Погода: −10 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр

  • эти же движки ставятся так же на опели, деу нексия, деу ланос
    пр-во румыния.
    понял, отстал :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Добрый день. Машина Камри 30 кузов, 2002 год, объем 2,4 литра, коробка автомат, правый руль. Пробелма в том, что на скорости 60-80 км, почтив сегда бывает рывок при езде "накатом". То есть еду я 80, приотпускаю педь газа, и при падении скоростидо 65-70 км происходит некий толчок. Бывает и наоборот при плавном наборе скорости от 60 км до 70 км тот же рывок-толчок. Я так думаю что рамс с АКПП. В других режимах нареканий нет. Говорили тут как то что это "прямая" передача включается, но почему так грубо??? Масло в коробке менял на оригинальную методом вытеснения на автомате, на замену ушло около 12 литров. Менял в мае.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Исходя из вашего описания я тоже склоняюсь к мысли о том что проблема в АКПП.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Исходя из вашего описания я тоже склоняюсь к мысли о том что проблема в АКПП.
    Подмогите пожалуйста советом, куд аобратиться? на СТО ? так полюбому сдерут бабло, может спец есть коробочник? на форуме может?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • 9139855915
    Алексей.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ...у меня правда не камри, но на скорости 70 км/ч происходит блокировка какого то там гидротрансформатора в АКПП, что сопровождается небольшим толчком.

  • Вроде видел тут подобную проблему, однако решения не нашел.
    ММС Airtrek 2001г, 2литра, двигатель обычный(не GDI). При запуске на холодную( в любое время, если хотябы полсуток не заводил) двигатель неуверенно чихает 3-5 сек., потом резко набирает обороты до 2000, затем пости сразу снижает. Может с первого раза вообще не схватиться. Глушим, тут же пробуем еще раз - заводится буквально с полоборота.
    Машину пригнали в начале июня, сходу проблемы не заметил. Сейчас такое ощущение что прогрессирует. В конце июня менял свечи, Неделю назад заливал в бак промывку инжектора. Не помогло...

  • У меня тойота, но проблема была такая-же. Поменял фильтры, свечи, промыл дроссель - без изменений. Промыл форсунки - помогло. Только мыл со снятием, я всяким винсам не доверяю как-то...

  • Для начала нужно провести полноценное обслуживание двигателя и если это не поможет тогда оставлять автомобиль на несколько дней для поиска неисправности.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Для начала нужно провести полноценное обслуживание двигателя
    Какова стоимость вопроса у Вас?

  • Укажите данные автомобиля.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Дык я указал...
    ММС Airtrek 2001г, 2литра, двигатель обычный(не GDI).
    Что еще? АКПП, постоянный полный привод...

  • Для "обычного" двигателя требуется "обычное" обслуживание. За "обычную" стоимость.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я спросил совета, а получил выпендреж. Зачем?

    Марку двигателя я не знаю. Когда звонил в сервис, хватило фразы о том, что не GDI. Машина не турбовая. Какой еще параметр нужен?

  • Уточнил марку двигателя. 4G63. Этого достаточно?
    Что входит в понятие "полноценное обслуживание двигателя"?

  • Промыть инжекторы,заменить топливный и воздушный фильтры,промыть ,отрегулировать дроссельный узел.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день! Срочно нужен совет! Машина Toyota Succeed
    двигатель 1NZ. Загорается лампочка давления масла. Не сразу, а после порогрева двигателя и не сразу а начинает сначала маргать как буд то не контакт где то а потом загорается, останавливаешься глушиш мотор на 30 сек. примерно, заводиш и всё в норме опять на какое то расттояние и опять тоже. Уровень масла по максимум и в движке и в коробке. Только появился посторонний шум , такое ощущение что цепь прослабла.
    Не могу найти датчик давления масла, где он находиться в этом двигателе?

  • Даже если вы найдете датчик давления масла , это мало вам поможет.
    В вашем случае нужно измерить давление механическим способом(манометром)и из этого замера уже делать выводы.
    Эксплуатировать двигатель с такими симптомами настоятельно не рекомендую.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Добрый день, Андрей.
    Ниссан Цефир, 98 го, VQ20DE
    заправился на лукойле (пусть будет стыдно им). На утро машин завёлся на 5ти цилиндрах. Появилась вибрация. На Д + тормоз провал оборотов. Визуально двиг работает неровно, трясёт его сильно. В это гавно залил 98го. Лучше не стало. Искатал бак, залил 95го - лучше не стало. Заменил фильтр в баке, свечи - лучше не стало. Переобучил КХХ - не помогло. Воздушный заменил.
    Прошу помощи. У меня на уме только одно - мыть инжектора.
    И ещё - сколько будет стоить полная диагностика двигателя ?

    Нисцан

  • Для начала нужно установить истинную причину (от 500 до 2000) работы двигателя на "пяти цилиндрах".
    Тогда уже появятся пути решения.
    Что вы вкладываете в понятие "полная диагностика двигателя"?
    С разборкой и обмером деталей?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, ты в курсе вот этих вещей, ссылка с дром

    Вчера, 09:18 #312
    Ивань
    Адрес: Новосиб...
    Сообщений: 2,513 оставлю свое впечатление о СТО ХАНТЕР на Немировича....
    вроде все цивильно... хорошее помещение оборудование.... спецы вроде неплохие... но административные кадры полнейшее г......
    заезжал к ним на диагностику ходовки.... сказали что надо менять шаровые... окей... скока...350 рублей за каждую....
    окей.... купил шаровые... приезжаю... оказывается там надо менять с разборам рычага.... стоимость становится 850 рублей за каждую.... начинаю ругаться, типа была названа цена одна, теперь цена увеличилась в 2.5 раза, на что получаю ответ, ну мыж незнаем как у вас в машине меняется, типа это не мы диагностировали, а вы сами пришли и сказали.... я показываю им их дефектовку... признают что они все таки смотрели и неподумав сказали стоимость....
    следущая фраза..."один куй вы дешевле в городе не найдет... у нас самая дешевая цена.."..."а если есть дешевле???"...."такого не может быть.... мы цены знаем.... мы за свои слова отвечаем..."... ща проверим... набираю на СТО неподалеку... "цена 600 рублей..."... я говорю вот нашел дешевле... на что мне говорят... ну значит вам сделают совсем куево, раз цена дешевле чем у нас... мы самые лучшие...

    впечатление от администрации плохое... уехал на замену в другое место...
    __________________
    2-литровая белоснежная ЧАЙКА 98 года)))

  • нет, что вы...просто узнать компрессию, слаженно ли работают цилиндры (power balans вроде так называется ?), как работает комп (верно ли даёт сигналы) и прочее....разбирать не надо:улыб:- это возможно ?

    Нисцан

  • Да кстати, Андрей подскажи сканер Тойоты у тя есть, надо стереть надпись о замене масла.

  • В ответ на: Да кстати, Андрей подскажи сканер Тойоты у тя есть, надо стереть надпись о замене масла.
    Да,можно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Андрей, ты в курсе вот этих вещей, ссылка с дром
    В курсе,воспитываю в меру сил

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да,возможно.1000

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • добрый день, Андрей.
    симптом: частенько на мой взгляд стал включаться вентилятор охлаждения, даже в нежаркую погоду (+15), при передвижении по городу в достаточно плотном потоке, т.е. при небольшой скорости. при средней скорости и выше (от 60 наверно) все ок. видимо поток набегающего воздуха помогает охлаждать. уровень антифриза в пределах нормы, радиатор на вид не сильно забитый грязью, антифриз менял чуть больше года назад. авто - калдина st210g 97 года, двигатель 3s-fe.
    в чем может быть причина такого поведения?

  • Не понял,что вам не нравится?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мля, стер за 10 сек., прочитал как на лексус-клубе.

  • не нравится то, что вентилятор стал чаще включаться, чем прошлым летом в таких же условиях. имхо, значит либо антифриз своиства свои изменил, либо с системой охлаждения что то, либо датчик температуры, либо что то другое. ваши мнения?

  • Двигатель не перегревается?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андрей, извиняюсь за долгое отсутствие.
    нет, двиг не перегревается. по крайней мере, судя по датчику на щитке, температура в норме.
    что то двиг еще и "дизелить" стал слишком...

  • В ответ на: что то двиг еще и "дизелить" стал слишком...
    А вот это уже нехорошо.
    Тут всё взаимосвязано может быть.
    Локальный перегрев - детонация.
    Детонация - перегрев.
    Что первично а что вторично иногда установить невозможно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • :cray-1:и чего делать? Ваше мнение? если можно - то в аську (478257538). просто здесь мне не всегда удобно обновление отслеживать (интернет модемный, прошлый век....).

  • Проблема BMV 316 (есть такая?) 2001 год. На холодную тарахтит как трактор, когда прогревается, шум исчезает, еще когда едешь тапку даешь тоже начинает захлебываться.
    Что делать, чем лечить?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Извините,по БМВ не коипетентен.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ННП
    Дизелить - это работать как дизель? На слух в смысле. Просто прочитал выше и задумался, говорите что это не хорошо. Недели 2-3 назад знакомая подруга взяла себе Паджерика io. Двиг не знаю какой там, 1,8 объем (коротыш). Вобщем когда я первый раз увидел машину, я вообще подумал что дизельная (именно по шуму работы мотора), мне до сих как услышу её машину, кажется что дизель, на самом деле обычный бензиновый двигатель. Говорите плохо это? И льет туда только 96 бензин.

  • дизелинг - это када мотор работает после выключения зажигания...
    а просто тарахтит - это клапана

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • +1.
    Или выхлоп сечёт хорошо.

    God is my second pilot

  • А двигатель случайно не GDI ?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Честно, даже не знаю :dnknow:

  • Узнал, говорят GDI, прямой впрыск.

  • Этим моторам свойственны звуки похожие на дизель.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну тогда все нормально:улыб:Спасибо.

  • Прошу помощи: машина Камри АСV 30, 2002 год, правый руль. При заводке на холодную (дпустим после ночной стоянки) летом (зимой ещ ене ездил) обороты взлетают до 2 тысяч, потом через несколько секунд падают до тысячи, через несколько секунд опять поднимаются, потом опять падают, и уже через полминуты таких скачков вставют на 1600-1800 прогревочных. В чем может быть причина такая?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Причина может быть в отсутствии надлежащего обслуживания.
    В кустарных условиях это вряд ли возможно сделать качественно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ? не понял. обслуживание чего? каких узлов? Куда копать. чего смотреть то?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Посетите диагноста, выявите проблему, решите. Алгоритм такой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • :agree:знашь что говоришь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да чего там знать-то?
    Что в БДЗ есть такой нежный и привередливый датчик, чистку которого проще поручить человеку с набитой рукой, а самому не заниматься с ним секасом.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: