Погода: −5 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. :хехе: Видимо была на 80-м.
    Вова, неоднократно уже обсуждали, что испаряемость бензина к ОЧ никакого отношения не имеет, пора бы уже и запомнить.

    С уважением,
    madmax

  • Вова, обижаешь... Разве я настолько похож на идиота, чтоб в инжекторный ДВС лить 80? Волга ела 95, в редких случаях - 92.
    Для справки: в мануале было писано, если я верно помню, "не ниже 93"

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну это ладно. Никто особо и не спорит. А вот по-поводу шприцевания. Если не ошибаюсь, раньше всегда шприцевали обычным солидолом??? (в том числе и грузовые авто) Или раньше был солидол лучше чем все новейшие смазки? Я вот шприцую литолом. Несколько раз шприцевали на станциях (заезжал на ТО и попутно шприцевали. чем- не знаю). Машина прошла 80 тыс.км. Могу предоставить спецам для осмотра шкворней. Так, ради спортивного интереса.

  • Уже устал повторять, шприцуйте чем хотите, нигролом, трансмиссионкой (почаще, или после каждого дождя), литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...

    Подпись стёр...

  • Ещё скажу, на Т.Камри (брали новой, в салоне) пробег 35 ккм за 2 года, т.е. машина мало ездит, цена тачке лям сто, уже вышоркалась пластмассовая часть на мультируле, причём не в местах, где кнопки, а где идёт хват руками. Про кузов я тут писал, уже матовый, лака на краске (чёрная) нету, машина, повторю, за миллионсто рублей!!!! Хорошо, машина конторская, не так обидно, а если бы своя была?

    Подпись стёр...

  • Что раньше шприцевали? Крестовины - литолом. Наконечники рулевые - литолом. Шкворня - нигролом или трансмиссионкой. Сейчас смазок больше - можно подобрать под каждый узел специальную смазку.
    На УАЗе до сих пор рулевые наконечники с резьбовой пробкой и пресс-масленкой. Раз в 5 ткм. прошприцуй, раз в 10 ткм. подтяни. Если порвался пыльник - поменяй. И ресурса хватит на многократно больший срок, даже по сравнению с качественным необслуживаемым японским рулевым наконечником.
    З.ы. На Волге рулевой наконечник со шплинтом удобнее, чем на УАЗе под кернение.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: литолом (коксуется падла, но если шприцевать как нигролом, т.е. раз в неделю, то пох) Ещё раз говорю, на дворе 21 век, есть смазки консистентные, раз в полгода-год шприцанул и забыл...
    Вот именно. Литол - далеко не единственная смазка на литиевой основе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Где купить амортизаторы MONROE REFLEX Е-1111 А то в городе буду только один день, поэтому хотелось бы не рыскать по магазинам. Амортизаторы задние.

  • ул.Смоленская 4а тел.(8-383) 354-38-70
    Ссылка

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А где нормальные запчасти на ГАЗ 24 купить.
    Взяли в семью для души.
    Мне даже нравиться кататься на ней:улыб:
    Сейчас приводим в нормальный вид.

  • На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.

  • Покаж хоть фото, чтоли?..

  • кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. Оригинал

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: кольца есть второго ремонта, лет наверно 25 им. Оригинал
    Под них ещё бы поршни 2-го ремонта...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что еще есть, огласите весь список пожалуйста.

  • Про фото ко мне вопрос ???
    Сейчас не могу:улыб:в цехе машин:улыб:типа диагностики делаю.
    Знаю точно что надо менять задние амортизаторы, противоскрипные шайбы ставить на пружины и втулки ...
    Что под замену становиться ясно в процессе разбора.
    Все шланги под капотом под замену.
    Ремни навесного.
    По салону пока что кроме уплотнителей дверей и замены лобового вместе с резинкой и установки музыки делать ничего не буду (но может еще ковролин на пол брошу).

  • В ответ на: На Авито и тому подобных сайтах, в магазинах, на разборах, в автоклубах любителей ГАЗ 24, в магазинах бывает.
    На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.

    Исправлено пользователем GGN (04.06.14 11:41)

  • В ответ на: Под них ещё бы поршни 2-го ремонта...
    на 402, поршневая (гильзы поршни кольца) чуть более 5 рублей.

    какой еще ремонтный размер...

    Исправлено пользователем smps (04.06.14 13:10)

  • В ответ на: На Авито в основном Б/У и цена, блин как будто народное достояние продают. Особенно к Новосибирцам это относиться.
    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=88945

  • В ответ на: Про фото ко мне вопрос ???
    Угу :yes.gif:

  • Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.

  • В ответ на: Потому что зачастую эти детали новые и качественные, металл и тот лучше. Сколько смотрел, цены вменяемые если сравнивать с аналогичными в магазинах.
    про качество согласен, но вот про новизну, не всегда:улыб:

  • В ответ на: какой еще ремонтный размер...
    Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я не в курсе особенностей именно Волговского мотора, но если есть ремонтные кольца, должны быть и ремонтные поршни.
    были раньше. но сейчас нецелесообразно точить искать рем.размеры при цене комплекта 6 тр.

    http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-bez-kolets/
    http://olimpnsk.ru/product/porshnevaya-gr-zmz-402-komp-rem-4-sht-kol-buzuluk/

  • Подниму тему.
    Для предотвращения коррозии надо обработать внутренние скрытые полости днища: пороги, лонжероны. Где это можно сделать и главное каким составом, что покупать, сколько?

  • У нас одна контора в городе занимается антикором, "Автонаходка", они продают различные антикоррозионные препараты Dinitrol, как для скрытых полостей, так и для защиты днища. Но антикорят ли они сами, я не в курсе, позвоните туда. Можно и самому проантикорить, покупаете 2-3 баллончика Dinitrol ML и при теплой погоде даже во дворе можно заниматься.

  • Сделал антикоррозийную обработку скрытых полостей, пороги, лонжероны на ул. Журинская 80. Обрабатывали составом тектил-цинк под давлением при помощи шлангов с форсунками.
    Цена вопроса за материал и работу 1000руб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: