Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.
В ответ на: Просто нужен спец понимающий по кузовному железу, нужно просто оценить можно все восстановить или сдать на металлолом, короче прогнил правый лонжерон со стороны колеса, а внутренняя часть вроде как целая это все в районе маятника, но он вроде бы держится прочно. Вот и надо бы посмотреть.
это одно из самых слабых мест в НИВЕ, прогнивает место крепления маятника к лонжерону, верно)))))
надо найти более менее сварщика, и пускай посмотрит, скорее всего можно приварить обратно и обработать сварочный шов против коррозии и все будет нормуль
Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?
В ответ на: Да это понятно, сварщики есть, но там проволочником надо варить и пластину накладывать как-то надо, а потом все приварить у меня там дыра, а это надо скорей всего всю правую подвеску снимать?
Глазами не вижу, нчиего не подскажу, надо к норм сварщику, тот глянет и скажет чего да как, ентот вопрос на ниве решается тока таким способом(((((((
Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото, привариваются по обе стороны лонжерона точками, только надо ещё посмотреть что делать со втулками, похоже придётся новые ставить (вваривать). И всё нормально. Я в советские времена на своей 2101 так делал. получилось крепче заводского.
Только где найти спеца не посоветую.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?
просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.
Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
В ответ на: Ребят, а на классике внутренние уплотнительные резинки для стекол такие же как на ниве? Я имею ввижу резину(грубая), или как на девятках мягкая?
просто меня когда тонировали их вырезали сказав что они будут сдирать тонировку. Теперь назрела необходимость их вернуть. Вот я и думаю, родные легко встанут? Или девятошные вполне легко устанавливаются?
не пробовал, не знаю...сам задумывался поменять на 9тошные, т.к. вроде получшее вроде как,
забил на енто дело
В ответ на: Всем привет : может кто сталкивался с такой проблемой, поменял сайлентблоки.
Брал в магазине в красной коробке балаковские, сначала все было нормально, а сейчас такой скрип идет, как будто с верхних рычагов
просто када сайленты меняют вроде как смазывают литолом, попробуйте так, побрызгайте на места трения вдшкой хотя бы, если помогает то значит скрипят трущиеся сухая резина железо, пысы у мня тож скрип пошел, но я его вылечил уколом трансмисс масла в шаровые опоры, теперь нормалек))))
В ответ на: Из металла 4 мм делается 2 косынки размерами совпадающие с куском лонжерона что уместился на вашем фото,
Только где найти спеца не посоветую.
Уже знаю где делают.
СТОшка что напротив сада мичуринцев, рядом с комбинатом рекламы, там сварочные работы производят. Буквально вчера "за нефик делать" сделали лонжерон знакомому, отдал 700 рублей. правда накладка одна, с нутри (ему и одной хватило, получилось отлично).
Так что если ещё надо...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)
ох и гемор на ниве сцепление менять ..... коробка, раздатка ... передний кардан мда уж молодцы что поставили?
на старую нивку кстати сцепление от шевика ставиться на ура, оно мягче и без паука (мне как раз его однажды и сломали) но есть загвоздка ставиться только на шевиковский маховик, но он тоже без проблем ставиться вместо копеечного
В ответ на: Товарищи, сам не нивовод, машину не знаю, поэтому нужен ваш совет. Что-то гремит в движке в р-не вентилятора охлаждения, при малых и средних оборотах, звук не постоянный. Что может быть? Предположения - либо цепь ГРМ, либо подшипник вентилятора (он не элнктрический)
Ну хоть намекните, что куда лезть смотреть? Защиту всю перетресли ничего не гремит.
Была идея поставить Шевиковское, но как-то все получилось быстро, поэтому купили что было - ВАЗовское. И маховик тоже поменяли, тоже ВАЗовский.
А топливо - это дакудаж без него?
скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
В ответ на: скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
Ага, пасибо. Идея кинуть ремень не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....
В ответ на: скинь ремень, заведи. Если звук не появится - смотреть помпу, генератор, шкив коленвала.
Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
Ага, пасибо. Идея кинуть ремень не подумал об этом. Чтобы добраться до успокоителя цепи хватит снятия клапанной крышки?
И что такое крыльчатка м.б.? У самого "девятка" совсем система другая, я в ниве как в темном лесу....
Крыльчатка на помпе, ее шкив в двигателе нивы самый верхний, попробуйте подтянуть 4 болта крепления помы к другателю,частый случай крыльчатка разваливается или трескается, тож звуки могут быть, но и исчо наблюдаеццо перегрев двигателя и из печки нифига теплым воздухом не дует..
посмотреть успокоитель хватит и снять клапанную крышку, а чтоб добраццо скорее нет, он утоплен во внутрь...
ты про ниву или про девятку? Крыльчатка - это вентилятор. Крутится ремнем, крепится на помпу.
До успокоителя я добирался сверху, только крышку снимал. Его сразу видно - он со стороны запаски. Может быть, что цепь потянулась и натяжителя не хватает. На натяжитель можно надеть еще трубочку подходящего диаметра, например вытащить из карбюратора )) ( если он 6-ный), и еще поездить. А потом в трубочку еще засунуть подходящий болтик и опять поездить. Потом уже тока цепь менять.
При всем при этом не факт, что это цепь или крыльчатка )) Там может все что угодно бренчать ))
А может просто ремень порепался, и "репки" щелкают по всему куда достанут
В ответ на: Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!
я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
В ответ на: Если появится - помпу и генератор можно исключить.
Вообще попробуй подтянуть болты на крыльчатке. М.б. они прослабли и ее бьет на холодную, а на горячуюю пластик расширяется.
Ну и надо убедиться, что цепь натянута и успокоитель цепи на месте.
а если все нормально то что еще может быть? а клапана на холодную сильно могут греметь, а прогреется все нормально?
я не спец, я любитель. Нива у меня 5 лет, 100 тык. Кузов сгнил, но ездит. Сколько сталкивался - если клапан гремит, то гремит полюбому. А затыкаться могут шатуны.
Могут греметь и поршни о стенки цилинров. Звук очень похож на клапана.
ясно, у меня 10 лет 1994 года тоже морда сгнила , но все было нормально, решил цепь подтянуть и етот грохот услышал, отцеплял ремень (правда за крыльчатку дергаешь есть люфт) слушали спецы говорят поршни, а когда прогреется все нормально, на клапана вроде как не похоже. да потом поменяли новую цепь и все что надо к ней, а етот грохот на холодную остался??
Если спецы говорят, значит так и есть. Если это спецы. Налей масло хорошее, чтобы не стекало. М.б. вязкость побольше выбери. Я еще плюхаю присадки металлокерамические.
скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.
Попробуй по разборам поискать.
возле СТО Ладья в кап гаражах есть один парень, кажется Александр, который ремонтирует и настраивает карб-ры, сам у него настраивал на сторой ниве, может он чем поможет, только телефон не могу найти, найду скину
В ответ на: Я про ниву, в девятке я знаю как все устроенно. Буду постепенно отслеживать откуда шумит. А верно подмеченно - помпа-то сопреженна с вентилятором!
я вам вообще рекомендую убрать нахрен енту крыльчатку, заехать на разбор, прикупить карлсон от япономарки и приделать все енто через датчик ТМ108 92-87 градусов....
я сделал все енто, шума ну раза в 3 меньше, теперь стало отчетливо слышно када цепочка подбрякивает))))))
Тож идея, а на место карлсона что воткнуть? И электрический ставиться со стороны морды т.е. между решеткой радиатора и радиатором?
В общем цепь гремела.....И там мля устройство подтяжки хитрое, ослабляешь болтик справа на корпусе, поварачиваешь коленвал 1,5 оборота и заворачиваешь болт на место. Все. Ничего разбирать не надо. Звук сразу пропал. В процессе диагностики поменяли ремень помпы-гены-коленвала, старый еле дышал, еще км 100 и машина бы встала.
Кстати ниве 12 лет, но прошла всего 60 тыщ, стояла много в гараже. Состояние отличное. Движка мне нравиться у них 1,7 очень тяговитая, практически со 2-ой можно тронуться. А как по снегу гребет! пока по самые помидоры не зароется ползет! По моему даже лучше УАЗа на колхозных мостах по говна прет.
В ответ на: сажай на холодную сварку или поксипол. Это по-босяцки ( аккуратно, чтобы дырки для бензина в отверстии не забить),. Или делай вставыш. Я свой старый уже отдал.
Попробуй по разборам поискать.
В ответ на: скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((
Поставь автоматический натяжитель. 300 руб, воткнул и забыл )) . Крепление штатное, никаких переделок. Конструкция элементарная - пружина давит на шток, который упирается в башмак и натягивает цепь. А чтобы шток не гулял туда-сюда - на нем гребенка и на корпусе собачка . Цепь растягивается - пружина выдавливает шток, а собачка не дает ему спрятаться обратно. Это лучше - цепь всегда натянута, ее меньше растягивает и она ходит дольше. Плюс зажигание стабильнее работает и регулировку клапанов делать намного реже приходится - а это расход бензина и приемистость.
ЗЫ
кстати, а бесконтактное зажигание на обычное без проблем переделывается? А то чета я очкую с электронным далеко ехать. Кто знает?
В ответ на: охотно верю, но че делать если д.холла или коммутатор вылетит где-нить в томкских ипинях?
ИМХО надежнее обычного еще не придумали.
не скажите, контактное оно на то и контактное)))))))))
бесконтактное рулез и исчо раз рулез...
конечно не спорю, с собой обязательно доп коммутатор+катушка+датчик холла и нормуль, полет нормальный)))))))
В ответ на: скажите, может завалялся карб у кого нивовский???? от 21213 модельки, на объем 1.7????
или подскажите где купить, новый 2000-2500, а если поюзаный...
мне нужна верхняя крышка, сорвал резьбу эл.магнитного клапана, сила есть ума не нужно(((((((((
сейчас стоит заглушка, но как-то мне не нравиццо, постоянно нужно подкручивать или ослаблять жиклер ХХ через каждые 50-100 км(((((((