Томогавкалка 9010.
Последнее время заметил что при движении иногда мыргает светодиод сигналки. раньше что то такого не припомню. и ещё был эпизод как раз когда мыргал светодиод магнитола вырубилась и тут же включилась.
что бы это могло быть ?
лампочка двери не моргает.
но один концевик на двери у меня барахлит. при открытии двери свет не загорается.
ну про магнитолу написал потомучто раньше за ней такого замечено не было. проявилось один раз только после того как сигналка стала глазом моргать при движении.
Привет,
какова стоимость с установкой следующих сигналок:
StarLine A8
SherKhan 4 с дополнительным задающим датчиком температуры
Томогавк 950
И что, все таки, по твоему мнению, предпочтительней?
TV адаптер - цена с установкой?
FM адаптер - цена с установкой?
В чт залечили мою хондрившую томагавку, работает нормально, только температуру показывать стала неправильно. Утром показала -14 вместо -30. До хирургического вмешательства показывала правильно. Можно починить или забить?
Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус
наверное, как ты выразился, еbaнутый...
если задуматься, то можно узреть некую закономерность, что конторы устанавливающие сигналки выполняют еще и некоторые другие работы относящиеся к тюнинху - тонировка, люки, музыка...
p.s. я, так понял, комментировать каждое сообщение это твоя работа?
Уважаемый Лис :-) раз уж тут обсуждается электроника то прошу ответить не смотря на то что вопрос из серии для чайников :-). Вобщем вот: в пятницу вечером первый раз покатался на машине в 19-00 поставил в гараж (железный холодный без прогрева) и в субботу утром часов в 12 решил попробовать завести. Нет. Подцепили ещё 1 аккум из ямы - там тепло. Опять нет. Крутит бодро но не схватывает. И взял я аккум домой погреть. На что мне один опытный владелец японского авто заявил что я чайник нах такое сделал что теперь все параметры электроники сбросятся, установки сигналки тоже и в этом роде вобщем. Вопрос - может ли что-нибудь сбросится в электронике самой машины??? Придётся ли заново делать настройку сигналки? Особенно дистанционный запуск, так как после того как я вокнул аккум при попытке завести с сигналки мигает 4 раза, что по инструкции означает "Не проведена процедура подготовки к запуску"... Где и как это можно всё восстановить? скока это стоит?
Буду очень благодарен за ответ так как тачка 1-я всего 3 дня и уже не ездит :-(.
эксив 90 г.в. 3s-fe сигналка старлайн плюс 525...
1. Если внимательно читать топик, то можно выяснить, что Лис настоятельно советует по поводу цен обращаться в личку.
2. Сколько я раз у него был, не видел, чтобы он занимался чем-то помимо электроники/электрики
Отседа мораль - тебя можно смело отправлять в парилку, как флудераста. И за первый пост и за второй. Вот это моя работа.
Уважаемый Лис!
Коллега по работе (в Кемерово) поставил себе на машину (Т Карина) в цепь аккумулятор-стартер конденсатор. Вопрос: есть возможность спалить стартер? (отзывы коллеги очень положительные).
просто думаю себе может воткнуть...
El Gato...
fortuna non penis, in manus non recipe... (c)
Сигналка СОБР 100 установлена в НОРЕ.
Не могу включить (или разобраться как включить) Автоматический запуск по интервалу.
Из инструкции:
Для включения функции автоматического запуска с необходимым интервалом, перед тем как остановить двигатель:
• Нажмите кнопку 2 брелка количество раз, соответствующее значению требуемого интервала: одно нажатие соответствует интервалу в один час, два нажатия – два часа… пять нажатий – девять часов, шесть нажатий – двенадцать. Каждое нажатие кнопки будет подтверждено вспышкой габаритных огней.
• Выключите зажигание, выйдите из автомобиля,
• Включите режим охраны.
Ввод интервала заканчивается через три секунды после последнего нажатия кнопки. Светодиод сигнализации количеством вспышек будет указывать установленное значение. Через пять секунд после постановки на охрану, сирена короткими звуковыми сигналами укажет заданный интервал.
Если автомобиль с механической КПП, то после задания интервала, включатся «габариты» и запуск. В течение одной минуты необходимо выйти из автомобиля и закрыть двери. После включения режима охраны двигатель будет заглушен.
Как делаю я: Двигатель работает. Нейтральная передача. Нажимаю Кнопку 2 на 3 секунды, раздается звуковой сигнал. Начинают мигать габариты.
Теперь надо вводить интервал. Одно нажатие - один час, два нажатия - два часа.
Тут вроде бы сигналки должна подтверждать вводимый интервал вспышками габаритных огней, а они и так мигают...
В общем нифига не понятно...
Далее выхожу из машины, закрываю дверь, ставлю на охрану. Тут должно быть подтверждение вводимого интервала вспышками светодиода и звуковым сигналом?
В инструкции не понял фразу "Ввод интервала заканчивается через три секунды после последнего нажатия кнопки."
Уважаемый! Есть несколько вопросов по сигналке Старлайн А8
1-ый Какое время работы при запуске по температуре уменя стоит запуск при -20 градусах так сколько машина работает в инструкции этого нет?
2-ой Можноли увас приобрести второй брелок а то с дисплеем есть а второго нет, а нужен. Заодно и прописать его. Сколько это будет стоить об этом в личку. Еще нужен чехол на брелок с дисплеем может подскажите где продаются?
3-ий Можно ли сделать так когда машина заведена дистанционно или находится на прогреве мигала аварийка. как это сделать самому? Или это только к мастеру?
Механическая, Подготовка к дистанционному запуску двигателя делаю.
В ответ на: 2. Кнопки 2 и 3 не перепутал?
кнопки:
1 2
3 4
Держать кн.2 не надо - нажал и сразу отпустил. Если два часа - еще раз нажать, если три - еще раз (всего три раза). И все.
-----------------------------------------------------
Как делать с начала:
1. Двигатель работает, нейтральная передача.
2. Жму кнопку 2 в теч трех секунд.
3. Вопрос: Еще раз нажимаю кнопку 2 или сначала поворачиваю ключ в замке? или надо повернуть ключ и выйти из машины, закрыв дверь?
-----------------------------------------------------
В ответ на: 3. Включена ли функция автозапуска в меню сигнализации (9-ая строка программирования)? Хотя скорее всего включена.
все ясно! кн2 на 2 сек - это подготовка. я понял
А проблема вот в чем: сначала вводишь интервал (кратковременно жмешь кн.2 нужное кол-во раз), а потом делаешь подготовку, выходишь и включаешь охрану. Оно ждет 5 секунд управления датчиком удара, а потом пикнет про интервал запуска нужное кол-во раз.
Вот цитата из инструкции: Если автомобиль с механической КПП, то после задания интервала, включатся «габариты» и запуск. В течение одной минуты необходимо выйти из автомобиля и закрыть двери. После включения режима охраны двигатель будет заглушен.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Спасибо, а то похоже я малость всё перепутал
Реакция на новую последовательность другая.
В общем, с начала:
1. Двигатель работает, нейтральная передача.
2. Нажимаем кнопку 2 один раз (мне на 1 час надо поставить, а то ждать замаюсь) - она пикает.
3. Держим кнопку 2 в течении трех секунд - она еще раз пикает.
4. Поворачиваем ключ - двигатель глохнет.
5. Выходим, закрываем дверку, ставим на охрану.
Через час должна сама завестись?
Кажись подготовку делать не надо...
Попытка №37
Просто при работающем двигателе нажимаем кнопку 2, нужное количество раз.
Выключаем зажигание, закрываем дверь, ставим на охрану и всё.
В ответ на: ... Потому что явно не отработалась подготовка.
Насколько я понимаю после подготовки поворота ключа, мотор должен работать. ....
правильно говорят, двигатель не должен глохнуть при выключении зажигания, сигнализация поставив на охрану сама заглушит двигатель
это так реализована защита в СОБРЕ, от того что машина не будет оставлена на скорости при активировании автозапуска
PS актуально только для режима с мех.КПП
Блин, устанавливать на автозапуск научился, а всё равно автоматически запускаться не хочет - нужно чтобы кто-нибудь педальку газа надавил разок...
Вот тут уже вопрос к ЛИСу - как-то раз Карб озвучил идею с автоматическим приводом тяги газа, то есть перед тем, как начать крутить стартер, каким-нибудь соленоидом разок дернуть эту тягу, чтобы в впускном коллекторе бензин появился надо. Можно такое приделать к сигналке?
нда, тока с делами разгребаться начал, а тут такое...
Попробую по-порядку.
PedPrel - все вопросы обсуждаются в личке или по тел. 292-70-16
2Sviaz - не очень уловил суть, лучше позвонить мне
2 just user - "сброс настроек" у "японца" - сказка, кроме радио. Такое лишь у новых может встретиться, да и те адаптируются через 30 км пробега. С сигналками - обычно не должно влиять, хотя ШерХан 5-й вот вроде "косячит".
2monster zver - скорее спалится стартер, чем конденсаторДа и где такой конденсатор взять?Ионисторы (и иже с ними) не рассчитаны на такой ток. Под конденсатором может имеется в виду пусковое из японии? Так там обычный гелевый аккумулятор стоит. Хорошая штука, но толкьо при постоянном использовании.
2 denissan - я б лучше приехал к нам да решил все вопросы, тем более можно "такого навертеть", что нам должго "отмазыватся"Хотя в инструкции все тривиально написано (за что и уважаю СОБРов)
2 vgn25 второй брелок можно сделать. В личку или по телефону. По поводу аварийки - сделать можно, имея понятия о принципе её работы и стыковке с машиной. При желании можно разобраться.
2 ВСЕМ ребят, по некоторым причинам в личку я пишу лишь в ответ. Сорри
Уважаемый Лис, обращаюсь к Вам как к профессионалу, поэтому прошу не судить меня строго за глупый вопрос чайника
В общем не понял ниче из ответа, почему машина запускается на автопрогрев первый раз через час после того как поставил машину, а потом уже через 2-3 часа, как остынет двигатель.
Напомню условия: сигналка старлайн (какая не помнию), установлена на прогрев при -20 градусах на 15 минут.
А я как раз ответ на твой вопрос понял, но его правдоподобность в твоем случае вызывает у меня сомнения.
Из ответа, видимо, следует, что ты приехал с холодным двигателем, т.е. ехал оочень недолго. И он очень быстро остыл до температуры запуска. Ну и соответственно первый раз он запускается быстро, а затем уже, исходя из настроек сигналки, не чаще, чем через два часа.
Все это возможно в случае с Руслановским двигателем (на -5С у него настроено, кажется), но мне тяжело представляется, как двигатель может остыть до -20С за час.
постараюсь еще раз.
Олег, если память не изменят, то тебе А8 поставили.
Датчик стоит в антенном модуле, и температура в салоне всяко выше, чем на улице.
Заглушил двигатель. Салон начинает выстывать.
Минут 20-30 - температура опустилась ниже срабатывания (-20) - пошла команда на запуск.
И дальше от этого события и начинаются периоды отсчет для последующих прогревов по интервалу (опять же если память не изменяет) через 2 часа.
Сутки проработает - надо или ехать, или заново выключать-включать режим запуска по температуре.
Недостаток, увы...
Руслан. Старлайн А8 у вас поставленый при сбросе напряжения не блокирует ли впрыск? После морозов жижи-жидкие, аккум худо-бедно крутит, свечи сухие, бензина нет. Так, на всякий случай спрашиваю
блокриовки каждый раз по-разному ставятся, все не упомнишь.
вычислятеся просто - стадишься в машину, ставишь на охрану и пытаешься завести двигатель.
Далее - по результату.
Или проще позвонить.
Подскажите, пожалуйста, сабж, который бы бил метров на 400-500 да еще через панельный дом? Я в них ни-бэ-ни-мэ. На машине стоит Мангус либо 750, либо IQ (судя по брелку), как сказали канал свободный есть... Пока предложили некий Cenmax не помню номер... И все ли дистанционки с автопрогревом? Мегапупернавороченный не надо, главное, чтобы был проверенный и работал хорошо.
В ответ на: Можеш помочь с установкой второго акамулятора, интересует установка второго в помощь первому...
ставишь в параллель и всё. У меня так штатно стоят. Фича только в том, чтобы оба были
одинаковой емкости (желательно, не обязательно) и оба были живы (напряжение одинаковое, более-менее похожее внутреннее сопостивление)
тут проще поставить новую сигналку.
А какую - то тут мнений много.
Навскидку - Старлайн, Томагавк, ШерХан. Ну и ГСМ ессно
От ценмаксов отказались - не то малость...
В ответ на: От ценмаксов отказались - не то малость...
А что с ними не так? И если-таки ставить дистанционку, то какую посоветуете? Или где почитать какие-нить мнения по этому поводу (искал и не нашел почему-то).
Сегодня я впервые пешеход за последние 11 месяцев. Что сделано не так?
Сигналка томогавк 950. Есть к ней(или к установке?) претензии. Когда в салоне ниже -20, дальность сигналки уменьшается до 50 сантиметров от блока сигналки. Признак того, что двигатель заведён берётся с датчика давления, т.к. на панели нет тахометра. Это действительно так надо делать или сигнал тахометра всё же есть в машине?
Проблемы начались пару дней назад, когда датчик давления масла начал показывать, что давление есть при незаведённом двигателе. Можно узнать что может быть причиной? Двигателю хана или просто глюк датчика? (я даже не знаю где он...- датчик )
Итог был вчера вечером. Вероятно сигналка "заводила" авто по автопрогреву по температуре. Вечером наблюдался слабый аккумулятор, по моему залитые свечи...
MMC мираж 99г. новые свечи по осени, новый аккум в январе, масло 0w40.
В ответ на: сигнал тахометра всё же есть в машине?
Сигнал с таходатчика точно должен быть.
В ответ на: датчик давления масла начал показывать, что давление есть при незаведённом двигателе. Можно узнать что может быть причиной? Двигателю хана или просто глюк датчика?