Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • Датчики тульские и самодельные индукционные и емкосные, иглы. Расширенную диагностику мало кто желает делать. Свечи новые, пробег на машине не большой для японской. На одной катушке явно картинка межветкового было, хотя вторая без нареканий , а напряжения горения отличается. Напряжение пробоя чем так замечательно? Мне больше кажется даст инфы время горения искры и напряжение горения и затухающие. Почему по первичке не любите анализировать?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • COP системы тем и хороши что донорство в них безпроблемное.
    Напряжение пробоя в большинстве случаев неинформативно, но компоненты(свеча, провод, наконечник) позволяет оперативно оценить.
    По первичке рад бы анализировать, да не везде она доступна в силу конструктива.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • что можно выудить с этого низкого пробоя

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Это вопрос или утверждение?
    Уважаемый, ну как-то совсем неуклюже пиар-компанию разворачиваете. Безграмотно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: что можно выудить с этого низкого пробоя
    Пять - шесть возможных причин.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Можно Вам как человеку ответить, а не модератору! Кто на что учился, и в наше время эффективных менеджеров не готовили. А здесь мне интересно с практиками пообщаться. И в личке шуршать за спинами мне воспитание не позволяет.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Жаль машинка не нуждалась в ремонте, и я до истины не докапывался. А так да низкий пробой в дис, притом на второй парной свече тоже отражалось. По моему банальная утечка и возможно низкая компрессия в четвертом. До свидания.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Так то был DIS ?
    Я рассуждал о классическом (distributor) зажигании. По крайней мере так на вкладке было указано.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да дис. . Особенность датчиков к привязке к не родному осциллографу. Параметры правдоподобнее показывает . Хотя на форму сигнала не влияет.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Так, я не понял, почему мой предыдущий пост на помойку отправили???

    Автор взялся вести ликбез по зажиганию, так пусть раскрывает тему полностью.

    1) Индикаторный график давления в цилиндре (влияние на кпд)
    2) Время горения ТВС и влияние на него различных факторов
    3) Возникновение детонации (причины и следствия) , можно еще про калильное зажигание вспомнить.
    4) Угол опережения зажигания как связующее звено.
    5).....
    6)....

    ЗЫ.
    В ответ на: давление в цилиндре в момент искрообразования составляет 10 - 12 bar - итого получаем 10 - 12 тысяч вольт(Kv),и это при условии работы на устоявшихся режимах,а при резких ускорениях кроме того что возрастает давление,еще возрастает плотность заряда,что тоже ведет к увеличению напряжения.
    Давление в цилиндре на холостых оборотах без искробразования 4.5 - 5 бар, Давление в момент зажигания 3-3.5 бар

    Исправлено пользователем hns (30.05.14 11:08)

  • Я не имею власти отправлять посты на помойку.
    В ответ на: Автор взялся вести ликбез по зажиганию, так пусть раскрывает тему полностью.
    Так вы задайте конкретный вопрос и я постараюсь ответить.
    А садиться и писать развёрнутые статьи к заголовкам которые вы наскоро набросали я не намерен.
    По поводу давлений при искрообразовании замечания приняты, но прошу учесть что на момент написания стартового поста в этом топике у меня была задача наиболее упрощенно и понятно объяснить пользователям основные принципы. Для удобства я округлил цифры.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А здесь мне интересно с практиками пообщаться.
    Как практик - уже ответил. Как модератор - на грани п.3 балансируете.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Согласен, тема систем зажигания и тем более диагностики не раскрыта. Требовать этого от одного человека бессмысленно, а коллективного диалога не получается. Пусть тогда останется это на уровне обывателя, а всякие хитросплетения в головах специалистов, правда зачем забивать голову простым людям. Машины едут и ладно:улыб:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Ещё добавлю пока есть возможность. В ещё не давние времена, когда повсюду использовался карбюратор и обычная система зажигания с допуском проскочила искра и ладно, а так как состав горючей смеси в цилиндрах был от нормальной к богатой и молекулы бензина расположены ближе хватало времени горения искры и 0.5мс так как образовавшийся очаг горения зажигал остальную смесь . сейчас современные ДВС в основном работают на бедных смесях и молекулы бензина дальше в расположены , то есть поджечь такую смесь сложнее и требуется увеличить время горения искры . То есть 0.85мс уже считается нижним пределом, а нормально работать двигатель будет при времени разряда(ионизации) от 1мс до 2мс. При этом желательно чтобы время горения было равным по цилиндрам. Вот почему в заводских рекомендациях появились свечи с иридием и платиной, и острым центральным электродом отрегулированным на заводе зазором. При это характеристике уменьшается напряжение горения искры и увеличивается время горения. Что поделать в высокотехнологичном продукте сейчас все взаимосвязано и одно влияет на другое. Простой пример. Пропуск воспламенения это не сгоревшая смесь в современном ДВС сгорает в катализаторе прилично оплавляя его повышенной температурой ....

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Вот почему в заводских рекомендациях появились свечи с иридием и платиной, и острым центральным электродом отрегулированным на заводе зазором.
    А ветер дует от того, что деревья качаются.
    Да.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы сами предложили зарубить мной открытую тему системы зажигания и писать здесь.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Выше вычитал что катушку убивает время (порядка 100 тыс.км), но как это проявляется на практике?
    То есть сразу перестает работать или возникают перебои/симптомы.
    Есть Ej201 c пробегом 280тыс, уверен что катушка не менялась, иногда возникают провалы/пропуск зажигания, свечи/провода новые, возможно ли это из-за катушки?

  • Со временем изоляция(собственно материал корпуса катушки) теряет свои свойства, покрывается сетью микротрещин, в трещины попадает вода и токопроводящий мусор. Случаются пробои высокого напряжения. А каждый пробой это ни что иное как пропущенная иска, несгоревшая порция топлива в цилиндре.
    Так же нередки случаи трещин в компаунде первичной обмотки.
    Поскольку компаундом залита вся обмотка при образовании трещины разрывается проводник обмотки.
    Далее механизм такой - при нагреве трещина расширяется - обмотка размыкается - катушка мёртвая.
    Катушка остыла - трещина сошлась - обмотку замкнула - всё, ура, катушка опять работает как ни в чем не бывало.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А бывает нечто среднее, еще и не пробой, но и не идеальные характеристики, например слабая искра?
    Если ли смысл в таком случае ставить контрактную катушку? к примеру она будет того же года выпуска, но с пробегом 100тыс? новая стоит 10к+.

  • Бывает утечка напряжения(нечто среднее между пробоем и нормальной работой), бывает витковое замыкание обмотки, много чего бывает...
    Котрактная с меньшим пробегом будет отличаться от вашей только меньшим количеством циклов нагрев-остывание.
    А про цену зачем написали?
    На жалость пробить?
    Не дождётесь от меня жалости в подобных вопросах.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да ну что Вы, о какой жалости речь?
    Просто странно что дублей нет, только оригинал. А фактически отдельно катушку получается никак не проверить?

  • Можно, но придется немудреный стенд городить и всё равно испытывать "в боевом режиме" может и с подогревом.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Немудреный стенд - это секретное устройство? Или поведаете миру? Будем благодарны)
    А подогрев электропушкой организовать?

  • Да какие секреты, помилуйте.
    Коммутатор или прерыватель с конденсатором и питание на вход, разрядник с регулируемым зазором (из заточенного болта и двух кусочков металлического уголка) на выход.
    И вперёд, разрушать легенды.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А есть какая-то норма, какое расстояние на воздухе должно пробивать?
    Пока что с этой установкой представляю только разницу между катушками можно определить.

  • В ответ на: Есть Ej201 c пробегом 280тыс, уверен что катушка не менялась, иногда возникают провалы/пропуск зажигания, свечи/провода новые, возможно ли это из-за катушки?
    Раз в пару-тройку недель бывает единичный пропуск зажигания, при пробеге ~350тыс., началось с год вроде где-то. Свечи относительно свежие (год им), провода - частично родные. Пора менять катушку - нет? Может сдохнуть резко?

    С уважением,
    madmax

  • Это точно мне вопрос? я в этом только любитель, вот сам пробую разобраться.

  • В ответ на: А есть какая-то норма, какое расстояние на воздухе должно пробивать?
    Пока что с этой установкой представляю только разницу между катушками можно определить.
    15 миллиметров обязана.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Это точно мне вопрос?
    Ну разумеется - Федорову.

    С уважением,
    madmax

  • Мотор какой?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 1G-FE без VVT-i

    С уважением,
    madmax

  • С такими симптомами и с такой частотой проявления список подозреваемых будет очень обширным.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: С такими симптомами и с такой частотой проявления список подозреваемых будет очень обширным.
    Спасибо, так и подумал, что сильно париться по этому поводу еще рановато. Но вот имея статистику по возрасту/числу нагреваний/остываний и прочему, где пик отказов в основном?

    С уважением,
    madmax

  • Катушка, резиновый наконечник.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Блин....Я не претендую на учёную степень! Я хочу разобраться. С чего возрастает давление в цилиндрах? У меня есть только одно объяснение. Только из-за того что в смеси больше "не сжимаемых" частиц (бензина). Но это изменение должно быть незначительно. Есть данные? Вот на счёт того, что бензин не проводит ток - этого не знал. Тогда понятно почему возрастает напряжение. Получается смесь более диэлектрическая.
    Теперь ещё вопрос. Плотность заряда растёт где? И опять же за счёт чего?
    Хоть наверно и поздно но отвечу.

    Напряжение пробоя зависит от давления в момент зажигания.
    Давление в момент зажигания зависит от циклового наполнения цилиндра.
    Цикловое наполнение цилиндра зависит от оборотов двигателя, разрежения во впускном коллекторе, температуры воздуха.
    То есть самое большое цикловое наполнение возникает при старте в пол - минимальные обороты при полностью открытой дроссельной заслонке под нагрузкой.
    И именно в этот момент проявляются проблемы с системой зажигания так как напряжение пробоя максимальное.

    Исправлено пользователем hns (28.12.14 22:27)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: