Погода: 19 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

какую сигнализацию ставить?

  • В ответ на:
    В ответ на: Все делают в Китае)
    Шерхан в настоящее время в Корее не делают, производство перенесено в Китай, Старлайн в Питере, Пандора в Калуге.
    Как раз недавно натыкался на описание того, как Старлайн наладил производство: например, заказывают замки DefenTime в Тайване и клеят на них свой логотип. Как результат, получается замок капота от Старлайн по более высокой цене)
    У Пандоры есть цех, но почему-то мне кажется, что там идет только сборка комплектующих из Китая. Почему такое мнение? Да просто если делать у нас, то цена будет просто запредельной.

  • В ответ на: Свежая инфа - ТОП3 самый надежных противоугонных устройств:
    - StarLine D94 GSM/GPS
    - Pandora DXL 5000 NEW
    - "MS Грифон"
    Неужели так сложно поделиться источником информации? Реально ж интересно..

  • В ответ на:
    В ответ на: Свежая инфа - ТОП3 самый надежных противоугонных устройств:
    - StarLine D94 GSM/GPS
    - Pandora DXL 5000 NEW
    - "MS Грифон"
    Неужели так сложно поделиться источником информации? Реально ж интересно..
    Действительно, кто составлял этот ТОП и как?

  • В ответ на: диалоговые сигналки чем и хороши, что брелок все время переговаривается с блоком на авто - типа ты тут - да я здесь а обычные сигналки - они передают на брелок сигнал тревоги только когда с машиной чтото случается
    Диалог не в том что они постоянно "переговариваются", а в методе аутентификации. Постоянно переговариваются не все диалоговые сигнализации, обычно те которые с контролем канала. Те да. Но я бы не стал утверждать это очевидным плюсом. У меня была сигнализация MS c диалогом, и контролем канала. Так вот она конкретно меня доставала иногда тем что при потере связи с машиной, брелок постоянно пищал об этом. А терял связь он часто. Тем более что дальность у него слабая . В конечном итоге или просто не реагируешь на это писк или отключаешь.

    принцип действия диалога:
    Показать скрытый текст
    Получив сигнал, система убеждается, что он послан со "своего" брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде случайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Автосигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на пульт отправляется подтверждение.
    Скрыть текст


    Кстати, подобная методика аутентификации применяется в военной авиации РФ.

  • Уже несколько лет надежность кода Старлайна подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей. Т.е современные Старлайны (выше A61/A91), обладают достойная криптостойкость и помехозащищенность. - Пока вроде не взломали.

    Я выбрал Старлайн потому что у него был встроенный CAN-модуль и он поддерживал мой автомобиль, а для Пандоры его надо было докупать. Плюс офигенно удобные карты монтажа сигнализаций где в "цветных картинках" показано куда что прикрутить. И я никогда до этого не устанавливал сигнализации просто имея высшее техническое образование легко с справился с установкой. При наличии CAN-шины в автомобиле, установка заключается в подключении 5-7 проводков. Причем ни двери ни панели разбирать не надо, потому что сигналка всем управляет по CAN, даже доводчиками стекол.

  • В ответ на: Плюс офигенно удобные карты монтажа сигнализаций где в "цветных картинках" показано куда что прикрутить.
    Соответственно, наглядное пособие жуликам - где и что искать :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну не обязательно прятать блок сигнализации в тех же местах. В картах монтажа хорошо показаны места где проходят нужные для подключения провода и как к ним подлезть. Хотя и эти, так сказать, "штатные" места не всегда легко доступны. У меня, например, что бы добраться до блока сигнализации надо снять перчаточный ящик (бардачок) а там 8 винтов TORX.

    И там еще поискать прийдется - так не видно. За пять минут не найдешь

  • акститесь, вы думаете что когда кто-то планирует угон а/м, он не сможет с закрытыми глазами разобрать салон и подкапотное пространство жертвы? :biggrin:

  • Вы - дилетант из коммерческого отдела, что так неуклюже взялся пиариться или пиарить определенную марку со товарищи?
    "торкс" уже давно не проблема как открутить, это лишь для домохозяек ступор.
    За много лет у меня было лишь машин 5, что я не смог завести из-за сигнализации. Включая в лютый мороз. Вернее, сигнализации не препятствовали никак.
    А подобные "инструции по установке" читают лишь дилетанты-установщики и жулики, что по этому же "букварю" пополняют статистику угонов.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Я же и написал, что первый (и единственный) раз установливал сигналку самостоятельно. Ставил A92CAN FLEX, на автомобиль Ford Focus (Ghia). У него есть CAN-шина. Если бы не было то я не стал бы сам устанавливать - т.к тащить кучу проводов по всему салону - разбирать все двери я бы не стал. А CAN-шина - это всего два провода подключить а управляет всем - и замками дверей, и доводчиками стекол, итд. 7 винтов TORX, кстати, не относятся к сигнализации - они повсеместно используются в Форде. Просто открутить 7 винтов снять бардачок минимум 5-10 минут, да еще на на орущей машине. Кроме того я не только этот "букварь" читал. У меня еще замок капота, автономная сирена под фарой (либо фару снимать либо бампер чтобы добраться) плюс штатная фордовская сирена где-то сзади. Данная сига позволяет еще дополнить ее еще 2мя радиореле блокировки двигателя. Т.е на мой "дилетантский" взгляд если под капотом или панелью приборов где-нибудь их спрятать (провода к ним не идут) то искать их трудно. Радио реле могут иметь два состояния: Нормально Разомкнутое и Н-Замкнутое. Т.е даже если найти модуль сигнализации и вырвать его то релюшки будут работать дальше.

  • Кроме этого я поставил секретку (кнопочку рвущую цепь бензонасоса, хотя это и по "дилетантски") правда пользуюсь редко. И я не из комерческого отдела Starline. Просто на момент покупки Starline имел встроенный CAN-модуль и поддержку моего автомобиля и был дешевле, а Pandora и Сталкер просили за него (CAN) отдельных денег. Из подавляющего большинства сообщений на Автофоруме на тему вскрыли-угнали, вывод как правило один, что либо сигналки не было либо она была вскрыта кодграбером (Keeloq - Шерхан и иже сними. Внизу список). И в данном топике обсуждение так же свелось к криптостойкости алгоритма. Т.е основной совет при выборе сигнализации - берите с Диалоговым кодом.

    Исправлено пользователем Vegost (17.08.13 12:29)

  • без Шумную :безум: http://news.drom.ru/24686.html

  • Дабы темы не плодить, спрошу тут
    Pandora DXL 4300
    Скажите плохого хорошего про сигу, просто хочу обновить сигу на машине, глаз бросил пока на старлайн е90, а тут вдруг пандора попалась под руку...
    Нравится что открывается закрывается меткой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у меня e90 gsm, правда он а вышла под 11к, меня всем устраивает, ставил сам. пандора получается дешевле.

  • "А подобные "инструции по установке" читают лишь дилетанты-установщики и жулики, что по этому же "букварю" пополняют статистику угонов."
    Отсутствие карты установки или подробной инструкции практически не влияет на безопасность системы. Если угонщику надо узнать о карте монтажа сигналки, то даже без инструкции он легко это узнает, источников много.
    Инструкция полезна неопытному установщику, например я старлайн E90 сам ставил, первая мною установленная сигналка. Мне тоже очень помогла подробная инструкция. машина 2114. Не думаю что из-за этой инструкции мою машину стало легче угнать.

  • У меня "связи" есть в автомастере:улыб:
    Так что ценник на сиги приятный очень... пока тоже в приоритетах Е90 или А91...
    А эту пандору сказали не продадут ни под каким соусом...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • вы коронки зубные тоже по учебнику для 1-го курса вставляете?
    При желании - можно. Результат только интересен:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :ха-ха!: отлично!

    тема про российскую сборку, по-моему, нереальна.

    максимум - привозят комплектующие и корпуса отдельно и собирают 9дешевле растаможка), так в начале 2000х делали некоторые "отечественные" бренды портативной электроники.. еще б вспомнить как назывались - их уже, по-моему, не существует )

  • В ответ на: Просто открутить 7 винтов снять бардачок минимум 5-10 минут, да еще на на орущей машине. Кроме того я не только этот "букварь" читал. У меня еще замок капота, автономная сирена под фарой (либо фару снимать либо бампер чтобы добраться) плюс штатная фордовская сирена где-то сзади
    1. Орущая машина уже давно не вызывает никакой реакции у окружающих кроме раздражения.
    2. Что-то мне подсказывает, что сигналка без сирен и светодиодиков куда интересней

  • В ответ на: Попробуйте найти тех, кто продает Excellent в Новосибирске, год назад у меня не получилось.
    А без установки купить вообще ни у кого нереально.
    http://www.excellent.ru/index.php?an=town_inst

    Да, хочется краткого резюме обсуждения

    Сталкер - устарел, но не вскрывается граберрами
    Старлайн - от A91 и выше
    Пандора - от 3000 (но и 1870 тоже) + хвалит Лис

    Все правильно?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • да, и в итоге ставить пандору у лиса )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Может и пандору, но не у лиса )

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: