Погода: −5 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • Ок, а в случае замены всей смазки можно применять смазку на литиевой основе?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вопрос #2. Сколько нужно консистентной смазки на одну точку? Т.е. в преводе на русский: через сколько движений шприца смазка пройдет по каналу и вылезет на выходе, в зазоре?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • знаю, что с положительными отзывами много людей применяет "синий шеврон", но сам не пробовал.

    про "обычный" литол, до сегодняшнего дня, всегда слышал категорическое "нельзя".

  • Про консистентную смазку, видел как меняли на японском грузовике балку, нашли ее на разборе, говорят долго лежала. Перед установкой решили прошприцевать шевроном - старая смазка пошла из узлов, ничего не закоксовалось. Сам шеврон в тех. паспорте пишет что предназначена смазка для поворотных шкворней и вообще подшипников шасси.

  • Мажу синей смазкой раз в год, название не помню, в тубе, по-моему 250 рэ стоит, всё прокачивается отлично, нигрол - анахронизм, на дворе 21 век :улыб:

    Подпись стёр...

  • нигрол - анахронизм...
    Ага, у меня на этом "анахренизме" подвеска уже 20 лет бегает, а вот сосед свою какой-то "фирмОй" синенькой прошприцевал... Под переборку попал - закоксовалась. Вот и говорю, что старый нигрол заканчивается, жалко. А который сейчас предлагают, под видом оного, даже не напоминает настоящий. Я ведь конкретно название смазки упоминал, но, похоже, ее никто не пользует. А ведь тоже - синенькая... Кстати сегодня, будучи в деревне, прошприцевал "анахренизмом". Емкости с ТАД-17 и нигролом рядом стояли. Так нигрол пришлось в шприц лопаткой накладывать, а ТАД сам течет. Как-то так вот.

    Исправлено пользователем Ostrog (25.05.14 22:45)

  • Как часто вы смазываете нигролом?

  • А системы тут нет. Стараюсь пару раз в месяц, но не всегда получается. После больших дождей, да грязи - обязательно.

  • А с консистентной смазкой достаточно 4 раза в год.

  • Ммм.. Простите, а этот геморрой со шприцеванием, действительно стоит владения Волгой?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так пользуйтесь на здоровье. Только все об этом типе смазки говорят, но... синенькая, зелененькая... Да хоть серобуромалиновая в крапинку. Литол-24 тоже консистентная, однако. Марку бы хоть кто-нибудь назвал.

  • Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.:улыб:

  • В ответ на: Марку бы хоть кто-нибудь назвал.
    Повторюсь - ШРУС-4М

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вы ничего не перепутали? Кто кем владеет? Волги стали надёжнее иномарок? :eek: Или на Волге, как и ну любой иномарке в нормальном состоянии, тоже можно поехать в путешествие и не думать на каком километре и чем она тебя удивит?

  • Волга - единственный автомобиль, способный самостоятельно передвигаться, будучи неисправным чуть менее, чем полностью.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Волга в обращении и ремонте - проста, как три рубля. Потому я на ней и мотался по стране. Набора простого слесарного инструмента - за глаза. Но, поверьте, ни разу не подвела. В прошлом году ей в Караканском бору иномарок прилично потаскал. А ведь в нормальном состоянии они были. Но...были. За свою жизнь (а за рулем давно) что-то ни разу не видел, чтобы отечественную "продукцию" на эвакуаторе увозили, за исключением повреждения в ДТП. У каждого есть свое мнение, так же как и отношение к машине. Поэтому, когда говорят про обезьяну с гранатой, хочется добавить , что граната может быть любой - и родной отечественной, и забугорной. А результат - один.:улыб:

  • И, если Вы уж такой большой знаток Волг, ответьте на простой вопрос - что в ней так часто ломается?

  • Марка http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=878 и тех. паспорт почитайте на этой же странице в приложении.

  • Спасибо, прочитал. Буду пробовать эту или все-таки МС-1510 (по характеристикам почти одинаковы).

  • МС 1510 думаю будет трудней найти, а шеврон везде почти продается. Этими смазками еще удобнее пользоваться тем что тубу в шприц вставляешь и не надо ничего наливать, закладывать.

  • Я не большой знаток Волг, увы. Но мною владеет Газель-Бизнес. Владеет уже более двух лет. Покупал новую. Холю-лелею и прочие знаки внимания ей оказываю. И по-русски сказать, я оччччччень ошибся, когда решил купить новый авто Российского производства. И больше не буду экспериментировать. За период владения при пробеге (на сегодня -80000 км) - это надёжное авто, вытянуло из моего кармана более 100 тыс рублей. Это только расходы(в основном) по дРЫгателю, а многие работы делал сам (руки из нужного места растут:хехе:) и эти работы не учитываю! . Может мне просто не повезло? Или слишком много внимания я ЕЙ оказываю? Это действительно машин-Бизнес... для СТО и ПРОДАВЦОВ ЗАПЧАСТЕЙ!!!. Если бы я её купил в кредит(как многие) - то думаю что обрабатывал бы я её, а не она кормила меня. Очень давно не езжу на легковых авто НАШЕПРОМА. И слава Богу!!! Вот и всё. :хммм:

  • В ответ на: Знаете, геморрой начинается, когда шаровые вылетают. А шприцевание - развлечение для опорно-двигательной системы. Вы правы, Волгой именно владеют, в отличие от "крутых" иномарок, которые владеют хозяином.:улыб:
    Бу-га-га. Два раза в месяц в обязаловку под машину - и она не владеет хозяином. Ну-ну. Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
    Всё. Умолкаю. Это ваш путь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Газель с двигателем УМЗ? Если да, то ужасный двигатель...

  • Она самая. УМЗ - 4216 :хммм:

  • В ответ на: Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.
    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я в древней иномарке капот раз в 2 месяца открываю чтобы уровни проверить и не каждый раз доливаю.

    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:

    То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам... Видать все спрашивают - как часто надо масло подливать, согласно уровня. :улыб:Ну-ну... По-существу вопроса-то есть что сказать? Или просто обозначение счастливых обладателей забугорьестроения? Вопрос-то про смазку был, если запамятовали.

  • Мне повезло больше - ЗМЗ 402.1 Прост и всеяден.

  • 406.2 за 8 лет тоже проблем не принес. Каждые 30 ткм менялся датчик фазы за 250 р. Считать ли это проблемой?
    ЭБУ и ДМРВ проблем не доставляли.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: По-существу вопроса-то есть что сказать?
    Мне Волга оч. нравится 24-я, но не купил бы.
    Ибо знаю, что геморрой.
    Ну, а если у вас всё замечательно - этож здорово! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Между "знаю" , "слышал" и "ВЛАДЕЛ" разница в пицоттыщьмильёнов, или проще говоря - ах@енная!!

    Подпись стёр...

  • Занимался ремонтом - так устроит? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня знакомый занимается ремонтом иномарок на профильном СТО, давно уже. Марку упоминать не буду, а то ведь запинают. Слова - один в один. :ха-ха!:

  • Странно, вы надо мной смеётесь, я над вами нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Извините, если обидел. Я не над Вами смеюсь, а над совпадением слов, вплоть до точки. Не поверите, но правда.

  • Тоесть ваш знакомый говорит "нуегонафек эти иномарки, гораздо проще и легче Волгу починить"?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • _________________________
    Я в древней перебранной иномарке только масло меняю. :улыб:
    ___________________________________________________
    Да я тоже в основном, но после жигулей привычка осталась за уровнем следить. По первости вообще через день лазил, потом надоело. Раз в 2 месяца победить в себе не могу:улыб:
    ________________________________________
    То-то я смотрю по темам форума вопросов по Волге маловато будет, а вот по иномаркам...
    ___________________________________________
    Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Просто иномарки берут люди, которые только и умеют, что масло доливать в бачок омывателя, и когда действительно что-то случается, бегут на форум. А волговоды прожженые водилы, читающие на ночь мануал по ремонту и форум им нужен для того, чтобы убедится, что они не одни:улыб:
    Да не. Я весьма умею и могу и Волгу.
    И ОКУ, что довольно долго и терпел, НО!
    1. Качество запчастей - это ппц. Я готов платить дороже, но их просто нет качественных.
    2. Любые работы сопровождаются болгаркой, дрелью, зубилом и молотком.
    3. Доступность многих запчастей много хуже чем на 25 пятилетнюю тойоту.

    Да и надёжность отеч. автопрома при всём уважении и патриотизме оставляет желать лучшего.

    Как то так. Но при всём этом 24-ку действительно считаю культовой классной машиной.
    Как позволит время и финансы, с удовольствием обзаведусь экземпляром, но ездить повседневно на такой машине в наши дни нецелесообразно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну я про то и говорю - фанаты. Не осуждаю, у каждого свое хобби:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ребят, не в марке дело, а в отношении к ней! При равном отношении к авто, Волга дешевле в эксплуатации, проверено лично. Переубеждать людей, не владевших машиной, неблагодарное занятие. Вам, уважаемый Vs, если вы занимались именно РЕМОНТОМ автомобиля Волга, грех говорить про болгарку, или к вам приезжали (пригоняли) машинки, которые совсем уже упали на колени. Просто хочу ещё раз сказать, если машина не ушатана в какашку, болгарка там нахер не нужна! Если вы реально приведёте примеры, зачем вам понадобилась болгарка при ремонте Волгаря, с удовольствием приведу обратный пример. Во владении было три Волги ( 24, и две 3102), болгарина применял один раз, да и то по дури и неопытности (спиливал втулку на нижнем рычаге, вы меня понимаете?) Ещё раз подчеркну, отношение к Волге у нас распизд@йское у подавляющего большинства! Потому как авто дешёвое на вторичке, и народ, походу, думает, что можно лить в мотор масло марки Говнойл, в коробку и мост ТАД 17 (его не выпускают уже тыщщу лет) , свечи бриск, мануалы читать не надо, соответственно, смазку в колпачки подшипников задних ступиц никто не набивает да ещё много чего могу припомнить, не говоря уж про шкворня, которые 50 % или шприцует Литолом, или вообще не шприцует!
    Про запчасти гавённые соглашусь частично, если вы ремонтили инки, знаете про продукцию фирмы 555, редкостное какашко, кто-то не знает... так и с Волгой, ну не берите вы лампочки головного света марки EAGLE по 5 р. ведро, не берите подшипники на шкворня без маркировки заводской, не берите диск сцепления или ГТЦ в какомнить подвале или без коробки, и всё будет замечательно!
    Работаю в ведомственном гараже, иномарка одна - Т.Камри, новая, .остальные - Волги, есть с чем сравнить, поверьте...

    Подпись стёр...

  • Согласен, что "ушатать" Волгу можно, но для этого очень постараться надо. Вспомните советское время, когда эти машины ходили под такси... А запчасти и на иномарку можно купить в подвале деланные. Никто же не заставляет покупать первые попавшиеся, абы поставить. С помощью болгарки и кувалды мащину может разобрать не только мастер, но "даже карапуз". Оно мне надо? Но далек я от мысли, что на 25-ти летней Тойоте винтики от руки выкручиваются. Скорее всего при ремонте используют импортные болгарку и кувалду, собранные в Китае. А мануал многие читать начинают только тогда, кода уже петух клюнул. И много нового и интересного узнают. Потому сейчас, оказывая кому-нибудь помощь на дороге, ничего не объясняю, а,сделав, просто советую почитать книжку, хотя бы сервисную. Но при таком наплевательском отношении к технике останавливаюсь на поднятие руки все реже. Я деньги по-другому зарабатываю, а на дороге - все равны. А вообще мне очень нравится моя машина. Иномарки - у сыновей, хотя и на моей ездить любят. Я доволен, что им до фонаря - автомат или механика под рукой (или ногой). Я с ними рядом себя спокойно чувствую и в пол ногой не давлю.

  • Хочите примеров? Их есть у меня:улыб:
    Менял на 20 летней иномарке трос ручника. Всё болты внизу, соответственно в грязи, солях и т.д. Всё открутилось маленьким рожковым ключиком на 10. Из 7 болтов только на одном сорвалась резьба, взял другой подходящий всё. Менял радиатор. Тоже обошлось всё минимальным набором ключей и пассатижами. Пассатижи для того чтобы сжать хомуты на патрубках. На жигулях при подобной процедуре я поменял все хомуты, а они тогда были моложе. Думаю, что в волге те же грабли, что и в жигулях, но в жигулях хотя бы два раза в месяц шковорни шприцевать не надо.
    В автоделе считаю себя полным нулем. Умею только менять колодки и масло. Но при минимуме навыков и инструментов у меня все получилось. На жигулях регулярно нужно было что-то подваривать (как меня задрала верхняя опора заднего аморта... отваливалась раз в год), подкручивать, проверять, доливать (тосола сколько вылито на дорогу из-за говнопатрубков и говнохомутов...).
    Согласен, что пассажиром на заднем диване да с пивком в волге супер и спать там просторно, но владеть...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Было 2 "Волги". Одна 31029 подушатанная, доставляла, да. После нее годовалая 3110 была просто сказкой. Проблем было с раз в 5 меньше чем с последующими тоетами (то стойки вкруг, то яйца, то фигайца, то вон клапана надо регулировать). Зная о больных местах, а это в основном нижние болты в передней подвеске, пара датчиков под капотом, подтекающие уплотнители стекол, просто следил. Кое-что менял не когда сломается, а профилактически, пару раз в год. Шприцевать научился на стоящей машине не снимая колес и не домкратя - просто вывернув руль. Мог и два раза в день шприцевать если время появлялось:улыб:Сцепление поменял на 28 тысячах и забыл, двиг, мост, коробка не доставляли, течей вообще не припомню, ГУР вот тот дебильный: шумный и 2 раза за 5 лет ломался, но починка в 3000 дешевле чем, контракт на последующую тоету за 3500 + еще поставить. И дворники. Дворники на Волге это тоже П.5. В целом самый беспроблемный автомобиль из всех, которыми я владел. Правда, надо заметить, что годовалых тойот и пассатов в моем владении никогда не было, возможно с ними проблем и поменьше чем с Волгой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Старую тойоту вылечить можно.
    Старую волгу можно только лечить.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В мемориз :respect:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну вон которая у тебя я уже третий год лечу. Да и то, спасибо что взялся. А то ж никто не хочет "вылечить", все норовят стойки да рейки поменять, ДЗ и форсунки промыть и на этом все лечение кончается. Старую Волгу тоже можно вылечить, те же болты - гайки, только дешевле. И запчасти хорошие есть, места надо знать, говнодубля на тоето тоже завались. Я в итоге первую привел в адекватное состояние. Другой вопрос, что как правильно написали, стоит Волга столько, что не стоит заморачиваться, проще добить и другую купить.

    Меня как-то пригласил дяденька хороший пива попить, да под это дело его Волгу "глянуть". Когда приехал - у меня глаз выпал. На трапеции был 1 пыльник целый, из шкворневых подшипников снизу высыпались иголки, верхние были ржавые. Он забыл, что надо шприцевать:улыб:Три вечера я разбирал подвеску, снимал коробку, сливал жижи все. Потом купил запчасти и собрал обратно, залив нормальные масла, антифриз, поменяв все резинки, сцепление, выжимной, трапецию, шкворня и резьбовые, маятник, ремни, очень дофига всего. Еще стартер помню тоже. Именной шприц ему вручил, с наказом , чтоб бы не реже раз в две недели! И на развал его отправил. Через пару лет встречались - чо, говорит, как ты тогда сделал, я масло + фильтр меняю, конечно шприцую, да лампочка было дело перегорела. Правда он и до этого тоже делал только это:улыб:Я прокатился - не скрипело, не гремело, на месте пошатал рулем - люфтила пара пальцев, но не критично. А ты говоришь...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Директор ГАЗа, перелогиньтесь:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Щаз, все бросил и пошел фигней заниматься! (С) :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • :live: :rofl: :rofl: :rofl:

  • Просто нужно понимать некоторые закономерности. Волга с 406-м за 8 лет совместной жизни ни разу не отказалась заводиться зимой, даже в -44. В отличие от Приоры, замерзавшей в -37 и от Лачетти, которая помирает около -30. А после замены минералки в КПП и в мосту на синтетику - вообще зимой Волга классно поехала.
    Что с Волгой не так?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Что с Волгой не так?
    "Моя тёща тоже заводится хоть в -50", но это же не значит что она - отличная машина. :улыб:
    Каждый выбирает те качества автомобиля, которые важны именно ему.
    Заводится волга лучше, т.к. чем ниже октан. число, тем при мЕньшей температуре бенз прекращает испаряться зимой. :хехе: Видимо была на 80-м.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: