Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

осеньее обостренее или чейто было..

  • Незнаю куда помещать тему нето в анекдоты нето в безопасность , ну поскольку речь пойдет о неадекватных личностях то наверно сюда.
    Суббота , дорога на рыбачий . поток средней плотности , в переди мазда 3 на транзитах еде както неадекватно то смешаясь в право вплоть до белой сплошной на обочине то уходя на четверть на встречку - корче классический мечушийся двух полосочник . Ну не люблю я когда так перед мордой мотыляются решаю обогнать , поворотник (всетаки поток с зади :спок: ) начинаю обгонять равняюсь с маздой она резко притапливает ну я вабщето тожеплавно разгоняемся до 140 в итоге встречная машина , резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой, она истошно бикает ну уехзжаю вобщем сбрасываю скорость до комфортной ..вроде все ок...в районе сьезда на очистные меня догоняет мазда, обгоняет подрезает тормозит мигая аварийкой . Нуче останавливаюсь:хехе:
    из мазды выскакивает!!! девушка и какойто худосочный дрищь.... девка размахивает !!!! какойто пневаматикой и вопит что мы ее подрезали , без поворотника перестроились , реальная истерика на дороге..Нас пробивает на ржачь в голос....сквозь смех приятель интересуется определились ли молодые люди кому и куда пневатику мы запихивать будем. Садимся в машину , обьезжаю эту пародию на бони и клайда по обочине уезжаю.
    Народ это что ??? Осеньее обострение ПМС трава или все вместе? :eek:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Пневматику все-таки надо было запихать. Чтоб не повадно было. :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Надо было ..но знаеш если честно мы так ржали ...двух взрослых мужиков , оба из которых и стреляли и внас стреляли и попадали... :спок: вторе на такой малупаське учить джип тормозить - это очень хорошо верить в Бога..:смущ:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Да не в бога, а в свою дурную голову )

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • пистолетик то надо было запихать... терь они будут всем рассказывать, как "жып с двумя мужиками влегкую наказали". :biggrin:

    .NET Developer

  • Могу понять, что есть желание обогнать впереди идущюю машину, если у вас создалось впечатление. что водитель в ней не совсем коректно двигается (на ваш) взгляд, пьян или обкурен или уставший.

    Но....., какими методами осуществляется обгон?

    И, как себя чувствовал водитель всречного автомобиля?

    разгоняемся до 140 в итоге встречная машина

    Видимо, обострение обоюдное, или я что-то не так поняла?

  • Номером мазды не поделитесь? Пятёрок в нём много? Ещё и красная поди. А то знакомая машинка-то. Бывало встречал подобное (на Северном объезде), но она ушла и не остановила(сь).

    Подобное было с попыткой меня остановить на трассеот Хилокского поста до г. Обь. Но там был Субарик белый на Кемеровских номерах с двумя пассажирами, и пытались они меня остановить раза 3 (с аварийкой, руками махали да в крыло присьтёгивались).
    Благо, что опыт и навыки вождения позволили успешно им дать понять, что они ошиблись в выборе "жертвы". И отправили я их во свояси, только до ГАЙцев не смог я их провести - ушли в Геодезии из-за того, что через сплошную их выдавил их же методом под их вину.
    Но это было лет 5 назад.

    А вообще по подобному случаю совет: ДДД. Пусть едут восвояси, но только если не лезут так пристально, как в моём случае. Там уже до поста ГИБДД их или самих в аварийную ситуацию.

  • это обострение такое))) у меня нечто схожая ситуевина была пару лет назад по дороге в плотниково.. ехал с отцовскими товарищами к ним на дачу они на двух Лехусах и я на своем стареньком спринтере.. они шли впереди я следом т.к. не знал дороги. в какой то момент меня обгоняет цифира "побитая временем" и вклинивается между мной и ими и начинает оттормаживать (мы шли 120)!!! естественно мне нужно его обогнать что бы не потерять впереди идущих.. он начинает прибавлять, разогнались до 140.. и он выходит на обгон впереди и идущих джипов при этом меня вытесняя во встречный КУВЕТ!!! не помню уже как но его и джипы я умудрился обогнать.. и наблюдаю картину в зеркало заднего вида..
    два этих Лехуса берут его в коробку и начинают просто в наглую выпихивать с дороги в купет!!! как потом рассказал папа он им еще и пистолетом каким то угрожал :ха-ха!:
    последнее время страшно становиться за свою жизнь и близких.. ни кого не трогаешь едешь себе спокойно, а тебе начинают учить жить..

  • А какие Ваши варианты , если мазда мешала закончить маневр - явное нарушение пдд... Вашето я начал обгон не более 90 было :спок: встречному да неприятно но там три машины обычно расходятся:улыб:Так что видимо Вы чтото не та поняли

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Номером мазды не поделитесь? Пятёрок в нём много? Ещё и красная поди. А то знакомая машинка-то. Бывало встречал подобное (на Северном объезде), но она ушла и не остановила(сь).
    Мазда красная на транзитах, довольно свежая, но это пока :смущ:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Жаль,что благородные доны не сочли должным предметно объяснить бесноватым идиотам необходимость спиливания мушки на их игрушке...

  • пистолет надо было отобрать и выкинуть в поле, чтобы неповадно было в следующий раз доставать.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • почитал ответы... раскаиваюсь надо было отобрать и засунуть опонентам...снять на видео и выложить в ютуб походу хит получилсяб..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • весной и осенью у шизофреников активность обостряется.
    вчера, сегодня сильно заметно, на дороге, люди на ровном месте с ума сходят,

  • В ответ на: весной и осенью у шизофреников активность обостряется.
    вчера, сегодня сильно заметно, на дороге, люди на ровном месте с ума сходят,
    Дык, скоро зима, гололед-батюшка пожалует. Не погоняешь уже . Много народу вмиг, кто к жестянщику, кто просто с испугу в гараж встанет. Вот и ощущается нервозность в авторядах...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • надо V12 брать ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Примерно так же: "чейто было?"...

    Из-под Меги выезжаю в сторону Аникина.
    Слышу паровозно-корабельный гудок.
    Инстинктивно притормаживаю.
    На то и рассчитано было, что всё вокруг по стойке смирно встало.
    В полутьме и между колонн обычно езжу неспешно, чтобы заранее спрогнозировать поведение едущих поперечными курсами.
    Но то был выдающийся движняк!
    Со стороны Мерлена по диагонали ПроЛЕТели наперерез черные Гелен и Мерс размера пятисотого.

    Под спокойной чинной МЕГОЙ летать да есчо с гудком....

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • небывает у нас V12.. тока V8 и не более 7.2L ...простые чугунные движки..ну можно если захочется на это все турбинку навернуть ... тока коробка тогда расходником будет..как на srt6/1 :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: и вопит что мы ее подрезали
    Так вы же ее подрезали:

    В ответ на: резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой
    Вот только зачем останавливались и вообще разговаривали с бешенным водителем: не ясно. В следующий рах вместо пневматики у него может оказаться огнестрел и вместо дрища с девицей вылезут два шкафа.

    Или вы еще раньше поняли что эту мазду можно и подрезать поглядев в оконце при обгоне?

  • В ответ на: ни кого не трогаешь едешь себе спокойно, а тебе начинают учить жить..
    Это называется спокойно:

    В ответ на: естественно мне нужно его обогнать
    ?

    Естественно он подумал что вы хотите отомстить ему за обгон обогнав его. Очевидно вас не учили: кефира влезла в дистанцию и начала ее увеличивать для лучшего обзора, из--за чего снизила скорость. Так все на правом руле делают.

  • В ответ на: В полутьме и между колонн обычно езжу неспешно, чтобы заранее спрогнозировать поведение едущих поперечными курсами.
    Ну вот, вам подали сигнал: нам не нужны ваши прогнозы, уступите дорогу.

  • В ответ на: начинаю обгонять равняюсь с маздой она резко притапливает ну я вабщето тожеплавно разгоняемся до 140 в итоге встречная машина , резко ускоряюсь ныряю на свою полосу перед маздой,
    Ну это не совсем сезонное я так же летом обгонял Субару Импрезу которая с 90 км/час после начала моего маневра развила скорость аж 140, причем когда я обогнал её она потом опять тихо мотылялась около 90км/час и в скором времени изчезла из обзора зеркала заднего вида.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Спецом для вас выдержка из ПДД философ вы наш:улыб:для повышения эрудиции

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

    Исправлено пользователем Dim (20.10.11 12:12)

  • Это ничтожный пункт. Нонсенс. Поэтому за его нарушение наказание не предусмотрено.

    У нас вообще нет понятия опасное (беспечное) вождение ни в ПДД, ни в КоАПе, так что можете выдрючиваться на дорогах сколько угодно. Главное чтобы ДТП не было и чтобы бошку монтировкой не проломили.

  • И темнеменее вы намекаете, что ТС подрезал, тем самым нарушил ПДД, хотя нарушение пдд явно не впользу мазды.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • На самом деле обгоняльщикам которые не умеют пользоваться своей машиной и не умеют обгонять всегда кажется что обгоняемый им мешает. Ну, как плохому танцору мешают сами знаете что.

    Первая ошибка это преследование. Вместо того чтобы выехать на встречку и оттуда давить кикдаун, олени начинают приближаться к корме обгоняемого, то есть начинают обгон из-под его задницы. Если водитель заметит это, он подумает: "блин, я слишком медленно еду" и притопит педальку.

    Вторая ошибка это эгоизм. Вместо того чтобы сообразить что машина впереди может ехать не слишком быстро по какой-то причине, которая вскоре может исчезнуть, олень начинает обгонять из-под кормы, а когда разгонится та самая причина исчезает и обгоняемый начинает разгоняться: потому что можно стало.

    Третья это неумение пользоваться машиной. Вместо того чтобы переключиться на пониженную и прибавить оборотов, олень давит педаль сильно, не недостаточно для переключения передачи и в результате разгоняется весьма флегматично.

    Ну, и последнее, это неумение прекращать обгон. Казалось бы, не удается обогнать, по любой причине: прекрати, вернись и катись себе. Дай ситуации развиться естественно и посмотри что будет. Нет, давят до победного, потом подрезают, что чревато заносом и прочими неприятностями типа врезаться в морду МАЗу.

  • Мил человек а не тыли в мазде ехал? :спок: ну это так .. на обгон ушол нормально , кода поравнялся с маздой она начала ускорятся . мешая мне закончить маневр ... 140 для третьего зумзума ... вобшето надо топить до упора педальку

    ps слова употребляй более корректно

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Вместо того чтобы выехать на встречку и оттуда давить кикдаун
    Эта рекомендация пригодня не для всех машин и не вовсякую погоду
    Если вы так сделаете на скользкой дороге на машине с подключаемым приводом то можете оказаться в кювете.

    В ответ на: а когда разгонится та самая причина исчезает и обгоняемый начинает разгоняться: потому что можно стало.
    Вот это как раз и эгоизм зачем разгонятся когда кто либо пошел на обгон ? Не проще ли дождаться пока обгонят тебя и потом самаому обогнать ? Или религия не позволяет допустить обгона

    В ответ на: Вместо того чтобы переключиться на пониженную и прибавить оборотов, олень давит педаль сильно, не недостаточно для переключения передачи и в результате разгоняется весьма флегматично.
    См п 1

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • В ответ на: Эта рекомендация пригодня не для всех машин и не вовсякую погоду
    Если вы так сделаете на скользкой дороге на машине с подключаемым приводом то можете оказаться в кювете.
    Было там написано "для любой погоды"?

    Если вы так сделаете выруливая из-за задницы обгоняемого, то и в сухую погоду окажетесь в морге.

    Ежу понятно сначала машина ставится на курс, затем меняется скорость. Одновременно нельзя. От погоды зависит вообще всЁ.

    Мне было бы по барабану, но если вы вот так будете обгонять:



    То я не согласен.

    ЗЫ Впрочем, вряд ли вы в меня так попадете. Я далеко гляжу.

  • В ответ на: на обгон ушол нормально , кода поравнялся с маздой она начала ускорятся . мешая мне закончить маневр
    Ну так и я о том: когда поравнялись разница скоростей была такая, что вам сумели помешать. Обычно когда поравнялся то уже никаких шансов обгоняемому.

    Это не важно. Вам не надо было быстро ее обогнать, вам надо посмотреть кто там едет. Увидев что едет девица вы мужественно решили ее подрезать. Герой!

  • В ответ на: Ежу понятно сначала машина ставится на курс, затем меняется скорость.
    Даже если Вы вывели авто с подключаемым приводом на курс на скользкой дороге а потом даванете кик даун то в случае подключаемого заднего привода есть очень большой шанс что при киадауне передок прокрутится и подключится зад и тогда уже Вас может вынести не зависимо от того какой Вы курс взяли.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Вниматенльней перечитайте начало , вы делаете заключение со слов девицы что подрезал , но это не так подрезал это когда опонент тормозит тут подобного небыло запас большой был. Да и чего мне перед вами оправдыватся :death: Советы раздавать вы мастер :спок:

    кстати а начем Вы сами перемещаетесь??

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Вообще не понимаю о чем вы рассказываете сказки. Чегой-то вдруг задний мост подключится? Если внезапно подключится (ура инженерам), то что будет делать межосевой дифференциал? А если там вместо дифферациала гидромуфта, в таких системах крутящий момент распределяется между основным и дополнительным мостом в отношении 9 к 1, или еще меньше.

    С таким же успехом можно утверждать что машину занесет если одним ведущим колесом наехать на лед, когда второе на асфальте. Ходит такая байка среди технически неграмотных водителей. Которые от испуга начинают вертеть рулем или тормозить, или все вместе, вылетают в кювет или на встречку, а потом рассказывают страшилки друг другу.

    Что касается погоды, ну что тут вообще обсуждать: какая погода, так и ездий.

  • В ответ на: вы делаете заключение со слов девицы что подрезал
    Девица тут не выступала. Только ваше представление имеется. Так что судить объективно невозможно, поэтому можно судить субъективно.

  • Ну и главное. Нет такого нарушения как воспрепятствование обгону. Забудьте эту химеру.

    У кого мозги на месте, тот понимает что нет личной безопасности на дороге: там она общая. Грамотный водитель не захочет оказаться в одной куче с обгоняющим и предпочтет помочь ему с обгоном, нежели мешать. Если же начинаются козни, то это либо проявление глупости, либо месть.

  • В ответ на: Ну и главное. Нет такого нарушения как воспрепятствование обгону. Забудьте эту химеру.
    ПДД читать не пробовал?

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: если там вместо дифферациала гидромуфта, в таких системах крутящий момент распределяется между основным и дополнительным мостом в отношении 9 к 1, или еще меньше.

    С таким же успехом можно утверждать что машину занесет если одним ведущим колесом наехать на лед, когда второе на асфальте.
    Дело в том что Вы описываете ситуацию в идеальных условиях и если верить теории то да так оно и есть, как например то что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с/с и если судить по теории то любое тело не зависимости от габаритов и массы скинутое с 10го этажа за 1 секунду развивает скорость 9.8 м/с, но увы на практике встречается еще масса дополнительных факторов которые как раз и приводят к таким последствиям которые в теории быть не должны.
    Никто Вам не говорит что если сделать кикдаун на подключаемом приводе или если заехать одним колесом на лед то Вас занесет на 100%. Я Вам говорю что вероятность заноса увеличивается в несколько раз.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Езжу на Carina с подключаемым задним приводом 135 л.с. на липе. В скользком повороте, при старте на светофоре - да чувствуется как подключается задний мост. При обгонах ни разу! Этож сколько лошадей надо иметь чтобы передние колеса смогли буксовать на скоростях порядка 80-90 км/ч. Скорость начала обгона такая же была?

  • В ответ на: если верить теории то да так оно и есть, как например то что ускорение свободного падения равно 9.8 м/с/с

    но увы на практике встречается еще масса дополнительных факторов
    Ньютон нервно курит в сторонке: не учел таких дополнительных факторов как русский менталитет.Согласно которому ускорение свободного падения зависит от подключаемого заднего привода и от погодных условий.

    Время нахождение на встречной полосе рядом с обгоняемым должно быть сведено к миниумуму. Произойти может все что угодно. Например на пустую вроде встречку может выехать автомобиль с перекрестка справа: он видит только ту машину, которую вы обгоняете, а вас нет. Выехал, повернул налево, а вы тут как тут: бамц. Вы можете считать что до встречного автомобиля еще далеко, но вдруг из-за него появляется и несется навстречу другой обгоняющий. На дорогу может выйти человек: обгоняемый его увидит и притормозит, а вы, будучи уувлечены обгоном собъете его. На пути обгоняемого может оказаться припаркованный на обочине автомобиль, которого вы не видите из-за обгоняемого: он вильнет влево и снесет вас. Ну и так далее.

    Именно поэтому надо переключаться на пониженную чтобы придать автомобилю дополнительное ускорение за короткий отрезок времени. В сущности это несколько секунд, после чего переключение на повышенную обеспечит явное превышение в скорости обгоняющего над скорстью обгоняемого.

    Что касается погодных условий, то мы и так понимаем что в плохую погоду вождение в целом становится более опасным, а опасные маневры еще более опасными. И поэтому имеет смысл подумать о том, стоит ли вообще обгонять в таких условиях.

    После того как вы обогнали на корпус или больше, ускорение надо прекратить и плавно вернуться на попутную полосу.

    Правый поворотник можно включать уже когда вы поравнялись с обгоняемым. Так вы покажете что вам надо вернуться, водитель обгоняемого может чуть снизить скорость, увидит вас, встречные успокоятся: обгон завершается.

    Что касается технических особенностей, то как и в случае с погодой водитель обязан управлять своим ТС с учетом всех его особенностей. Которые можно исследовать на пустой обширной парковке например.

    Кроме того, автоматическое переключение на пониженную не означает что вы с 4-й перейдете сразу на вторую, или первую. У каждой машины, конечно, свои особенности, но как правило водитель может сам выбирать на какую скорость переключить АКПП в этом режиме: сильнее давишь газ - ниже передача.

    Ну и главное: никогда не совмещайте резкое измененение скорости и направления. То есть давить на кикдауне и выруливать из-под кормы обгоняемого чревато отгрузкой в морг.

  • В ответ на: Ну и главное: никогда не совмещайте резкое измененение скорости и направления.
    Кто сказал такое, кроме вас? Для всех поди машин и для всех дорожных условий?
    Я на Фиесте в поворотах газу обычно давала, отлично выписывались повороты.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и главное. Нет такого нарушения как воспрепятствование обгону. Забудьте эту химеру.
    ПДД читать не пробовал?

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
    Ну и главное: нет такого нарушение как воспрепятствование обгону. Пункт 11.3 ничтожен. То есть никогда не применялся на практике и не может быть применен в силу абсурдности данного запрета.

    То есть, ни одного водителя не оштрафовали за это нарушение. В КоАПе наказание не предусмотрено.

    В случае ДТП произошедшего из-за того, кто препятствовал обгону его никогда не признают виновным. ПОтому что он НЕ ОБЯЗАН уступать дорогу тому, кто его обгоняет.

    Понятно? То есть обгон НЕ дает права на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения - преимуществу - согласно русской терминологии права пользования специальным правом управления транспортными средствами.

    Не можешь обогнать: не обгоняй.

    ЗЫ Впрочем, тот, кто мешает обгону вряд ли вообще попадет в спровоцированное им ДТП. Уедет себе спокойно, с чувством выполненного долга.

  • В ответ на: Ну и главное: нет такого нарушение как воспрепятствование обгону. Пункт 11.3 ничтожен.
    Если менты не штрафуют сейчас за ближний свет или ремень, то это не означает, что не надо включать свет или пристегиваться. Сами себе противоречите в соседнем топике.

    Мне за все время 2 раза препятствовали обгону, один раз до смешного, тазик пытался гоняться, не знаю, зачем ему это было.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Время нахождение на встречной полосе рядом с обгоняемым должно быть сведено к миниумуму.
    Именно так! Время нахождения на встречной полосе минимально. поэтому нужно разогнаться в своей полосе, а потом выруливать на встречку.
    Про кикдаун - хз, у меня он не работает...

    Сатана жжот!!!

  • Какие менты, за что оштрафуют? Нет такого нарушения в КоАПе. Ну если не верите, откройте Кодекс и ткните меря мордой в пункт, который можно натянуть на это нарушение. Понятно?

    И вообще, это недоказуемо в той формулировке, которая содержится в ПДД. В качестве примера рассмотрим клип, который мог бы, о чудо, быть снят камерой в полицейской машине: - Крузак наказал зубилу.

    Вы можете доказать что зубила препятствовала обгону? Докажите математически. Вычислите из проекции ее динамику относительно движущейся плоскости. Лично я не могу заметить какого-то препятствования, но водителю крузака, конечно, виднее.

    То есть это понятие сугубо субъективное. И, если попытаться наказывать за это нарушение, то получится вот что: олень не умеющий обгонять затягивает обгон, врезается во встречку, или его заносит и он вылетает в кювет, а карают того, кого он обгонял только за то, что он ехал себе как ехал не снижая скорости, или объезжал припаркованный на обочине автомобиль.

    Кстати, в последней редакции ПДД наконец-то разрешили подачу звукового сигнала для уведомления обгоняемого об обгоне. Хоть какой-то прогресс. Это наряду с обязательным ближним всегда.

    И еще, на самом деле многие, особенно девушки, вообще не знают о том, что АКПП умеет переключаться на пониженную передачу принудительно.

    Знайте: кикдаун - kick down - букв. пнуть вниз, означает переключение на пониженную передачу. На машинах с АКПП такое переключение происходит автоматически при сильном нажатии на педаль газа. Допустим вы едете на скорости 80 км/час, на высшей передаче. Педаль чуть нажата. Если ее вдавить, через секунду передача переключится на следующую более низкую, обороты двигателя возрастут, а передаточное число упадет. В результате вы ощутите дополнительное ускорение и через пару секунд скорость вырастет до 100 или больше. Если еще сильнее надавить, то переключится на следующую пониженную. Двигатель завоет, машина понесется.

    Естественно пользоваться этим режимом, как и любым форсажем, надо осторожно, с учетом дорожных условий. Не пытайтесь так пинать машину на мокрой или заснеженной дороге, на гравии, на песке: велика вероятность потерять управление. Если потеряли, не паникуйте: просто отпустите педаль газа, включится повышенная и опрежающими мелкими поворотами руля верните машину на курс. Если не удается: забейте на все и тормозите в пол, до упора: сработает АБС (в колесах появится треск) что позволит рулить в торможении, и выруливайте туда, куда можно врезаться с меньшими потерями.

    О том, есть у вас АБС или нет его, исправен ли, можно проверить на любой стоянке: разгонитесь до 30 км, и резко давите педаль тормоза в пол.

    Это на самом деле так и есть: многие просто не знают какая у них есть автоматика в машине, не исследуют свой аппарат на парковках, а потом шугаются когда автоматика срабатывает в экстренной ситуации.

  • То есть по вашей логике если за нарушение пункта правил нет статьи КоАП, то соблюдать и знать этот пункт необязательно? Респект. :biggrin: *и этот человек еще говорит про других водятлов*

    В моем случае скорость пятерки была около 70, когда я начала обгонять и была на встречке, скорость ее достигла более 110 по моему спидометру, т.к. поравнялись. Я перешла на пониженную и спокойно этого чувачка обошла.
    Дальше было еще забавнее, он пошел на обгон :безум: меня на скорости 120 км/ч (обычно я по трассе быстрее не езжу, но тошнить 70 за ним не собиралась, а ехал он так долго, все действие знака "обгон запрещен"). Ну, добавила газу, не отрывался он где-то до 150 км/ч, потом, видимо, решил, что не сможет обогнать.

    Для меня самой этот случай кажется диким, т.к. год ездила на пятерке (причем с салона, а не ржавой, как у этого чудака) и знаю, каково на ней ехать 100 км/ч и как ее на трассе мотыляет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Именно так! Время нахождения на встречной полосе минимально. поэтому нужно разогнаться в своей полосе, а потом выруливать на встречку.
    Про кикдаун - хз, у меня он не работает...
    Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого? Придется либо отстать на километр, или выруливать на встречку при ускорении прямо из-под кормы обгоняемого. И все равно это будет медленно.

    Это если вы, например, едете по пустынной трассе и увидели впереди медленновоз, а встречка пустая, то конечно, просто выезжаете на встречную и прете на крейсерской мимо него.

    Дело в том, что резкое, даже без кикдауна ускорение и одновременная рулежка, тем более на встречку, которую вы плохо видите из-за близкой кормы обгоняемого очень опасная вещь. На ютубе полно таких клипов с заносами из-за одновременного изменения скорости и направления. Летом, на хорошем асфальте в ведро оно, конечно, весело. Но привыкнув к такому методу вы обнаружите себя в кювете осенью. Это же давно известный факт, что мы два раза в год переучиваемся при смене сезона.

    Стоит ли. Не проще ли и летом ездить как зимой. Получается все то же самое, но безопаснее.

    Обычно грамотному водителю хватает одного легкого заноса чтобы отметить для себя факт: наступила зима.:улыб:

  • В ответ на: Как же вы разгонитесь на 20 км/час за те 20 метров которые вас отделяют от обгоняемого
    Легко и непринуждённо. Показать?
    В ответ на: Дело в том, что резкое, даже без кикдауна ускорение и одновременная рулежка, тем более на встречку, которую вы плохо видите ..... очень опасная вещь
    Согласен. Но кто сказал что это нужно делать резко, как будто у вас шило в ж*пе? Можно ведь спокойно и плавно выполнить такой маневр. Да, кстати, есть у меня такая мерзкая привычка - не лезть, если плохо вижу куда еду. Весьма рекомендую.
    В ответ на: на встречку, которую вы плохо видите из-за близкой кормы обгоняемого
    А это простите как?? Встречка находится СЛЕВА, а не ВПЕРЕДИ обгоняемого, высунулся и посмотрел, в чём проблема то?

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: То есть по вашей логике если за нарушение пункта правил нет статьи КоАП, то соблюдать и знать этот пункт необязательно? Респект. :biggrin: *и этот человек еще говорит про других водятлов*
    Свою логику я пять раз уже раскрыл.

    Этим пунктом пользуются водители которые оправдывают свое неумение обгонять и отступать. Применять его на практике - невозможно. В принципе.

    Более того, такой бессмысленный с юридической точки зрения запрет вызывает ответную реакцию у девиантов. Они же знают что покарать за это невозможно. И пользуются чтобы нагадить.

    Естественно надо было прописать о том, что добрый водитель может помочь обгоняющему завершить обгон, поскольку это в его интересах тоже: находясь с опасной близости от него он рискует оказаться в том же завале.

    То есть, упирать надо было на добрую волю и здравый смысл. Что касается меня, я лучше уступлю обгоняльщику, чем буду подвергать себя опасности из-за него. Так что меня обгоняют быстро.

    Но, поскольку безопасность дело общее, то, разумеется дураков надо наказывать. Но, для этого придется ввести целое новое понятие беспечного, или опасного вождения. Которое НЕ будет формализовано как нам обычно нравится, но которое вполне нам понятно и ментам тоже. Вот тогда за препятствование обгону, как элементу опасного вождения, можно будет заплатить нехилый штраф.

    Но тут большая проблема: мы ни за что не согласимся на такую неопределенную формально статью. Потому что у нас неопределенность вызывает могучую идиоскинкразию.

    Между тем в пиндосии менты не только штрафуют сракеров и хулиганов на крупные суммы за беспечное вождение но и могут машинку под пресс отправить, если не доходит.

  • В ответ на: как?? Встречка находится СЛЕВА, а не ВПЕРЕДИ обгоняемого, высунулся и посмотрел, в чём проблема то?
    Ну тогда вы разгоняетесь за километр до, а потом полчаса едете рядом. Видел таких, дофига и больше.

  • Да вас уже ткнули в пдд, если данные действия приведут к дтп, можно и присесть на неопределнный срок

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: