Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Безопасность авто /

Сегодня чуть не разбился на Большевистской. Памятка всем.

  • Авто было виста серебристого цвета в 40 кузове?
    примелькалось такое авто где-то... а где - не помню:улыб:

  • прошлый год на Сибиряков Гв навстречу через трамвайные пути на меня выскочила какая то блондинка на седане...а я ток авто поменял, даже страховку не успел получить...еле успел увернуться, мужик ехал за мной - не успел..в итоге лобовое, обе машины в хлам, но без жертв - подушки спасли.кошмарить тетку не стал, и так , думаю, урок на всю жизнь

  • за рулем давно?

  • В ответ на: Перестроение без взгляда в зеркала может привести к ДТП, даже если скорость обоих автомобилей 30 км/ч.
    Добавлю - со смертельным исходом.
    По поводу скорости - присоеденюсь к разумным гонщикам. В городе до 90 спокойно можно ездить. 11 лет так езжу все ДТП были либо в стоячего (меня), либо при манёврах (вот таких же неожиданных) во всех случаях виноват не я. Ездил на разных машинах, начиная с Запорожца лохматого года. И если уверен в машине, умеешь думать за троих, 90 - безопасная скорость в городе. А вот такие перестроения, парковки во втором ряду, пропускание пешиков в неположенных местах - вот это истинное зло.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: [ И если уверен в машине, умеешь думать за троих, 90 - безопасная скорость в городе. А вот такие перестроения, парковки во втором ряду, пропускание пешиков в неположенных местах - вот это истинное зло.
    ну да, действительно все враги, а ты белый и пушистый, особенно если учесть что во всех ДТП на перестроениях был ты виноват не меньше оппонентов. А признали виновными их, потому что у нас при учете виновности никогда не учитывается превышение скорости. :death:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: пропускание пешиков в неположенных местах - вот это истинное зло.
    И что? Давить их чтоли? :eek:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Не надо никого давить, бить и орать.........
    Был у меня случай: в известном месте на гагаринской, еду никого не трогаю, снежок, скользко, еду 50 км\ч ибо светофор тока красный загорелся. И тут, неожиданно, из-за бетонного отбойника (сидела она за ним что ли, не мог не заметить если бы шла, машин почти не было) появляется бабуля и неспешно так нарушает правила в сторону остановки на зеленых куполах. И это метрах в 20-30 от меня, тормоз в пол, сигнал,но толку почти никакого, шеркнул ее зеркалом по шубе..........а она чапает дальше, как ни в чем не бывало, хотел обматерить, но в итоге подъехал к ней, из окна взял за рукав и спокойно объяснил, что так делать нельзя, понимаю что тяжело через подземный в пожилом возрасте, но по сторонам то надо смотреть, других то не подставляйте под тюрьму, бабушка выслушала и сказала: Прости внучек, езжай с богом, я больше так не буду. Вопрос исчепан. Понятно, что буду не буду это неизвестно. Дружнее надо быть. Леопольд:улыб:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Дружнее надо быть. Леопольд
    Да я и не ору на них :улыб:. Забил просто, и еду медленно, нога на тормозе.
    Вот сегодня например 100 метров по Затулинке:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Забил просто, и еду медленно,
    Такое ощущение, что ты по тротуару едешь :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: ну да, действительно все враги, а ты белый и пушистый, особенно если учесть что во всех ДТП на перестроениях был ты виноват не меньше оппонентов. А признали виновными их, потому что у нас при учете виновности никогда не учитывается превышение скорости. :death:
    Будете смеяться, но в 2х случаях я вобще стоял, а остальные случаи в заднюю часть и на разрешённой скорости (до 30 км\ч) так что мои превышения не при чём.:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: И что? Давить их чтоли? :eek:
    Не.. давить не надо.. Базара нет, если вот он родненький несётся сломя голову, тут да оттормаживайся, но есть уникумы, которые увидят переминающегося пешика в 10м от перехода, останавливаются перед ним, и с широкой улыбкой делают ему жест, мол проходи. Это балует пешиков и они начинают борзеть. Сперва переминаются, потом уверернно шагают глядя по сторонам, а потом бегают не глядя. Зачем? ведь лошары водители всегда успеют его заметить и оттормозиться. Как-то так.. но мы вроде о скорости и манёврах...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот на видео яркий пример избалованных пешиков. Зачем плестись до перехода, если итак пропустят? (а переходов на Затулинке предостаточно) тьфу ты.. опять забыл, что мы про скорость и манёвры...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Посмотрел клип. Очень насмешило "проучение" методом оттормаживания в пол. Вот дурь то где, а ведь любят это и у нас - собственную задницу под удар подставить :biggrin:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • не, смеяться не буду...
    чего уж смешного в ДТП...
    абстрагируясь от вас, все же многие водители не готовы или физически не могут среагировать на "НизкоЛетящие ОБъекты"... так что в очень многих ДТП связанных с маневрированием виноваты именно "летчики"...
    Можете сказать: Не могут среагировать - пусть дома сидят. Думаю, это не верно. Все же ПДД от них требует в городе ожидать 60 км/ч, а никак не 90. Так что если едем больше 60, надо быть самому готовым к тому что кто-то не успеет среагировать или сманеврирует некорректно.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а вот тут полностью согласен, пропускать специально пешиков в неположенных местах нельзя!!!!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • я пропускаю если дорога узкая и далеко до перехода пиликать
    ну или если переход близко, но расположен нелогично

  • В ответ на: я пропускаю если дорога узкая и далеко до перехода пиликать
    ну или если переход близко, но расположен нелогично
    Это для Вас нелогично, а ещё есть нормы и ГОСТы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Будете смеяться, но в 2х случаях я вобще стоял,
    Случаи, конечно, всякие бывают - да и вообще -один раз - не это самое.
    Но два раза - уже система.
    Паркуетесь в странных местах и не учитесь на своих ошибках?

  • В ответ на: Это для Вас нелогично, а ещё есть нормы и ГОСТы.
    ага, я в курсе
    никогда не видели как переход упирается например в сугроб через который перелезть надо постараться? или в лужу в которую на машине заезжать боязно. или просто в стороне от дороги, по которой люди привыкли ходить, хотя в светорофоров никаких нет рядом и разместить переход удобно ничто не мешает.
    короче если пешик переходит в 10-20м от перехода я его пропущу. если конечно это не регулируемый переход.
    все сказанное не относится к шестиполосным и более магистралям. нерегулируемый переход на таких улицах считаю опасным злом.

    Исправлено пользователем steel (18.05.11 11:30)

  • В ответ на: Но два раза - уже система.
    Ну да за 11 лет 2 раза в стоячего это систеееема... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Вот если честно, сколько раз в жизни Вы дрались? больше одного раза? О! да Вы отпетый хулиган. А сколько было женщин? больше одной? О! да Вы бабник! А если серьёзно, вы это серьёзно?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Посмотрел клип. Очень насмешило "проучение" методом оттормаживания в пол. Вот дурь то где, а ведь любят это и у нас - собственную задницу под удар подставить :biggrin:
    представляешь как меня это смешит? я обычно сильно не превышаю, иногда находятся те, кому мешаю ехать быстрее, обгоняют, подрезают... а мне то все равно, и ведь это даже снаружи видно, по-моему :dnknow: Все равно появляется желание под бампер зад подставить... я чаще всего и не торможу даже, уж рулить точно не пытаюсь - уйдёт, так уйдёт, не успеет... да и чо его жалеть.... :dnknow:

    в рассматриваемом случае я бы полез на ограждения только если бы это подрезание мне чем-то угрожало, а так ну ударит в бок, да и в рот чих-пых... только вот потом наверное бы расстроился, увидев ребёнка в машине:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Victor-885 (20.05.11 06:57)

  • ННП
    Большевистская ужасная улица, ряды узкие, напиханы по максимуму, все едут постоянно перестраиваясь - реально, муравейник. А 80-90 много, езжу там максимум 70.
    Повезло Вам! И девушке тоже повезло, что все хорошо закончилось.

  • В ответ на: я чаще всего и не торможу даже, уж рулить точно не пытаюсь - уйдёт, так уйдёт, не успеет... да и чо его жалеть.... :dnknow:
    вот как раз сегодня это и случилось... на 2-й Станционной пробка в город, две полосы потихоньку едут и тут появляются особо спешащие, поднимающие пыль по обочине :зло: в узком месте вжимаются в правый ряд, я неспешно так качусь к сужению, машины за 4 влазит Гелендваген, следом 9-ка и Газель... к моему приближению 9-ка вроде проскочила, на Газельное зеркало я уже накатываюсь своим, водила лихорадочно жмётся к столбу (скорость я правда сбросил, мог бы и сложить зеркало, конечно, но дал шанс:улыб:), едем дальше, следующий столб, 9-ка не влазит и прёт в бочину, жму сигнал, скорость не сбрасываю, вижу уже всё :злорадство: и притормажимаю, колесом тиранул заднюю дверь, отъехал назад, встали на обочину, выхожу и не стесняясь в выражениях спрашиваю зачем он так ездит??? :1: думаете рожал? нет, не выходя из машины говорит - а куле стоять то? :шок: йопт, я, говорю, значит стою, они все (показывая на пробку) стоят, а ты сцуко пылишь тут :зло: ладно говорит, поехали, и щемится дальше по обочине :dnknow: я встроился в поток, и доехал минут за 10 до перекрёстка :dnknow:

    p.s. когда шёл к нему, из окна проезжающего авто кто-то подсказал "настучать ему по бибикалке" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • без регистратора - незачёт :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • там и регистрировать нечего было - уякс и прижался к колесу, вот еслип советам внял и таки "настучал по бибикалке", то да, былоб чего выложить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да и чо его жалеть.... :dnknow:
    Себя жалко, жалко время, что потратишь, если ДТП, жалко машину.
    Ну представь, машине 3 года, 3 ДТП :шок: Всегда - в меня.
    Злости не хватает.
    Мало того, что ДТП само по себе офигительно неприятный процесс (беготня потом со справками, в страховую, оценочную, машину красить и т.д.), так еще и факт удара машины в последующем скажется на цене. Ну оно мне надо?
    Еслиб я ездил как ты советуешь, то мною были бы раздавлены машин 7-8. При весе то ML-ки.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Ситуация конечно "на грани". На мой взгляд вероятность подобных случаев будет значительно меньше если ездить там со скоростью не выше 60. Несмотря на то что знак 80. А вот со вторй частью проблемы не понятно. Почему ТС так негодовал, что машина подрезавшая его не остановилась. Зачем ей то было останавливаться? Ну ТС понятно остановился, дух перевести и перекреститься. А девушкке ,даже теоретически незачем надо было остановливаться? В ПДД нет такого понятия "подрезал". Она ничего не нарушила. А то ТС чуть с дороги не улетел виновата только скорость его движения. У меня такой случай тоже был. Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.

  • В ответ на: Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.
    :biggrin: а аватара ничо у тебя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Себя жалко, жалко время, что потратишь, если ДТП
    вот это меня тоже сильно останавливает:хммм: поэтому это первый раз когда я дожал до последнего, хотя уйти мог бы запросто
    В ответ на: факт удара машины в последующем скажется на цене. Ну оно мне надо?
    это меня, слава богу, вообще не парит:улыб:
    В ответ на: Еслиб я ездил как ты советуешь, то мною были бы раздавлены машин 7-8.
    я даже затрудняюсь хотя бы примерно представить сколько я мог бы подавить, но, как писал выше, ограничиваюсь обычно прямолинейным движением и всё-таки не имею цель раскатать машину или литсо оппонента, в большинстве случаев этого хватает, поэтому в памяти не откладываются такие вещи, ну подрезал там кто-то, да дальше поехал, или как-то Форестера по рельсам гнал, там прикольно было смотреть как по шпалам запрыгал, опять же по этому и запомнил:улыб:этот случай тоже помнить буду, по понятным причинам, остальное не фиксируется больше чем минут на 15:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.
    Этой зимой.
    Полирнул машину, сделал химчистку салона, забрал машину, еду на Кубовую в ПЭК.
    Еду неспеша, движение плотное. Сзади королла старенькая, девушка за рулем как водится.
    При остановке подъезжает ко мне близко, парктроники загораются тремя лампочками (это очень близко). Пару раз выждал, на третий не смог. Вышел, объяснил девушке, что не нужно бы ей подпирать меня в зад, мало ли.
    Послушала. :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: А вот со вторй частью проблемы не понятно. Почему ТС так негодовал, что машина подрезавшая его не остановилась. Зачем ей то было останавливаться? .
    Ну вообще-то я мог пострадать. И остановиться было бы делом нормальным для любого нормального человека. Она просто испугалась и уехала. Я ее понимаю. Если бы за рулем был мужчина - я бы не понял.
    В ответ на: В ПДД нет такого понятия "подрезал". Она ничего не нарушила.
    Нарушала. При перестроении водитель обязан (!) убедиться, что он при маневре не провоцирует ДТП. Для этого и включаются в том числе поворотники, чтобы водители знали о планах едущего впереди.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Некоторым хоть показывай повороты, хоть не показывай.
    Если летит под 120 по полосе - ему все равно, будет ДТП или нет.
    Пропустить при перестроении понты не позволяют.

  • В ответ на: Некоторым хоть показывай повороты, хоть не показывай.
    Некоторым - это каким?
    Это когда стоишь в крайнем левом налево, ряд поехал прямо и ты быстро дернув ручку вниз устремился в соседний ряд, не убедившись жду тебя там или нет?
    Почему-то у нас в стране считается нормальным включить поворотник и тут же, не смотря на соседний ряд, начать перестраиваться :eek:
    Это уже норма :eek:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: При перестроении водитель обязан (!) убедиться, что он при маневре не провоцирует ДТП
    Немного не в этом он должен убедиться - он должен уступить дорогу, т.е. не начинать и не продолжать никаких действий, которые заставили бы вас изменить направление движения или скорость.
    Но догадыватьсяо том, что вы превышаете допустимую скорость, он не обязан. Выкиньте свое превышение из задачи - чего-нибудь произошло бы?
    В ответ на: Она просто испугалась и уехала. Я ее понимаю
    Может вообще просто не заметила?:улыб:То, что она сказала потом, может ничего не значить.
    З.Ы. Это не значит, что я ее оправдываю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • вот послушай,дарагой...:улыб:

    для подобных (попутных) неприятностей ,как правило , нужно ,чтоб на дороге нашли друг друга два одиночества ...

    вариантов всего три :

    1. два барана.
    2.один баран и один сильно расслабившийся.
    3.два сильно расслабившихся...

    твой случай очень похож на п.2... :хммм:

  • В ответ на: Немного не в этом он должен убедиться - он должен уступить дорогу, т.е. не начинать и не продолжать никаких действий, которые заставили бы вас изменить направление движения или скорость.
    Но догадыватьсяо том, что вы превышаете допустимую скорость, он не обязан. Выкиньте свое превышение из задачи - чего-нибудь произошло бы?
    Канешно дорогой изменилось-бы.
    Вот если такой непонятливый, то приведу пример: еду со скоростью 70 км/ч при разрешенных 60, по левой полосе движется в 20 м позади авто, я поворачиваю на левую полосу. Теперь ВНИМАНИЕ. Если задний водила ехал со скоростью 60-75 км/ч, то я его не подрезал. На что и можно расчитывать. Если же он ехал
    со скоростью 90 км/ч, то он скажет, что я его подрезал, хотя какого х** так летать, и если летаешь, то будь
    уж добр предусмореть и выйти достойно из заморочки, когда тебя якобы подрезают.

  • Да я понятливая.....
    Но таки перестраиваться перед летящим, как минимум моветон...:улыб:

    З.Ы. Господин Nobble настолько точно охарактеризовал ситуацию, что добавить нечего.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Почему-то у нас в стране считается нормальным включить поворотник и тут же, не смотря на соседний ряд, начать перестраиваться :eek:
    Это уже норма :eek:
    А это потому, что увидев твой поворотник примерно в 75% случаев машина идущая сзади начинает ускоряться, что бы не дать тебе перестроиться...
    Соответствено, перестроение должно выглядеть так - поравнялся с промежутком между машинами, достаточным для перестроения - выровнял скорость - убедился, что задний не поджимает, а идет равномерно - включил поворотник - и сразу занял полосу.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Но таки перестраиваться перед летящим, как минимум моветон... :).
    Моветон, опасный моветон, НО..основная вина, как мне кажется, лежит все же на том кто превышал скорость.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: и если летаешь, то будь уж добр предусмореть и выйти достойно из заморочки, когда тебя якобы подрезают.
    :улыб:Жаль у меня нет видеорегистратора, но думаю мне многие поверят на слово. Выезжаете на любую более менее сводобную улицу и едете 60 км. час. Вас будут обгонять все (!).
    А некоторые будут жутко удивлены какого х.. Вы едете столь медленно, особенно если это крайний левый ряд.
    Это не про то, что нужно превышать. Это про то, что ехать при хороших погодных условиях по хорошей трассе 60 км. в час невозможно - это жутко медленно.
    У меня аж нервная система не выдерживает, когда я знаю, что впереди камера или экипаж и еду 60 км. Мне аж плохо становится.
    По городу вполне безопасно можно ездить 80-90км., при этом не рискуя жизнью и не создавая проблем.
    Единственная проблема - дауны, выезжающие с прилегающих дорог, не оценив дорожную обстановку, далее девушки, резко перестраивающиеся, далее кретины, едущие 60 в крайнем левом ряду на ипподромской, далее пешеходы, бросающиеся перебегать Большевистскую в неположенных местах.
    Решить эти проблемы и усе :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Когда едешь по БШ 90-100 по левой полосе и тебя обгоняют и сигналят,
    это тоже нормально. Всем мешаешь..

  • >>Когда едешь по БШ 90-100 по левой полосе и тебя обгоняют и сигналят,
    это тоже нормально. Всем мешаешь..

    Мешаешь - это когда едешь по левой полосе при свободных правых если конечно поворачивать налево не собираешься (на скорости 90 - 100 явно не собираешься :biggrin: ). А ведь если ты в левой полосе, то тебя там могут обогнать только справа, это значит что правые свободны :1:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: А это потому, что увидев твой поворотник примерно в 75% случаев машина идущая сзади начинает ускоряться, что бы не дать тебе перестроиться...
    Соответствено, перестроение должно выглядеть так - поравнялся с промежутком между машинами, достаточным для перестроения - выровнял скорость - убедился, что задний не поджимает, а идет равномерно - включил поворотник - и сразу занял полосу.
    Вы наверное на грузовике ездите, или на машине сильно закрывающей обзор. Я даже припомнить не могу чтобы при моём перестроении кто-нибудь таким образом себя вёл.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • пидорги, жмущие гашетку чтобы не пустить в ряд встречаются достаточно часто.

    но, правда, гораздо чаще встречаются дебилы с шилом в жопе, которые без поворотников, аццким движением руля, перепрыгивают в мой ряд.

    .NET Developer

  • было дело :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Догнал? Поговорил?

  • В ответ на: было дело :)
    у меня подобных роликов куча.
    раньше сохранял для истории, щас бросил уже. никакого места на компе не хватит

  • Прадик старенький, обзор он действительно перекрывает...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Догнал? Поговорил?
    нет, мне на Геодезическую надо было, а он прямо поехал.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: у меня подобных роликов куча.
    раньше сохранял для истории, щас бросил уже. никакого места на компе не хватит
    Аналогично, но вечером, когда домой приезжаю мне лень вспоминать кто меня подрезал и сохранять это. Да и последние полгода подрезать стали реже :улыб:, хотя были интересные моменты.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: