Погода: −2 °C
05.11−1...2ясная погода, без осадков
06.11−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где для утепления капота взять фольгированный ...

  • ... вспененный полиетилен?
    В том смысле, где самый дешевый, мм 5 в толщину?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я покупал в строительном магазине.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В "Перестройке" брал. Типа - утеплитель для бани.
    8мм, с одной стороны фольга. Ширина 1,5м. Брал 2 метра. Около 200р.
    Клеил на 2-хсторонний строительный скотч (брал тамже).

  • Покупал в перестройке в континете.
    еще можно посмотреть в медведеце, там тоже есть утепление бань итд.

  • Спасибо за конкретику в ответе!
    А то я про Перестройку, которая под боком буквально, совершенно забыл.
    Так бы уже сегодня все купил...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • брал изолон фольгированный с одной и самоклеящийся с другой 3 мм, на барахолке 300 р/лист на капотхватило листа за глаза в один слой больше не надо хватает, капот протираешь ... обезжириваешь растворителем вырезаешь и клеишь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • я так не заморачивался, а если надо будет летом снять?
    на капоте(ребра жесткости) есть дырки, туда запихиваем клипсы и все.

  • дык так он еще и шумоизоляция к тому же летом фольга тепло и изнутри отражает

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Спасибо за советы.

    Я на вс. случай напишу еще про пару моментов:
    1) Нефольгированный использовать нельзя, т.к. может расплавится.
    2) На клипсы удобней садить в холодную погоду (но пользоваться меньше), на самоклей - когда есть возможность подготовиться - прогреть и обезжирить капот.

    Всех с наступающим!
    Необледенелых и шумоизолированных вам капотов!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.

  • В ответ на: Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.
    а где его купить можно, войлок ?

  • ННП
    Народ, щас буду гундеть, однако. Пока кто-нить мне не объяснит...:улыб:
    Я все никак в толк не возьму - какой смысл в ентом "утеплении"?! Ну что там можно утеплить? Все равно снизу холод идти будет. Я еще могу понять, когда радиатор закрывают - так хоть встречный поток воздуха не будет под капот попадать.
    Вот, собсно, и вопрос - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза. Коли объясните - буду благодарен и тож себе сделаю. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Во-во! :yes.gif:Тоже самое хотел сразу спросить, но когда топег до конца дочитал, понял, что опередили :улыб:Господа, а ведь прав 2920, основное охлаждение снизу! Можа лучше днище будем утеплять? :1:

  • А как его утеплить :dnknow:? Кроме всяких защит-мащит... (которые опять же - тока от ПОТОКА воздуха немного защищают ИМХО).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (03.01.08 15:29)

  • Да шутка это. :улыб:ИМХО - не надо ничего утеплять.

  • Польза есть, определенно! И проверено сопсна!
    Если развивать тему - монолог как всегда будет долгим!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дык! Нас уже тут двое (с АРМ'ом) непонятливых. Давай уж, толкни речь! Заясни - мож сам сделаю. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Конечно может и есть небольшой резон. Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом. Отсюда некоторая экономия топлива при прогреве. Но велика ли выгода? Стоит ли игра свеч? Вот какой вопрос задаю себе я.
    Привожу ссылку на конкретный метод утепления http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/ . Там же даны некторые отзывы.

  • В ответ на: Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом
    Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Эффект от утепления капота весьма ощутим. Важно делать утепление из негорючего, по возможности не мокнущего и фольгированного с одной стороны материала. Очень помогает сохранять тепло во время стоянки и движения по городу.
    Радиатор советую закрывать лишь наполовину - закрывать ту часть где нет вентилятора, т.е. оставляем открытым основной вентилятор. Низ закрывать категорически несоветую - снизу вытяжка для воздуха, что проходит через радиатор. Да и не такие лютые морозы, чтобы все укутывать. А если и таковые, то я бы не советовал ездить.

    Еще раз обращаю внимание, что материал утепления негорюч, ненамокаем, и фольгирован. Предварительно аккумулятор накрыть ветошью - фольгированная часть оч. хорошо увеличивает токи утечки при прикасании к клемам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.


  • Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
    Дык я ап том же! Насколько? Я измерять не берусь. :улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:

  • В ответ на: Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
    Не забывай о том что существует несколько способов теплопередачи, например ИК излучение! Против него как раз и помогает хорошо утепление!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:
    Часа 3-4!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    Часа 3-4!
    Хмм...интересные цифры. :улыб:Представляю у меня при -30 движок четыре часа остывает от того, что я накрыл его утеплителем с фольгой :улыб:

  • Имеется ввиду, что мотор остынет на 3-4 часа позже, чем неукрытый. А не то что будет 3-4 часа нагретым.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тож недопонимаю - такой же вопросик :agree:!

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?

  • В ответ на: Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
    Есть!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вовка, сорри, но всеж не верится! В холода мигом все остывает - и какая-то прокладочка под капотом на 3-4 часа это точно не замедлит :dnknow:. ИМХО.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну если ИМХО, то переубеждать не буду!
    Все что думаю - выложил выше!
    Все превед!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
    Коли я правильно понял пост - то канеш есть!

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дискуссия тупиковая.:улыб:Лучше признайся, в настоящий момент у самого капот утеплен?

  • У меня нет, но с удовольствием бы утеплил - руки не дохождят, а необходимости крайней в использовании авто нету, поэтому шибко и не суечусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот и я не суечусь :улыб:Гараж - лучший утеплитель :yes.gif:

  • Тока еще и "гниитель" кузова.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Быстрее продам, чем сгниет :миг:

  • Ну тады другое дело. Я просто машинки беру надолго. Привязываюсь я к ним, однако! Промик так и не решился продать - пришлось пояс затянуть потуже...:улыб:
    Но это вапче офф - щас старшИе придут - и нас того :улыб:
    Ежели хошь пообщаться - давай в ТФ. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • АГА :улыб:Только вот не знаю пока, что значит ТФ :dnknow:

  • В личку скину щас :).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот и я про то же! Разница есть, поэтому утеплять, думаю стОит. Сам я не утеплял - только родная утеплялка на капоте какая-то(все равно лучше, чем без нее, когда ездил без нее - то весь снег таял на капоте, теперь не тает). Не утепляю, потому что не езжу, если температура < -20

  • В ответ на: Тока еще и "гниитель" кузова.
    Процесс коррозии при -20 не протекает как ни крути!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.
    А что не понял то конкретно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да пользы не вижу. А про коррозию - согласись, кады в гараж (особенно утепленный) ее заводишь - перепад температур кузов-то гробит. А главное - влажность, которая обычно в гаражах присутствует.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (03.01.08 19:06)

  • Ладно, сдаюсь - утеплять не надо, а лучше вообще капот снять и в гараж не ставить, а оставлять в чистом поле при ветре 30 метров в секунду - точно не сгниет!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree: Ладно, не будем спорить. Выходит - енто я чего-то не допойму (твоему мнению-то доверяю).:улыб: :friends:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • При прогреве снежок плавится на капоте.
    Вот.

    Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
    НУ нафиг - буду скотчем делать двусторонним.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: При прогреве снежок плавится на капоте.
    Вот.
    А это тут причем? :dnknow: У мну капот без утепления - дык от него исходят "испарения", особенно летом - в дождь. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дабы клипсы покупать японские и задешево - нужно иметь связи на дружественных разборах:миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: