Видео с гаишной машины http://www.lifenews.ru/news/72133.
Мамаши, перечитайте пост от Ф-1 и заучите. Наизусть. Папаш это, впрочем, тоже касается. Не так давно один передо мной прогулочным шагом пересекал Ипподромскую с ребенком на плечах, причем в зоне знака 80 и не на переходе. Видео вот только с фиксатора сохранить не догадался...
В ответ на: Молодая, малоопытная водительница - не успела среагировать.
Молодая водительница... Папа - пенсионер, мама - работник кинотеатра. Закончила техникум. 20 лет. И уже VW passat. И уже четыре раза (за год после получения прав) нарушала ПДД. И номера на машине были очень крутые (ах, случайно совершенно! С другой машины кто-то переставил. Это те же типы, кто номера по ночам скручивает. Кому-то скручивает, а кому-то наоборот.)
Да просто создали в РФ систему воровских понятий на дорогах. Когда всем нельзя, а кому-то можно. Вот и ездят, к примеру, по дорогам Н-ска тонированные вкруг ННН. Где тот закон, по которому это разрешено? Нет закона, есть понятия.
И вот такие зарвавшиеся дурочки (и дурачки) вытворяют ужасы, привыкнув к вседозволенности.
Зачем вы приплетаете сюда воровские понятия то? Каким боком они тут?
По понятиям ННН, тобишь власть и близкие к ним, это ну никак НЕ блатные, а диаметрально просто наоборот.
Понятия едины и в своем роде очень честны и справедливы, во всяком случае были во времена союза. Плевать и сцрать на всех людей вокруг это ну никак не по понятиям. И в турме "такие варвары долго не живут". А то что творится у нас на дорогах это беспредел в худшей его форме. Простите за оффтоп, но надоело. То планктон трет про "стучать - не стучать", то теперь тут упомянули всуе и не в тему...
Для нормального человека есть закон - то, что прописано и опубликовано. Исходя из законов, должно быть всем доступно и ясно - что можно, что нельзя. А есть всё остальное - которое где-то по углам между своими перетирается. И разбираться в сортах этого мне не хочется.
Те, кто никогда не соблюдал законы, к законопослушным людям никак не относятся.
В пятницу, с утра, видел только видео с регистратора автобуса, и на работе, в диалоге с коллегами, придерживался позиции "пешеход вообще не виноват". Казалось до машин еще очень далеко, вот она спокойно и пошла.
Сейчас просмотрел запись с камеры гаишников... Со стороны кажется она просто кинулась бежать не глядя/не думая через левый ряд , а затем замерла "сусликом" от испуга в середине полосы. Вынужден признать вина пешехода в произошедшем есть, должна была видеть "низенько летящий" пассат и хотя бы убедиться что он собирается тормозить, и лишь затем уже бежать. Видимо совершенно не верно оценила скорость пассата и действия его водителя. Если бы даже воительница увидела ее заранее - торможение было бы весьма и весьма резким. Так что видимо, сейчас экспертиза будет устанавливать - а была ли вообще возможность остановиться вовремя.
П.С. по ощущениям запись показанная по ТВ, с регистратора автобуса, была существенно медленнее спайки, ссылка на которую парой постов выше.
У 20-летней девки мозги уже должны быть? Два ряда стоят - просто так остановились?
Против неё то, что за короткий стаж 4 штрафа за превышение.
Если по этой дороге первый раз ехала, не знала, что раньше зебра была (да, знака на разделительной нет, а справа из-за автобуса мог быть не виден) то опять же -куда неслась?
Ну и не только я считаю - на дороге с 3 полосами в одну сторону нужен светофор.
У меня на выезде из НЕ тоже по три полосы -фиг пойду, пока не увижу, что остановились на их красный (мой зелёный), но там стоплиния со стороны Академа далеко от перехода -можно оценить, кто летит и не собирается тормозить, а кто остановится. "Летунов" там на красный, кстати, немало, и как правило именно левая полоса...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
А в каком месте я сказал о невиновности воительницы? можно, пожалуйста, конкретную цитату.
Почему правило ДДД должно действовать только между водителями? Пешехода оно касается в первую очередь. Пешеход должен осознавать, и не только когда ведет с собой ребенка, в случае ДТП он получит травмы, а то и может погибнуть. И даже же если он на 100% прав, это в любом случае, слабо его утешит.
Зачем она кинулось бежать через левую полосу? Да она права, да водительница - не права. Но сильно ли это её утешит когда ей все же откроют правду о дочери?
Немного осмотрительности и все бы могло бы пойти иначе - девочка бы была жива, а водительница улетела бы дальше, где ей бы и встретился, рано или поздно, её именной столб.
В ответ на: Почему правило ДДД должно действовать только между водителями?
Все просто - это правило известно только водителям. Откуда пешеходам о нем знать?
И пешеход, как правило, знает только одно - водитель ОБЯЗАН его пропустить. Почему, каким образом, зачем и пр. вопросы его не интересуют.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Действительно, ну какая пешеходы разница, в самом то дели! Какая пешеходу разница... его жизнь и здоровье его никоим образом не касается - ему же все должны!
Девушка - вы как на счет прогуляться в темном переулке рядом с бухой гопотой, в экстра мини, с пачкой банкнот в одной руке и новеньким айфоном в другой? Вам ничего не будет! Вас же мили... полиция обязана защищать, и более того это ваша собственность, жизнь и здоровье - неприкосновенность чего гарантированна даже не каким то вшивым ПДД, а КОНСТИТУЦИЕЙ!!!
Это был не подход, а констатация факта. Но только с чего вы взяли, что так рассуждаю я?
Извиниться не хотите?
В ответ на: Какая пешеходу разница... его жизнь и здоровье его никоим образом не касается - ему же все должны!
Именно так и рассуждает большинство пешеходов и вы, как водитель, должны это знать. От того, что сбитый вами (тьфу-тьфу-тьфу) пешеход без мозгов и считает себя бессмерным, вам легче тоже не станет. Осознание последствий должно быть обоюдным.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Так что видимо, сейчас экспертиза будет устанавливать - а была ли вообще возможность остановиться вовремя.
Ага, летела низенько, 150, значицца возможности остановиться вовремя не было. Невиновна.
А в городе неизбежно должна вывестись (через пару поколений) порода пешеходов, что с одного взгляда определят скорость (40, 60, 90, 120, 150, ...) , состояние тормозов, и, соответственно, ожидаемый тормозной путь машинки, движущейся в сторону ПП.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Т.е. определить скорость, оценить тормозной путь, дождаться полной остановки ТС в конце концов, если не можешь сделать остального - это и есть убедиться, что переход будет безопасен.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Рассуждать таким образом может лишь живое подтверждение второй поговорки. Подобных образчиком, если они вообще существуют, ничтожно малое количество, коим можно пренебречь, ввиду их исчезающе короткой продолжительности жизни.
Инстинкт самосохранения и минимальная соображала есть у всех. Нет таких пешеходов каких вы описываете. Даже самый наглый пешеход (естественно бухие/нарики не в счет) которого вы видели в своей жизни, из тех что бросился к вам под колеса - либо вообще вас не видел, а если видел и совершил осознанный поступок (если это был не суицид) был уверен что машина остановится / он успеет проскочить.
В ответ на: Нет таких пешеходов каких вы описываете.
Вы своим глазам не верите? Посмотрите ролик (как ни цинично это звучит) - пешеход либо не видел, либо был уверен, что успеет проскочить = автомобиль остановится. А видеть был должен и уверенность в "проскочить" должна основываться на фактах.
З.Ы. Я ни в коем случае не оправдываю водительницу пассата, нарушении ПДД которой привело к смерти человека.
З.Ы. 2 И все-таки, вы не ответили - ВАМ, как водителю, легче станет от того, что пешеход без мозгов, без глаз или мнит себя бессмертным?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
С чего начинался мой первый пост в данной теме: видя только запись с автобуса, я считал что расстояние до приближающихся машин было весьма велико, и она пошла будучи в полной уверенности в своей безопасности, и её уверенность была не беспочвенной, а водитель пассата тот форс-мажор который нельзя предсказать. Мои же коллеги, видевшие ролик с машины гаишников, кто в более кто в менее жесткой форме говорили о доли виновности самого пешехода.
Увидев второй ролик, оценив расстояние как значительно меньшее нежели я ожидал, я изменил свое мнение о "невиновности" пешехода.
Но решилась перейти третий ряд, она уж никак не по причине "святой уверенности" в обязанности всех её пропускать.
Не видела/неверно оценила - это её доля ошибки. Которая несомненно, никоим образом не оправдывает водительницу пассата.
В ответ на: И все-таки, вы не ответили
Необходимо отвечать на риторические вопросы? если человек не бесчувственная скотина - чувство вины даже при его 100% невиновности будет присутствовать. И вместе с тем - человек такой "зверек", что даже при своей 100% виновности, возможность переложить хоть грамм вины со своих плеч, уже принесет облегчение.
все больше убеждаюся что перед каждым пешеходным переходом нужно устанавливать Искуственные неровности..
либо вообще дороги не ремонтировать, что бы водители не могли больше 40 по городу летать
В ответ на: Т.е. определить скорость, оценить тормозной путь, дождаться полной остановки ТС в конце концов, если не можешь сделать остального - это и есть убедиться, что переход будет безопасен.
Это точно. Ну а то, что местами так можно часами стоять (вдруг та "точечка" вдалеке - очередной летун со скоростью под 200) - фигня, жизнь короче.
Вот вообще не хочется ничего тут обсуждать... ибо нет там ни одной невиновной стороны,кроме ребеночка... очевидно ведь, что Аннушка в том проклятом месте маслице давно уже пролила - оставалось дождаться стечения нехитрых обстоятельств... и они сошлись - автобус, прикрывший знак и пешеходов, курица за рулем и неверно оценившая ситуацию мамочка...
Вот дорожным службам и гайцам кровь пустить очень хочется... прям очень-очень...
С этим то не поспоришь! Но сам факт - это дико. Я не думаю, что это не дико для них, раз это показали в новостях. Хотя стал сомневаться, что может мимо проходившие так и думали - "одним меньше, одним больше, от нас не убудет". Меня даже в шок повергло, что первый водятел сбил,а потом дальше поехал как ни в чем не бывало.
В ответ на: У 20-летней девки мозги уже должны быть? Два ряда стоят - просто так остановились?
примерна раза 2-3-и в неделю как останавливаются "попить кофе" рядом с белашиками на большевичке, испугавшись отъезжающего транспорта, так, что всяко бывает
В ответ на: Против неё то, что за короткий стаж 4 штрафа за превышение.
тут вы вообще жжоте, стеб над сплетней в начале фильма "трудный ребенок" отдыхает, у нее всего 5-ть штрафов, за превышение - 0, отсюда http://econo.com.ua/2011/10/video-dtp-v-bryanske-avariya-v-bryanske-7-oktyabrya-vinnovnica-irina-dobrozhanskaya-pytalas-pokonchit-s-soboj/, "Девушка получила права в конце прошлого года. Однако в поле зрения правоохранительных органов попадала пять раз. Один раз ее привлекли к административной ответственности как пешехода, четыре – как водителя (дважды за отсутствие страховки, еще два раза за не пристегнутый ремень безопасности). "
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Один раз ее привлекли к административной ответственности как пешехода, четыре – как водителя (дважды за отсутствие страховки, еще два раза за не пристегнутый ремень безопасности).
Пример "административной ответственности как пешехода". За что на самом деле выписано остальное - тайна, покрытая мраком (учитывая крутизну фифочки). Да и в любом случае, четыре раза за год остановили гаишники "с регистрацией" (не иначе придирались к ней постоянно, да? Сомневаюсь, что даже в Брянске водителя, не вытворяющего выкрутасы, по 4 раза в год просто останавливают для проверки документов) - "это жжж не спроста".
не факт, не факт, моего приятеля остановили на бердском за превышение на 21 км в час (тогда еще 60-ть было, т.е. 81 шел) когда все остальные пролетели и пролетали на 100 и больше, тут от везения тоже зависит, может от морды лица, у него она своеобразня и хоть он ездит аккуратно и стаж большой, т.е. еще и безопасно его постоянно тормозят
к тому же по мне так проще договориться на месте, чем выбирать дешевое нарушение.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В городе может в пробках и не останавливают часто, а вот на трассе... Бывало на Алтай съездишь и за ОДИН день остановят 4 раза. Ну и что? Все такие прямо законопослушные едут 90 сотни километров по ровной трассе, да даже и 90 это уже не малое превышение когда знак 70 стоит или 60. На форуме конечно прикольно расказывать о своей идеальности и говорить что 4 штрафа в год это ахтунг, а как в реале на иподромскую выедешь то менее 100 мало кто едет.
В ответ на: Приходит на ум только одно - видела что в 3-м ряду ей не очень то и уступают, расчитывала ускориться и проскочить... не получилось проскочить
Ей и во втором не уступали. Ехали забив на пешехода. Мамаша прошла второй. В это время в пустующий третий вломилась умница на Пассате и как обычно решив что справа лохи стоят и тормозят просто так, радостно ломанулась на светофор. Мамаше двигать назад? Чтобы ее на втором задавили? Разумеется она побежала вперед.
Девицу пассатижей посадят и правильно: пусть сидит за свою тупизну. Никто ей не виноват что автошкола не обучила, что 14.2 в ПДД появился меньше года назад, что балльной системы наказания нет, что государство устранилось от организации проверки знаний и умений новых водителей.
Что касатся первой цитаты, на ютубе таких клипов где один уступает, а другой сбивает - дофига и больше. Быдло же за рулями ездит. Допереть что машина впереди или по соседству не просто так тормозит извилин не хватает.
В ответ на: .... Допереть что машина впереди или по соседству не просто так тормозит извилин не хватает....
На Станционной напртив 24/1 есть переходец.
В моменты, когда например в направлении пл. Труда формируется прбка и всем нуоченьхочется проехать, возникают ситуации, смертельно опасные для пешеходов. Правые два ряда остановились, чел пошел, а по свободному левому ряду летит счастливый обладатель свободного пространства. Знаки перехода при этом частенько прикрыты автобусами, фурами. Да и в пробке обычно оцениваем скорости движения разных рядов, прорехи, куда бы перестроиться. А тут переход, оказывается...
Интересно, весь тупой флуд в этом топике помог кому-то? Мне вот пох, я знаю что дебилы прут как терминаторы, а вижу я их или нет, другой вопрос, некоторые даж почти бегом наперерез через ПП ломятся
Для себя знаю-видимость 30-50 метров, слепит встречка. Скидываю скорость перед ПП до 30-40 и аккуратно проезжаю, всё