Погода: −5 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−9...−4пасмурно, небольшой снег
  • Приятно слышать хорошие слова о "Волге".

  • Ну эта машина правда хороша например для каких нибудь дальних поездок... сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги.. не так давно нашел нужно сказать ))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • И что, если не секрет?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Внучка любит с нами ездить - получается у нее на заднем сидении целая квартира + творческая мастерская. Не знаю, мне в машине какой-то внутренний уют нравится. Против иномарок ничего не имею, но сажусь в них, даже за руль, как в офис с евроремонтом. Ехать-то еду, но удовольствия не испытываю.

  • ОФФну... С ужасом жду, когда нашу контору пересадят на инки... Прощай езда огородами от пробок...

    Подпись стёр...

  • Датчик тогой... Он просто выкручивается и вкручивается новый, ничего сливать не надо?

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • При определенной ловкости рук - можно не сливать, ежели в радиаторе стоит (в родном месте). Прольется, но немного, если оперативно новый подставить.
    Если датчик в верхнем патрубке (как переделывают многие) - вообще ниче не прольется.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Датчик в нижнем патрубке :umnik:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • > сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги..

    MARK II, не ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Что там может напоминать Волгу? Тесный салон, узкие стекла - недавно возили к клиенту на Марке - млин, аж шея заболела, клубком свернуться пришлось. Обратно везли на Логане - как в автобусе места.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В марке за рулем или на переднем ездить надо)))

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Ну так вот это и есть разительный контраст с Волгой. В Волге как раз сзади лучше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну, на "Волге" и впереди удобно. Хоть у меня рост не маленький.

  • А я и не говорил, что впереди плохо:миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я иногда на 31029 езжу волге, 402 двиг.
    Да, автомобиль специфический. Зато в салоне куча места и движок тянет с забитым салоном и багажником отлично! :tease:
    И как плавно при этом идёт!

    ???

  • Хорошая машина, качество толь полное Г, и краска сразу на металл - самая страшная проблема

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • C февраля 2001 года ГАЗ все легковые автомобили красил через камеру Хайден.
    Так что с 2001 Волги уже ржавели намного-намного меньше.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну, не знаю. У меня машине 20 лет, ржавчина отсутствует. Может потому, что заказывал на заводе... Когда посмотрел 3110, то желания поменяться не возникло, хотя и предлагали. Такое впечатление, что краску наносили на уже ржавое железо.

  • 3110 пошла в каком году? 1997 примерно. Вот с 1997 по 2001 Волги ржавели весьма. Тем и была испорчена репутация. У отца была 2002 г.в. - дык не ржавела совсем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ГАЗ-21 - не спетая песня моя (((

    Жизнь скучна для скучных....

  • Когда-то в очереди на нее стояли, в магазине на Бурденко, по-моему. Тогда только один магазин и был. Очередь была где-то в числе первых 50-ти, но уж больно долго тянулась. Так что ездить учился еще на 407 Москвиче. Бегал он у нас до 1980 года. До сих пор вспоминаю ручку переключения на руле. С удовольствием бы сейчас на своей переделал, но за кулисы никто не берется.

  • 2003го уменя, ржавеет как скотина бурая, правда по москве она поездила...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Товарищ брал где-то в 2000-м. Месяца три проездил и решил продавать . Ржаветь начала очень быстро. Решил он перед продажей помыть. Пришел в шоке - под струей воды краска на подкрылках отслаиваться начала. Так полночи кисточкой подкрашивал, чтобы покупатели не заметили.

  • Брал в 2001 годовалую. Из ржавчины только на сколах, которые дальше не расползались. Примерно раз в пол года брал краску, капал на сколы, затем шлифовал - полировал. Отъездил 5 лет нигде ржавчины не наблюдал. Вот "дутые" бампера доставляли. Краску на них ничем было не удержать - все слетало. Передних бампера было два - один дома - шпаклюется красится - другой на машине, как им зацепился - меняем местами и так по кругу.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не... баварец - немец начала столетия)) тот же задний привод.. тот же 2,4... тока рулится маленько лучше )))

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: Ну эта машина правда хороша например для каких нибудь дальних поездок... сколько потом менялось авто.. никак не мог найти что то для души... чем то напоминающее те ощущения от волги......
    А вот, например УАЗег Патриот - достойный продолжатель советского угловатого автопрома - полноприводная мостовая лифтованная Волга. Только вот для хромированных волговских деталей ни на морде ни на боках ни на задке патриотовском не нашлось. Однако он с багажником волговским умоноженным на 4 как минимум. С задним диваном на троих а то и на четверых. С удобными передними креслами, которые даже будучи отодвинутыми назад, простора у диванных пассажиров не отнимают.

    ЗЫ. ТС соврать не даст:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • было уже две штуки, и щас в автопарке есть Волга. Хорошая машина, проблем мне ни одна не доставляла, кроме самой первой, которую я потихоньку и собирал с нуля. не смог - продал)
    с 406 двигателем, ГУРом и электропакетом - достойная альтернатива недорогим пожилым иномаркам. недостатков я за несколько лет у всех своих Волг обнаружил ровно два - качество покраски и трудность при продаже) а, ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))

    Hyundai Galloper '93
    Lancer T-Touring '02

  • В ответ на: ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))
    Это с одной стороны. С другой стороны переваривает даже ослиную мочу, что актуально в сельской местности, где доброго бенза отродясь не видели. За это и ценится кубаноидами.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ЗЫ. ТС соврать не даст:улыб:
    да, трудно мне было подобрать по душе машину, в бюджет от продажи Волги ничего по душе не было, пришлось взять кредит и осуществить давнюю мечту:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если сравнивать эти два двигателя то 402й хорош для города, на низах тяга хорошая. А 406й для трассы хорош. Неплохой на Волге был крайслер - тяга везде хорошая, экономичный.

  • 402 хорош в грязи и снегах где тяга нужна... сколько лазили по говнам на рабочей волге с 402 мотором.... кузов да... с ним проблемы...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • А что с кузовом-то? Не гремит, не скрипит, двери практически от собственного веса закрываются влегкую, особенно если не забывать петли прошприцевать. Подвеска со шкворнями - неубиваемая. В рессоры еще по одному подкоренному добавил, через подушки, так груженая вообще "плывет". Я в свою в багажник полку от 3110 воткнул для удобства. В обслуживании проста и неприхотлива. В прошлом году венец маховика менял в деревне, так вообще без всякой ямы обошелся - загнал на четыре чурбака, делов-то. Двигатель на 80-м. Мотались на Алтай, прошли где-то две с половиной тысячи. Посчитал дома затраты на бензин - интересно было, так на сотню расход получился где-то девять с небольшим. Меня вполне эта машина устраивает. Правда ни разу ее на техобслуживание в чужие руки не отдавал, как, впрочем, и предыдущие. Жалею только, что коробка не пятиступка, хотя, с другой стороны, мост проще.

  • ну не знаю... у меня сгнил на 3110 97 года... дыры сквозные пошли...

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • Так я и писал выше - почему не стал на 3110 менять. В те годы покраска на голый металл шла. На своей еще давно фартук царапнул, когда на берег выезжали (какой-то придурок кусок высечки закопал, да еще зеленого цвета ). Так до сих пор специально не замазываю эту царапину (до металла). Она до сих пор не ржавеет, тьфу-тьфу-тьфу...

  • Я всегда говорил, что техника по бОльшему счету зависит от рук, которые её делают и головы, которая за ней следит.
    Хорошая машинка, судя по фото! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да машинка хорошая, под капотом чисто, ухоженная вся такая.

  • Спасибо. Так член семьи все-таки. :улыб:

  • Люди! Сегодня проблема нарисовалась. Если можно сорентируйте по ценам на глушитель и резонатор на 31029, а то я по городу бегать не очень... Успеть надо за пару дней. Со мной рядом (относительно) "Автоград". И еще вопрос - какие брать, а то у меня сосед на Газель поставил резонатор, так его просто разорвало через неделю (в смысле - резонатор:хехе:). Во как! :dnknow:

  • Поиск рулит. Волга- моторс. Есть на Никитина.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо. Эту организацию знаю. Только там цены узнать - проблема.

  • Ни каких проблем узнать там цены, а в принципе "Баксанские" глушаки везде одинакого стоят, разница +- 50 - 100р.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • А в чем разница между "Баксанскими" , Ижорскими и АМЗ, только в цене?

  • Баксансикие самые нормальные из наших производителей.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Понял. Спасибо.

  • В ответ на: а, ну и 402 двигатель - морально устаревший агрегат с конским расходом и никакой динамикой, по крайней мере, с 406 никакого сравнения не выдерживает))
    За машиной следить надо!!! у меня расход по трассе около 8-ми литров, город около 13. тянет тоже неплохо, конечно с 406-м не сравнить...

    п.3

  • упаси бог от волга-моторс, газ детали машин и пр. ип саура рядом с окт рынком :live:
    пару лет назад брал прокладку под голову на крайслер, -2000р, прочие магазины от 3000

    ..есть на крайслере лайфхак, чтоб не глох при разворотах в ограниченном пространстве(1-R + руль до упора)
    +ручка кпп становится как на автомате - вибрации 0, прет аж подушки вырывает. если интересно просвещу

  • Настоящий Нигрол заканчивается, а подвеска смазки просит. ТАД-17 и Литол отпадают. Посоветовали шприцевать МС-1510 blue, но не знаю - подойдет ли? Кто-нибудь подскажет? Просто думал, что запас не закончится, ан нет...

  • Я шприцевал Шрус-4м - Полет нормальный. Всяко не хуже ТАД-17 и не так быстро вымывается.
    Вопрос даже не в том ЧЕМ? шприцевать. Вопрос - КАК ЧАСТО?.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Шкворня шприцевать чтоли? Уже два с половиной года шприцую литолом. Проблем нет.

  • Главный конструктор не согласен.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: