В ответ на: ты по понятиям не права былапосыпь голову пеплом
Я, конечно, по правилам езжу, но при скорости 40 км/ч на льду со свежим снежком в пол затормозить не успела бы при всем желании, т.к. тетю видела уже боковым зрением. Меня потом еще на льду полтора оборота раскрутило.
А тетя как заведенная повторяла, что она включила поворотник и должна ехать, а у меня помеха справа. Потом, когда смеющиеся гайцы про помеху справа кое-как объяснили, она начала обвинять меня в автоподставе, причем у нее машина 1998 года, у меня - 2006 была. И страховка у нее просроченная была. В общем, я - вообще изверг во всех ипостасях.
В ответ на: какую дистанцию по-твоему надо держать на скорости 60 км/ч, чтобы не нарушить п 9.10?
Я в метрах не понимаю, на глаз всегда получается определять, сколько надо метров держать перед собой в зависимости от плотности движения, скорости, состояния дорожного покрытия. Также нужно учитывать, что могут стопари, допустим, не работать, или впереди едущий - адепт движения "газ в пол-тормоз в пол", затонирован наглухо, что нельзя впереди едущие машины видеть и т.п. Иногда специально перед собой запускаю, если не нравится, как водитель впереди едет. Иногда, допустим, только через пару км понимаю, что у человека стопари не работают, просто держу дистанцию и все.
Или вы все-таки хотите услышать конкретную цифру?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Ыы, улыбнуло.
Давайте вы на волге поедите, я на марке и будете пробовать меня не пускать.
Я одни нажатием на газ решу проблему.
Несколько раз прокрутил скачанный ролик "с кольцом" и посчитал секунды по столбам – волгодав пас марка в зоне близко к слепой. Судя по звуку, переключался "вниз"…
Маньяк он, однако…
Еще тут недавно видела, как парень на копейке поворачивал налево по трамвайным рельсам, где был трамвай, и с пеной у рта доказывал, что трамвай должен был его пропустить при трогании со светофора. За те 5 минут, что я это наблюдала, доказать его неправоту ему не смогли.
Видимо, некоторым просто не дано.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Если передо мной влазят без моего желания (что очень редко), то, значит, я просто отвлеклась. Обычно дистанция такая, что не протиснешься без явной подрезки.
кореллирует с понятием безопасной дистанции конкретно в вашем понимании этого термина
хотелось бы да, конкретную цифру на сухом асфальте
В ответ на: Марк делает попытку перестроиться, но волговод его не пускает, немного нагоняя его.
Ыы, улыбнуло.
Давайте вы на волге поедите, я на марке и будете пробовать меня не пускать.
Я одни нажатием на газ решу проблему.
Может и звучит смешно про попытку перестроится (сам на чайнике катаюсь), но по видео ролику именно так и вижу...и волга не отстаёт, и марк не едет. Может они просто инцинировали и сняли ролик...типа в поддержку отечественного автопрома
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: непонятно почему в паровозиках ты считаешь виноватыми людей, которые пытаются соблюдать безопасную дистанцию?
Ситуация из жизни: вчера еду по жуковке в сторону плановой. Проезжаю зоопарк, мне на плановой направо надо, на дусю. Направо там один ряд. Я никуда не тороплюсь и встаю в него. Ряд продвигается крайне медленно, остальные ряды едут в два раза быстрее. Впереди меня едит вазовская четверка, тип в ней никуда не торопится, пока ехали две или три машины перед ним встряли так, что он и на тормоз не нажимал. Ну да это ерунда, при подъезде к перекрестку, перед ним смог вклинится огромный ТОнар. Кто виноват в том, что все лезли именно перед этой четверкой, почему передо мной никто не вклинился, или за мной?
В ответ на: в шахматистах и общем негативном к ним отношении прежде всего, я считаю, причина того, что иногда не пускают в ряд.
Сам никогда специально не пускаю в ряд, успел вклиниться молодец, нет? стой жди пока пропустит кто нибудь другой.
я не заметил. чтобы волговод до подъезда к кольцу сколь-нибудь заметно увеличил скорость... ну может км на5-10 в час. а может и вообще не увеличивал, достоверно невозможно утверждать. говорить что он пас марка, это сильно льстить марководуволговод не мог заранее знать, что марковник ломанется направо со второй полосы без поворотника
я ж не отрицаю, что есть отдельные тормозные личности, которые рвут поток. но торопыг, лезущих в каждую дырку в разы больше.
и согласись, что тормозящий чувак на четверке, едущий значительно медленее основной массы транспорта, это совсем не одно и то же, что чувак. едущий со скоростью потока, но соблюдающий безопасную дистанцию.
ну и из этого какой вывод? "не срослось", значит оппонент не подставился.
марк подставился и получил, все законно. глядишь в дальнейшем вспомнит для чего поворотники нужны и по зеркалам смотреть научится.
да и правила расположения ТС на проезжей части подучить не мешает.
еще раз повторюсь, что марковод задешево получил урок. на месте волги мог быть бешеный газелист или хово без тормозов.
В ответ на: кореллирует с понятием безопасной дистанции конкретно в вашем понимании этого термина
хотелось бы да, конкретную цифру на сухом асфальте
Цифры не будет, у меня глазомера нет. Но дистанция такова, что успеваю затормозить, а перестроиться (точнее, влезть) передо мной проблематично. Тогда либо мне тормоз в пол резко нажимать, чтобы в бок не прилететь, либо человеку включать поворотник и ждать, пока я увеличу дистанцию. Я обычно пропускаю. Да и вообще ни с кем обычно не связываюсь, мне проще пропустить и дальше ехать, чем разборы, биться со страховыми и т.п.
Если, допустим, в пробке зазеваюсь, передо мной образуется пробел и туда машина будет вклиниваться, я не буду газ добавлять, чтобы помешать этому человеку перестроиться.
Такая манера выработалась, когда окончательно надоело, что лезут перед тобой "быстрые". Тргда начала уменьшать дистанцию до того момента, как перестали лезть, ибо несподручно. Думаю, все новички это проходили.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
противоречие.
с одной стороны если успеваете затормозить, то дистанция ~20+ м.
с другой некоторые из здесь присутствующих считаю и вдвое меньшую дистанцию слишком большой.
да и перестроиться в такую дырку можно без проблем помимо вашей воли.
тут вывод, что либо вы не ездите 60 км/ч, либо не соблюдаете дистанцию.
просто подумайте над тем, сколько метров за секунду машина проходит на такой скорости и как быстро вы сможете среагировать на внезапное событие.
дистанция, в которую невозможно вклиниться - не будет безопасной на скорости 60. если прощелкаете момент торможения впередиидущего - догоните.
а все эти сказки "держись ближе, а то взлазить будут" мне по молодости тоже рассказывали. вот уж сколько лет никто не влазиет в дистанцию значительно больше корпуса.
В ответ на: просто подумайте над тем, сколько метров за секунду машина проходит на такой скорости и как быстро вы сможете среагировать на внезапное событие.
Не раз на практике приходилось не просто думать об этом, а реагировать. Так что еще раз повторюсь, что дистанция у меня достаточная именно для МОЕЙ реакции.
Если, допустим, приболела, я вообще еду по-другому - и дистанцию больше держу, и по другим рядам езжу.
Я езжу и 60 км/ч, и меньше, и больше. И каждый раз дистанция разная, уже же писала, что куча факторов влияет. Нельзя вождение формализовать до "дистанция 10 метров при скорости 40 км/ч, дистанция 20 метров при скорости 60 км/ч". Или это уже опыт?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: дистанция, в которую невозможно вклиниться - не будет безопасной на скорости 60.
При этом на скорости 10 км/ч можно легко вклиниться в 5-7 метров, а на скорости 60 км/ч - уже ооочень вряд ли, нужно окно в разы больше. А если ты едешь 60 км/ч, а тот, кто хочет вклиниться, едет медленнее, то промежуток должен быть ЕЩЕ больше.
Не находите?
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "