В ответ на: Вам рассказать как из-за машины выглянуть то? Али сами знаете?
Ну так и я о том. В то время когда выглядываете из-за машины впереди, она вдруг тормозит и вы в кювете. Не верите? Смотрите ролик: Крузак наказал зубилу.
Идите, жалуйтесь.
Короче, народ, мы сами обучались всем маневрам кроме заезда на горку, поэтому у нас такая культура вождения что вот сегодня по РТР передали статистику по ДТП и смертности по НСК: одуреть можно.
Канонический обгон делается так: ускорились слегка на маршевой скорости. Убедились что встречка пустая. Выехали на встречку. Едем ровно. Вдавили педаль, пониженная, обгоняем на повышенных оборотах. Как только обошли, или даже поравнялись, отпускаете педаль, повышенная, снова давите и скорость еще возрастает. Обогнали. Отпустили немного педаль, плавно вернулись. Далее по месту. Писать дольше, чем делать.
Не надо вылетать из-за кормы на ускорении глядя одним глазом на встречку из-за кормы машины впереди. Во-первых она может затормозить, например там кто-то впереди тормозит (могу подкинуть клипы с ютубы), во-вторых вы не видите попутную полосу впереди машины которую обгоняете!
С чего вы решили что там одна? Ну, если перед вами малолитражка, еще видно. Но я-то подразумеваю обгон фуры которая прет на крейсерской под 90. Вылезете вот так, начали обгон, бамц, а там еще оказывается перед ней машинка, значит две обгонять, или три. А вы к этому готовы?
Или еще круче: выснувшись посмотреть вы увидели на встречке машину, далеко. Выехали, а оказалось что ее кто-то обгонял по встречке, то есть по вашей попутной. Вы его увидите только когда сами полностью окажетесь на встречке. Вот радости-то будет: полные штаны.
Можете сказать что все это большая редкость, но фишка в том, что она же и целкая меткость.