ааа.. ну так это же тривиально
Если коробка электронная - то вызваниваются проводка на клапана коробки, ваяется схема-деифратор и один индикатор.
Вот только, убейте меня, не пойму - зачем это?
А вот мож мне тоже подскажите?
На холостых оборотах наблюдается неравномерность горения ламп (эдакое медленное помигивание), в такт этому помигиванию пляшут обороты.
Если это генератор, то - не ваша специализация? Что будет означать скачок напряжения вверх и что - проседание вниз??
Есть вопрос относительно сигналки Томагавк 9010. Как-то вот ранее не замечал, но вчерась заметил следующее, что индикация заведенного движка на брелке отображается только если движок был заведен дистанционно и пока ключ не вытащишь индикация не пропадает. Когда заводишь просто с ключа никакой индикации нет. Пошел проверять на другой машине (Тойота Королла) с такой же сигналкой - там при дистанционном запуске при вставлении ключа в замок индикация заведенного движка на брелке пропадает... Собственно вопрос - это что зависит от настроения установщика или как?
В ответ на: МОжет просто так совпало?
Попробуйте после того , как вставили ключ опросить сигналку..
Пробовал - эффект тот же, индикация не пропадает. Тут встретил водителя начальника, на служебной митсе все работает так же как и у меня. То есть имеет место быть, что все ставят сигналки по-разному... Странно все это как-то...
А, Вы с этой точки зрения... Я то думал опрос при заводе с дистанки и ждал, что индикация пропадет... Опросил при заводе с ключа - индикация есть... Но почему автоматом она не происходит? Да наверно уже не суть важно, не смертельно Зенькую
Попа такая: приехал, ключи вынул, дверцой хлопнул, кнопочку нажал на пультике, а она молчок. Пошел за вторым пультиком, сигналка молчок... вынул батарейку-вставил ,снова молчок. Кнопку поиска брелока, та что на антенне нажал - только аварийкой мигнула три раза и все. Пропала связь с брелоками. Что делать, где порылась собака? Возможные причины?
Заранее спасибо.
Седня не мыл... неа... тут продолжение... через минут 20 усе заработало. И что антиресно, рядом мужичонка в момент моего глюка плясал с каким то страшным пультом вокруг шнивы - у него режим "паника" не выключался...
Место у дома никогда не было "таким". рядом ни БС, ни антенн передающих, ничего ваще... счас вот работает... и в эти омменты рядом стоящие авто своюбодно пЫкали, ездили и не тревожились.... Умные, подскажите это глюк сигналки или стечение неких обстоятельств?
Такая проблема. Может сможете помочь.
На автомобиле есть датчик температуры (снаружи), с которого инфа поступает на табло в машине. Так вот с недавнего времени это самое табло показывает -30 и все тут.
Как проверить в датчике проблема или в чем-то еще?
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
для начала - какая машина и год?
Далее - после начала "глюка" случайно кузовщина не делалась? Типа снятия бампера и подобного?
А так - похоже, что просто датчик температуры, что стоит за бампером, сдох или датчик, или проводка.
аналогично - какая машина?
Характерная проблема для "помершего" генератора.
Для начала надо посмотреть напряжение, которое он выдает. Должно быть 13.8-14.2 на холостом ходу.
Если меньше - то или в ремонт, или контрактный.
По генераторам - 8-913918-9557, Владимир.
Здравствуйте, Лис!Предыдущую авто продал. Теперь новая авто.
Toyota Carina 190 кузов.
По ней два вопроса:
1. Стоит штатная магнитола Toyota 2 DIN (CD, Кассетная дека и радио). Пока менять на магнитолу мп3 финансовой возможности не имею, поэтому ограничился бы прослушиванием радио. Радио работает и ловит, НО ужастно. Вообщем стоит видимо какая-то простенькая антеннка на стекле, поэтому если стоишь на месте, то вроде бы более менее. Если начинаешь ехать, то сразу появляются дикие помехи, шумы и пр. Можно ли у вас установить другую антеннку на эту магнитолу ?
P.S. - у неё ещё не читает CD - т.е. вставляешь диск. она думает секудн 5, потом выплёвывает. Может и это можно починить ?
2. Стоит сигналка с обратной связью Starline Twage A8. Прочитал внимательно инструкцию - нашёл - запуск по температуре окружающей среды, запуск один раз в день, например с утра. Но не нашёл запуск по таймеру (например ночью, каждые два часа). Может подскажите как настроить это?
Сдается мне, что этот аппарат уже "помер", но в качестве последней меры можно подъехать к нам за окончательным диагнозом.
По старлайну - запуск по интервалу у него включается при включении запуска по температуре. А пороговая температура - настраивается по той же инструкции.
В ответ на: Сдается мне, что этот аппарат уже "помер", но в качестве последней меры можно подъехать к нам за окончательным диагнозом.
По старлайну - запуск по интервалу у него включается при включении запуска по температуре. А пороговая температура - настраивается по той же инструкции.
Отлично, большое спасибо за ответ. Скажите, куда и когда можно подъехать? И сколько будет стоить выявление диагноза - "помер/не помер" !?И можно ли будет проконсультироваться по настройке старлайна, может быть покажете как это делается, естественно НЕбезвоздмездно....
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Дополнительно: во время движения при включённых фарах может отключаться коротко радио, в момент включения дворников. Иногда, буквально на секунду, когда включается дворник, иногда - на более длительный период. При увеличении оборотов или некоторого времени - радио включается вновь (типа, електричества не хватало )
АКБ поставил новую (такую же, 55 ампч). Через пару-тройку дней проявления глюков с заводкой и радио начались вновь. Клеммы (на мой взгляд) прикручены крепко.
Насколько помню, началось это спустя некоторое время после замены двигателя.
Что это может быть и как лечится (сам лечить вряд ли смогу, поеду к кому скажете).
А на горячую ?
Если с генератором всё ОК, то возможно имеет смысл посмотреть массу, на Труэне была такая же проблема....
Писал Лис тебе про мои траблы с Аллигатором. Простой вопрос: как сбросить все настройки сигналки на заводские? с брелка можно? Как входить в режим программирования знаю
В ответ на: Трабл при утренней заводке.
Приборы включаются. Фары тоже.
При попытке завести утром - в панели стрекочет (что-то вроде реле), стартер не крутится, машина не заводится. После пары тырчков - пропадает и стрекот. Впечатление - что села АКБ.
После шаманств, вроде прикуривания или (иногда) просто сталкивания машины с места или злого хлопанья капотом - заводится.
Было ровно то же самое. Самое прикольное, что не только утром. Однажды даже СПАСоЛисоМобиль вызывал, за что его хозяину глубокий респект. Решение - прочистка и смазка контактов на стартере и прилегающем к нему реле. Год прошел - полет нормальный.
Вторая проблема (с радио). И опять - все те же симптомы на свежекупленной пробеговой былиРешились за 10 минут копания путем замены проволочного "жучка" на нормальный предохранитель.
Свалилось тут недавно на меня счастье великое - украли ключи от машины. И что самое обидное украли их вместе с единственным брелком от сигналки.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от аткой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
Свалилось тут недавно на меня счастье великое - украли ключи от машины. И что самое обидное украли их вместе с единственным брелком от сигналки.
На СТО в академгородке мне сказали, что сигналка старая, и брелков таких у них нет, но если найду они могут его пришить.
Обзвонил всех Академовских и Бердских Сигналистов - говорят нету такого девайса ((
Сигналка - Pantera то ли XS 100, то ли SX 100.
Вопрос собственно в том, гед в Новосибе можно брелок от такой сигналки добыть?? и можно ли вообще.
Менять на СТО предалагают всю сигналку вместе с ЦЗ а мне оно нафиг не нужно.
собственно вопрос: Стоит сигналка Pantera XS 110 без обратной связи. Приехал в лес -она пищит не умолкая-типа еще не сработала а предупредительно (как будто по колесу пинаешь а она еще не сорвалась на сигналку а предупредительные сигналы подает-отчетов при снятии естественно потом нет при снятии с сигнализации). Дома когда ставлю(частный сектор) за ночь может один-два раза такое произойти. Что это? Глюк сигналки? Или датчик удара где то расположен внизу? Кстати во во дворе стоит на траве в лесу тоже! В другом месте на асфальте скажем такого не наблюдал! Где можно посмотреть?
Доброго времени суток.
В вашей мастерской устанавливают сигналки не на KEELOQ?
Если да - то что бы вы могли посоветовать из таких? Пока выбор падает на REEF NET-500D, такую сможете поставить?
Заметили.
Пока не сталкивались, так что сказать особо нечего.
Заявленые возможности - весьма не плохи.
Блокировка ХукАп-ом - безусловный плюс. Как минимум - экономия на доп.иммобилайзере.
Защищенный канал обмена - штука хорошая,пока не взломали. Тот же килок хакнули :).
Если интересно - то поставить сможем, и не такое делали ;).
Уважаемый Лис, позвольте задать вопрос об электрике/ Тойота Корса, 98г.в., 51 кузов. Не работает прикуриватель. Остальная электрика в полном порядке.
Что посоветуете?
Посмотрел блок предохранителей, действительно, радио и прикуриватель на одном.
Только как вытаскивать прикуриватель??:_))
Пальцами не вытащишь, щипцами его не зацепишь:))