Погода: −12 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА)

  • ну так блокировку диффа выключи ))
    м.б. еще и вибрация пройдет ))

  • В ответ на: че-то уже хрустит... назад глохла раза 4... еле завелась... срежу арки, поставлю колеса и лифт.
    там будет видно. для города мне машина не нужна.
    Продай так, купи УАЗ на военных мостах. И вперёд- хоть на охоту, хоть на рыбалку.. Только что-то уазики дорогие стали..

  • дык если б она была включена - лампочка на панели горела б... разве нет? или они ее оторвали? плин, пойду посмотрю, чего там с блокировкой...

    Тойота Эстима, 97г, белая

  • В общем, выключить, если она включена и включить, если выключена не получилось... буду вечером дома мучать уже... а пока ездить аккуратнее.
    P.S. кстати, когда забирал машину с СТО бензин был на нуле, решил заправиться на заправке, которая на ост. сибсельмаш находится, так, короче говоря, несколько дней ездил на чихающей, кашляющей и т.п. машине, на чего только не думал - и на карбюр, и на датчик хол хода и на свечи и на провода...... в итоге бенз закончился, заправился на другой заправке.... и блин, как живая стала работать... вот уж не сталкивался с таким раньше...:хммм:

    Тойота Эстима, 97г, белая

  • она включается и выключается только при езде, но медленно, как вариант можешь колесами покрутить и в поворотах попробовать рычаг попереключать, иногда он может закисать ... чем лечиться не в курсе, но ИМХО маловероятно, смотри редуктора, люфт может быть
    насчет контрольной лампочки - не надейся у меня лягушка дважды глючила, то ее вообще просто замыкало и все (постоянно горела) в итоге провода отсоеденил и заизолировал и все

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • НО до ремонта она работала:улыб:(контролька)
    хотя если судить по тому, что мне в панели приборов ковырялись (тросик спидометра новый ставили) и раздатку сЫмали... то вероятность нерабочей контрольки сильно повышается:улыб:строго вертикальное положение ручки блокировки - это включено или выключено? т.е. мне пробовать включать или выключать?:улыб:

    Тойота Эстима, 97г, белая

    Исправлено пользователем Abbot (05.02.08 18:17)

  • лампочка может и горит, а просто вывалилась из плафончика. Или разъем соскочил. Тем более что под приборку лазали.
    На раздатке тоже должны быть проводки с разъемами. Я всегда напоминаю СТОшникам, чтобы не забыли воткнуть их обратно ( когда раздатку трогают)

    то, что ты описал - очень похоже на включенную блокировку дифференциала.
    Чтобы выключить - рычаг от себя, если стоя не получается - на ходу попробуй. У меня обычно на грячую ее хрен выключишь, только на следующий день получается )) и поразному - то стоя, то на ходу.

  • по причине отсутствия времени на ремонт решил съездить на машине по делам... по дороге домой машина встала на пл. Труда :смущ:
    собственно реакция как и после рыбалки. и до ремонта карбюратора... (почти)...
    сейчас ездил забирал машину, которая стояла несколько дней во дворах.
    сразу не завелась.. стартер крутил легко.
    открыл капот. "подергал" разъем коммутатора, массу от кузова.. массу от коммутатора.
    машина завелась практически без поворота ключа. примерно за 500м до гаража начались типичные признаки. начала ехать рывками сильными.. с провалами...заглох... дотянул до обочины... "покавырял" провода и снова машина завелась... не знаю на что и грешить...
    вроде контакт везде есть..
    все затянуто... зачищено... после того как машина заглохла крутить стартер нет смысла. только посадишь аккумулятор... только что-нибудь покрутишь в капоте машина заводится...
    раньше было подобное, в итоге прочистили карбюратор и машина заработала...
    вопрос по печки... стала хуже дуть..
    заметно очень...и не такой горячий, как раньше.
    шумит. не с чем сравнивать...нет у знакомых Нив… в той же 8ке или 12ой все работает тихо. а тут скрежет, шум...
    как в самолете. Может так и должно быть?:улыб:
    кстати по поводу нивы и уаза..
    купил журнал на днях почитать 4х4.
    в нем минижурнальчик внедорожник года 2008..
    с характеристиками машин...
    дорожный просвет Нивы - 228мм.
    дорожный просвет УАЗа Хантера - 210мм
    масса нивы - 1180
    масса уаза - 1770
    по этим параметрам сомнительно думается о легкости уаза в снегу. даже с редукторами в мостах.
    после того как сделаю задуманное будет видно смысл всего:улыб:

  • какого коммутатора?

    по печке -
    1. мало тосола в системе охлаждения
    2. забит радиатор грязью и мусором
    3. то же, но внутри
    4. кран печки забит или прикрыт
    5. умирают втулки мотора вентилятора печки (шум), в конце концов заклинит или сгорит обмотка
    6. закрыта заслонка забора воздуха.

    у УАЗа колеса больше. Редукторы есть во всех мостах. На УАЗах бывают "военные" редукторы, они типа круче. Но не знаю чем ))

  • ОФФ:

    военные мосты уаза - с колёсными редукторами Из-за этого:
    -межколёсный редуктор меньше размером,
    -ось колеса ниже оси моста,
    -ПЧ выше чем в обычном мосту

    И просвет чота около 30 см...

  • ну вот. Теперь я тоже знаю ))

    и все равно в глубокий снег надо лезть на снегоходе )) . Мне кажется, что уже не сезон по полям гонять на Ниве или УАЗе. Ближе к весне может быть.

  • зажигание нормально выставлено ... и собственно сма катушка нормальная?, у меня провалы были перед "смертью" катушки ... раз карб читсил может там что нить залипает, как вариант либо глобально чистить либо новый взять, фильтры тонкой очистки какие? в смысле менял давно
    про печку ... тосол давно менял и мыл систему охлаждения, как уже писалось и про уровень тосола, краник, заслонку
    про саму печку они все так шумят, лечиться установкой моторчика от восьмерки-девятки но зимой без теплого гаража такое не сделать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • он про какой-то коммутатор говорил. Наверное распределитель 8-чный стоит. Тут я ХЗ, не колупал.

    а печка - ну если скрежет, то втулки накрываются.

  • :respect: :pivo: блокировка-таки, сцк, включена была, а контролька не горит. на днях ругаться к ним поеду:улыб:а чтобы выключить - задний ход и поворот руля "рулит" :спок: теперь-то моя душенька спокойна... почти... движку теперь нада делать, а потом кузовной, а потом покраску и будет ваще "гламур" :ха-ха!:
    хотя нет. вру. центровать раздатку надо еще.

    Тойота Эстима, 97г, белая

    Исправлено пользователем Abbot (06.02.08 11:59)

  • комутатор ... хм у него 21213 вроде ... там зажигание другое - электронное кажется, у меня контактное так что по моему это другое

    раздатку где центровали? доки есть что делали, едт туда пусть и центруют заново

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а че там ругаться-то. Ну пускай проводки обратно воткнут и все дела.
    Про центровать раздатку - сначала проверь коробку.
    Раздатку в нейтраль, потом 4-ю включаешь и газуешь. Если есть биение - это либо вторичный вал, либо его подшипник, либо муфта ( или ХЗ как зовут) резиновая, которая между коробкой и промкарданом. Или шлицы на флянце хвостовика коробки ( но тут и вторичный вал тоже покоцает)

    еще в книжке написано, что если пружины задние устали, то надо под уши раздатки прокладки ставить. Но тут ИМХО лучше заменить пружины.

  • Доброго всем вечера, нивоводы!!!
    Сам являюсь обладателем ФОРЫ 212180 уже летом будет как 2 года, пробег на данный момент 107 тыс (моих 20 тыс)
    Присоединюсь с удовольствием к обсуждению проблем, мнений, предложений!!! :улыб:

  • ухты. Ну и как она насчет маневренности? Я так понял, что там база больше, чем стандартная.

  • Ага, полностью восьмерошное все, дверь (дизайна нивовского) по габаритам полностью восьмерка, база - восьмерка (центр переднего колеса-центр заднего) 1 в 1 до сантиметра, на дороге стоит классно, едет мягко, козления нет и за руль держаться не надо!!!
    Я поначалу када папка поехал за инжекторной настаивал на продаже, а теперь - не, покатаюся)))
    Пускай она не скоростная, 100 бежит спокойно, а больше мне не зачем!!! Мафын длиннее на 300 мм (30 см), ушли назад арки и сзади теперь втроем спокойно сидет можно, салон полностью восьмерочный!!!
    Что я сделал, шумку сам, лето придет, исчо на слой пролеплю, постаил медный радиатор печки, сантехнический итальянский кран 3\4 на печку (его поставил савсем недавно, вот тут печка проснулась, греть стала наура), термостать Ш-Нива и электропомпа от Газели, сцепление Валео :live:,придет тепло планирую поставить 3 опору раздатки и в идеале отрвать передний мост от двигателя как в Ш-ниве :улыб:

    Исправлено пользователем Legio (19.02.08 01:02)

  • Уважаемый! Я в плане тоже имею "отстегнуть "передний" кардан для езды по городу, но в "За рулем"(2005-2006г.г.) уверяют,что этот вариант испытывали на заводе...Вывод:оставшийся мост выходит на нерассчетные нагрузки..Может кто-то может поделиться реальным опытом?Потом: у ШНивы что,термостат более "горячий"?

  • ты не совсем понял что имеется в виду "отрвать передний мост от двигателя", это не значит "отстегивать" кардан а просто отделить РПМ от корпуса двигателя и все, как это сделано на ШН
    а мост откручивать ИМХО делать машину - инвалидом

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • опа, а зачем отрывать мост от двигателя? отдельно типа перекладину делать? а морда не поднимется? А то может мне тоже надо?))

    *****
    чета мне кажется ,что если отстегнуть один кардан, то сработает дифференциал и машина не поедет.

  • В ответ на: Уважаемый! Я в плане тоже имею "отстегнуть "передний" кардан для езды по городу, но в "За рулем"(2005-2006г.г.) уверяют,что этот вариант испытывали на заводе...Вывод:оставшийся мост выходит на нерассчетные нагрузки..Может кто-то может поделиться реальным опытом?Потом: у ШНивы что,термостат более "горячий"?
    Нет, кардан я не собираюсь снимать, этож все таки НИВА, а термостат я поменял на ШЕВИ - НИВА потому что в нем более грамотно сделано разделение потоков (есть патрубок для поступления тосола напрямую из печки), потом, я поставил эл.помпу от газели на печку и исчо, в старом варианте при использовании печки в двигатель попадает более холоный тосол (он только что охладился в радиаторе печки), а в варианте Ш-Нива термостат более "грамотно" следит за температурой, да и исчо, поменял термостат на Ш-НИВа потому что родной уже "привет", большой круг не открывал полностью, вот и поменял, заодно эл.помпу поставил,
    крясата!!! :спок:
    :улыб:

  • В ответ на: опа, а зачем отрывать мост от двигателя? отдельно типа перекладину делать? а морда не поднимется? А то может мне тоже надо?))

    *****
    чета мне кажется ,что если отстегнуть один кардан, то сработает дифференциал и машина не поедет.
    снимаешь передний кардан, включаешь блокировку и вперед, катался с другом на инж ниве 21214 со снятым передним карданом, мля, самолет, он на ней на ночные драг гонки ездил, 99, 083, 093 делал тока впуть, наткунался на одну 99 тюнинг коробки сделан, выпускной системы и инжектор прошит на агрессивную езду, делала его стабильно на корпус, полкорпуса, все таки на одном заднем кардане нива самолет исчо тот)))
    Мост отрывается от двигателя и висит на приводе на расстоянии 1-1,5 см от прежнего местообитания, кто делал говорят более спокойный разгон и вибрации уходят, посмотрим)))
    Я вот 3 опору поставлю и подушки на раздатку от Ш-Нивы поставлю, они намного эластичнее))))))))
    :улыб:

  • в смысле висит? кузов-то поднимается?
    **
    не, чета я думаю, что постоянно на диффе вредно ездить. Да и зачем? тогда уже и раздатку выкинуть. Но это уже не Нива будет. Нива - она не для того, чтобы гонять быстрее всех, а чтобы ездить там, где другие не могут )).

  • В ответ на: Нива - она не для того, чтобы гонять быстрее всех, а чтобы ездить там, где другие не могут )).
    :respect:
    отрыв редуктора на любителя имхо

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Я вот клапанишки бы отрегулировал, регулировались дай бог памяти, где-то на 60-70 тыс пробегу (сейчас 107 тыс.) думаю пора)))))))
    Так вот, как сделать, на СТО (какое???) а то заходил мне типа 1,5 тыс. рублей регулировка клапанов и лезут в двигатель со щупом))))))
    как-то думаю не то!!!
    И исчо, может кто ставил, есть у кого опыт установки автоматического октан корректора СИЛЫЧ, лежит сей девайс, все поставить ума никак)))
    Опыту немного, пока)))
    :улыб:

  • http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=forum&f=1

    поищи там, или спроси.

    рейка для регулировки клапанов - 750 руб на барахолке. Купить и сделать самому дешевле обойдется.

  • В ответ на: рейка для регулировки клапанов - 750 руб на барахолке. Купить и сделать самому дешевле обойдется.
    по моему цена вопроса в регулировке рублей 500-1000 и все

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а я снова ХЗ )) - делаю сам, где-то раз в полгода. Или реже.
    Просто цену назвали - 1500.

  • В ответ на: а я снова ХЗ )) - делаю сам, где-то раз в полгода.
    сам не разу не делал и навыков 0,0 по этому для меня проще денег на СТО отдать

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ну и правильно. Я обычно лезу сам потому, что времени нет на СТО. Это ж надо ехать договариваться, как минимум полдня пропадет, пока они сделают и заберешь.
    А так - полчаса вечером в гараже и утром снова в путь )) Навыков там немного больше нуля требуется. Ломать нечего, кроме что соравть резьбу на шпильках крышки клапанов.
    Если чета глобальное, или объемный ремонт - тогда на СТО.

  • ННП
    Ребят, глупый вопрос, подскажите пожалуйста, сколько у вас оборотов (и на какой передаче) на 2121 (1,6, карбюратор) при равномерном движении по ровной (без уклона) дороге при: 40, 60, 80 км/ч.
    Просьба 5ю скорость не рассматривать, у меня ее нет:улыб:

  • В ответ на: Мост отрывается от двигателя и висит на приводе на расстоянии 1-1,5 см от прежнего местообитания, кто делал говорят более спокойный разгон и вибрации уходят, посмотрим)))
    :улыб:
    Есть такое дело.
    Не далее как в пятницу прокатился на клиентском авто метров 500 с отвязанным мостом. При трогании полные ощущения, что в Жигулях сидишь, нет того "дрыганья"
    По хорошему надо сразу подушки двигателя на ВАЗовские менять (они мягче), раз с движка лишние 12 кг (около того) снялись баласта.
    Из плюсов, тот что описан выше, если отломаны шпильки, то экономия на стоимости нового корпуса (родной, с отломаными шпильками в самый раз идёт, а сэкономленные на нём деньги потратить на "отвязывание" и ещё останется), можно смело ставить самоблок в передний мост, не отломит те же шпильки.
    Из минусов возможна засада с официальным техосмотром.

    ПС Могу фотки выложить

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (09.03.08 15:35)

  • В ответ на: ННП
    Ребят, глупый вопрос, подскажите пожалуйста, сколько у вас оборотов (и на какой передаче) на 2121 (1,6, карбюратор) при равномерном движении по ровной (без уклона) дороге при: 40, 60, 80 км/ч.
    Просьба 5ю скорость не рассматривать, у меня ее нет:улыб:
    фора 212180 двиг 1.7
    3 передача 40 км\час 2000 об 60 км\час 3000 об
    4 передача 40км\час 1400 об. 60 км\час 2200 обю 80 км\час 3000 об.

  • 2121, 1.6, карбюратор от 213 - точно такиеже обороты.

  • Ммм, спасибо.
    У меня на 80-ти на 4ой тоже 3000 оборотов, я стал уже думать о капиталке. Не стоит? Ощущение что тяги нет вообще:хммм:
    Максимально гнал ее до 110 примерно, больше не хочет:хммм:

  • В ответ на: Максимально гнал ее до 110 примерно, больше не хочет:хммм:
    и не надо ... не для таких скоростей сделана

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • это настройки карбюратора/зажигания, состояние подвески/ходовки. В смысле смазка в подшипниках, мостах, коробке , раздатке. Давление в покрышках ))
    Свою да 130 разгонял, но блин очень долго кочегарил ))
    Капиталку делают когда масло/бензин жрет, не едет и греется.
    Обычно крейсерская скорость - 80/90 км/ч.

  • В ответ на: Ммм, спасибо.
    У меня на 80-ти на 4ой тоже 3000 оборотов, я стал уже думать о капиталке. Не стоит? Ощущение что тяги нет вообще:хммм:Максимально гнал ее до 110 примерно, больше не хочет:хммм:
    Ента машинка не для скорости, она по тем местам где подключается понижайка+блокировка!!!
    Скока раз приезжали с отцом в деревню, к знакомым, самый первый вопрос, КАК ВЫ ЗДЕСЯ ОКАЗАЛИСЬ, У НАС ЗИЛЫ СИДЯТ, ТРАКТОРА ДАЖ ЗА НИМИ НЕ ИДУТ А ВЫ ЗДЕСЯ)))))))
    я свою кочегарил до 130, до 140 шла потихому но дорога кончалась нормальная широкая, плюс к ентому нам исчо раздатка не адет разогнаться, она понижает момент (передает с двигателя на колеса 0,8 оборота вместо 1 оборота)
    На холодную выкрути свечи, посмотри на них, главное чтоб были не в маслице и ладно, значит колечки держут, ну и для уверенности компрессию померь, тока проверенным компрессометром, а то они +\- погоду в унитазе показывают тока так!!!
    :улыб:

  • В ответ на: это настройки карбюратора/зажигания, состояние подвески/ходовки. В смысле смазка в подшипниках, мостах, коробке , раздатке. Давление в покрышках ))
    В том и дело, что ходовая новая вся. Жидкости везде тоже новые (сразу после Нового года отписывал о ремонте). Давление тоже проверяю регулярно.
    Кстати, вот еще. Кресту привык до полного заправлять всегда - расход мерить, да и вообще приятно. А эту (Ниву) раз летом попробовал до полного заправить, так, блин, в салон не сесть было - вонь бензина жуткая. Кто виноват и что делать?

  • В ответ на:
    В ответ на: это настройки карбюратора/зажигания, состояние подвески/ходовки. В смысле смазка в подшипниках, мостах, коробке , раздатке. Давление в покрышках ))
    В том и дело, что ходовая новая вся. Жидкости везде тоже новые (сразу после Нового года отписывал о ремонте). Давление тоже проверяю регулярно.
    Кстати, вот еще. Кресту привык до полного заправлять всегда - расход мерить, да и вообще приятно. А эту (Ниву) раз летом попробовал до полного заправить, так, блин, в салон не сесть было - вонь бензина жуткая. Кто виноват и что делать?
    у нивы енто болезнь!!!
    Точнее говоря не то что болезнь дело в комплектующих!!!
    Выкинуть заднее спинку и сидушку, по периметру открутить все саморезы и убратьжелезный лист, отделяющий бак и сидушку, перед вами будет бак, справа и слева будут 2 сосочка, на них надеты тонкие трубочки и направляются они к сепаратору, так вот на новых моделях ставят гавно пластмассовый, который после 1 зимы лопается, трескается и вонь стоит в салоне, в 2121 ставили классный сепаратор, железный, жил и не тужил всегда...
    так вот как я понял проблема когда бенза в ниве позавязку, тада вскрывать и смотреть, у меня было что с заводжа был отломан 1 сосочек на баке на втором трубка просто была одета без хомута и оттуда подзавязку заправленный бак травил всегда и при раскачке лево-право травил, так что нужно вскрыть, посмотреть и протянуть хомуты!!!
    :улыб:

  • ну тогда круг сужается до регулировки карбюратора и зажигания. Карбюратор регулируется после регулировки зазора клапанов ( если эта регулировка нужна).
    Я делаю так, чтобы при резком газе на 4 передаче не было никакой детонации.
    Хотя в принципе 110 для Нивы с 4КПП вполне достаточно ))

  • Legio, спасибо за инфо, будет теплее, буду делать.
    Scyr, да и тут не все так плохо. Свечи зажигания новые (тысячи не пробежали), провода новые (аналогично), карбюратор в конце лета новый поставил, сразу же отрегулировал клапана, выставил зажигание и настроил карбюратор у крайне грамотного мужика (не наивная вера, а опыт десятков двух знакомых): стабильный ХХ, хороший завод и прочие радости карбюратора. А вот движка мне не нравится. Поддымливает она по лету (зимой не видно из-за пара), тяга не ахти. По пр. Лаврентьева (если кто знает) вверх больше 70 ехать в принципе отказывается.
    Так что посмотрим, наверное откапиталю как деньги будут...

  • Да, по карбюратору только одна претензия - на прогретом до 40-50 градусов (по датчику) двигателе провалы в газе существенные (без подсоса, конечно). Но, возможно что я сильно избалован инжектором, который при любой температуре едет одинаково:улыб:

  • ну так это нормально ))
    можно подвернуть трамблер к кабине, чтобы обороты были максимальными. Мне помогает. Регулирую на слух, свой движок. Другие редко получаются.
    Если не жрет масло и бензин, то все равно карбюратор-зажигание.
    А смазка у меня кругом ХАДО ремонтная - с ней машина едет ИМХО лучше.

  • В ответ на: Да, по карбюратору только одна претензия - на прогретом до 40-50 градусов (по датчику) двигателе провалы в газе существенные (без подсоса, конечно). Но, возможно что я сильно избалован инжектором, который при любой температуре едет одинаково:улыб:
    про карбюратор без подсоса при малой температуре и у меня такое, как будто тебя сзади за бампер придерживают, да есть такое, как только машинка прогревается - провалы проходят, енто карб, на инжекторе такого нет(((

  • В ответ на: ну так это нормально ))
    можно подвернуть трамблер к кабине, чтобы обороты были максимальными. Мне помогает. Регулирую на слух, свой движок. Другие редко получаются.
    Если не жрет масло и бензин, то все равно карбюратор-зажигание.
    А смазка у меня кругом ХАДО ремонтная - с ней машина едет ИМХО лучше.
    в мосты, коробку и раздатку залил мобил синтетику 75-90, с температурой загустевания -51 градус (хотя сам не мерил и что такое по ихнему загустевание вопрос), полет нормальный, в двигатель лью ZIC беру либо в ПРАДЕ (официальный представитель в Новосибе) либо в ОЙЛ-СИТИ (они у них енто масло покупают), нравицца...
    :спок:

  • не, я про подшипники-ступицы-крестовины, привода и т.п.
    а в трансмиссии у меня обычная ТНК. В морозы нифига не едет )) - густеет сильно. В сильные морозы ( -35 и ниже) вообще больше 40 не поедешь - сцепление горит )) Когда тепло - нормально.

  • может кто подскажет где кузовным железом занимаются по ниве

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: