Погода: 10 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)

  • У меня вопрос есть по поводу такой штучки SOBR – GSM100 .
    Есть ли уже опыт установки, использования? Насколько надежная вещица?

  • Ее еще не выпустили.

    НАсколько видно, вещь задума по всем показателям хорошая. Аналогов, я так понимаю, нету.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Нашел под бардачком консоли между сидушек! Открутил четыре винта. Другая проблемка - там "папа" и провод с чейнджера тоже с "папой"? Где взять муфту?!

  • В ответ на: Ее еще не выпустили.
    На сайте ихнем мало инфомации. Хотя и не пишут что еще в разработке.

    В ответ на: НАсколько видно, вещь задума по всем показателям хорошая. Аналогов, я так понимаю, нету.
    Скока интересно стоит оно?
    Напрашивается сразу интеграция с GPS следующим шагом.

  • увы, не в курсе - контакты мы только очень изредка спиртом "протираем":миг:
    Литолом можно попробовать.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: посмотрел.
    Более бюджетно будет правильно все подключить, но тогда, увы, страдает стойкость к взлому системы, потому как автозапуск и иммобилайзер - вещи взаимоисключающие.
    Согласен.
    Тогда что вы скажете про чисто механическую защиту? Дракон на рулувой вал? Дракон на АКПП? дракон на капот? Машина - Королла 99 года. Машина не особо угоняемая, поэтому вваливать в средства защиты как в мерин не хочется. Но и быть в статистике редких угонов тоже не хочется. Другими словами интересует вопрос разумной для этой машины защиты.

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • где взять? Искать, тока вот где - сам не знаю

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • А графитовая смазка? Вроде ток она проводит?..

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • для начала проверь клеммы аккумулятора и как он заряжен, скорее всего косяк там :миг:

  • Остановился на силиконовой (как, например, для принтеров). Графитовая убьет все, перемкнув все контакты положений АКПП.

    Даешь переполох в курятнике!

  • а другой кумулятор не пробовал?
    Сдается мне сдох он.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ответил в другом топике.
    Еще добавлю - наворотить можно много чего, на что фантазия и средства способны:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да не чинится скорее всего этот девайс - там ломаться нечему, только двигателю и редуктору.
    проще, имхо, купить на разборе или контрактный.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • заметил одну особенность (по крайней мере на Тойотах до 90г.) если на улице холодно, то появляется пауза между поворотом ключа зажигания и включением стартера и чем холодней, тем пауза больше. Это нормально ? и если нормально,то как это реализованно ? :а\?:
    ну интересно мне для развития :миг:

  • Электроны, наверное, медленнее бегут - холодно!:хммм:

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • да про електроны мы изучали.....
    но чтоб так в морозы тормозить :umnik: :улыб:

  • В ответ на: ответил в другом топике.
    Еще добавлю - наворотить можно много чего, на что фантазия и средства способны:улыб:
    Это понятно, но и вкладываться в короллу как в мерина тоже не хочу, да и средства не позволяют.
    Какивы на ваш взгляд мне нужно применить защиты? может блокиратор руля? секретка?

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • а фарами электролит прогреваем перед этим?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • профары это конечно круто :миг:
    но тут хоть запрогревайся - не влияет это :хммм:
    у меня во какие мысли, если это подарок производителя - сделано для того чтобы в топливной магистрали создать рабочее давление, но так ли это ? :umnik:

  • блокиратор руля снимается вместе с рулем.
    сигналка с ОС плюс "мастырка".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • там не с чем особо задуряться.
    Сигнал с замка идет на блокиратор коробки, и оттуда - на стартер.
    Зачастую проблема - слабый аккумулятор плюс подгоревшие "пятаки" втягивающего реле.

    ЗЫ у самого наблюдаю такую болезнь, руки не доходят пофиксить:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну раз так, значит праильно,я на одной машине такую болезнь вылечил поставив доп.реле на стартер - стал сразу включаться :спок:
    Спасибо :миг:

  • В ответ на: блокиратор руля снимается вместе с рулем.
    сигналка с ОС плюс "мастырка".
    Какую цепь лучше разорвать мастыркой? или проще приехать в нору к уважаемому лису, все обсудить и мне все сделают в лучшем виде? :-)

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • Хочу воспользоваться функцией турботаймера на томагавке 9010. Как он будет работать: постоянно после выключения двигателя ключом или его работа будет регулироваться с брелока? Как можно управлять включенным т-таймером, кроме постоянного программирования через кнопку override?

  • этот вопрос уже прозвучал, но в др. топике и не в тему....:хммм:
    А можно поподробнее про блэковские мех. мозги - и map-сенсор с afm, что этотакое? :а\?: Нигде толком про ето нет :umnik:
    И что даёт на сильвертопе замена мозгов на блэковские ? :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: