Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
м.б. еще и вибрация пройдет ))
|
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Sport_Fisher
Продай так, купи УАЗ на военных мостах. И вперёд- хоть на охоту, хоть на рыбалку.. Только что-то уазики дорогие стали.. че-то уже хрустит... назад глохла раза 4... еле завелась... срежу арки, поставлю колеса и лифт.
там будет видно. для города мне машина не нужна.
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Тойота Эстима, 97г, белая
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
Тойота Эстима, 97г, белая
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Gorunuch
Тойота Эстима, 97г, белая
Исправлено пользователем Abbot (05.02.08 18:17)
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Sport_Fisher
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Sport_Fisher
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Тойота Эстима, 97г, белая
Исправлено пользователем Abbot (06.02.08 11:59)
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Исправлено пользователем Legio (19.02.08 01:02)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Vitalii Yak
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Vitalii Yak
Нет, кардан я не собираюсь снимать, этож все таки НИВА, а термостат я поменял на ШЕВИ - НИВА потому что в нем более грамотно сделано разделение потоков (есть патрубок для поступления тосола напрямую из печки), потом, я поставил эл.помпу от газели на печку и исчо, в старом варианте при использовании печки в двигатель попадает более холоный тосол (он только что охладился в радиаторе печки), а в варианте Ш-Нива термостат более "грамотно" следит за температурой, да и исчо, поменял термостат на Ш-НИВа потому что родной уже "привет", большой круг не открывал полностью, вот и поменял, заодно эл.помпу поставил, Уважаемый! Я в плане тоже имею "отстегнуть "передний" кардан для езды по городу, но в "За рулем"(2005-2006г.г.) уверяют,что этот вариант испытывали на заводе...Вывод:оставшийся мост выходит на нерассчетные нагрузки..Может кто-то может поделиться реальным опытом?Потом: у ШНивы что,термостат более "горячий"?
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
снимаешь передний кардан, включаешь блокировку и вперед, катался с другом на инж ниве 21214 со снятым передним карданом, мля, самолет, он на ней на ночные драг гонки ездил, 99, 083, 093 делал тока впуть, наткунался на одну 99 тюнинг коробки сделан, выпускной системы и инжектор прошит на агрессивную езду, делала его стабильно на корпус, полкорпуса, все таки на одном заднем кардане нива самолет исчо тот))) опа, а зачем отрывать мост от двигателя? отдельно типа перекладину делать? а морда не поднимется? А то может мне тоже надо?))
*****
чета мне кажется ,что если отстегнуть один кардан, то сработает дифференциал и машина не поедет.
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Нива - она не для того, чтобы гонять быстрее всех, а чтобы ездить там, где другие не могут )).
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
по моему цена вопроса в регулировке рублей 500-1000 и все рейка для регулировки клапанов - 750 руб на барахолке. Купить и сделать самому дешевле обойдется.
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
сам не разу не делал и навыков 0,0 по этому для меня проще денег на СТО отдать а я снова ХЗ )) - делаю сам, где-то раз в полгода.
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Есть такое дело. Мост отрывается от двигателя и висит на приводе на расстоянии 1-1,5 см от прежнего местообитания, кто делал говорят более спокойный разгон и вибрации уходят, посмотрим)))
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (09.03.08 15:35)
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
фора 212180 двиг 1.7 ННП
Ребят, глупый вопрос, подскажите пожалуйста, сколько у вас оборотов (и на какой передаче) на 2121 (1,6, карбюратор) при равномерном движении по ровной (без уклона) дороге при: 40, 60, 80 км/ч.
Просьба 5ю скорость не рассматривать, у меня ее нет
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
и не надо ... не для таких скоростей сделана Максимально гнал ее до 110 примерно, больше не хочет
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ента машинка не для скорости, она по тем местам где подключается понижайка+блокировка!!! Ммм, спасибо.
У меня на 80-ти на 4ой тоже 3000 оборотов, я стал уже думать о капиталке. Не стоит? Ощущение что тяги нет вообщеМаксимально гнал ее до 110 примерно, больше не хочет
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
В том и дело, что ходовая новая вся. Жидкости везде тоже новые (сразу после Нового года отписывал о ремонте). Давление тоже проверяю регулярно. это настройки карбюратора/зажигания, состояние подвески/ходовки. В смысле смазка в подшипниках, мостах, коробке , раздатке. Давление в покрышках ))
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
у нивы енто болезнь!!!В том и дело, что ходовая новая вся. Жидкости везде тоже новые (сразу после Нового года отписывал о ремонте). Давление тоже проверяю регулярно. это настройки карбюратора/зажигания, состояние подвески/ходовки. В смысле смазка в подшипниках, мостах, коробке , раздатке. Давление в покрышках ))
Кстати, вот еще. Кресту привык до полного заправлять всегда - расход мерить, да и вообще приятно. А эту (Ниву) раз летом попробовал до полного заправить, так, блин, в салон не сесть было - вонь бензина жуткая. Кто виноват и что делать?
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Shamus
про карбюратор без подсоса при малой температуре и у меня такое, как будто тебя сзади за бампер придерживают, да есть такое, как только машинка прогревается - провалы проходят, енто карб, на инжекторе такого нет((( Да, по карбюратору только одна претензия - на прогретом до 40-50 градусов (по датчику) двигателе провалы в газе существенные (без подсоса, конечно). Но, возможно что я сильно избалован инжектором, который при любой температуре едет одинаково
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Scyr
в мосты, коробку и раздатку залил мобил синтетику 75-90, с температурой загустевания -51 градус (хотя сам не мерил и что такое по ихнему загустевание вопрос), полет нормальный, в двигатель лью ZIC беру либо в ПРАДЕ (официальный представитель в Новосибе) либо в ОЙЛ-СИТИ (они у них енто масло покупают), нравицца... ну так это нормально ))
можно подвернуть трамблер к кабине, чтобы обороты были максимальными. Мне помогает. Регулирую на слух, свой движок. Другие редко получаются.
Если не жрет масло и бензин, то все равно карбюратор-зажигание.
А смазка у меня кругом ХАДО ремонтная - с ней машина едет ИМХО лучше.
Ответ на сообщение Re: Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Legio
Ответ на сообщение Диагностика и ремонт Ваз21213 (НИВА) пользователя Abbot