Погода: −11 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
  • Я тоже ездил на диагностику к нашему форумчанину. Сначала мы пожжужали машиной перед СТО, потом Андрей скомандовал - Оформляйся и загоняй! Что я сделал. Потом из зала выгнали меня и послали на второй этаж. На втором этаже коллекция китайских авто. Увидел воочию чудо китайского автопрома Чери КуКу :спок: и Адмирала. Много думал. Особенно понравился рекламный проспект про Чери КуКу. Запомнились слова стильно и круто! Адмирал удивил - столько металла, пластмассы и резины всего за 478 тыщ.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Дальше Андрей позвал меня в зал и я увидел свою машинку, подключеную к куче всяких разных устройств. Даже к выхлопной трубе какую то трубу подцепили. В результате многочисленных тестов я узнал, что у меня прошивают высоковольтные провода на 2 и 4 свечах. А еще узнал, что инжектора надо мыть, а датчик кислорода можно и поменять.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Провода я купил оригинальные и сам же поменял на улице. Хитрые японцы - надо очень постараться, чтобы подключить их неправильно. После замены машина заработала ровно, толчки прекратились, счастье есть. Хотя при внимательном наблюдении за стрелкой тахометра заметил, что обороты иногда плавают на 20-30 об. (пардон за калом в бур). Наверное, надо мыть инжектора.
    Щас буду смотреть расход и думать.
    Андрею :respect: :agree: Ни разу не был на такой диагностике, сравнивать не с чем, но все, в обчем, понравилось.
    :pivo:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • цена вопроса ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Нашел оригинал по цене 2000 руб. В итоге взял где то за 1850 руб.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Да, кстати про кислородный датчик. Видел тему про датчик по цене порядка 400 руб. Слышал, что оригинал новый стоит порядка $100. Про бошевские упоминали. Что брать, если что, посоветуете? И, вообще, стоит ли? Например, я слышал, что на расход больше всего влияет не новая АКПП, а датчик это так....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • в смысле стоимость лиганостики ?
    и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали - или на Трансе легкой найти?. Все собирался съездить - но после такого отзыва - однозначно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • На вопрос: есть ли скидки для ветеранов Автофорума - скидок нет, но есть особое отношение.
    Отдал в итоге 490 руб. Единственное замечание: оформляют и потом расплачивешься долго, то менеджеров нет, то еще чего нить. Но это к диагностике отношения не имеет.
    Там лучше к Андрею. Я, например, когда меня из зала вывели сразу задался вопросом. В принципе, неисправность можно искать долго, покурить еще, или чай попить, не видно ведь, что там происходит.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: и чего-то у нашего друга из лички телефоны пропали
    В личку отписал.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А может кто подскажет: у меня двигатель колбасит при запуске на холодную - как прогреется, все в порядке.

    4S-FE, свечи в норме, провода не менял, форсунки весной чистил, за фильтрами слежу... Но трясется движок только пока холодный!

  • Я вот веточку создал ,вопросы задавайте туда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: