?
    есле правильно помнится то 7р с копейками
    -----
    на разборах изредка бываю и звоню.. но либо эээ "с остатками мозгов" либо лохматее моего нынешнего)

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: есле правильно помнится то 7р с копейками
    За эту скамейку, после которой спина болит??? :eek:

  • В ответ на: есле правильно помнится то 7р с копейками
    Мама миа.. прям натуральная мягкая мебля..)

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • не ошибочка какаято сосед на ниву летом брал, помоему такиеже... тыши по 2 вроде.... на питухова

  • Летом видел на Петухова 5500 за пару.

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • воо.. реальная цена...

  • В ответ на: ннп
    Чет я решил вместе с рычагами и шаровые поменять - как ни как 125 ткм пробега, полюбому ж в предсмертном состоянии.
    Какие взять собсна??7
    Прошлым летом менял, назывались Вис вроде, в общем Авто ваз делает сам. Единственное кое как старые из крабов выбил, намертво сидели.

  • У меня вопрос.
    Пороги начали гнить у меня, хочу сделать их, замазать грунтовкой и закрыть накладками, юбка вроде называется. А то летом антикорил, отработку лил, красил их, а все бестолку.
    Как думаете помогут эти пластиковые накладки защитить пороги от воды? И я так понимаю ставить их на саморезы, это дырки в кузове делать?

  • В ответ на: У меня вопрос.
    Пороги начали гнить у меня, хочу сделать их, замазать грунтовкой и закрыть накладками, юбка вроде называется. А то летом антикорил, отработку лил, красил их, а все бестолку.
    Как думаете помогут эти пластиковые накладки защитить пороги от воды? И я так понимаю ставить их на саморезы, это дырки в кузове делать?
    ИМХО если пороги накладками закроешь, то они совсем быстро сгниют. Накладки ставят перед продажей машины, чтобы тинейджеров привлекать и ржавчену скрыть от неопытного взгляда.:улыб:

  • помню был мос 2141, так вот я там клеил дырки полотенцем вафельным пропитаным эпакситкой... во как..., сверху мастикой.... вроде ничё не отвалилось за год..., а накладки то они продуваюца, т.е гнить быстрей недолжно.... :biggrin:

  • Ай, яй, яй а я думал они пороги закрывают полностью и препятствуют попадания влаги туда. А если нахерачить несколько слоев битума, масла и мовиля и потом весь этот ужОс закрыть пласиком, может меньше гнить будет чем без накладок?

  • В ответ на: ннп

    А кто-нить знает, где можно надыбать переднее водительское сиденье на восьмерку?
    На всех этих разборах заламывают такие ценники на БУшные убитые сиденья, что я офигел! Совсем недавно понадобилось сиденье водительское от девятки, приехал за шатун, а там за какое то рваное старое сиденье 2к.р. просили) в итоге через несколько дней нашол человека по объявлению, который на разбор зубилу продавал и купил сиденье за касарь, а пассажирское сиденье потом ваще за 650р взял, и причом оба в очень хорошем состоянии!

  • В ответ на: Ай, яй, яй а я думал они пороги закрывают полностью и препятствуют попадания влаги туда. А если нахерачить несколько слоев битума, масла и мовиля и потом весь этот ужОс закрыть пласиком, может меньше гнить будет чем без накладок?
    а сверху все это асфальтом закатать.... :tease: но гнить бут меньше как пить дать... даже без асфальта... :ха-ха!:

  • гнить будет пока есть ржавчина и/или открытый металл.
    чтобы не гнило - всю гниль сразать, покрывать грунтовкой и чем-нибудь типа антикора. иначе - никак.
    закрывать вентиляцию нельзя !! оно тогда гнить будет еще шустрее.

  • Господа, вот какая проблемка: намедни заменил задние колодки, распорку между ними и рычажок для ручника, кароч весь механизм тормозной, цилиндры в прошлоМ году менял. СоБрал, а колёса вращаются в наТяг, ручник после 5-ти щелчков схватываЕт, как положено. Думал проехаться - всё притрётся и на свои места встанет, 50 км проехал, а вращается всё равно туговато. В чём может быть дело?

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • ННП
    Кто как поборол грохот задней панели?
    Машина пятнашка

  • В ответ на: Господа, вот какая проблемка: намедни заменил задние колодки, распорку между ними и рычажок для ручника, кароч весь механизм тормозной, цилиндры в прошлоМ году менял. СоБрал, а колёса вращаются в наТяг, ручник после 5-ти щелчков схватываЕт, как положено. Думал проехаться - всё притрётся и на свои места встанет, 50 км проехал, а вращается всё равно туговато. В чём может быть дело?
    А. Неправильно собран механизм.
    Б. Колодки толще допустимых размеров
    С. попадание инородного тела между диском и колодкой.

    Д Притрутся со временем, главное следить за температурой, чтоб резину не попалить!

    Исправлено пользователем VAZ333 (09.04.09 16:51)

  • Можжна каммент?:миг:
    "с. Барабаном и колодкой":миг:

    2 аффтар - колеса в натяг, это как? Просто туго прокручивается или шоркается? Если 1 - подшипники, если 2 - колодки.

  • Сложно собрать неправильно ))). Соприкасаются однозначно колодки с барабаном, барабан туго одевался. Тут действительно только 2 варианта могут быть: либо накладки толстые, либо не до кОнца цилиндры СОшлись. У кого нибудь были такиЕ проблемы?

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • А ручник ослаблял? Ещё вариант, мож подшипникам хана... Больше там нечему цепляться.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ручник насТроил чтоб после 5-го щелчка рычаг тяжело было поднимать. Подшипники в порядке - со снятым барабаном ступица легко вращается от руки. Трутся колодки об барабаны, причём на обоих колёсах ( На работе мужики говОрят притрутся, хотя ни у кого такого не было.

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • Завтра ещё на работу сгоняю, в субботу разберу, посмотрю пО потёртостям где колодки трутся, может пойму в чём дело :dnknow:

    Поэтому я до сих пор немножечко нервный -
    Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
    Я смотрю туда и вижу тюрьму. (С)

  • В ответ на: ННП
    Кто как поборол грохот задней панели?
    Машина пятнашка
    там по бокам езь пластмасски, уже непомню как но я прикрутил болтами(не саморезами) смазал так хорошенько ведешкой, вопщем затянул все соединения, применил при это немного поролона и монтажной "липучки" после этого сверчки здоХли, грохоту стало существенно меньше, хотел полку выпилить из фанеры... карпетом обшить, тогда бы точно не гремело никуя, но руки не дошли...

  • В ответ на: Завтра ещё на работу сгоняю, в субботу разберу, посмотрю пО потёртостям где колодки трутся, может пойму в чём дело :dnknow:
    ручник ослабь доконца когда буишь разбирать-собирать, потом всё собери и тока тогда подтягивай...:миг:

  • Завтра заберу подлокотник. Где тебе удобно и во сколько?

  • через л.с. здесь же не чат:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: