Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Где для утепления капота взять фольгированный ...

  • ... вспененный полиетилен?
    В том смысле, где самый дешевый, мм 5 в толщину?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Я покупал в строительном магазине.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В "Перестройке" брал. Типа - утеплитель для бани.
    8мм, с одной стороны фольга. Ширина 1,5м. Брал 2 метра. Около 200р.
    Клеил на 2-хсторонний строительный скотч (брал тамже).

  • Покупал в перестройке в континете.
    еще можно посмотреть в медведеце, там тоже есть утепление бань итд.

  • Спасибо за конкретику в ответе!
    А то я про Перестройку, которая под боком буквально, совершенно забыл.
    Так бы уже сегодня все купил...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • брал изолон фольгированный с одной и самоклеящийся с другой 3 мм, на барахолке 300 р/лист на капотхватило листа за глаза в один слой больше не надо хватает, капот протираешь ... обезжириваешь растворителем вырезаешь и клеишь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • я так не заморачивался, а если надо будет летом снять?
    на капоте(ребра жесткости) есть дырки, туда запихиваем клипсы и все.

  • дык так он еще и шумоизоляция к тому же летом фольга тепло и изнутри отражает

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Спасибо за советы.

    Я на вс. случай напишу еще про пару моментов:
    1) Нефольгированный использовать нельзя, т.к. может расплавится.
    2) На клипсы удобней садить в холодную погоду (но пользоваться меньше), на самоклей - когда есть возможность подготовиться - прогреть и обезжирить капот.

    Всех с наступающим!
    Необледенелых и шумоизолированных вам капотов!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.

  • В ответ на: Почему бы для теплоизоляции не использовать 6мм войлок, этот точно гореть и плавится не будет.
    а где его купить можно, войлок ?

  • ННП
    Народ, щас буду гундеть, однако. Пока кто-нить мне не объяснит...:улыб:
    Я все никак в толк не возьму - какой смысл в ентом "утеплении"?! Ну что там можно утеплить? Все равно снизу холод идти будет. Я еще могу понять, когда радиатор закрывают - так хоть встречный поток воздуха не будет под капот попадать.
    Вот, собсно, и вопрос - есть ли РЕАЛЬНАЯ польза. Коли объясните - буду благодарен и тож себе сделаю. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Во-во! :yes.gif:Тоже самое хотел сразу спросить, но когда топег до конца дочитал, понял, что опередили :улыб:Господа, а ведь прав 2920, основное охлаждение снизу! Можа лучше днище будем утеплять? :1:

  • А как его утеплить :dnknow:? Кроме всяких защит-мащит... (которые опять же - тока от ПОТОКА воздуха немного защищают ИМХО).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (03.01.08 15:29)

  • Да шутка это. :улыб:ИМХО - не надо ничего утеплять.

  • Польза есть, определенно! И проверено сопсна!
    Если развивать тему - монолог как всегда будет долгим!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дык! Нас уже тут двое (с АРМ'ом) непонятливых. Давай уж, толкни речь! Заясни - мож сам сделаю. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Конечно может и есть небольшой резон. Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом. Отсюда некоторая экономия топлива при прогреве. Но велика ли выгода? Стоит ли игра свеч? Вот какой вопрос задаю себе я.
    Привожу ссылку на конкретный метод утепления http://www.spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/ . Там же даны некторые отзывы.

  • В ответ на: Я согласен, машина станет меньше остывать на стоянке, так как теплый воздух будет дольше удерживаться под капотом
    Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Эффект от утепления капота весьма ощутим. Важно делать утепление из негорючего, по возможности не мокнущего и фольгированного с одной стороны материала. Очень помогает сохранять тепло во время стоянки и движения по городу.
    Радиатор советую закрывать лишь наполовину - закрывать ту часть где нет вентилятора, т.е. оставляем открытым основной вентилятор. Низ закрывать категорически несоветую - снизу вытяжка для воздуха, что проходит через радиатор. Да и не такие лютые морозы, чтобы все укутывать. А если и таковые, то я бы не советовал ездить.

    Еще раз обращаю внимание, что материал утепления негорюч, ненамокаем, и фольгирован. Предварительно аккумулятор накрыть ветошью - фольгированная часть оч. хорошо увеличивает токи утечки при прикасании к клемам.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.


  • Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
    Дык я ап том же! Насколько? Я измерять не берусь. :улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:

  • В ответ на: Вот ей-богу, не верю! Дольше, но насколько? - полчаса? Смысл :dnknow:..
    Не забывай о том что существует несколько способов теплопередачи, например ИК излучение! Против него как раз и помогает хорошо утепление!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :улыб:Но думаю и полчаса много :улыб:
    Часа 3-4!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    Часа 3-4!
    Хмм...интересные цифры. :улыб:Представляю у меня при -30 движок четыре часа остывает от того, что я накрыл его утеплителем с фольгой :улыб:

  • Имеется ввиду, что мотор остынет на 3-4 часа позже, чем неукрытый. А не то что будет 3-4 часа нагретым.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Тож недопонимаю - такой же вопросик :agree:!

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?

  • В ответ на: Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
    Есть!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вовка, сорри, но всеж не верится! В холода мигом все остывает - и какая-то прокладочка под капотом на 3-4 часа это точно не замедлит :dnknow:. ИМХО.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну если ИМХО, то переубеждать не буду!
    Все что думаю - выложил выше!
    Все превед!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Или он до -20 остыл или до 0, разница есть?
    Коли я правильно понял пост - то канеш есть!

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дискуссия тупиковая.:улыб:Лучше признайся, в настоящий момент у самого капот утеплен?

  • У меня нет, но с удовольствием бы утеплил - руки не дохождят, а необходимости крайней в использовании авто нету, поэтому шибко и не суечусь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот и я не суечусь :улыб:Гараж - лучший утеплитель :yes.gif:

  • Тока еще и "гниитель" кузова.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Быстрее продам, чем сгниет :миг:

  • Ну тады другое дело. Я просто машинки беру надолго. Привязываюсь я к ним, однако! Промик так и не решился продать - пришлось пояс затянуть потуже...:улыб:
    Но это вапче офф - щас старшИе придут - и нас того :улыб:
    Ежели хошь пообщаться - давай в ТФ. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • АГА :улыб:Только вот не знаю пока, что значит ТФ :dnknow:

  • В личку скину щас :).

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Вот и я про то же! Разница есть, поэтому утеплять, думаю стОит. Сам я не утеплял - только родная утеплялка на капоте какая-то(все равно лучше, чем без нее, когда ездил без нее - то весь снег таял на капоте, теперь не тает). Не утепляю, потому что не езжу, если температура < -20

  • В ответ на: Тока еще и "гниитель" кузова.
    Процесс коррозии при -20 не протекает как ни крути!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ты тока не обижайся. :улыб:Знаешь же - я твоему мнению всегда следую - но щас отвечаю - не пойму никак.
    А что не понял то конкретно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да пользы не вижу. А про коррозию - согласись, кады в гараж (особенно утепленный) ее заводишь - перепад температур кузов-то гробит. А главное - влажность, которая обычно в гаражах присутствует.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

    Исправлено пользователем 2920 (03.01.08 19:06)

  • Ладно, сдаюсь - утеплять не надо, а лучше вообще капот снять и в гараж не ставить, а оставлять в чистом поле при ветре 30 метров в секунду - точно не сгниет!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree: Ладно, не будем спорить. Выходит - енто я чего-то не допойму (твоему мнению-то доверяю).:улыб: :friends:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • При прогреве снежок плавится на капоте.
    Вот.

    Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
    НУ нафиг - буду скотчем делать двусторонним.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: При прогреве снежок плавится на капоте.
    Вот.
    А это тут причем? :dnknow: У мну капот без утепления - дык от него исходят "испарения", особенно летом - в дождь. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дабы клипсы покупать японские и задешево - нужно иметь связи на дружественных разборах:миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: При прогреве снежок плавится на капоте.
    зато на утепленом капоте(фольгированный)
    снег не плавиться, нету льда, так как капот холодный.

    В ответ на: Кстати - клипсы оригинальные 40-50 руб. на Горской.
    к бабке не ходи!... в том же автограде были клипсы по 10руб.
    а на горской подхожу к одному продавану, цены заломил за газельисвске клипсы аж 25р :смущ:, потом долго торговался - пакетик предложил бесплатно.
    пошел рядом купил по 5руб такие же клипсы.

    на клипсах, я точно знаю, что не оторвется и если что летом удобнее снять.

  • Вообще-то многие мечтают, чтоб утеплитель капота сохранял теплым дрыгатель чуть не 12 часов на нынешнем морозце - чудес не бывает! Из длительного опыта: до -20 цельсиев хорошо утепленный движок остывает до 0 примерно за 2,5-3 часа, при -30 охлаждается за 1,5 часа (при начальной температуре в 95-100). Вещь нужная тем водителям, кто за день не один раз куда-то ездит. Если на весь рабочий день ставить под офисом - то можно прогревать и через автозапуск, а вот для водителей фирм пригодится. На ночной стоянке не дает ни хрена кроме головной боли при резком понижении температуры - может появиться конденсат, который осядет на свечах/проводах, и утром при запуске и начале прогрева чревато пробоем сих девайсов с последующим использованием бубна и чьей-то матери... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вчера утеплился. Сегодня ни капли не пожалел. Машина стоит на улице. Прогрев через 2 часа, в прошлые морозы (месяца полтора назад) 2 часа хватало чтобы остыть и автозапуска не заводилась, приходилось выходить, прогревать.

  • В качестве бесплатного совета: если машинка заднеприводная - ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму замените масло в мосту на настоящую синтетику, причем качественную...не раз видел в морозы, как людей таскали на веревке, чтоб только мост провернуть - дифференциал замерзал нах. То же самое для любителей механики - в коробке должна быть синтетика - тогда будет она жить долго и счастливо. На барже меняли в КПП летом - она, зараза, переключаться стала раза в полтора лучше, без перегазовок и без усилий... А зимою тем более. Не жмотьтесь, порадуйте машинку...:хехе:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: В качестве бесплатного совета: если машинка заднеприводная - ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму замените масло в мосту на настоящую синтетику, причем качественную...
    У меня там пробка стоит с подогревом :ха-ха!:
    Хотя и масло регулярно меняю. :спок:

  • К стати,утеплен по самое нихочу.
    Сегодня ночью,в4-00 прогрелся один раз.
    В 9-00 завелся с полпина.

  • В ответ на: Вообще-то многие мечтают, чтоб утеплитель капота сохранял теплым дрыгатель чуть не 12 часов на нынешнем морозце - чудес не бывает!
    Уважаю профессиональные мнения :live:

  • Капот на своей машине утеплял сам. Купил фольгированный изолон толщиной 4 мм. литр 88 клея, бутылку ацетона, кисточку, тряпку взял из старья. Да, ещё скотч нужен.
    Открутил капот, на весу не удобно, и сплошняком приклеил, на мертво, соблюдая инструкцию от клея.
    Было это два года назад, снег на капоте теперь не тает, следовательно, тепло по крайней мере в верх уже не уходит. Летом нареканий, что двигатель перегревается не было, помогает мойка радиатора аппаратом высокого давления.
    Скотч пригодился для швов, так как целиком приклеить утеплитель из-за сложности рельефа не реально и по краям, чтоб под изолон не попадала смазка и грязь.

  • Кстати, летом снимать утеплилку капота настоятельно не рекомендую!
    Во-первых - шумка, а во-вторых - партнёрши не жалуются, что попе горячо:смущ:
    :ха-ха!:

  • в принципе самоклеящийся удобнее, а эффект тот же

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Кстати - в последнее время в каком конкретно магазине кто купил фольгированный изолон/пенопропилен?
    Не могу найти...:хммм:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В Колорлоне на Толмачах видел буквально вчера

    Даже если вас съели, то у вас есть два выхода :-)

  • В ответ на: в каком конкретно магазине кто купил фольгированный изолон/пенопропилен?
    в перестройке в континете.
    сделаю в два слоя:улыб:

  • Вариант взять ещё дешевле: это определиться с маркой приобретаемого утеплителя, выбрать в гис рубрику "теплоизоляционные материалы", найти организацию, поближе, где этим материалом торгуют и могут отрезать столько сколько нужно.

    Выше было написано, что на самоклеющейся основе лучше - соглашусь. Я на своей, когда в полостях на клей садил, ох и на говорился по матерному, прилипает хорошо и не поправить, если чуть промазал.

    На самоклейке не снимая защитного слоя, прикладываем заранее вырезанный элемент по месту и вытаскиваем плёнку или бумагу из под низу.

  • Друзья, а ту кожу, что на капоте сейчас есть, снимать надо и выбрасывать?
    На моей девятке кожанка черная снизу капота, и она не пристаёт к железу, а как бы болтается на весу. При этом толщина "слоя" больше 4мм...

    А с боков клеить так, чтоб щели между капотом и кузовом были закрыты? или просто по форме капота вырезать?

    сорри за ламерские вопросы, но накрыть войлоком кажется зело потеплее будет:улыб:
    (у него слой толще)

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Вариант взять ещё дешевле: это определиться с маркой приобретаемого утеплителя,
    куда еще дешевле, сегодня в континенте(стройка) взял изоком 8мм. цена 120руб. взял 1.5метра, половина осталось.
    в этоге сделал в два слоя. вместе со старым изоком.

  • Клипсы, вот эти очень удобные. одна часть вставляется (ребра жесткости) в дырки. а другая часть крепит

  • Обошелся без выкройки. Просто приложил фольгированный Изолон 10мм толщиной к капоту, идя от центра нащупал гвоздем дыры в капоте и защелкнул клипсы. Излишки - то, что торчало из под капота, у замка и где капот ложится на две резиновых пирамидки, просто обрезал.

    Подводные камни:
    1) диаметр отверстий под клипсы надо измерить, чтобы не бегать в сельпо дважды - ни фига они не стандартные.
    2) Изолон брать лучше чуть шире, а не по размеру.
    3) Какого-то лешего две клипсы не захотели защелкнуться - на фото видно. Вверху слева и справа. Сломал две клипсы и отступился. Да в общем-то все и так держится.
    4) У меня на "+" клемме аккумулятора пластиковая накладка. Но если ее нет, то стоит задуматься об ее изоляции.

    Итог - после 40 минут на улице датчик температуры падал до нуля, но после полуминуты прогрева сразу подскакивал до 30-40%% от рабочей температуры.
    Снежинки на капоте не тают.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Клипсы

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вот такие клипсы успешно ломались.
    Поэтому заменил.

    Да хорошо, капот холодный и сухой. :бебе:

  • Прошу прощения. несколько вопросов: как узнать какие именно клипсы нужны, где их купить. На фотографии капота клипсы вставлены по диагоналям, а за счет чего держится изолирующий материал по бокам и сверхку, точнее на передней части капотма, там не вижу клипс.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Нужно измерить штангелем дырки в усилителях капота, ну, или приблизительно линейкой.Ещё и глубину желательно. А потом в магазинах подбирать наиболее дешёвые с широкими головками под эти размеры. Мне идеально подошли газелевские - обивку салона которые держат, по 3р штука.

  • Ну технология как бы ясна. а вот как крепить изоляцию по краям капота? за что его цеплять на клей?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Сейчас и на верху две клипсы появились.
    То, что я описал как проблему и загубил две клипсы - оказалось, что глубина отверстия там была меньше. Просто спилил напильником носики клипс и все зашло. Я за свои клипсы отдал по 10 руб, но возможно, просто потому что с продавцом так договорились...

    По поводу краев - НИЧЕГО делать не нужно!
    У меня 10-ка замечательно держится сама, а когда капот закрыт, то края утеплителя зажимаются между капотом и кузовом.


    Кстати, в тему.
    Я поймал машинку на том, что она много ест на прогреве - ну ощущения от поведения стрелки такие. Так вот теперь прогрев стал быстрее происходить, особенно вчера было заметно. :live:

    Да.
    И ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫКРОЙКУ И МНОГОСЛОЙНОСТЬ!!!!
    Без выкройки все можно сделать, как я описал ранее.
    А 10 мм даже нефольгированного Изолона - как 30 см кирпичная стена. (информация с сайта)
    Зачем вам там 20-30 мм в 10 слоев? 10-ка фольгированная - за глаза хватит.
    Один фиг - стенки-то у моторного отсека не утеплены, все равно будет утечка тепла...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Зачем вам там 20-30 мм в 10 слоев? 10-ка фольгированная - за глаза хватит.
    Один фиг - стенки-то у моторного отсека не утеплены, все равно будет утечка тепла...
    Согласно неуверенным гипотезам физиков, теплый воздух предпочитает подниматься вверх (или холодный опускаться вниз, хбз). А изолон ему не дает сразу рассеяться в мировом пространстве, что подтверждает гипотезу тех, кто уверен в подъеме горяего воздуха вверх. (ЗЫ: а почему тогда горячая котлета не плавает над тарелкой?)

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не спорю.
    Но мы имеем не случай сферического коня в вакууме. И выходит так, что находясь под капотом, теплый воздух контактирует и с четырьмя стенками бокового отсека. Это перегородка с салоном, левое-правое крылья и то некое место, где радиатор. Так я имею в виду, что если мы не перекрываем ничем сторону радиатора, то охлаждение с его стороны будет значительно больше, чем охлаждение через капот.
    Вот.
    :umnik:

    ОФФ: ремень генератора и топливный фильтр за :pivo: не поможешь поменять?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Радиатор зимой по умолчанию закрыт хотя бы картонкой, не Африка тута...:улыб:
    И никто не спорит, что прогретый воздух охлаждается от боковых стенок подкапотного отсека. Просто процесс замедлится и довольно значительно. В идеале, конечно, сделать из подкапотного пространства термос...:хехе:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • хм а как с термосом зимой быть ... и потом снизу все равно никак не закроешь все, а так вариант обклеить крылья изолоном не так уж и плох

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В общем-то, +пиццот.

    Даже если от продува подкапотного пространства если избавиться, потери тепла должны уменьшиться на порядок. Но как не переборщить и не перегреть двигатель? Подумываю о доп. термометрах и картонке...

    Кстати, не попадался ли девайс - электронный тахометр, термометр, чего_нить_еще_...метр - чтобы поставить как адд-он к приборной панели?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Да вот такие есть, один датчик температуры воздуха внутри, другой на проводах выносной, часы. cтоит 100-150р.

  • В ответ на: Вот такие клипсы успешно ломались.
    Поэтому заменил.

    Да хорошо, капот холодный и сухой. :бебе:
    И совсем не пахнет! :ха-ха!:

    Я тож поставил утеплитель и теперь хоть на капоте льда не образуется, красота!

  • ННП
    Когда брал утеплитель, знакомый продавец-консультант предупредил, что "рабочая температура" у утеплителя до 90 градусов по цельсию. "Дальше может начать плавиться и вонять."
    Так, что при установке обращал внимание, чтоб ни к чему горячему утеплитель не прикасался.

    70RUS

  • а попробуй подожги

  • у меня именно такой же.
    попробовал провести эксперимент - внешний и внутренний датчики положил рядом, через час сравнил показания - разница в ТРИ градуса.
    и сейчас он показывает что на улице холоднее чем на самом деле на пять градусов :о((

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а попробуй подожги
    Пробовал. Поджигал кусок. Горит. Сначала греется, потом плавится, потом горит. Фольга остается.
    Так, что если керосинку под капот не пихать - гореть не будет. Но попав например, на коллектор будет вонять. :улыб:

    70RUS

  • Подскажите где лучше купить изолон ,прочитал что загорелось.Буду блогодарен.

  • В ответ на: Подскажите где лучше купить изолон ,прочитал что загорелось.Буду блогодарен.
    Ты на год обсуждения посмотри:хехе:А материал можно купить в автомастере

    LitAce-для работы,Ascot-для души

  • Фиг.
    После года эксплуатации мной и знатной группой форумчан могу сказать следующее:
    1) под капот на клипсы крепим 4 мм изолон, который покупаем в строительном магазине КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЙ.
    2) на двигатель кладем сверху кусок толстого фольгированного изолона - 8 мм/1 см.

    Так у меня в итоге быстрее прогреваться стало и ничего не плавится. Как становится потеплее, непосредственно с двигателя убираем утеплялку.

    Вот.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • После 1 месяца пользования Утеплителем (вспененый фольгированный) и 1 месяц без него...никакой разницы замечено небыло...как запускалась машинка по температуре через каждые 3 часа что с тем утеплителем что без него....забил на него снял. Пользы никакой не принесло. Остывает одинаково...лично у меня!

  • Способы утепления двигателя предполагаю утепление сверху, снизу двигатель не утепляется. значит при остывании зимой при утепленном двигателе сверху, он будет неравномерно остывать. У меня два вопроса: может ли это приводить к некоторым деформациям, которые укоротят срок службы двигателя и какой смысл утеплять двигатель сверху, если снизу он не утепляется?

  • В ответ на: какой смысл утеплять двигатель сверху, если снизу он не утепляется
    Нам в школе показывали ряд физических опытов, которые наглядно демонстрировали, что в любой физической среде тепло поднимается вверх. Можно даже дома попробовать: налить две кастрюли борща, одну накрыть крышкой, а другую не накрывать и через скажем час замерить, в какой кастрюле борщ остыл сильнее.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • сейчас в школе поколение ЕГЭ, какие там "опыты"...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Глянь: fylhjvtlf на форуме пенсионеров чалится, так что не в ЕГЭ дело, видимо просто уже забыл :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да вопрос про деформации и утепление сверху у меня такой приступ вчера вызвал, что мой пост удалили даже :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это потому что теплотехнику не изучал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: