Погода: 16 °C
11.0512...18облачно, без осадков
12.058...16небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)

  • По воле случая придется поменять головные блок фары - решил поставить от европейца.

    Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.

    Какой принцип работы корректора в фаре - это шаговый двигатель, какое то реле иличто еще?

    И возможно ли будет вручную отрегулировать фары с блоком корректора, если его заглушить/не подключить?

  • для начала, раз руки, как я понял, оттуда растут, то посмотреть бы сам комп следовало. Осциллографом.
    А потом думать дальше...
    По опыту решил бы, что сперва надо катушку зажигания смотреть (она вроде как не в трамблере стоит).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну для начала было бы не плохо год и марку агрегата озвучить...:улыб:
    а принцип - обычно мотор с концевиками и червячной передачей.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • MMC Pajero IO H76W-0039089 1999год:улыб:

    Хочу поставить оптику от Pajero Pinin - сейчас пытаюсь найти номера фар для заказа.

  • Ок, приеду к вам. Только за диагностику дороговато у вас - 500 рублей ))). Когда можно приехать?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Можно узнать можно ли нормально отрегулировать фары для прохождения ТО по "новым" гостам на тойоте карина 1995 года. Праворульной ессно. Если можно, то сколько ориентировочно может стоить?

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Понял.
    Комплимент относительно рук не вполне заслужен, ибо руки все же не мои, а "моего" автоэлектрика.
    В принципе, именно это мы и собирались делать на текущей неделе, если потом ясности не возникнет - прибегу за советом.:улыб:
    Еще вопрос: не в курсе, у кого в Нске может быть диагностическая программа для Daihatsu?
    И поможет ли это чем-либо радикально?

  • Ставил вчера CD/MP3-ресивер Panasonic CQ-C1303NE. В схеме подключения ни слова о диммере. Ну не может же современная балалайка быть без этой фукциию Может его как-то по-другому обзывают? (ну кроме light, illum...)

    Даешь переполох в курятнике!

  • сканер и прочее оборудование куплено не для того, чтобы в "тетрис" играть. А стоит он с хорошую иномарку...:миг:
    Так что все относительно в этом мире.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • почему не может быть? Очень даже запросто!:улыб:Зачастую этого провода нет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • увы, Дайхатсу - это вроде бы тойота, но местами не то. Что касается диагностики - это совсем не то. Насколько мне известно, в ближайшей округе по этой марке специалистов нет.
    Так что тут придется идти только методом "научного тыка". Ну если что - мы постараемся помочь чем можем.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • увы, но кручением гаек и фар мы не занимаемся. Пока.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • думаю, что фары подойдут "пуля в пулю", а вот с корректором придется повозиться, если есть желание и возможность:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Да, в данном конкретном случае это совсем не Тойота:улыб:
    Ладно, если что - буду свистеть. Спасибо!:улыб:

  • В ответ на: Но тонкость в том что мой авто бе корректора фар а европеец с корректором.
    Кстати, не знаю, как на Митсу, но на многие европейки по каталогу запчастей есть фары как с корректором, так и без. Без корректора - сурово дешевле.
    Может, попробовать поискать просто фары без корректора?

  • Руслан привет. Вопрос есть.
    у меня установлен аккумулятор, как кубик -рубика по размеру, естессно тонкоклемный.., обратной полярности.
    Надо установить новый аккумулятор.
    Вопрос что взять? живёт машина на улице зимой.
    и какой мощности(емкости) должен быть аккум, что бы генератор его мог заряжать. 55Ач, 45Ач????
    клеммы под русские аккумуляторы и русскую полярность переделывать я пока не собираюсь, но если надо, то говори...в общем если не сложно ответь.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Вам мой отдельный :respect:! Моя проблема оказалась именно в бензонасосе. Поставил БОШ, проблема исчезла, машинка поперла. Спасибо!

    все там будем - не торопитесь!

  • я бы выбрал тот, что больше емкостью и вставал на штатное место.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да не за что... Делов-то...:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Сигналка APS периодически то включается, то не включается (не реагирует на брелки). Замена батареек в брелках не помогает. Зачастую начинает работать после длительных поездок, Такое впечатление, что сдохли какие-нибудь кондеры или аккумуляторы в сигналке. Посоветуйте есть ли смысл разбираться в устройстве и чинить, можете ли Вы это сделать. Или может дешевле поставить другую? Тогда какую лучше, сама по себе апска устраивает. Машина Corolla AE114.

  • ясно, взять самый большой по месту, а вот генератор , хватит у него силы заряжать этот аккумулятор? или пох? это соотношение надо выдерживать?.
    зы какую марку аккум лучше взять для зимы? НОРД?
    Брал крафт германский дорогой с гарантией 3 года, сдох зараза, правда не гарантийный случай, пластины начали осыпаться-сказали виновата зима и прикуривание. Есть ли смысл гнаться за дорогим?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Отъездил всю зиму на Solite (турецкий, кажись). Ни разу не приходилось снимать, хотя и таскал на всякий случай запасной. Не было ни разу, чтобы я не уехал своим ходом со стоянки (даж в -42 .. -45).

    Даешь переполох в курятнике!

  • ну если устраивают эти "глюки", то ничего менять не надо.:улыб:
    С АПС-кой бороться смысла нет - глюкавая система. Изначально.
    Не дешевле, но спокойней поставить что-то понадежней.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ренегатор на японцах, как правило, с запасом сделан, так что все будет нормально.
    А что касаемо марок - я бы взял тот, что по-дороже. Не та деталь, на которой стоит экономить.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если б глюки устраивали, я бы просто тихонько радовался и ничего не спрашивал :ха-ха!: Устраивает в смысле функциональности. Зписываться на установку надо?

  • Желательно:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Может, попробовать поискать просто фары без корректора?
    Да искал по разным модификациям - не понял. Нашел пару комплектов по примерно одинаковой цене.

    MR496657/MR496658
    MR586045/MR586046

    В чем различия даже не могу догадываться...

  • а у самого продавца спросить - религия не позволяет?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а у самого продавца спросить - религия не позволяет?:хехе:
    Да я пока не встречал продавцов, что могут ответить - максимум это быстро найти деталь по номеру кузова:улыб:

  • А exist - не помогает?

  • Руслан! пошли меня (в хорошем смысле ) к электрику, что бы под толстоклемник контакты поменять. у меня из инструментов плоскогубцы и всё. а там обжимается в гильзе провода.
    есть рекомендации? а вообще мне пришла в нолову идея а что если обточить толстые контакты до тонких на аккумуляторе? бредовая идея?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Здравствуйте, Лис!:улыб:
    У меня следующий вопрос. Есть авто Toyota Camry SV30, 1993 г/в, в ней стоит доисторическая сигналка "Cenmax", модель неизвестна, обычная, автопрогрева нет, но есть автозапуск двигателя с ключа. Сколько будет стоить установить автопрогрев на эту авто не меняя сигналки ?
    Заранее благодарен за ответ!

  • 292-61-84 - там, думаю, помогут:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • звоним по телефону в заглавии топика и там уже договариваемся:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Руслан, както духу не хватает доехать до тебя с такой проблемой но сам уже много вариантов перебрал. надо предохранитель поменять а я не могу найти куда их на родине камикадзе запрятали. toyota estima. подскажи де искать а то приеду к тебе предохранитель менять :-)

  • Добрый день. Хотелось бы прояснить следующее: в топике Виталия Yurist говорит буквально следующее: "А если быть точнее, то неудачно реализованый контроль запуска двигателя, в сравнение с тем же томагавком 1010 " имея в виду сигналку СОБР-500. Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"?
    Спасибо.

    п.5

  • имея в виду сигналку СОБР-500.

    Что бы не вводить в заблуждение никого, имелись ввиду собры вобщем,
    Справедливости ради, 500ый лучше 100ого.
    Собственно, для конечного потребителя при грамотном установщике, разница между томагавком и собром (1010 и 500) лишь в более удобном управлении томагавка, заключающемся в обратной связи, и возможности включеть автозапуск с пульта (в собре из машины).
    Все остальные головняки ложатся на плечи установщиков, и они решаемы вполне.
    Опять же, нет никакого желания скатываться до лучше/хуже, каждая система имеет свою нишу. А весь сыр-бор из-за попытки предложить решение более удобное (на наш скромный взгляд) но чуть дороже, человек решил всё ставить сам, удачи ему.

    Toyota Celica ST185RC

  • спасибо за ответ.

    но все же мой вопрос:

    В ответ на: Можно ли узнать подробнее, в чем выражается неудачность и в чем преимущества "томагавка"
    и я прошу подробостей. для человека, который в этом разбирается, в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)
    не надо лучше-хуже, надо особенности ("головняки" установки) одного и другого.

    п.5

  • в нескольких словах описать различия - несложно, правда?:)

    Конечно не сложно, всё достаточно просто, с томагавком было меньше проблем в плане контроля "запустилась машина или нет" по опыту установки.
    Открою небольшую тайну, я не человек, который в этом разбирается, в данном случае я больше собирательный персонаж из наших сотрудников Ж)

    Toyota Celica ST185RC

  • в СОБР100 контроль только по лампочке генератора.
    А на некоторых марках (ниссаны, хонды и некоторые тойоты) лампочка генератора гаснет еще до того момента, как машина собственно завелась. Из-за этого по зиме особенно бывают случаи незапуска двигателя.
    В СОБР500 более удачное обнаружение запуска - как по генератору, так и по тахометру. Однако при определенных условиях диапазон чуствительности по оборотам оказывает такую штуку - при холодном запуске двигатель высоко держит прогревные обороты, при этом сигнализация считает, что мы поехали и (если включена эта функция) - блокирует двери.
    Пара форумчан минимум на этом попадалось.
    Ну и при относительно небольшой разнице в цене почему бы не поставить систему с обратной связью?
    Про автозапуск на "томагавках" и "старлайнах" при грамотной установке тоже особых проблем не возникало. А если и были - то они довольно быстро устранялись.
    Ну а в остальном - я был и остаюсь при мнении, что СОБР - одна из лучших систем в своем классе. Единственное, чего не хватает - так это обратной связи. В этом случае ближайших конккурентов ему не видно пока. А СОБР600, увы, пока остается в анонсированном виде и пока в производство не запущен.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • спасибо за ответ (кстати, автозапирание на СОБРе я отключила :ха-ха!:).
    нсколько мне известно, в старлайне и томагавке интервал запуска по таймеру - фиксированный, что не всегда удобно.

    п.5

  • Есть сигналка монгуст AMG800 (старинькая такая:улыб:) потребовалось мне настроить ко какие функции... :dry: там нужен код - его я незнаю и раздобыть его у меня скорее всего не получится.
    Вопрос думаю напрашивается сам собой - можна как нибудь своими усилиями этот код сбросить или сменить на свой?

  • увы, но это вряд ли получится.
    Такая же проблема у ТОРМОЗА лет несколько и помочь тоже не можем:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Привет.
    Проблема такая:
    При отрицательной температуре(начиная с -5) как завожу авто, обороты подскакивают до 2,3-2,6 об. , затем немного поработав начинают плавать 1,5-2,2 (резкий сброс - постепенный набор) , как прогреется, обороты нормализуются. Летом такого не наблюдается. Уж не электрика ли это? :dnknow:

  • На машине (Honda Logo) установлен SherKhan Magicar II. Стоит пассивный режим (автозапирание замков), хочу изменить. Не могу произвести программирование с брелка:

    Ставлю ключ на зажигание, нажимаю одновременно 1 и 4 кнопки, но обещанных по инструкции 2 сигнала не раздается. Т.е. система как бы не входит в режим программирования. Заметил при этом, что раздается 1 сигнал, при повторном нажатии1+4 - 2 сигнала, затем 3 сигнала и так далее до 7, т.е. как бы переход по шагам программирования. Однако программирование произвести как описано в инструкции не удается.

    Укажите, пожалуйста, как решить конкретно мою задачу (перевести сигнализацию в активный режим охраны - только "ручная" постановка на охрану).

  • Можно ли в автомобиле с АКПП сделать индикатор текущей передачи? (1,2,3,4) Например, в короллу с 5A-FE.

    Даешь переполох в курятнике!

  • я бы сказал, что это замечательно и проблемы никакой нет.
    Нормальное явления при холодном пуске.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Можно.
    Только надо подобрать переключатель, что стоит на селекторе коробки, прокинуть новую проводку и доработать панель.
    ИМХО, не стоящая затрат затея:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • думаю, что проще подъехать к установщикам, что ставили, ну или на крайний случай к нам:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Индикация от селектора на панели обычно есть. Меня интересует номер передачи, когда я еду, скажем, в положении D, чтобы отслеживать переключения, производимые коробкой по ее собственному усмотрению.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: