Погода: 22 °C
13.0510...22переменная облачность, без осадков
14.0512...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов

  • А вишневые бывают?

  • Да есть. Цена по почте ~ 1600руб. за комплект из 4-х ручек.

  • Удавиться, я за такие бабки их сам покрашу не хуже. Нашли на чем деньги зарабатывать, мля! :death:

  • В одном из магазинов должны появиться черные не крашеные. Обещают ценник около одного килорубля. А до этого были черные за два килорубля:хммм:. Поэтому и заказывал крашеные через интернет.

  • Ладно, только не обижайся на чайника!:улыб:Ну вот я бы себе такие не взял. Смотри - ручки на мою стоят, если брать отдельно, по 150 р. штука. Ремкомплект на ВАЗ-2108, а это две ручки и замок на багажник, стоят 700 рублей. Так вот, если это все покрасить ;), то стоить будет дороже рублей на 200. Все ИМХО.

  • И кстати, смотрится-то прикольно! :live:

  • Эти ручки БЕЗ крючка! Похожие стоят на Шниве. Почти такие же на Тойотах и т.д. Тянешь ручку на себя дверь открывается.

  • А, вот оно что :))) Ну там один фиг незаметно.
    Кто их делает? Специально под ВАЗовский кузов или на любую машину? Вспомнил, где еще такие стоят - на Мерсах:улыб:

  • ГДЕ ВЗЯТЬ ? =)))
    Жду инфы !!
    В Новосибе и по почте.

  • А можно чуть-чуть поподробней-я с трубы захожу на форум и у меня никаких фото не видать.а че за ручки?крепкие?а то эти фишки силуминовые летят только впуть.

  • Увы дома интернета пока нет. :(Поэтому малость задержался с ответом. Выкладываю ещё несколько фоток. Эта самая наглядная. Ручки специально для ВАЗ 08 09 13 14 15. Ничего переделывать не надо. Можно заказать в цвет. Где брал сброшу в личку.

  • Ещё одна.

  • Наверное последняя...

  • И мне пожалуйста сбрось координаты

  • Спасибо всем за оставленные сообщения в этом топике, очень полезная попадается информация.
    Хотел вот с вами посоветоваться: У меня 21083, 97 год, карб: при езде очень раздражает громыхание задней полки в салоне, теперь появилась желание врезать в эту полку динамики, но вот наслышан что она греметь ещё сильнее начнёт. Что посоветуете, как кто избавляется от этого шума?
    Смотрел у людей сделаны самодельные полки из фанеры, кто-то говорит что есть из пластика?
    И вабще кто музыку куда в 8-ах пристраивает (в задней части)?

  • И ещё это первая моя зима на авто
    в морозы (-20) заводится с 3-4 раза, это нормально?

  • В ответ на: И ещё это первая моя зима на авто
    в морозы (-20) заводится с 3-4 раза, это нормально?
    Как бы для ВАЗа, можно сказать, нормально. А вообще крбюр покрутить нада!

  • Знаю что к полкам стандартным присобачивают листы фанеры снизу и режут туда динамики иначе она прогнится под весом буьнилок и в багажник провалится :ха-ха!:. В добавок можно ещё фиксаторы придумать чтоб она не скакала на кочках.

    Как варриант, можно в магазинах посмотреть полочки, они разные бывают, в ассортименте вобщем, но ценник на них ого-го :eek:



    В ответ на: Спасибо всем за оставленные сообщения в этом топике, очень полезная попадается информация.
    Хотел вот с вами посоветоваться: У меня 21083, 97 год, карб: при езде очень раздражает громыхание задней полки в салоне, теперь появилась желание врезать в эту полку динамики, но вот наслышан что она греметь ещё сильнее начнёт. Что посоветуете, как кто избавляется от этого шума?
    Смотрел у людей сделаны самодельные полки из фанеры, кто-то говорит что есть из пластика?
    И вабще кто музыку куда в 8-ах пристраивает (в задней части)?

  • Если надо у меня есть файл с чертежами и описанием изготовления задней полки правда для 99-ой.

  • В ответ на:
    _____________________
    Как бы для ВАЗа, можно сказать, нормально. А вообще крбюр покрутить нада!

    ____________________
    Не хотелось бы в него лезть, 10 жрёт зимой, а покрутишь может больше начать кушать. Ты на своей как легко заводишся? Или может какие приемы интересные знаешь?

  • А файлик с изготовлением фанерной полки я бы посмотрел, хотя бы технологию всю эту
    кинь на ящик если нетрудно Scorpion_1982@bk.ru
    или сюда выбрасывай может ещё кому пригодиться

  • Вытягива подсос и кручу ключь она заводтся и глохнет и так 2-3 раза. Но это нормально, т.к. машина ночь стоит.
    А вот если при заводке газку поддать, то заводится с пол пинка и с первого раза.
    Езжу каждый день, ни разу мороз не заставил плясать с бубном!

  • Слушай чё за фиксаторы?
    Чтоб задняя полка не прыгала? Сам пробовал? Поделись..

  • Здесь не выкладывается, послал на почту, кому надо скачать можно здесь

  • Есть такие липучки, на пуховиках бывают в место пуговиц(одня половинка мохнатая, другая с крючками). Берёшь их и приклеиваешь одну половинку на бортик, где полка ложится а вторую на полку снизу и всё!
    Это самое простое. Аесли ещё подумать.... Короче, русской инжинерной мысли нет границ :ха-ха!:


    В ответ на: Слушай чё за фиксаторы?
    Чтоб задняя полка не прыгала? Сам пробовал? Поделись..

  • У меня когда девятка была, я на такие липы полку приделывал, только все равно жесткость у полки маленькая, тем более если динамики в нее врезать.

  • +1, Сразу подкачиваю немного насосом вручную. Наполовину подсос. Заводится сразу.
    Но в тоже время частенько бывает, что заведется - заглохнет. И так 2-3 раза, но без напряга.То Холодильщик - это нормально и если ездит нормалек и не жрет бенз, я считаю нефик лезть в карб

    Ну вот собственно и всё.

  • То Zerbst и VVZ, киньте плз в личку координаты по ручкам. На восьмерку комплекты там есть?
    Заранее сэнкс.

    Ну вот собственно и всё.

  • Народ, подскажите по генератору еще разок - есть ли в продаже диодные мосты и крыльчатки отдельно от генератора или искать их дохлый номер? Генератор у меня нового образца. Регулятор напряжения купил, поставил, но генератор еще пока не воткнул на место :-) Новый генератор видел в магазине, стоит 1900, но пока покупать жаба давит. А про эти запчасти не поинтересовался, к сожалению. Спрашиваю потому, что сдуру воткнул новый аккумулятор сначала наоборот, то есть попутал клеммы, в результате чего из генератора пошел дым:-(В инструкции к зубилу написано, что в таком случае может накрыться диодный мост, почему, собственно, и интересуюсь.

  • Диодный мост, есть в свободной продаже. Найти не проблема, в любом магазине продаётся!
    Крыльчатка тоже продаётся отдельно!
    Удачи в ремонте!

  • Спасибо! Сделаю - напишу отчет.

  • Народ на восьмерке задняя дверь стучит при езде по неровностям (а стук очень неприятный), кто как справляется с данной ситуацией?
    делать громче музыку? :спок:

  • Оконный утеплитель проложи. Я так сделал, шум пропал :))

    Кстати, кто знает где (желательно ближе к центру) купить шумоизоляционный материал? и какой лучше? Вибропласт - дорого, просто поролон - кузяво. Двери хочу шумозаизолировать

  • А замок двери не пробовал регулировать?
    Мне помогало:улыб:

  • Мы ЕМСу пытались устранить эту проблему оконным уплотнителем,двонйным. Но результат не топ, чуть меньше брямкает. Так что.....музыка рулит или надо др.вариант искать.

  • дверь гремит или внутри двери ?

  • Гремит дверь, а не внутри неё. Каким образом замок регулируется задней двери?
    И если накладывать оконный утеплитель, то где? м/у дверью и резинками на которую она ложиться?

  • На бортике багажника, есть такая желзка блестящая с дырочкой, за которую замок защёлкивается. Так вот, под нё подкладываются или убираются регулировачные пластины.
    Вам соответственно их надо оттуда убрать, если они есть. Если нет то ослабте болты и двигайте её во всех направлениях, пока не поймаетете жёсткое фиксирование багажника.

    И посмотрите ещё сам замок, конкретно износ крючка и направляющей. Если есть износ меняйте на новые!

  • а если штатные резинки просто заменить?

    Счастье лысых не может висеть на волоске

    Исправлено пользователем -= RSK =- (06.03.07 17:40)

  • Да там подтянуть надо все, замок поменять на крайняк, чтобы уж точно не гремело, и делов-то.

    У меня ни черта ни гремит, кроме полки. Но ее какого-то лешего предыдущий хозяин сделал из ДСП толщиной милиметров 15, ей сам бог велел греметь. :death:

    Холодильщик, а дверь у тебя не ходит, не пробовал пошатать ее? Может, в этом все дело? :а\?:

    Вообще, мое мнение - берешь зубилу - разбирай до болтика и собирай заново САМ, своими руками, чтобы нихрена не гремело и не отваливалось, потому что если прикинуть, как ее на конвейере собирают, так это 3,14здец сплошной. Для тебя машина - одна-единственная, а для работяг на ВАЗе это пшик, деталь для выполнения плана.
    Хотя сама по себе машина реально неплохая, мне моя нравится.

    Народ, извиняюсь за лирическое отступление, день сегодня беспонтовый какой-то и наболело про свою машинку. Еще ни черта почти не ездил, только и делаю, что лажу под ней.

    если так дальше пойдет - продам ее весной нах и куплю себе старую Тойоту. Все меньше проблем будет, ИМХО.

  • В ответ на: Но ее какого-то лешего предыдущий хозяин сделал из ДСП толщиной милиметров 15
    обычно штатную полку меняют на усиленную чтобы блины назад поставить. Родная полка слабоватая.

    У меня была 08 91 года так я под ней тоже больше валялся чем ездил. Старая машина есть старая, то одно вылезет, то другое. Да и насчет старой Тойоты я бы тоже сильно не обольщался, а прикидывал что после покупки нужно будет её доводить до ума самому или на станции.

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Такс... Грядёт очередная потеря из строя владелцев РусАвтоПрома.
    Чтож печально!
    Хотя конечно понимаю!:миг:

  • Вот нашел по акустическим полочкам http://www.autoladamsk.ru/index.php?f=8

  • Ладно, не пыли :)Я сам пока решиться не могу, если честно. Просто жизнь диктует свои правила.
    Да и говорю же, что машина все равно нравится.

  • В ответ на: если так дальше пойдет - продам ее весной нах и куплю себе старую Тойоту. Все меньше проблем будет, ИМХО.
    Проблем меньше, но они дороже :ха-ха!:
    Девятка тем и хороша. что ремонтируется дешево и быстро.
    Я вот свою променяю только на очень не старую иномарку:миг:А престарелая, только бабки отстегивай.

  • Про дороже - в точку :ха-ха!:

  • НЕ хочется заводить новый топик, есть пара вопросов про инжекторную девятку.
    У меня горит лампочка chek engine, есть литература в которой описано как самому можно замкнув 2 контакта считать коды ошибок, у меня почему-то расположение контактов совсем другое как такое может быть? может кто пробовал?

    И еще такой вопросик не работает тахометр-не критично езжу спокойно, но надо бы его реанимировать, не могу понять где идет тросик от него под капотом? от спидометра идет на коробку его я нашел, а от тахометра..?

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Всем привет!
    Все, вчера сделали генератор, сегодня поставил, прокатился до заправки, все шоколадно, все работает :)) Видимо, машинка решила на мой день рожденья меня порадовать.

    Что было:
    1. Поменял регулятор напряжения.
    2. Поменял диодный мост.

    Сам не смог раскрутить генератор (хотя там все просто) :безум:, как оказалось, пошел отнес его на СТО на Кутателадзе (от гаража близко), там электрик раскрутил его, вычистил оттуда кило грязи, поменял диодный мост и собрал. Было это вчера. Сегодня с утра мне не спалось, думаю, пойду займусь машиной, пришел в гараж, поставил и все :))) Генератор заливало грязью из-под колес, даже электрик спросил, мол у тебя там защита стоит или нет. Защита там только штатная металлическая, которая под двигателем. Видимо, буду ставить что-то еще помимо нее.

    Все траты: 90 рублей регулятор напряжения, 300 рублей диодный мост, 300 рублей работа электрика, хотя можно было обойтись без нее. Ладно, в следующий раз уже сам знать буду :спок:

    Фото старого диодного моста прилагается. Страх и ужос, короче :шок:

  • Вот в добавок картинка А- это как описвается в литературе для блока ЭБУ Январь-4
    у меня же расположение контактов вариант Б, и на блоке нигде не написано что это январь-4 может это и не он? на крышке только есть цифры 2111-1411020-72

    люблю рыбалку, как спортсмен, как человек... эх хвост, чешуя, не поймал я ничего

  • Почитайте вот это:
    http://samara-faq.auto.ru/page7_1.html

    Возможно что-то окажется вам полезным.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: