Погода: 7 °C
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
03.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • да поехал блин на ночь глядя 200 руплей долга отдать....ну и попал ...лонжерон, бампер, фара, капот и т.д. :хммм:
    я его оттуда на той самой старой Карине и тащил до стоянки :миг:

  • Мда... вот блин не город а деревня... все друг-друга знают! :ха-ха!:
    Вот уж кого не ожидал тут встретить :улыб:предлагаю переместиться в личку или в аську

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (17.02.06 13:42)

  • В ответ на: а, что с коробкой не 5-ая передача случайно
    Не-а, траблы с второй + излом заднего крепления.
    В ответ на: А поподробнее можешь блэковские мех. мозги - и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет
    Да много где есть, ответил в отдельном топике :улыб:
    В ответ на: на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный,
    Где этот разбор ? Датчик должен быть двухконтактный, одноконтактный только на вариантах с электротаблом.

    Может вашему Жене отдать на своей кузовщину делать, раз он к раритетам положительно относится ? :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну и как? Посмотрел машинку, что выбрал?

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • а хде обещаный отчет?!? :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • фото1

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ф2

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ф3

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (20.02.06 16:03)

  • ф4

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (20.02.06 16:05)

  • вполне достойный аппарат оказался...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • аха, только не тот, с которого эта тема началась =)
    эта Креста 85 года, но тоже в 61 кузове, двигатель 1G-E, одновальный, тоже механика
    Ее я и беру!:улыб:
    Да, огромное спасибо (конечно, кроме спасибо будет что еще покрепче как только все оформим ;)): Рите, Василию, Сергею и Роману (Василий и Сергей на форуме засветились как BladeR и DRV :)) без них фиг бы я что выбрал =)

    Массажист

    Исправлено пользователем Yamurang (20.02.06 16:53)

  • Красавица, сейчас уже так не умеют машины делать

  • В ответ на: ннп
    Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
    -ты переселяешься в гараж, :шок:
    -разговоры всегда только об одном :eek:
    -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании) :beee:
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ??? :безум: :безум: :зло:
    :миг:
    Ты как будто сам через это проходил? Сомневаюсь!..

    Автор! Не слушай Vitaly! Покупай аппарат!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • забыл сказать кто тебя на эту машинку навел:улыб::):улыб:
    скоро обмывать будем? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • видимо скоро :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Исчо и на механике !!!
    Мега аппарат !!!

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Однозначно затонировать надо !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Зря сомневаешься
    Не далее как вчера к концу дня привел в чувство свою старушку восьмёрочку. Конечно не Креста, но азы ремонта на ней постичь можно неплохо. :ухмылка:

  • Да, каюсь, не написал главного человека - Дмитрий ака Dimon - если б не он, мы бы и не знали про эту машинку =)
    Обмывать думаю будем через неделю, максимум две:улыб:

    Массажист

  • За сколько взяли ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :death:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Чего ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • :live:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Тонировать не надо!

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Надо !
    Но с умом :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • С умом - только если не тонировать...
    Тонировать пошло...

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Тонировать нужно...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • IGK, флудить заканчивай.

  • Это да....
    Красивые машины кончились после половины 80-тых....

    А эта тачка вобще супер.
    Но каринку все равно не променяю :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Таки свершилось :улыб::)
    Тачка куплена.
    Фотографии возможно будут позже

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Так кто и что купил ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Купил тот, кто этот топик и завел - то бишь я ;), взял ту самую Кресту, фотки которой BladeR выкладывал - в 61 кузове с движком 1G-E, 1985 года, металлик салатовый :спок:. Фотки будут завтра, ближе к вечеру.

    Массажист

  • Да, у меня уже образовалась кучка вопросов =)
    Где их лучше задать, в этом топике, или на каждый вопрос новый создавать?

    Массажист

  • Некоторое количество фотографий выложил сюда - http://toyota--cresta.narod.ru
    Сильно не ругайте, если что не так - первый раз делал:улыб:

    Массажист

  • Поздравляю!
    Как она в движении?

    Даешь переполох в курятнике!

  • в движении мне нравится :), больше сказать ничего не могу, т.к. опыта практически нет, еще даже прав нету - только в конце марта надеюсь будут =)

    Массажист

  • В движении вобще отлично.
    С места конечно не срывается, так как не самая легкая.
    Но мощь конечно чувствуется.
    Управляемость нормальная. Дорогу отлично держит.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • мдя... уссаться можно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :tease:

    вроде не весна, что б обостряться людям:улыб: :tease:

    Скорый 007:улыб:

  • нда, для 80-х дороговато... не антиквариат еще пока. :umnik:

  • может он в цене на один нолик ошибся? 1000$ - нормальная цена данному авто:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (19.06.06 11:40)

  • Знаю я эту машинку.Обычная машина,только в хорошем состоянии.Может и истинные ценители найдуться :ха-ха!:

  • ну извините... за 10000$ - я куплю марка 98-99 года:улыб:а эту машинку буду ценить на картинке:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот гонит чувак что таких больше нет.
    Самолично помогал на такомже крестовину менять :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Может у человека талант продавать:улыб:
    Надо предложить ему мою Кресту за полцены... за 5000$, а он уже ее за 10000$ продаст =)) даже дороже - на моей электротабло :-)

    Массажист

  • и год у твоей моложе:улыб:

    Скорый 007:улыб:

  • Ну как точила ? не разочарован ?

  • Машина класс! Ни капельки разочарования! =)

    Косячки, которые обнаружились в процессе эксплуатации:
    1. Не работал ручник (тросик закис - неделю мучался в конце концов я его победил и уже месяцев 5 работает на ура)
    2. Не очень качественно видать шпаклевали - в нескольких местах облупляться начала =(
    2. После установки сигналки обнаружилось, что в водительской двери замок с брелка работает только на закрытие, открывать надо с ключа - все никак руки не дойдут разобраться.
    3. Гремят оконные стекла: когда открыты или закрыты не полностью - ну так это понятно: тут сказывается то, что окна без рамок и возраст машины =)

    Что сломалось за период моей эксплуатации:
    1. Стал хуже работать омыватель с пассажирской стороны - похоже моторчик барахлит.
    2. Стала немного подьедать масло (дымит на холодную) - надо менять маслосъемные колпачки (комплект колпачков достался от старого хозяина - так что надо только время чтоб их заменить. А может и не буду пока менять...)
    3. Была проблема со стартером - заменил бендикс, щетки, пятаки.

    То, что не нравится:
    1. На скорости больше 100 шибко много есть бензина... Когда 80-90 едешь - то примерно в 10 литров вписываюсь, а если больше 140 - то лучше даже не задумываться про расход :))
    2. Шибко большая - там где девятка сразу разворачивается мне приходится в несколько заходов (зато кочки проглатывает, даже не поперхнется:улыб:)

    Наездил пока 6000 км
    Как первой машиной да за такие деньги полностью доволен =)

    ЗЫ: Да, кстати, забыл что сразу же после покупки заменил задние тормозные колодки, скоро думаю передние заменю, а то скрипят сильно как нагреются.

    ЗЗЫ: Еще забыл то, что я на ней сам прошел ТО - только лампочки в фарах с синих на нормальные заменил:улыб:

    Массажист

  • Еще одну вещь забыл:
    Спидометр на холодной машине не работает.
    У меня же электротабло, так вот летом он почти всегда работал, а щас перестал опять... Просто не загораются цифры. Но я уже привык по ощущениям и по тахометру ориентироваться =)

    Массажист

  • 1) про замок водительской двери
    он действительно односторонний , я разбирался.проблему решил заменой электромагнита ( нашел на разборке от Кроуна 82 г)
    2) в омывателе скорее всего забилась трубка , т.к. обе форсунки работают от одного насоса.
    я вообще заменил родные форсунки на жигулевские двухструйные ( легче настроить направление струй )
    3) про расход ты прав, на 140 жрет прилично :-(
    хотя у меня на трассе при 80-90 км выходит примерно 7-8 литров
    4) габариты конечно солидные , но больших проблем не замечал... посмотри , может у тебя ограничители поворота на рычагах сильно вывернуты?
    5) с колодками сильно не тяни , я чуть не угробил диск тормозной ( одна колодка стерлась до металла, теперь борозды почти миллиметр на диске)
    6) по спидометру: если с паяльником дружишь, сними шиток и проверь качество пайки на плате спидометра , либо ищи спеца-электронщика.....

    Удачи на дорогах !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: