Погода: 17 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА)

  • В ответ на: может кто подскажет где кузовным железом занимаются по ниве
    что именно нужно?? ?если выправить енто одно, а если купить кузовное - то енто на балке на Петухова в 1 ряду полно добра, там и можно договорится))))
    :улыб:

  • Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.

  • В ответ на: Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.
    это одно из самых слабых мест в НИВЕ, прогнивает место крепления маятника к лонжерону, верно)))))
    надо найти более менее сварщика, и пускай посмотрит, скорее всего можно приварить обратно и обработать сварочный шов против коррозии и все будет нормуль
    :улыб:

  • Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?

  • В ответ на: Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?
    Глазами не вижу, нчиего не подскажу, надо к норм сварщику, тот глянет и скажет чего да как, ентот вопрос на ниве решается тока таким способом(((((((
    :хммм:

  • В ответ на: Глазами не вижу, нчиего не подскажу
    вот фото...
    мышкой тыц.

  • Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото, привариваются по обе стороны лонжерона точками, только надо ещё посмотреть что делать со втулками, похоже придётся новые ставить (вваривать). И всё нормально. Я в советские времена на своей 2101 так делал. получилось крепче заводского.
    Только где найти спеца не посоветую.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • А ржавчину надо будет вырезать, чтобы дальше не распространялась и пластины с обеих сторон приваривать и втулки тоже заваривать?

  • Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?
    просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?

  • Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.
    Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов

  • В ответ на: Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?
    просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
    не пробовал, не знаю...сам задумывался поменять на 9тошные, т.к. вроде получшее вроде как,
    :хммм:забил на енто дело

  • В ответ на: Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.
    Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
    просто када сайленты меняют вроде как смазывают литолом, попробуйте так, побрызгайте на места трения вдшкой хотя бы, если помогает то значит скрипят трущиеся сухая резина железо, пысы у мня тож скрип пошел, но я его вылечил уколом трансмисс масла в шаровые опоры, теперь нормалек))))
    :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    просто када сайленты меняют вроде как смазывают литолом, попробуйте так, побрызгайте на места трения вдшкой хотя бы, если помогает то :улыб:
    да, даже когда водой из шланга хорошо пролью скрипа меньше, а че тогда делать, тоже маслом залить

  • подтянуть надо сайленты. Тока сначала помой их как следует.

  • В ответ на: Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото,
    Только где найти спеца не посоветую.
    Уже знаю где делают.
    СТОшка что напротив сада мичуринцев, рядом с комбинатом рекламы, там сварочные работы производят. Буквально вчера "за нефик делать" сделали лонжерон знакомому, отдал 700 рублей. правда накладка одна, с нутри (ему и одной хватило, получилось отлично).
    Так что если ещё надо...

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на:
    В ответ на: лонжерона что уместился на вашем фото,
    "хватило, получилось отлично).
    Так что если ещё надо... [/цитата

    спасибо, смотрели и сказали надо менять полностью морду, так как и крылья и е морда тоже гниет, сейчас главное где купить нормальное железо кузовное

  • Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)

  • ННП
    Меняли на прошлых выходных сцепление. Пара иллюстраций. Раздатка после очистки.

  • Коробка полуочищенная.

  • Главный ремонтник (не я) и "процесс":улыб:

  • :live: главное топливо у механиков в наличии :pivo:

  • :respect:
    ох и гемор на ниве сцепление менять ..... коробка, раздатка ... передний кардан мда уж :agree: молодцы что поставили?
    на старую нивку кстати сцепление от шевика ставиться на ура, оно мягче и без паука (мне как раз его однажды и сломали) но есть загвоздка ставиться только на шевиковский маховик, но он тоже без проблем ставиться вместо копеечного:yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)
    Ну хоть намекните, что куда лезть смотреть? Защиту всю перетресли ничего не гремит.

  • Была идея поставить Шевиковское, но как-то все получилось быстро, поэтому купили что было - ВАЗовское. И маховик тоже поменяли, тоже ВАЗовский.
    А топливо - это да:улыб:кудаж без него? :pivo:

  • скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
    Если появится - помпу и генератор можно исключить.
    Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
    Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.

  • В ответ на: скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
    Если появится - помпу и генератор можно исключить.
    Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
    Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
    Ага, пасибо. Идея кинуть ремень :live: не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
    И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....

  • В ответ на:
    В ответ на: скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
    Если появится - помпу и генератор можно исключить.
    Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
    Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
    Ага, пасибо. Идея кинуть ремень :live: не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
    И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....
    Крыльчатка на помпе, ее шкив в двигателе нивы самый верхний, попробуйте подтянуть 4 болта крепления помы к другателю,частый случай крыльчатка разваливается или трескается, тож звуки могут быть, но и исчо наблюдаеццо перегрев двигателя и из печки нифига теплым воздухом не дует..
    посмотреть успокоитель хватит и снять клапанную крышку, а чтоб добраццо скорее нет, он утоплен во внутрь...
    :хммм:

  • ты про ниву или про девятку? Крыльчатка - это вентилятор. Крутится ремнем, крепится на помпу.
    До успокоителя я добирался сверху, только крышку снимал. Его сразу видно - он со стороны запаски. Может быть, что цепь потянулась и натяжителя не хватает. На натяжитель можно надеть еще трубочку подходящего диаметра, например вытащить из карбюратора )) ( если он 6-ный), и еще поездить. А потом в трубочку еще засунуть подходящий болтик и опять поездить. Потом уже тока цепь менять.
    При всем при этом не факт, что это цепь или крыльчатка )) Там может все что угодно бренчать ))

    А может просто ремень порепался, и "репки" щелкают по всему куда достанут

  • Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!

  • В ответ на: Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!
    я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
    я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
    :улыб:

  • у него принудительное охлаждение. Крыльчатка стоит на помпе.
    Чтобы цепь не брякала - есть натяжитель-автомат, стоит 300 руб. Цепь постоянно натянута.

  • В ответ на: Если появится - помпу и генератор можно исключить.
    Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
    Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
    а если все нормально то что еще может быть? а клапана на холодную сильно могут греметь, а прогреется все нормально?

    Исправлено пользователем ua9op (18.09.08 17:26)

  • я не спец, я любитель. Нива у меня 5 лет, 100 тык. Кузов сгнил, но ездит. Сколько сталкивался - если клапан гремит, то гремит полюбому. А затыкаться могут шатуны.
    Могут греметь и поршни о стенки цилинров. Звук очень похож на клапана.

  • ясно, у меня 10 лет 1994 года тоже морда сгнила , но все было нормально, решил цепь подтянуть и етот грохот услышал, отцеплял ремень (правда за крыльчатку дергаешь есть люфт) слушали спецы говорят поршни, а когда прогреется все нормально, на клапана вроде как не похоже. да потом поменяли новую цепь и все что надо к ней, а етот грохот на холодную остался??

  • Если спецы говорят, значит так и есть. Если это спецы. Налей масло хорошее, чтобы не стекало. М.б. вязкость побольше выбери. Я еще плюхаю присадки металлокерамические.

  • скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
    или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
    мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
    сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
    :хммм:

  • сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.
    Попробуй по разборам поискать.

  • возле СТО Ладья в кап гаражах есть один парень, кажется Александр, который ремонтирует и настраивает карб-ры, сам у него настраивал на сторой ниве, может он чем поможет, только телефон не могу найти, найду скину

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • точно, по карбюраторщикам поспрашивать - у них постоянно кучи шулушков есть для карбов.

  • уже отписался в личку

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на:
    В ответ на: Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!
    я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
    я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
    :улыб:
    Тож идея, а на место карлсона что воткнуть? И электрический ставиться со стороны морды т.е. между решеткой радиатора и радиатором?

  • В общем цепь гремела.....И там мля устройство подтяжки хитрое, ослабляешь болтик справа на корпусе, поварачиваешь коленвал 1,5 оборота и заворачиваешь болт на место. Все. Ничего разбирать не надо. Звук сразу пропал. В процессе диагностики поменяли ремень помпы-гены-коленвала, старый еле дышал, еще км 100 и машина бы встала.
    Кстати ниве 12 лет, но прошла всего 60 тыщ, стояла много в гараже. Состояние отличное. Движка мне нравиться у них 1,7 очень тяговитая, практически со 2-ой можно тронуться. А как по снегу гребет! пока по самые помидоры не зароется ползет! По моему даже лучше УАЗа на колхозных мостах по говна прет.

    Исправлено пользователем VAZ333 (25.09.08 10:17)

  • где-то у меня в гараже валяется верхняя крышка

  • В ответ на: сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.
    Попробуй по разборам поискать.
    так не пойдет

  • В ответ на: скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
    или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
    мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
    сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
    :хммм:
    в араже валяется где-то

  • Поставь автоматический натяжитель. 300 руб, воткнул и забыл )) . Крепление штатное, никаких переделок. Конструкция элементарная - пружина давит на шток, который упирается в башмак и натягивает цепь. А чтобы шток не гулял туда-сюда - на нем гребенка и на корпусе собачка . Цепь растягивается - пружина выдавливает шток, а собачка не дает ему спрятаться обратно. Это лучше - цепь всегда натянута, ее меньше растягивает и она ходит дольше. Плюс зажигание стабильнее работает и регулировку клапанов делать намного реже приходится - а это расход бензина и приемистость.

    ЗЫ
    кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?

  • В ответ на: ЗЫ
    кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?
    у 213 самое надежное зажигание

  • охотно верю, но че делать если д.холла или коммутатор вылетит где-нить в томкских ипинях?
    ИМХО надежнее обычного еще не придумали.

  • В ответ на: охотно верю, но че делать если д.холла или коммутатор вылетит где-нить в томкских ипинях?
    ИМХО надежнее обычного еще не придумали.
    не скажите, контактное оно на то и контактное)))))))))
    бесконтактное рулез и исчо раз рулез...
    конечно не спорю, с собой обязательно доп коммутатор+катушка+датчик холла и нормуль, полет нормальный)))))))
    :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
    или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
    мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
    сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
    :хммм:
    в араже валяется где-то
    отписался в АСЕ)))))))
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: