Погода: 8 °C
24.042...7ясная погода, без осадков
25.047...14переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Ездит по правилам. На старой Волге. Опасен.

  • В ответ на: Волгарь вместо того чтобы просто развернуться, специально начал продергивать вперед, это отчетливо видно.
    мне другое отчетливо видно. волгарь подъехал к разрыву. притормозил, убедился что дорога свободна и начал поворачивать. на волгаре гидрача нет, и руль крутить можно только в движении. а тут какой-то мудак справа.
    В ответ на: спорная ситуация, на месте марка я бы притопил чуток да выехал нормально с кольца, пока это мудень на волгаре кружит по пустому кольцу в правом ряду.
    ситуация однозначная. мало того, что марковод положил на ПДД, так еще и не может нарушить так, чтобы никому не помешать. в данном эпизоде мудак марковод.
    В ответ на: чувак не затупил, он хотел пропустить волгаря, не думаю что он тупо начал резать, не исключено что волгарь включил правый поворотник.
    если бы хотел пропустить, то остановился бы и подождал пока волговод проедет. а так получилось, что затупил, да еще и подставился.
    по третьему эпизоду я вообще удивляюсь. на дороге ТРИ полосы для поворота направо в каждой не более одного автомобиля. и все равно волговод почему-то мудак, что не пропустил чудака, которому приспичило в нарушение повернуть с четвертой. у тебя бы перед носом так так повернули, уверен вслед хондоводу полетело бы не мало нелестных эпитетов

  • Не обязательно тошнить со скоростью 40 км в час. Достаточно соблюдать правила. Пропустил машину по полосе, на которую собрался перестроиться, и езжай себе, куда тебе надо. Зачем же под колеса кидаться.

    Всем: друзья, я понимаю, что водители - народ прямолинейный и любит говорить в лоб все, что думает. К сожалению, думаем мы далеко не всегда литературными терминами. И все же я прошу всех стараться обходиться без матов.

  • В ответ на: Тоже никогда не понимал. Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.
    то есть ты пункт 9.10 в принципе не соблюдаешь?

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне когда приходится на 5ый ехать через лес или с 5го, я тоже всегда вперед продергиваю не пуская направо со второго ряда.
    Зачем? Тоже никогда не понимал. Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.
    Потому что бесят, когда с первого ряда поворачивает 3 машины, а со второго их режут 10 типа быстрых

  • В ответ на: то есть ты пункт 9.10 в принципе не соблюдаешь?
    Я этого не говорил, мой пост был про все ситуации с перестроениями.
    В ответ на: Потому что бесят, когда с первого ряда поворачивает 3 машины, а со второго их режут 10 типа быстрых
    Значит так едишь, меня вот никто не режет. А бесят меня только те, кого режут, потому что чаще всего они вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.

    Исправлено пользователем EvgenNSK (23.09.11 12:40)

  • вот я тебе и отвечаю, мочему человек держит дистанцию 10м.
    он соблюдает пункт 9.10, а вовсе не для того, чтобы всякие шахматисты, которые на светфоре все равно будут на одну машину впереди, туда вклинивались.
    и ускоряясь он тебе дает понять, что тебя в этом ряду не ждут. из-за таких вклинивальщиков и бывают паровозики.
    ИМХО лучше минуту лицом поторговать, чем потом 3 часа ДПС ждать.

  • В ответ на: Сперва держат дистанцию между машинами по 10 м. затем начинают продергивать вперед срочно, потому что кто-то хочет вклиниться.
    В ответ на: А бесят меня только те, кого режут, потому что чаще всего они вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.
    Не мешало бы определиться — 10 м или три машины могут вклиниться. И откуда они могут вклиниться и где тоже бы не плохо обозначить.

    Исправлено пользователем Учусь_постить (23.09.11 13:03)

  • В ответ на: вместо того чтобы ехать, стоят лицом торгуют, до такой степени, что перед ним могут три авто вклиниться неспеша.
    меня тоже раздражают тупящие на светофоре, например возле ленты на кирзаводе. учитывая что там зеленый горит всего 10 секунд некоторые стоят и сиськи мнут. тем не менее если я решу проскочить, а у меня не получится, то буду виноват я сам, но никак не тот, кого я стремительно хотел объехать.

  • В ответ на: например возле ленты на кирзаводе
    А за это спасибо тем, кто сделал движение по нимеровича из правой полосы во все стороны по троллейной на этом перекрестке. Я там реально чуть не подставился пытаясь двигаясь от ленты повернуть налево на троллейную, а из-за камаза гонщег на "тюнинговоной" пятерке пытаясь успеть проскочить, он не в курсе, что навстречу то же кто то ехать может.

    А обскакать "тормоза" всегда чревато либо под него подставиться либо под того, кого он пропускает. Надежнее тащиться на ним и ждать своей очереди.

  • В ответ на: вот я тебе и отвечаю, мочему человек держит дистанцию 10м.
    он соблюдает пункт 9.10, а вовсе не для того, чтобы всякие шахматисты, которые на светфоре все равно будут на одну машину впереди, туда вклинивались.
    Ну дык если он соблюдает такую опупевшую дистанцию, то какого он начинает ее резко сокращать, как только кто то хочет перестроится? Почему бы изначально не ехать так, чтобы никто не вклинивался?
    В ответ на: и ускоряясь он тебе дает понять, что тебя в этом ряду не ждут. из-за таких вклинивальщиков и бывают паровозики.
    Лучше бы он давал это понять тем, что соблюдал адекватную дистанцию. А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.

  • В ответ на: тем не менее если я решу проскочить, а у меня не получится, то буду виноват я сам, но никак не тот, кого я стремительно хотел объехать.
    А такая ситуация, стоит вот такой волгарь, зеленый уже горит, а он в носу ковыряет, вместо того чтобы ехать. Ты его решил объехать побырому, а он это увидел и ускорился специально, чтобы тебе бочину протаранить, и проучить, прав ли он по жизни?

  • В ответ на: пристроились бы за его волгарем ночью на пустом кольце, и тошнили бы 40 км/ч чтобы выехать с кольца по правилам
    Зачем же за волгарем по кольцу? Судя по видео, можно было три раза вправо перестроится перед волгарем еще до кольца.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.
    удалено. п.7

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Victor-885 (23.09.11 16:39)

  • В ответ на: А паровозики как раз из-за тех, кто держит дистанцию в две машины. И только они виноваты в том, что перед ними кто-то влезает.
    Альтернативная логика в действии.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • +1. Тоже не пойму, зачем держат дистанцию, а когда включаешь поворотник резко давят по газам. Наверно, последователи этого дяденьки?

    Если передо мной влазят без моего желания (что очень редко), то, значит, я просто отвлеклась. Обычно дистанция такая, что не протиснешься без явной подрезки. Но если чел включил поворотник и при равных скоростях, дистанцию увеличиваю и пропускаю.

    Один раз, правда, почти как у волгаря получилось, с той только разницей, что не специально и тормозить было бесполезно. Тетя из правого ряда поворачивала налево, я сигналила, ноль эмоций. Потом мне заясняла, что У МЕНЯ помеха справа была.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на:
    В ответ на: пристроились бы за его волгарем ночью на пустом кольце, и тошнили бы 40 км/ч чтобы выехать с кольца по правилам
    Зачем же за волгарем по кольцу? Судя по видео, можно было три раза вправо перестроится перед волгарем еще до кольца.
    Вот я и говорю, что каждый видит, то что хочет увидеть... Вот вижу, что волгарь перед кольцом не пускает марка, потом отстаёт от него на кольце, а когда марк пошёл вправо, он его догоняет и шёркает. Как будто ловит момент - "...когда же шёркнуть этого японовода, чтоб он был неправ....А! Вот оно!" БА-БАХ!

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: А такая ситуация, стоит вот такой волгарь, зеленый уже горит, а он в носу ковыряет, вместо того чтобы ехать. Ты его решил объехать побырому, а он это увидел и ускорился специально, чтобы тебе бочину протаранить, и проучить, прав ли он по жизни?
    скажем так, если бы я оказался на месте хондовода. то винил бы только себя. хотя вероятность того, что я окажусь на его месте ничтожна.

    твой ответ на пост про дистанцию вообще поставил меня в тупик. сам-то понял, что написал?
    не каждый водитель Крис Джонсон, и не каждый передвигается по дороге на STI с четырехпоршневыми брембами.

  • В ответ на: волгарь перед кольцом не пускает марка
    Хорошая шутка, с учетом разницы ТТХ марка и 21-ой волги.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ты у психиатра справку купил чтоли? ты вообще вменяем, нет?
    Если сильно интересно, можем встретиться - проверишь :улыб:

  • В ответ на: а когда марк пошёл вправо, он его догоняет и шёркает.
    смотри внимательнее:улыб:волгарь едет по правому ряду ровно. марк обгоняет его и зависат на корпус впереди и слева. не волгарь ускоряется, а марк тормозит. мог бы уехать вперед и перестроиться, но он этого не делает. едет впереди и виляет, подставляется? на кольце волговод собирается ехать по кольцу дальше, марковод хочет с середины кольца свернуть вправо, причем без поворотника, почему волговод не прав?
    опять же мы не видим что там справа происходит, возможно волговод хочет успеть проехать до машины, которая приближается справа, но марковник преграждает ему дорогу. на месте волговода мог быть любой. ну может только за исключением тех, кто бывает исключительно на месте марка.

  • В ответ на: твой ответ на пост про дистанцию вообще поставил меня в тупик. сам-то понял, что написал?
    А что непонятного то, если ясно было написано, вижу что кто то лезет, специально навваливаю газку, чтобы не пустить. Если ты такой правильный и четко соблюдаешь п. 9.10 ПДД, то и едь себе дальше в том же темпе.

  • В ответ на:
    В ответ на: волгарь перед кольцом не пускает марка
    Хорошая шутка, с учетом разницы ТТХ марка и 21-ой волги.
    Состояние волги и марка не дано знать, тем более перед кольцом не разгонишся. Такой вывод сделал, потому что волга едет чётко на хвосте марка в соседнем ряду. Марк делает попытку перестроиться, но волговод его не пускает, немного нагоняя его. Спорить не буду, выше уже писал своё мнение, что чел на волге просто провоцирует аварии, подгадывает моменты когда он прав. Пусть он и прав по ПДД, но по совести и по жизни он явно ОЛЕНЬ! Больше волнует тема законного наказания за такие вот нарушения, которые происходят каждый день и по многу раз.

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • В ответ на: Тетя из правого ряда поворачивала налево, я сигналила, ноль эмоций. Потом мне заясняла, что У МЕНЯ помеха справа была.
    ты по понятиям не права была:улыб:посыпь голову пеплом:улыб:PS какую дистанцию по-твоему надо держать на скорости 60 км/ч, чтобы не нарушить п 9.10?

  • непонятно почему в паровозиках ты считаешь виноватыми людей, которые пытаются соблюдать безопасную дистанцию? ты реально думаешь, что это спецом для тебя человек окно оставил?
    согласен, есть мудаки, которые специально не пускают перестроиться в ряд, когда в принципе это не создаст никому помех, но их намного меньше, чем шахматистов, которым надо пораньше успеть до следующего светофора и для этого они готовы залезть в каждую дырку, которая хоть чуть-чуть больше габаритов авто. в шахматистах и общем негативном к ним отношении прежде всего, я считаю, причина того, что иногда не пускают в ряд.

  • я для себя вывод сделал.
    изменено. п.5

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Victor-885 (23.09.11 16:40)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: