Погода: 21 °C
28.0720...27пасмурно, небольшие дожди
29.0720...26небольшая облачность, небольшие дожди
  • думаю уже ни для кого не секрет: на ЛЮБОЙ машине ездить дорого ! (страховки, справки, ТО, ремонты всякие опять же, ещё и горючкой заправлять надо и т.д.) :миг:
    речь идёт о ПЕРВОМ АВТОМОБИЛЕ ! и здесь сколько людей столько и мнений.
    вообще без опыта тяжело самому занимать ремонтом и восстановлением, но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ :миг:
    на последнем своём конструкторе (целика 85г/в.) я зарёкся больше никогда не взваливать на себя такую ношу и всё же результат получился неплохой и круто сидеть или ехать в оригинальном авто и смотреть как на тебя головы воротят........чёт меня не в ту тему понесло ну не удержался похвастаться может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали. :спок: Я её продал...через 2 месяца разбили её на Красном......:хммм:
    возвращаясь к теме скажу одно надо взвесить все за и против ну и принять решение :миг:

  • В ответ на: может кто видел жёлтую с чёрной крышей старую Целику - моя работа и друзья помогали
    Ага, желтая целика в 160-ом кузове, движка 4a-ge с T-VIS, на автомате вроде, салон перетянут под какие-то шкуру леопарда, передние габариты разные, недавно делали кузовщину у знакомых пацанов на саде дзержинского, прикольный аппарат....

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: но главное здесь это БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ
    Вот-вот, было бы желание, минимальные навыки и инструмент - и сто посещать не надо будет, и заводится в морозы будет без проблем в независимости от того 88-го года машина, или 98-го...
    На энтузиазме многое держится.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Фоты если есть в студию, очень интересно :миг:
    По теме: если есть желание ремонтировать, место, время и знакомые, которые могут помочь не только советом но и делом, тогда можно взять. Также пригодится постоянный источник финансов и отсутствие жабы :ухмылка:

  • про гараж с ямой забыл.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да погоди ты с фотами ;-)))
    еще рано, мож одумается :ха-ха!:
    но что-то из прошлого :спок: мне подсказывает что фоты будут таки :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • 1. Ну насчет хрен кому продаж - ты прав.
    Только нафиг ее продавать. Надо делать и ездить пока не умрет совсем.

    2. Запчасти как показывает практика веже находятся. С кузовщиной только тажело...

    3. Конечно - такая машина берется точб ее самому делать.

    Ну а насчет девятки ты всетаки не прав.
    Имхо лучше тойота 80-тых чем 9-ка девяностых.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • :ха-ха!: Фоты у emer'a спрашивал. Целику охота посмотреть.

  • Насчет расходов полностью тебя поддерживаю.
    Но этого любая машина требует.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • будут фотки обязательно =)
    пока есть вот такая фотка от продавца

    Массажист

  • ннп
    Да и ещё забыл, немаловажно: если есть любимая девушка то её уже сейчас нужно начинать готовить к тому, что:
    -ты переселяешься в гараж, :шок:
    -разговоры всегда только об одном :eek:
    -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании) :beee:
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ??? :безум: :безум: :зло:
    :миг:

    Исправлено пользователем -= RSK =- (16.02.06 11:52)

  • В ответ на: -кататься ей придётся на этой "рухляди" (в её понимании)
    -и вообще КОГДА ТЫ НАКОНЕЦ КУПИШЬ СЕБЕ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ???
    Есть такая фишка :ха-ха!:
    Только бабы в технике ничего не понимают, не нравицца - иди пешком, а я буду резину на светофорах жечь :ха-ха!: :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ух ты красавица. :respect:
    Тоже хочу такие зеркала.
    Надо на разборы наведаться.

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • да.... с виду кабанска!
    кстати да, главное чтоб кузов целый был, а то хрен че найдешь для таких годов. Посмотрим че под капотом.... :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Насчет девушки - ето да.

    Меня поначалу чуть ли не из собственного дома выгоняли :улыб:

    Да й щас пинает постоянно стоит только про новую резину или карбиратор вспомнить. :спок:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • :ха-ха!:
    дефки - зло! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вай-вай. А бодро выглядит! Для тех кто понимает - ухоженный (в хорошем смысле :)) такой аппарат - и круче, и дороже чем какая-нть камри середины 90-х.
    А вообще уже почти олдтаймер. И серия неубиваемая. Как говорят настоящие знатоки - класс марков кончился в 93г. Все остальное - уже тонкожестяночная пародия.
    Если все так есть, как описано - ... даже я начинаю задумываться:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вскрытие покажет...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Прошлой весной брал свою первую "Ласточку" (Corolla_AE95 89г.в.), отдал 85 т.р. в состоянии хор-отл,,. Состояние действительно радовало- ходовка, движка, салон все действительно внушало мысли, что масло поменяю и буду ездить-горе не знать. В устойстве авто не бельмеса. Со временем появились первые дополнительные расдходы, потом вторые, третьи, четвертые.... Вроде расходники там колокди по кругу, ремень грм, проверить развал, наконечник рулевой, опять развал и т.д. до бесконечности. Машинка всетаки старая и понимаешь- время властно над всем. НО это же первая, денег не жалеешь, а когда сядешь прикинешь сколько вывалил за полгода или больше за голову хватеешься, но это первая любовь, причем тут деньги. :роза:

  • В ответ на: :ха-ха!:
    дефки - зло! :ха-ха!: :ха-ха!:
    Я бы сказал даже большее чем машины :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Я бы такое чудо с мега зеркалами с удовольствием взял. Самый смак на мой вкус. Была бы она чёрная - тогда вообще отвал башки:улыб:

  • извиняюсь за заминку - обедали :миг:
    фотки есть пока только такие (поросёнком она тут выглядит, с сотика снимали) дома есть хорошие, вечером постараюсь отправить.
    Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший..... у меня уже сил не хватило доконца довести (работа, жена и т.д. тут уже этот актуальный вопрос поднимался :миг:), я её и так 1,5 года делал: разобрал почти до голого кузова, работа была проделана колосальная, но не всё получалось сделать так как хотелось, чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
    И ещё совет тому кто собирается поменять цвет на машине. Проблем нет, но надо знать одну фишку:
    обязательно подписать заявление на смену цвета у своего районого инспектора по розыску, т.к. при регистрация цвета через него приходится проходить. Меня в Ленинском он минут 15 воспитывал, потом спросил где машина, я ему - вон в окно видно, он так глянул секунд 10 :миг:и сжалился полдписал заявление на регистрацию цвета. Летом купил Короллу сотку (запчасти дешевле, чем на отечественную рухлядь любого года) и езжу как все...... но чего-то нехватает....и догадываешься чего.....:миг:

  • ещё одна :миг:

  • мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
    1. Toyoya Cresta 1985 г - точно такая же, но кузов 71, и цвет - темнозеленый металик, вроде как тоже в отличном состоянии - за 45 т.р. (даже кондер работает =) )
    2. Toyota Mark II - 1985, АКП, двигатель - 1s, требуется небольшой ремонт - 40 т.р.
    и еще парочка:улыб:

    Массажист

  • Оживлённый топик получился.
    Судя по фотке машинка хорошо крашенная (выше об этом писалось), соответсвенно ищи мастера который качествоенно посмотрит геометрию, как сделано и вообще состояние кузовщины. Как правило полсностью крася перевёртышей, битых со всех сторон. Если плохо сделана, к лету начнёт шпаклёвка облетать. То, что в морду битая, так это тоже обсудили.

  • Вот теперь начинай выбирать, загоняй всех по очереди к спецам. А там узнаешь что брать. Поскольку машины уже прожили больше 20-ти лет, свою найдёшь в хорошем состтоянии. Только за сотояние придётся доплатить(скорее всего)
    У меня отец, по осени продал БМВ 325е, 85 года. за 72 тыс.
    Продавал долго, но и сотояние было супер. Иногда сам желею, что не купил её у него. Там ещё 20 тыс. руб. вложить на укрошение, и лет 15 ещё ездить.

  • В ответ на: мне в ЛС и аську начали поступать предложения =)
    и еще парочка:улыб:
    Может тебе докучи еще Карину и Корону предложить :-)
    Оптом - скидка :улыб:

    Команда Экстремального Автотуризма
    УАЗ-469Б

  • Марковника на 1S лучше сразу отметай на этом моторе они самые дохлые :улыб: даже в идеальном состоянии :миг:тем более на АКПП

  • так-так, и что ты имеешь против 1S?
    хотя по мощще его для такой ванны малова-то будет....
    для моей короны вроде хватает :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (16.02.06 15:39)

  • ничего личного :улыб:
    но как уже сам отметил ванна тяжёлая, добавлю ещё задний привод, ну как говорил АКПП :улыб:
    А вообще как-то давно прокатился на ED 85г/в. с МКПП там стоял 1S с моновпрыском, мне динамика понравилась.
    Как уже говорилось это один из моторов с гидрокомпенсаторами, а всё остальное хорошо :миг:
    Но и гидрокомпенсаторы не страшно если не :
    "как тут у вас всё запущенно..." :миг:

  • да, динамика короны весом меньше тонны с 1S-Ci - это тема, у меня тоде мкпп :спок: летом будем пулять :ха-ха!:

    при слове Гидрокомпенсатор у меня начинается нервный смех, переходящий в желание набить морду тому китайцу который их придумал :хехе:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Всё в ней неплохо, но двигатель подуставший.....
    Надо было 20-тиклапанник туда имплантировать....
    В ответ на: чего стоило 16-тое литьё назад запихать - заказывал проставки с новыми болтами и т.д. и т.п. расказывать можно долго......
    Об стойки терло ?
    Я вот себе сзади буду пытаться 15-ые ставить, тоже надо проставки придумывать, надо как-нить обсудить :pivo: :pivo: всё это дело.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • машина бита в морду однозначно, причем нехило , если судить по щели вокруг капота. Т.е. толком морду не выправили. Потому и бампер сбоку прикручен (черный кругляк на загибе видно) - лонжероны плохо вывели, и поэтому бампер наперекосяк. Соответственно надо смотреть вокруг лобовика, чтоб равнененько и одинаково все было, иначе растрескается, чтоб двери ровно закрывались-открывались, не провисали и линия верха совпадала с линией задней двери. А также чтобы по всей площади двери не выступали из-за габарита кузова. Т.е. на одном уровне были, иначе зимой околеешь - через неплотно закрытые двери несет сильно.

    Если морда наперекосяк - толком не "развалишь" колеса, машину будет мотать по льду и запросто расшибешься.

  • были такие шальные мысли :миг:и я думаю всё бы получилось, но силы были на исходе (да и денег жалко было на новый мотор). А 20-ти клапанник в хорошем состоянии далеко не просто найти :хммм:плюс коса и компутер.
    Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП, так я там восстановил пробел - наколбасился по самый нехочу (уже не рад был, что ввязался :хммм: )
    Но результат не разочаровал - завелась с первого раза !! :спок:
    По проставкам: действитель по стойкам тёрло. Сделали проставки из аллюминия (или что-то типа того) толщиной 10мм. и изготовили новые болты сответственные. Всё сделали лучше чем ожидал :спок: ну и в результате запихались 16-е колёса :улыб:всё в притык, но ничего нигде не тёрло:миг:

  • В ответ на: Тут осенью брату меняли мотор на Левине 88г/в. там стоял мотор (4A-GEU, T-VIS, АКПП) ранней серии, а ставили посвежее с новой косой и компутером плюс АКПП поменяли на МКПП,
    А у меня Труэно АЕ92 с сильвертопом :улыб:Кто-то не пожалел сил :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ну и видомо на механике :спок: - круто
    Кстати мож знаешь, чем отличается сильвертоп от блэктопа ?
    ну кроме ТОПов :ха-ха!:

  • Слушай, а селику случайно не у Жени делал? гаражи возле метродепо??)))

    есть ощущение что я даже ездил на этой селике в разобранном состоянии.....в процессе подготовки к покраске)))

  • Ага, только коробка не в лучшем состоянии :улыб:А сильвер от блэка отличается наверное много чем, но причина по которой мне хочется найти блэковые механические мозги - map-сенсор вместо afm.
    Кстати, а старый двиг куда дели ? А то мне вот для этого нужен датчик давления масла двухконтактный, если машина с аналоговой панелью приборов, там такой должен быть...

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • по покраске у него и вчера был у него в том же месте :миг:

  • Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:

  • ну как обычно, Scyr в своем репертуаре... :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Эта! народ, давайте будете обсуждать свои селики\труены в отдельном топике а?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Ты не в курсе он за свою карину то взялся? Или так на некрашенном полуразваленном драндулете ездит? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!::улыб::):улыб:
    а карина не 80х годов случаем?
    а то знаю одного Женю(родственник почти :спок:) маляра\костоправа, на карине старой щас ездит, раньше на селике был вроде

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • а, что с коробкой не 5-ая передача случайно :улыб:, у них это слабое место, хотя с таким мотором, вся коробка может стать слабым местом :ха-ха!:
    А поподробнее можешь блэковские мех. мозги - :umnik: и map-сенсор с afm ? Нигде толком про ето нет :а\?:
    был такой датчик, но мотор за полтараху сдали :хммм:на разбор возле мебельной фабрики (винаповский мост). Только этот датчик не двухконтактный, а для того ,чтобы и лампа и стрелка были на масло - нада однака переходник делать, но там места в обрез - только выносить наружу :umnik:

  • кстати Карина тоже моя была, но ездит же :миг:и пока на полуразобранной :улыб:- весной с привлечением меня демает всю перебрать :миг:

  • да видно........ не одну машину откостоправил и покрасил :миг:
    по зазорам:
    в те года они были на японцах побольше, а может так собрали по фото делать выводы да ещё такие - круто, круто :ха-ха!: я бы не смог наверно :миг:

  • да 82г/в и Целика у него тож есть, тока без мотора пока - всё ещё впереди......похоже мотор туды втыкать мне придётся :ухмылка: ну ничё не впервой :миг:
    по какой линии родственник ? :миг:

  • это конечно так, но вопросы вылазят как то сами...... :ха-ха!:
    А как там дела с покупкой Кресты или есть, что поинтереснее....:миг:

  • ну епта...
    а целика егонная разбилась на димитровском если не ошибаюсь?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • кресту поедем смотреть завтра одну, в воскр другую.
    фотоотчет гарантирую :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: