Погода: −21 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−19...−14небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

осеньее обостренее или чейто было..

  • Как я мыслю, допустим, если возможно будет доказать, что скорость обгоняемого до обгона была 70 км/ч, а потом он резко ускорился, по этой причине произошло ДТП, то виновным в ДТП признают именно обгоняемого. Административного штрафа не будет, нет. Но нарушение ПДД привело к ДТП и за это накажут в зависимости от последствий (или ОСАГОй отделается).


    Зы. Отступать при обгоне умею отлично. Оценила в секунду, что не получится, ушла обратно. Но такое редко бывает, т.к. руль левый и без выезда на встречку все понятно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Легко и непринуждённо. Показать?
    Покажите. Наверняка там окажется комбайн выехавший на трассу до следующего полевого съезда.:улыб:

  • В ответ на: Да вас уже ткнули в пдд, если данные действия приведут к дтп, можно и присесть на неопределнный срок
    Вас уже ткнули в невозможность доказать это. Можете и дальше носиться с этим абсурдом считая что у вас есть преимущество при обгоне.

    Нет такого. Это ваши личные проблемы что вы начали обгон и что он у вас не выходит.

  • В ответ на: Ну тогда вы разгоняетесь за километр до, а потом полчаса едете рядом. Видел таких, дофига и больше.
    Не надо ляля. Обгон происходит не дольше 5 секунд. Каким образом - читайте выше.
    Вам рассказать как из-за машины выглянуть то? Али сами знаете?

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Легко и непринуждённо. Показать?

    Покажите
    ну отл, проведём научный экскремент =)

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Как я мыслю, допустим, если возможно будет доказать, что скорость обгоняемого до обгона была 70 км/ч, а потом он резко ускорился, по этой причине произошло ДТП, то виновным в ДТП признают именно обгоняемого.
    Ну и что. Он скажет что не видел вас, но вспомнил что жена рожает и решил побыстрее домой приехать. А вы его сбили. Он не обязан следить за теми, кто его обгоняет, понимаете: он едет лицом вперед и точка.

    Вы подаете звуковой сигнал при обгоне?

    Более того, даже если у вас регистратор в кабине, он тоже смотрит лицом вперед. То есть ничего там не будет видно кроме того, как вы врезаетесь во встречный автомобиль не умея прекратить обгон.

    То есть наряду с этим пунктом, по логике, должен быть пункт запрещающий обгонять если это оказывается опасно. ПДД сплошь пронизано взаимоисключающими параграфами: одним больше, подумешь. Правила же бедильные сами по себе.

  • В ответ на: потом полчаса едете рядом
    Такие бесят, да :agree:
    По этой причине я никогда не вылажу за обгоняющей машиной, т.к. человек может тупо на встречке сопли жевать и пока уже конкретно почти что в лоб машина не поедет, не уйдет обратно. Иногда и не уходит, в итоге встречная машина на обочине.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Я погляжу, у подавляющего большинства придурков на дороге либо жена рожает, либо теща по грибы :biggrin:
    Прям забавно.

    Не видел, не заметил знак/светофор/машину - не отговорка и даже не смягчающее обстоятельство на разборе.

    Вы еще не подумали, что бывают внешние камеры наблюдения, допустим, свидетели из других машин.

    Сигнал при обгоне не включаю, ибо в 19 гл. ПДД написано, что
    В ответ на: Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов ...
    А в 11 гл. ЧЕТКО прописано
    В ответ на: Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
    Вы разницу между "могут" и "запрещается" видите? Или даже читать умеете только по-пендосски. Тогда вообще о чем разговор?

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: человек может тупо на встречке сопли жевать
    Это не "сопли жевать" называется... а "сначала вылезти на встречку и потом натужно пытаться разогнать машину чтобы закончить маневр"...

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Вам рассказать как из-за машины выглянуть то? Али сами знаете?
    Ну так и я о том. В то время когда выглядываете из-за машины впереди, она вдруг тормозит и вы в кювете. Не верите? Смотрите ролик: Крузак наказал зубилу.

    Идите, жалуйтесь.

    Короче, народ, мы сами обучались всем маневрам кроме заезда на горку, поэтому у нас такая культура вождения что вот сегодня по РТР передали статистику по ДТП и смертности по НСК: одуреть можно.

    Канонический обгон делается так: ускорились слегка на маршевой скорости. Убедились что встречка пустая. Выехали на встречку. Едем ровно. Вдавили педаль, пониженная, обгоняем на повышенных оборотах. Как только обошли, или даже поравнялись, отпускаете педаль, повышенная, снова давите и скорость еще возрастает. Обогнали. Отпустили немного педаль, плавно вернулись. Далее по месту. Писать дольше, чем делать.

    Не надо вылетать из-за кормы на ускорении глядя одним глазом на встречку из-за кормы машины впереди. Во-первых она может затормозить, например там кто-то впереди тормозит (могу подкинуть клипы с ютубы), во-вторых вы не видите попутную полосу впереди машины которую обгоняете!

    С чего вы решили что там одна? Ну, если перед вами малолитражка, еще видно. Но я-то подразумеваю обгон фуры которая прет на крейсерской под 90. Вылезете вот так, начали обгон, бамц, а там еще оказывается перед ней машинка, значит две обгонять, или три. А вы к этому готовы?

    Или еще круче: выснувшись посмотреть вы увидели на встречке машину, далеко. Выехали, а оказалось что ее кто-то обгонял по встречке, то есть по вашей попутной. Вы его увидите только когда сами полностью окажетесь на встречке. Вот радости-то будет: полные штаны.

    Можете сказать что все это большая редкость, но фишка в том, что она же и целкая меткость.

  • Может, и так, конечно. Но "натужно разгоняются" и многолитровые как бэ гонки и вообще машины, которые могут ехать нормально.
    Тут недавно Авенсис по встречке еле ехал, а потом я его через двойную сплошную 160 км/ч видела. Не поймешь мотивации человека к лобовому столкновению в обоих случаях.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Не видел, не заметил знак/светофор/машину
    Не обязан обгоняемый видеть что его обгоняют, если он сам не собирается обгонять. Вот и все. И не обязан вам уступать. С чего вы решили что обгон дает преимущество проезда???

    Да и вообще, не важно. Сколько угодно мешают и будут мешать и вы НИЧЕГО не можете с этим поделать. Только неформально разбираться: бить морду, тормозить перед мордой, стрелять из пистолета и тп.

    Так, надеюсь, понятно?

    Или покажите мне хоть один случай где применялся этот пункт при разборе ДТП. Покажите.

  • В ответ на: Или покажите мне хоть один случай где применялся этот пункт при разборе ДТП. Покажите.
    Мне зачем показывать, планируете статистику лобовых увеличить?
    Вообще доказывать что-то человеку, который скорее всего приобрел права (сужу по водительской культуре и знании ПДД по сообщениям на форуме) мне неохота.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: В то время когда выглядываете из-за машины впереди, она вдруг тормозит и вы в кювете. Не верите?
    Нет не верю. На моём авто есть тормоза, а впереди авто есть дистанция.
    В ответ на: Вылезете вот так, начали обгон, бамц, а там еще оказывается перед ней машинка, значит две обгонять, или три. А вы к этому готовы?
    Выехал, увидел, принял решение. Прекратить - значит прекратить.
    По поводу попутных. чтобы их увидеть достаточно взять чууууууть-чуть левее, ну примерно до осевой, и будет видно. В крайнем случае никто не запрещает прекратить маневр и уйти обратно
    В ответ на: Выехали, а оказалось что ее кто-то обгонял по встречке, то есть по вашей попутной. Вы его увидите только когда сами полностью окажетесь на встречке.
    Я что, по вашему слепой и идиот одновременно??? Увидеть я её смогу когда начинаю обгон.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Тут недавно Авенсис по встречке еле ехал, а потом я его через двойную сплошную 160 км/ч видела. Не поймешь мотивации человека к лобовому столкновению в обоих случаях.
    Понимаете, вы думаете что водитель в Авенсисе делает то же самое, что и вы. А на самом деле он может делать и думать совершенно другое. Например вы решили обогнать пятеру которая тащилась 70, а она не дает: разогналась до 140. А может быть он там звездел по телефону, потом нажал красную кнопку, увидел вас, и подумал: блин, как же я медленно еду, всех задерживаю. И попер. Потом уже включается синдром дорожной ярости. Конечно. В Авен-сисе вашем, так же могло быть. Ехал, радио настраивал, или в навигатор тыкал, да мало ли чем можно в машине заняться на ходу. Может жрал. Доел свой бутер и попер на всех парах.

    У у нас сразу возникает идея о злом умысле. Просто со мной за годы такого ни разу не случалось, чтобы мне кто-то мешал, а если и случалось, то я уже забыл, поскольку дело ничтожное. Поэтому все эти байки о мешальщиках имеют явные изъятия из повествования. Чего-то автор не договаривает и получается что все кругом козлы, он один дартаньян.

  • В ответ на: По поводу попутных. чтобы их увидеть достаточно взять чууууууть-чуть левее, ну примерно до осевой, и будет видно. В крайнем случае никто не запрещает прекратить маневр и уйти обратно
    Куда вы полезет обратно, мил человек? Там уже занято. И более того, в нашей культуре принято обгонять паровозиком. Обычнейшее дело. Плевать на все. Мы же бессмертные. Так что назад хода нет: только вперед и с песней.

  • :улыб:я не парюсь по поводу обгона, могу на хвосте сидеть высматривать момент, могу с разгону накатом, я вообще правил не знаю, хотя нет одно пункт ДДД, дай бог с вашей политикой вам же в кувете не аказаться. В данном случае факт, на рушение маздой пдд на лицо!!! Вот изза таких подходов многих как у вас наша страна в клоаке!!!
    И еще, ваши посты становиться читать не интересно, даже лениво. Вы равнодушный!!! Один словесный понос :спок:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: В Авен-сисе вашем, так же могло быть. Ехал, радио настраивал, или в навигатор тыкал, да мало ли чем можно в машине заняться на ходу.
    На ВСТРЕЧКЕ?????

    Пятера, кстати, после превышения порога безопасности осталась точкой сзади, т.к. ехать постоянно 140 на этой машине нереально. Да даже 120.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: И более того, в нашей культуре принято обгонять паровозиком
    Так вы ездите не по ПДД, а по какой то не местной культуре????? Вот оно что, оказывается....
    В ответ на: Куда вы полезет обратно, мил человек? Там уже занято
    Т.е. вы хотите сказать что если кто то начинает обгонять, и ещё даже на встречку не перестроился, ему уже под правый борт заезжают??? Ни разу не замечал...

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Я что, по вашему слепой и идиот одновременно??? Увидеть я её смогу когда начинаю обгон.
    Насчет первого вряд ли, тексты пишите, насчет второго есть подозрения.

    Конечно вы можете увидеть. Но вам придется делать так: назад и вправо.

    Если же вы начинаете обгон со встречки, тогда ровно одно движение: вправо. И место ваше там уже никто не займет: не подопрет.

    Вам в ПДД написано что обязаны убедиться насчет достаточного расстояния для обгона? Это значит вы долдны увидеть и встречку и попутную ПЕРЕД обгоняемым на достаточное для обгона расстояние. Увидеть что и обочины свободны, что никто сбоку не выезжает, что никто не обгоняет навстречу и все такое.

    Не надо мне рассказывать как вы обгоняете. Я сам так делал. Мы же из одной страны.

  • В ответ на: Т.е. вы хотите сказать что если кто то начинает обгонять, и ещё даже на встречку не перестроился, ему уже под правый борт заезжают??? Ни разу не замечал...
    Нет, это вы хотите сказать что начали передергивать сообразив что к чему. Чтобы увидеть попутную за фурой надо выехать не просто на "осевую", а на встречку полностью. Ну, вы можете на метр правее, но это ничего не меняет. Вы уже начали обгон, вы слева и впереди и тут понимаете что не все так, как вы планировали. А за вами уже пристролись обгонять.

    Блин, я что, не знаю этой фигни как у нас принято.

    В общем это большая разница: увидеть всю дорогу впереди и принять решение, и принять решение обгонять не видя всей дороги и менять решение по ходу увиденного уже в процессе обгона.

    С чего вы решили что канонический обгон выполняется дольше? Он не был бы тогда каноническим. Наоборот, он быстрее и безопаснее.

    Просто нас никто не обучал этому делу. Мы смотрим как делают другие и делаем так же. Особенной любовью является тот самый паровозик: пристроиться за первым, типа, он смотрит, а я за ним. Мило...

  • В ответ на: Конечно вы можете увидеть. Но вам придется делать так: назад и вправо.
    Если же вы начинаете обгон со встречки, тогда ровно одно движение: вправо. И место ваше там уже никто не займет: не подопрет.
    Чево и куда мне придётся сделать????
    В ответ на: вы долдны увидеть и встречку и попутную ПЕРЕД обгоняемым на достаточное для обгона расстояние
    И в чём ваша проблема??? Высовываешь машину вот так (см.файл) и будет видно и встречную, и попутную, и не подожмёт никто.

    • Обгоняющий - красный.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Чтобы увидеть попутную за фурой надо выехать не просто на "осевую", а на встречку полностью
    Если выехать на встречную полностью, то на "попутную за фурой" смогут посмотреть помимо вас и все ваши пассажиры, и собака в багажнике. Так даже экскурсии можно проводить - "обратите внимание вперёд, здесь у нас ещё одна фура".

    Сатана жжот!!!

  • Делайте как все. Вы как и я учились у других, так все делают. На статистику смертности в ДТП забейте. Я рассказываю о том, что можно постичь умом, а вы доказываете мне о чувствах.

    Вот именно как на рисунке у вас, так делать нельзя. Ну, то есть это делается вообще, посмотреть. Конечно. Затем, не меняя скорости выезжаем на встречную и смотрим еще раз, если видна встречка, смотрим два раза на нее или три, чтобы оценить скорость. Потому что могут быть такие случаи: Убедившись что ВСЯ дорога свободна на должном расстоянии, врубаем пониженную и обгоняем спокойно и безопасно.

    Я дополнил ваш рисунок недостающими элементами. Для правого руля, на котором у нас большинство ездит, будет еще хуже при таком обзоре.

  • В ответ на: Если выехать на встречную полностью, то на "попутную за фурой" смогут посмотреть помимо вас и все ваши пассажиры, и собака в багажнике.
    Это что, плохо?

    Кстати, боковой интервал при обгоне тоже надо держать максимально возможным: чтобы обгоняемый мог вильнуть и не задеть вас объезжая что-то ему видимое, а вам нет. Ну и чтобы по возможности самому это увидеть.

  • Да, да. именно так. посмотрели, чотамвпереди, потом чуть назад, разгон, убеждаемся что всё ОК, руль влево и поехали вперёд и с песней.
    Как связана встречка и приложеное вами видео?
    Насчёт рисунка - ну стоит там машинка и стоит. пропустит всех и поедет (я так понимаю сбоку второстепенная).

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Это что, плохо?
    Это увлекательно и интересно, но смысл?? Вы водитель, в первую очередь увидеть нужно вам для принятия решения. Для этого достаточно слегка высунуться. Остальные наблюдатели смогут обследовать и обгоняемую фуру, и впередиидущую, в процессе обгона, причём во всех деталях.

    Сатана жжот!!!

  • Если изменить масштаб расстояний сохраняя дислокацию, то:

    Допустим вы вот так выснулись, а синяя машина в это время подает сигнал поворота направо. Вы ее не видите. Зеленая тормозит, вы чертыхаетесь, тормозите. Не факт что успееет. Потому что вы следите за встречкой в это время. Примеры есть на ютубе.

    Другой вариант с той же картинки. Высунулись, бардовая машина вас не видит, вы ее не видите, водитель считает что успеет повернуть налево и поворачивает. Вы в это время выезжаете на встречку.

    Конечно он будет виноват. Но вам от этой мысли будет мягче лежать в морге?

    Хорошо, я как смог объяснил пагубность этой распространенной методики обгона: разогнаться позади, выскочить и начать обгонять.

    Объясните мне что плохого в том, чтобы выехать на встречку, оглядеться и начать обгон с ускорением видя перед собой ВСЮ дорогу, а не только ее часть?

  • Всё легко, просто и непринуждённо. чем быстрее вы сможете сделать обгон, тем больше шансов у вас его сделать. Ведь проще иметь запас скорости и быстренько обогнать чем выехать на встречу и пытаться там ускориться. И почему именно выскочить то???? выехать спокойно можно, именно для этого вы оставляете себе место впереди.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Вы водитель, в первую очередь увидеть нужно вам для принятия решения. Для этого достаточно слегка высунуться.
    Вы и геометрию будете опровергать с целью защитить свои навыки взятые от других таких же ездунов? На вашем рисунке водитель не видит ПОЛОВИНЫ дороги, если не больше. Для езды с правым рулем это вообще самоочевидно. Вы можете доказывать что прульщики сами виноваты, дурачье, накупили ведер. Но в канонической методике безразлично где находится руль: хоть слева, хоть справа, хоть посредине.

    Если вам достаточно увидеть только часть пути который надо проехать опасно, то значит вы просто пренебрегаете этой опасностью, не думаете о ней. Считаете что такого никогда не может случиться.

    Однако оно случается и именно оно пополняет печальную статистику, в которую можете попасть на равных для всех таких водителей условиях.

    Насчет успею затормозить. Как происходят жопные аварии? Почему вдруг несколько машин стоят уткнувшись носами в задницы? Очень просто: первый тормозит, второй тормозит чуть позже, третий еще позже и так постепенно время отведенное на рекцию, срабатывание тормозов и замедление хода исчерпывается. Первый второй и третий уезжают оставляя за собой несколько побитых четвертых, пятых и шестых которым не хватило времени затормозить.

    На каком основании вы полагаете что высунувшись из-за грузовика окажетесь вторым или третьим, а не четвертым или пятым?

    Потому что вы уверены. Уверенный водитель это водитель который трансцендентально знает будущее наперед. К сожалению когда его прогноз не оправдывается он не может прийти и рассказать как прогнозировал: он уже в морге. А если и выжил, не найдет мужества признаться в своей дурости.

  • В ответ на: Ведь проще иметь запас скорости и быстренько обогнать чем выехать на встречу и пытаться там ускориться. И почему именно выскочить то???? выехать спокойно можно, именно для этого вы оставляете себе место впереди.
    Откуда у вас запас скорости, если вы плелись за фурой в зоне запрещения обгона и вдруг оказалось можно обогнать?

    Еще раз. Вы принимаете решение обгонять ДО ТОГО как увидели всю дорогу. Это, надеюсь, доказано? Следовательно непосредственно в самом маневре вам придется еще осматривать эту дорогу на предмет помех. Очевидно? То есть вы будете одновременно и обгонять и следить за тем, что там происходит где вы не видели до, а теперь увидели. И там может оказаться все что угодно. Поэтому у нас так и обгоняют: если начал, то звездец, давят до победного сгоняя встречку на обочину.

    Если у вас есть запас скорости, просто вы догоняете медленный автомобиль, а встречка пуста, ну тут ежу понятно: просто выезжаете и прете мимо него.

    Но если вы как выше описано ехали за ним, с его скоростью, то зачем под задницу ему разгоняться выглядывая встречку в щелку, если кроме встречки вас поджидают помехи на попутной? Вполне логично глянуть, да, затем выехать, увидеть все и обгоняй. По времени еще быстрее, поскольку стоя на курсе вы можете резко ускоряться на пониженной передаче.

    Главное что и вас увидят в этом случае те, кто не видит в вашем случае. И вы их увидите. Все всё поймут и все пройдет как доктор прописал.

    Кто вам мешает зайти на ютубу и по словам авария обгон overtaking accident посмотреть что _может быть_ при обгонах. В качестве иллюстрации.

    Как бы там ни было, в вашей, то есть нашей технике все равно выруливают из-за машин с ускорением. Сейчас чуть подморозит и будут валяться такие ездуны в кюветах.

  • В ответ на: навыки взятые от других таких же ездунов
    Поостерегитесь от таких высказываний. Ибо это вполне конкретные люди, по сравнению с которыми ваши навыки рядом не валялись, я уверен.
    В ответ на: Если вам достаточно увидеть только часть пути который надо проехать опасно, то значит вы просто пренебрегаете этой опасностью
    Строго наоборот. мне достаточно увидеть путь который можно проехать безопасно.
    В ответ на: Почему вдруг несколько машин стоят уткнувшись носами в задницы?
    Потому что участник №2 не держит дистанцию.
    В ответ на: Уверенный водитель это водитель который трансцендентально знает будущее наперед
    Уверенный водитель это водитель который отрабатывает свои навыки и совершенствует свой опыт. И Телепатические дары тут ни при чём.
    В ответ на: Вы и геометрию будете опровергать
    - вообще не понял к чему это.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Откуда у вас запас скорости, если вы плелись за фурой в зоне запрещения обгона и вдруг оказалось можно обогнать?
    Для тех кто в танке - ещё раз. оттягиваемся назад, выглядываем, видим что никого нет, начинаем разгоняться, плавно выезжая на встречку. Можно ещё обгоняемому фарами моргнуть.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Для тех кто в танке - ещё раз. оттягиваемся назад
    Ну да, как же я забыл: чтобы ускориться надо замедлиться. Чудесная логика.

    В общем, вы оттягивайтесь, а кто хочет ездить безопасно, то сам разберется что к чему.

    Что может произойти во время обгона? Что угодно. Классика: чел прогнозировал что машины впереди будут ехать как ехали. Трансцентально он знал все наперед, но его обломили: машинка впереди начала поворачивать, машинка за ней начала дрейфовать влево и замедляться. По счастью все выжили:

    Еще классика (с матами!). Как пишет сатана, чел оттянулся, разогнался и попер на обгон. Думать ему было некогда, поэтому когда он понял что не успевает, то, вместо отступления давил до победного. Подрезал грузовик, его, естественно на такой дороге занесло и вынесло куда надо:


    Тут прямо как на той картинке: жига выехала на обгон грузовика (судя по высоте съемки) и вдруг оказалось что перед грузовиком едет легковушка. Водятелу пришлось обгонять двоих, на что он явно не расчитывал. Если бы легковушка ему не уступила, был бы знатный завал:

    Ну и так далее. Смотреть можно бесконечно.

  • Представьте себе да. Подготовить место, и разгоняться.

    Во всех предложеных вами видео причина одна - обгоняющий не убедился в безопасности. он мог так же как я, разогнаться, обогнать и вернуться, мог так же как и вы, выехать на встречку и болтаться там полкилометра, дело не в этом.

    Сатана жжот!!!

  • Не умеешь отступать - не наступай. Как завершают обгон дебилы:





    - Да, убейся об стену, но не об встречку.

    - при тут гидропланирование? Дебил не видел грузовика. Смотрел на встречку. Когда увидел, начал тормозить, заснесло, ессно.

    Куда вы, говорите, надо смотреть?

    Это вообще не по ПДД: обгон справа не существует. Но завершать его можно точно так же как и раньше:

  • В ответ на: Во всех предложеных вами видео причина одна - обгоняющий не убедился в безопасности
    Как вы собираетесь в ней убеждаться, не видя половины дороги перед началом обгона.

  • В ответ на: Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого? Придется либо отстать на километр, или выруливать на встречку при ускорении прямо из-под кормы обгоняемого. И все равно это будет медленно.

    Это если вы, например, едете по пустынной трассе и увидели впереди медленновоз, а встречка пустая, то конечно, просто выезжаете на встречную и прете на крейсерской мимо него.
    Ээээ. Вы что по трассе не разу не ездили. Это нормальная техника обгона на слабоватой машине. Если конечно у машине дури много, то можно и просто обгонять. Едешь, смотришь, впереди встречка едет, а за ней, вроде, никого нет, специально отстаешь метров на 50-70 от обгоняемого авто и начинаешь разгоняться, так, чтобы на момент когда встречная машина с тобой поравнялось, расстояние до обгоняемого было минимальное и идешь на обгон. Если расстояние не рассчитал, то чуть-чуть притормаживаешь, если в опасной близости еще одна встречка материализовалась, то тоже тормозишь. Ничего опасного.
    Наоборот бесит, когда, плетешься за кем-нибудь, ждешь дырку для обгона, вот дырка появилось, а тут раньше тебя задний на обгон на встречку вылез, вылез то он вылез, а разогнаться не может, медленно и печально проплывает мимо тебя, мне всегда так и хочется открыть окно и спросить «у вас закурить не найдется». И пока он черепашьим шагом совершит обгон дырки уже нету, и плетешься еще с 10-к км за тихоходом. А еще бывает, что пока он разгонится и завершит обгон, так ему, уже в лоб встречная машина летит, еле разъезжаются, и где тут безопасность, всякого насмотришься.

  • Я вижу всю ширину дороги впереди себя. Что происходит сзади - зеркала для этого есть. Что мне ещё нужно увидеть? Уберечься от м*дака который поворачивает налево не поможет ни ваш способ обгона, ни мой, только внимание и вращение головы.

    Сатана жжот!!!

  • Впереди себя - две машины, на встречке и сзади никого нет. Влево поворачивать никто не будет, там некуда.
    Что то я пропустил?

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Ээээ. Вы что по трассе не разу не ездили. Это нормальная техника обгона
    Кто ж спорит: нормальная. Официальной версии ведь не существует. Пока начальство вам не скажет какая нормальная, для вас любая, которую вы освоили будет нормальной.

    Только при этой нормальной, как показывают видеоиллюстрации, которые даже на запрос overtking accident ведут на клипы с русскими водителями, оказывается ненормальной.

    Ежу понятно вы просто скажете что они недоумки, недоглядели и все такое. А куда глядеть-то: на половину дороги.

    Тут главное чтобы встречка была свободна и этого для нормальной техники достаточно. Что творится на попутной, перед обгоняемым - ее не волнует, эту технику.

    Вообще это не для тех кто усвоил нормальную, а для тех, кто еще будет осваивать и почитает.

  • В ответ на: Не умеешь отступать - не наступай. Как завершают обгон дебилы:

    1

    2

    3 - Да, убейся об стену, но не об встречку.

    4 - при тут гидропланирование? Дебил не видел грузовика. Смотрел на встречку. Когда увидел, начал тормозить, заснесло, ессно.

    5 Куда вы, говорите, надо смотреть?

    Это вообще не по ПДД: обгон справа не существует. Но завершать его можно точно так же как и раньше: 6
    В ролике 1, по своей полосе мудак едет, я когда мне встречка в лоб летит, притормаживаю, давая человеку нормально завершить обгон.
    В ролике 5 газелист виноват, т.к. не убедился в безопасности маневра.
    Остальные ролики не о чем.

  • В ответ на: Расскажите что вы тут видите: http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/7af505af9bcded6b8aae1df296896bed_58715495514730ad47a512dfef971b9f_131917461669_800px.jpg
    То же картинка не о чем, т.к. тот который выезжает слева он прямо перед вами из пустоты не материализуется, в любом случае вырулит на растояние минимум 40 - 50 м, тормознул и встал на свое первоначальное место.

    В ответ на: Кто ж спорит: нормальная. Официальной версии ведь не существует. Пока начальство вам не скажет какая нормальная, для вас любая, которую вы освоили будет нормальной.

    Только при этой нормальной, как показывают видеоиллюстрации, которые даже на запрос overtking accident ведут на клипы с русскими водителями, оказывается ненормальной.
    Я когда начинал ездить, то же обгонял без предварительного разгона, потом понял, что с разгоном проще и безопаснее.

    Те видеоклипы, которые вы представили ничего и не как не иллюстрируют, а иллюстрируют только дебилизм отдельно взятых водятлов.

  • Надо полагать тут чуваки тупее нас с вами: http://www.smartdriving.co.uk/Driving/DefensiveDriving/Overtaking/overtaking.html

    Never hold a position that is closer than a one second gap on a good, dry road. - никогда не держите позицию позади обгоняемого менее одной секунды на сухой хорошей дороге.

    Position: Move out with moderate acceleration (1). If the road is still clear increase power to drive through (2). - Выдвигайтесь с легким ускорением (1). Если дорога свободна увеличивайте мощность для проезда прямо. Цифры относятся к рисунку ниже:

    Красная линия - наш нормальный метод обгона (чем заканчивается видели на видеоклипах), черная линия - их, ненормальный метод: http://www.smartdriving.co.uk/Assets/Driving_Assets/graphics/overtakemethod.png

    Кстати, в UK развита такая же система автошкол как у нас. Но можно обучаться самостоятельно. Для этого надо обклеится буквами L сверху донизу. Ну и так хотя бы хорошо.

  • не удержался :ха-ха!: Что спорить с глухим, в данном случае слепошарым который "гляжу в книгу вижу фигу":)))) Можно сказать все обсуждаемыес способы обгона не запрещены ПДД:улыб:даже если я дышу фуре в попу на скорости 80 км/час при моих 1,8 я его делаю менее чем за 100м, за это расстояние ваш оппонент по спору наверное только не может просмотреть безопасную зону обгона. Уверен?! Обгоняй!!! НЕ уверне (типа успею не успею)?! Не обгоняй, даже не пробуй!!! Останешься цел. У каждого глазомер по своему работает :спок:
    Дурака учить, только портит!!! (Народная мудрость)

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • В ответ на: Остальные ролики не о чем.
    Это разве для вас. Вы же закаленный нормальный водитель. Тут уже наука бессильна.

    Для тех кто понимает, вот о чем: о красной линии на этом рисунке.

    http://www.smartdriving.co.uk/Assets/Part_Two_Online_Assets/P2_Graphics/overtaking_diagram.gif

  • В ответ на: Наоборот бесит, когда, плетешься за кем-нибудь, ждешь дырку для обгона, вот дырка появилось, а тут раньше тебя задний на обгон на встречку вылез, вылез то он вылез, а разогнаться не может, медленно и печально проплывает мимо тебя
    :agree:
    Тоже бесит. Вообще бесит, когда люди на встречке "сидят", не знаю, что они там забыли. ИМХО, чем быстрее обратно вернешься, тем лучше, неважно, спереди или сзади обгоняемого.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Уверен?! Обгоняй!!!
    С чего вы решили что герои представленных клипов были не уверены?

    Наоброт. Совершенно очевидно что они были очень уверенными. Как вы.

    Вам же кто-то сообщает сверху о том, что будет через 10 секунд. Иначе объяснить вашу уверенность невозможно.

  • Чтобы такого небыло включайте поворот что собиратесь сделать маневр. Пдд следующим за вами запрещает совершать обгон, но есть шанс нарваться на дибилоида и он высок к сожалению. Если едете по главной дороге, забейте себе в голову за правило, что со второстепенной может вылететь джигит. Так и при обгоне

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: