для начала, раз руки, как я понял, оттуда растут, то посмотреть бы сам комп следовало. Осциллографом.
А потом думать дальше...
По опыту решил бы, что сперва надо катушку зажигания смотреть (она вроде как не в трамблере стоит).
Можно узнать можно ли нормально отрегулировать фары для прохождения ТО по "новым" гостам на тойоте карина 1995 года. Праворульной ессно. Если можно, то сколько ориентировочно может стоить?
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
Понял.
Комплимент относительно рук не вполне заслужен, ибо руки все же не мои, а "моего" автоэлектрика.
В принципе, именно это мы и собирались делать на текущей неделе, если потом ясности не возникнет - прибегу за советом.
Еще вопрос: не в курсе, у кого в Нске может быть диагностическая программа для Daihatsu?
И поможет ли это чем-либо радикально?
Ставил вчера CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C1303NE. В схеме подключения ни слова о диммере. Ну не может же современная балалайка быть без этой фукциию Может его как-то по-другому обзывают? (ну кроме light, illum...)
увы, Дайхатсу - это вроде бы тойота, но местами не то. Что касается диагностики - это совсем не то. Насколько мне известно, в ближайшей округе по этой марке специалистов нет.
Так что тут придется идти только методом "научного тыка". Ну если что - мы постараемся помочь чем можем.
В ответ на: Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.
Кстати, не знаю, как на Митсу, но на многие европейки по каталогу запчастей есть фары как с корректором, так и без. Без корректора - сурово дешевле.
Может, попробовать поискать просто фары без корректора?
Руслан привет. Вопрос есть.
у меня установлен аккумулятор, как кубик -рубика по размеру, естессно тонкоклемный.., обратной полярности.
Надо установить новый аккумулятор.
Вопрос что взять? живёт машина на улице зимой.
и какой мощности(емкости) должен быть аккум, что бы генератор его мог заряжать. 55Ач, 45Ач????
клеммы под русские аккумуляторы и русскую полярность переделывать я пока не собираюсь, но если надо, то говори...в общем если не сложно ответь.
Сигналка APS периодически то включается, то не включается (не реагирует на брелки). Замена батареек в брелках не помогает. Зачастую начинает работать после длительных поездок, Такое впечатление, что сдохли какие-нибудь кондеры или аккумуляторы в сигналке. Посоветуйте есть ли смысл разбираться в устройстве и чинить, можете ли Вы это сделать. Или может дешевле поставить другую? Тогда какую лучше, сама по себе апска устраивает. Машина Corolla AE114.
ясно, взять самый большой по месту, а вот генератор , хватит у него силы заряжать этот аккумулятор? или пох? это соотношение надо выдерживать?.
зы какую марку аккум лучше взять для зимы? НОРД?
Брал крафт германский дорогой с гарантией 3 года, сдох зараза, правда не гарантийный случай, пластины начали осыпаться-сказали виновата зима и прикуривание. Есть ли смысл гнаться за дорогим?
Отъездил всю зиму на Solite (турецкий, кажись). Ни разу не приходилось снимать, хотя и таскал на всякий случай запасной. Не было ни разу, чтобы я не уехал своим ходом со стоянки (даж в -42 .. -45).
ну если устраивают эти "глюки", то ничего менять не надо.
С АПС-кой бороться смысла нет - глюкавая система. Изначально.
Не дешевле, но спокойней поставить что-то понадежней.
Ренегатор на японцах, как правило, с запасом сделан, так что все будет нормально.
А что касаемо марок - я бы взял тот, что по-дороже. Не та деталь, на которой стоит экономить.
Руслан! пошли меня (в хорошем смысле ) к электрику, что бы под толстоклемник контакты поменять. у меня из инструментов плоскогубцы и всё. а там обжимается в гильзе провода.
есть рекомендации? а вообще мне пришла в нолову идея а что если обточить толстые контакты до тонких на аккумуляторе? бредовая идея?
Здравствуйте, Лис!
У меня следующий вопрос. Есть авто Toyota Camry SV30, 1993 г/в, в ней стоит доисторическая сигналка "Cenmax", модель неизвестна, обычная, автопрогрева нет, но есть автозапуск двигателя с ключа. Сколько будет стоить установить автопрогрев на эту авто не меняя сигналки ?
Заранее благодарен за ответ!
Руслан, както духу не хватает доехать до тебя с такой проблемой но сам уже много вариантов перебрал. надо предохранитель поменять а я не могу найти куда их на родине камикадзе запрятали. toyota estima. подскажи де искать а то приеду к тебе предохранитель менять :-)
Добрый день. Хотелось бы прояснить следующее: в топике Виталия Yurist говорит буквально следующее: "А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 " имея в виду сигналку СОБР-500. Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"?
Спасибо.
Что бы не вводить в заблуждение никого, имелись ввиду собры вобщем,
Справедливости ради, 500ый лучше 100ого.
Собственно, для конечного потребителя при грамотном установщике, разница между томагавком и собром (1010 и 500) лишь в более удобном управлении томагавка, заключающемся в обратной связи, и возможности включеть автозапуск с пульта (в собре из машины).
Все остальные головняки ложатся на плечи установщиков, и они решаемы вполне.
Опять же, нет никакого желания скатываться до лучше/хуже, каждая система имеет свою нишу. А весь сыр-бор из-за попытки предложить решение более удобное (на наш скромный взгляд) но чуть дороже, человек решил всё ставить сам, удачи ему.
В ответ на: Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"
и я прошу подробостей. для человека, который в этом разбирается, в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
не надо лучше-хуже, надо особенности ("головняки" установки) одного и другого.
в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
Конечно не сложно, всё достаточно просто, с томагавком было меньше проблем в плане контроля "запустилась машина или нет" по опыту установки.
Открою небольшую тайну, я не человек, который в этом разбирается, в данном случае я больше собирательный персонаж из наших сотрудников Ж)
в СОБР100 контроль только по лампочке генератора.
А на некоторых марках (ниссаны, хонды и некоторые тойоты) лампочка генератора гаснет еще до того момента, как машина собственно завелась. Из-за этого по зиме особенно бывают случаи незапуска двигателя.
В СОБР500 более удачное обнаружение запуска - как по генератору, так и по тахометру. Однако при определенных условиях диапазон чуствительности по оборотам оказывает такую штуку - при холодном запуске двигатель высоко держит прогревные обороты, при этом сигнализация считает, что мы поехали и (если включена эта функция) - блокирует двери.
Пара форумчан минимум на этом попадалось.
Ну и при относительно небольшой разнице в цене почему бы не поставить систему с обратной связью?
Про автозапуск на "томагавках" и "старлайнах" при грамотной установке тоже особых проблем не возникало. А если и были - то они довольно быстро устранялись.
Ну а в остальном - я был и остаюсь при мнении, что СОБР - одна из лучших систем в своем классе. Единственное, чего не хватает - так это обратной связи. В этом случае ближайших конккурентов ему не видно пока. А СОБР600, увы, пока остается в анонсированном виде и пока в производство не запущен.
спасибо за ответ (кстати, автозапирание на СОБРе я отключила ).
нсколько мне известно, в старлайне и томагавке интервал запуска по таймеру - фиксированный, что не всегда удобно.
Есть сигналка монгуст AMG800 (старинькая такая) потребовалось мне настроить ко какие функции... там нужен код - его я незнаю и раздобыть его у меня скорее всего не получится.
Вопрос думаю напрашивается сам собой - можна как нибудь своими усилиями этот код сбросить или сменить на свой?
Привет.
Проблема такая:
При отрицательной температуре(начиная с -5) как завожу авто, обороты подскакивают до 2,3-2,6 об. , затем немного поработав начинают плавать 1,5-2,2 (резкий сброс - постепенный набор) , как прогреется, обороты нормализуются. Летом такого не наблюдается. Уж не электрика ли это?
На машине (Honda Logo) установлен SherKhan Magicar II. Стоит пассивный режим (автозапирание замков), хочу изменить. Не могу произвести программирование с брелка:
Ставлю ключ на зажигание, нажимаю одновременно 1 и 4 кнопки, но обещанных по инструкции 2 сигнала не раздается. Т.е. система как бы не входит в режим программирования. Заметил при этом, что раздается 1 сигнал, при повторном нажатии1+4 - 2 сигнала, затем 3 сигнала и так далее до 7, т.е. как бы переход по шагам программирования. Однако программирование произвести как описано в инструкции не удается.
Укажите, пожалуйста, как решить конкретно мою задачу (перевести сигнализацию в активный режим охраны - только "ручная" постановка на охрану).
Можно.
Только надо подобрать переключатель, что стоит на селекторе коробки, прокинуть новую проводку и доработать панель.
ИМХО, не стоящая затрат затея
Индикация от селектора на панели обычно есть. Меня интересует номер передачи, когда я еду, скажем, в положении D, чтобы отслеживать переключения, производимые коробкой по ее собственному усмотрению.