Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр

  • Согласовывать надо после чистки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • у коллеги по работе не заводилась машина. пригнали машину на СТО. там сказали что свечам хана, только замена. И что пока тащили тачку на галстуке выбежало 2 литра масла. Откуда может вытечь 2 литра? Тащили может быть максимум километр. И каким образом свечи могли умереть вообще? их можно апросто отмыть и все или я ошибаюсь? Машина Ниссан Примера

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Продолжение вопроса по датчику температуры 1-го вентилятора:

    1) Датчик исправен - на холодную проводимость на корпус есть.
    2) Реле исправно - при подключении 12 вольт на катушку нормально срабатывает.

    Вопрос- сигнальный провод от этого датчика идет прямо на реле и должен ли он прозваниваться?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Добрый день Андрей.
    Вопрос стоит ли ?
    Двигатель b20b.
    Иногда на холодную мне кажется что троит. Добавляю оборотов - все ок.
    Расход бенза - сейчас 12-15 л на 100 км.
    Свечи меняны 12 000 км назад. NGK ZFR5F
    БДЗ и форсунки промыты 10 000 км назад.
    ВВ не меняны вообще.
    Ехать на диагностику сейчас ? Сколько стоит выяснить что - провода или свечи ?
    Или менять и потом смотреть что дальше ?
    Как часто надо менять ВВ провода ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ННП
    Андрей, большое спасибо, что неотказали в консультации по телефону :хехе:

    П.3

  • Подскажите, где можно провести нормальную диагностику двигателя. Есть сбои на холостых. В остальном проблем не обнаружено. Машина: Опель Вектра, 1999 год, двигатель 1,8, 115 л.с. Машина не моя, номер кузова и модель двигателя не знаю.

    Все течет, все изменяется

  • Двигатель 3 VZE. Проблема: сегодня обнаружил оторванный от трамблёра каким-то хреном кусок пластмассы, от куда выходит провод на пятый цилиндр. Вопрос: можно ли приклеить каким-нибудь эпоксидкой или другим клеем. Или менять крышку трамблёра???
    Машина после аварии более трёх месяцев простояла на стоянке более трёх месяцев. От куда взялась проблема - незнаю. Машина завелась на пяти цилиндрах - могу ли я безопасно доехать до СТО?

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • Что то я совсем отвлекся от своей ветки,или опера у меня хандрит....
    В любом случае извините за задержку с ответами.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Один конец катушки реле соединен с +12 вольт
    Второй напрямую с датчиком.
    Реле нормальнозамкнутое.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Клапана отрегулируйте для начала.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Извините,не подскажу,не мой профиль.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Менять крышку в паре с "бегунком".
    Заводить двигатель со сломанной крышкой не рекомендую,сильно нагружается катушка зажигания.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Пациент: Ниссан Пульсар 99г, двигатель GA15DE, кузов FNN15

    1. После включения зажигания не зажигается лампочка "Check-Engine". Сама лампочка жива и находится на отведенном ей месте.
    2. После включения зажигания дважды коротко моргает лампочка ABS. При движении лампочка зажигается и горит непрерывно.

    Был бы рад услышать советов.

    Nissan Pulsar S-RV, GA15DE, FNN15, 4WD, 1999

  • Для начала прочитать ошибки в обоих системах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не читаются сообщения.
    Check-Engine не горит вообще. Есть подозрение, что её тупо оторвали дабы не отсвечивала.

    Nissan Pulsar S-RV, GA15DE, FNN15, 4WD, 1999

  • Сканером нужно почитать.
    Сканеру поровну ,есть лампочка или нет

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А нельзя ли подбросить один-два надежных контакта?

    Ниссан Пульсар 99г, двигатель GA15DE, кузов FNN15

    Nissan Pulsar S-RV, GA15DE, FNN15, 4WD, 1999

  • у меня краислер стратус 96г. ДВС мицубиси 6G73 на автомате, а проблема такая, переодический появляется при движений с горки, провал в работе ДВС при нажатий на педаль газа, при этом чем сельнее давиш на газ тем сельнее чувствуется замедления вплоть до подергушек машины (мение 500 об/мин), как только отпускаю педальку обороты возвращаются, при повторном нажатий картина повторяется, подскажите пожайлуста шо делать и как быть?
    вариант доехать до СТО отпадает в кармане 100 руб.

  • В ответ на: подскажите пожайлуста шо делать и как быть?
    вариант доехать до СТО отпадает в кармане 100 руб.
    Оставить машину в покое .
    Когда в кармане будет больше ста рублей - ехать на СТО.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А нельзя ли подбросить один-два надежных контакта?
    Ничего не понял,куда подбросить?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Спасибо за совет, только я безработный и ближайшое время пополнение бюджета непредвидется, и я так думаю что компьютерная деогностика не чего не даст так как чек энжек не горит, хотелось бы узнать как можно проверить в домашних условиях топливную аппаратуру?
    и хотелось бы знать чем гразит избыток масла в коробке? может ли иза масла токое быть?

  • В смысле - посоветуйте одно-два надежных места, куда можно обратиться.
    Заранее спасибо.

    Nissan Pulsar S-RV, GA15DE, FNN15, 4WD, 1999

  • В профиль загляните.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте.
    Honda Torneo 2002 гв F18B
    Жалуюсь на такую проблему...в начале зимы путем неудачного входа в поворот в заносе погнул левый рулевой наконечник, вследствие чего поменял оба и тяги заодно....после руль начал как-то подмерзать и после поездки в Шерегеш....сырая заснеженная трасса...оставил машину на улице как обычно, утром выхожу, завожу, лампочка EPS горит, доехал до работы еле крутя руль, после работы завел, прокрутил со скрипом и скрежетом, вроде работает все...так продолжалось довольно долго...машина холодная - EPS мерзнет, как отогревается - нормально все...в ХондаСане разобрали рейку, стакан воды слили, смазали, собрали....через неделю опять началось...туда приехал - мы, говорят, гарантию на этот вид работ не даем, и если контрактную поставим тоже ничего не гарантируем....
    Вопрос: Что делать? откуда в EPS вода может попадать?

    Исправлено пользователем Torneo122 (20.01.09 16:31)

  • В ответ на: Что делать? откуда в EPS вода может попадать?
    Избавляться от попадания воды.
    Видимо с улицы,изнутри ей неоткуда взяться.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ок. Подскажите, пожалуйста, каким образом, кроме как постановкой в теплый сухой гараж до теплых дней, избавляться от попадания воды?..

    Исправлено пользователем Torneo122 (20.01.09 17:44)

  • Для предотвращения попадания воды внутрь механизмов служат сальники и прокладки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вопрос.
    Сегодня -30 вроде. Завел орхию. Зажглась лампочка SRS и не погасла.
    Орхия, 96 год, подушки на руле и панели.
    Есть подушки или нет - никто не знает.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А вопрос то где?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А вопрос то где?
    Почему лампочка SRS горит и не гаснет.
    Косяк с айрбэгами или эта лампочка что то может еще показывать ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Там вроде на ней не только подушки завязаны... Преднатяжители ремней тоже.

    Что характерно — обнаглели!

  • Здравствуйте, Андрей! Ниссан-Цефиро 1998, А32, VQ20DE. При работе на холостых загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку 21. Как я понял, что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи. Заводится и работает нормально :безум: Какие узлы нужно проверить при появлении такой ошибки?
    PS: вчера чек погас и пока больше не загорался :dnknow:

    Nissan Cefiro 1998

  • Настоятельно советую не откалдывать поездку к специалисту, а специалиста могу посоветовать ЛИСа, либо его ребят. Очень грамотно все делают и быстро. Я помню тоже был глюк какой-то на Премиое, так приехал, мест нет в боксе, мастер на улице ппод моросящим дождем делал все. Ушло минут 30... И все зашибись!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: А вопрос то где?
    Почему лампочка SRS горит и не гаснет.
    Косяк с айрбэгами или эта лампочка что то может еще показывать ?
    Лампочка показывает что система находится в отключенном состоянии.
    Почему? На этот вопрос можно ответить считав код ошибки.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Этот код указывает на то ,что одна ,или несколько, катушек зажигания периодически не работают.
    Сказать какая именно можно только при условии "троения" двигателя на момент проведения диагностики.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Здравствуйте, интересует один момент пуска двигателяя 7А 2001г.р.
    Преамбула: Ночные морозы пережил легко, установив на сигналке t запуска -20, в связи с пытливостью ума, на работе днем установил порог автозапуска -22. при попытке запусков стабильно заливало свечи (пока не сунул под капот ветродуйку).
    Вопрос: Есть ли "жизнь" после -20? какую широту импульса открытия форсунок выдает комп. (в смысле как для какой температуры), когда температура опускается ниже измеряемого диапазона (ниже -20)? Спасибо.
    Камнями не кидайте, мне просто интересно.

  • Предел(для вашего автомобиля)изменения режимов холодного старта ограничивается -25 градусов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Хорошо, спсибо. При темпертуре ниже -25 по какой программе будет готовиться смесь? Как для -25, или по какой-то другой? Просто мне кажется, что при переходе через это пороговое значение форсунки начинают резко слишком сильно "лить".

  • При более низких температурах все режимы соответствуют температуре -25.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: ...а специалиста могу посоветовать ЛИСа, либо его ребят. ...
    А Лис ФедороваДругого не посоветует?
    Вы уверены?
    :злорадство:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Добрый день.
    Имеется следующая проблема:
    во врема работы двигателя (неважно еду или стою) часто возникает следующий глюк. машина начинает дергатся, трястись, перестает набирать обороты, из двигателя пахнет чем то неприятным (как горелой проводкой). проблема проявляется все чаще, и если раньше (еще 2-3 дня назад) она через 2-3 минуты исчезала, то теперь - если машина начала тупить, то тупит пока не заглушишь часа на 2.
    на СТО сделали диагностику - сказали забиты 1 и 4 форсунки, надо мыть, помыли... но предупредили, что если не поможет промывка - менять топливный фильтр. фильтра у них не было.. придется покупать... так вот промывка не помогла.
    суть вопроса в следующем - правильным ли путем я иду в оживлении своего автомобиля... в фильтре ли дело...

    данные авто: mazda capella, 2001, кузов GFEP, двигатель FS-ZE

    заранее благодарен.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: Просто мне кажется, что при переходе через это пороговое значение форсунки начинают резко слишком сильно "лить".
    Видимо у нас с Вами одинаковая проблема с 7А. Ниже температуры -20 можно завестись, только если в момент запуска движка чуть надавить на тапку... Иначе заливает свечи напрочь и двиг спустя пару секунд глохнет, так и не набрав обороты выше 1000.

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Фильтр нужно поменять в любом случае.(регламент)
    Для выявления проблемы моими сила нужно чтобы она проявлялась в моём присутствии с подключенной аппаратурой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Фильтр нужно поменять в любом случае.(регламент)
    Для выявления проблемы моими сила нужно чтобы она проявлялась в моём присутствии с подключенной аппаратурой.
    в том, то и проблема, что как только я еду в сторону СТо - проблема пропадает... мистика млин.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Чем может быть обусловлена данная ситуация????
    Имеем два авто №1-Тойота Надя 1998гв-пробег-150 000-расход зимой -15л,летом -13литров.
    Имеем авто №2.Тойота Надя 1999гв-пробег-198 000,расход зимой 13л,летом 11литров.
    В чем Прикол????? -авто №2 резвее по динамике чем №1.Недавно на №2 сделан ремонт двига--почищены кхх,дросс заслонка и промыты инжектора,расход как был так и остался.
    На авто №1 инжектора мылись прошлой зимой.

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Добрый день! :help.gif:Возникла такая проблема:не вынимается ключ из замка зажигания,особенно наблюдается это явление утром и в холодную погоду,как-будто включается защита в самом замке зажигания.После езды целый день всё нормально.Думал конденсат в самом замке скопился,загнал в тепло,продул замок основательно,а на следующий день всё повторилось(хотя сегодня не сильно холодно).Что это может быть?Заранее спасибо.

  • Ну "по фотографии" то уж точно не вылечу.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Желаете произвести глубокие исследования обоих автомобилей?
    Я не против.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вам нужно ремонтировать замок.
    И чем скорей,тем лучше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Колебания оборотов на холостом ходу в 1 оборот - это нормально? А то после чистки КХХ у Вашего коллеги машина ведет себя таким образом, а мастер однозначно на вопрос ответить не может - нормально это или нет?
    Двиг 5Е.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: