Погода: 4 °C
03.106...11переменная облачность, без осадков
04.108...16переменная облачность, без осадков
  • Всем привет
    Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
    Подскажите какую резину взять которая подойдёт.

  • Калькулятор не освоил ещё? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Калькулятор не освоил ещё? ))
    Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.

  • В ответ на: Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
    Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Водительскую дверь откройте и сфотайте табличку с размерами и давлением для шин.

  • В ответ на: Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
    Я так понимаю - 16" не предусмотрено, раз вопрос возник, поэтому надо взять размер какой есть на табличке и такой же купить с дыркой на 16... Другой вариант - нужно шины побольше, тогда вопрос недоформулирован. Я, например, всегда стараюсь поставить макимально возможные колёса, иногда (почти всегда) для этого приходится и подвеску поднимать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ставьте такие же, как по заводу :agree:

  • В ответ на: Тут не калькулятор нужен, а табличка производителя данного агрегата с рекомендуемыми размерами.
    производитель там безальтернативно 185/70-14 рекомендует
    у меня на такой машине стояло 195/65-15 ей в самый раз больше не нужно
    если на 16 дисках то это 195/55-16 или 205/55(50)-16

  • В ответ на: Ставьте такие же, как по заводу :agree:
    по заводу там уныло все:улыб:

  • Больше диаметр диска ниже покрышки, а у нас ямы на дорогах по локоть , может и не так красиво по заводу, но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понты :dnknow:

  • Ну еще и сам диск надо подобрать так, чтобы вылет правильный был, а то с неподходящим вылетом даже при правильном рамере шин цеплять может.

  • В ответ на: но практично же 205/65 R15, а 215/55 R17 понты
    Больше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.

  • А я на 205/55, ездить не смог, ямы перед трамвайной рельсой бывают не преодолимым препятствием.

  • В ответ на: Больше 10 лет ездил с профилем 205/55 - никаких проблем, более чем достаточно.
    на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 года
    сейчас на дискавери 255/55 считаю мало, хочу перейти на 255/70 либо 245/75
    но это уже не о камри, про которую речь шла изначано

  • В ответ на: Это фантастика по нынешним временам, подкупать японского атташе, чтобы получить табличку.
    Это ж до чего надо довести машину, чтобы табличку на двери не найти.

  • А про трансмиссию и подвеску не подумали?
    Не. Ваша машина - ваши проблемы.

  • В ответ на: А про трансмиссию и подвеску не подумали?
    Не. Ваша машина - ваши проблемы.
    :ха-ха!: я таким авто три года владел и имею реальный опыт довольно жесткой эксплуатации в том числе и по бездорожью в отличе от ваших теоретических рассуждений. с трансмиссией проблем нет. с подвеской тоже не будет если не не летать по колдобинам.
    для справки рав4 первого поколения имеет аналогичную подвеску и трансмиссию. размер колес можете погуглить самостоятельно

  • В ответ на: 255/55 считаю мало
    По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я б пытал собратьев по авто :phil:
    Форумы или каналы телеграммные владельцев аналогичного авто. Наверняка уже чтавили, пробовали. Там могуи и фото показать, как выглядит и написать зачто цепляет. Я на свой УАЗ смело по советам ставил 32" резину, всесто 29"

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Всем привет
    Хочу поставить на тайоту камри cv 43 диски 16
    Подскажите какую резину взять которая подойдёт.
    Я вот наоборот - уменьшил диаметр дисков, и счастлив от эффекта.
    honda hr-v 2000
    205/60R16 (давление 2.0) -> 205/70R15 (давление 1.8)
    Кочки и рельсы - сильно мягче. Колею перестал чувствовать. Красота.
    Скорость более 120 - не ездил и не езжу.
    Можете тут почитать:
    https://forum.ngs.ru/board/auto/flat/2040008929/?fpart=1&per-page=50
    Прежде чем покупать - я бы посоветовал попробовать, как оно будет на таком размере. Визуально - можно быть и красиво, но попа может сказать "фу".

  • В ответ на:
    По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.

    я бы может тоже такие посмотрел бы, но диски меньше 17" физически не ставятся
    и это я еще суппорта передние поменял на самые мелкие. с 4pot было 19" минимум

  • Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на матрехе было 205/55-16, с непривычки новый комплект колес ушатал за пару месяцев. потом попривык и второй комплект прожил уже 4 года
    Это как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.

  • В ответ на: Ну можно и 255/85-17 поискать, или даже 19 )))
    не, больше 32" перебор. у меня же гражданская машина, которая иногда и по трассе под 150 ездит

  • В ответ на: Это как так? У меня покрышки живут сезонов по 10. Или примерно по 100тыс км.
    да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см, а пересел на пузотерку с профилем 11см
    плюс сочетание не очень хорошей резины (хоть и новой) и весеннего схода асфальта
    второй комплект купил good year, подкорректировал манеру вождения и резина прожила уже до продажи авто

  • В ответ на: да легко когда привык ездить на внедорожние с высотой профиля 17см,
    Подтверждаю ))) Мне как-то "на сдачу" при продаже машины Ниссан Санни отдали, ну забрал, сели с женой в неё и поехали домой... И тут началось - вроде дорога по которой сотни раз в месяц езжу (Петухова), а удары то в подвеску, то в днище, на какой-то ямке бахнуло так, что у меня сиденье положение изменило... Жена уже засомневалась, что до дома доедем (а ехать до Васхнила надо было всего) :ха-ха!: Тоже самое было с Сонатой - диски помялись в первую неделю, следом бампер передний об поребрик какой-то, потом на ней всю зиму никто не ездил, весной погнал я на ней в командировку в Омск и заодно на мотоцикл там обменять, так перед самой продажей бампер задний в луже оторвал :biggrin: Вот с тех пор на пузотёрки больше не садимся.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все верно, на пузотерке R15 и на джипе даже R17, профиль 55%, по личному опыту, это небо и земля.
    На R15 такой профиль больше не хочу, хотя на той машине стоковый размер был 195*55*15

  • Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?
    Есть рекомендованные размеры от производителя (не просто так), которые гарантируют нормальную эксплуатацию авто.
    Остальное - сугубо личный выбор как гробить машину.

  • В ответ на: По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
    Для Патриота? Да, нормально. Но тут речь о легковушке.
    :спок:

  • Да мы то про внедорожники уже тёрли, с легковушками всё понятно, там сильно больше и не воткнёшь.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это ваш выбор. Зачем его другим навязывать?
    да что вы говорите :ха-ха!:
    ты вопрос-то прочитал какой был?
    ничего что человек спросил не про стандартный размер, а про то, какой нестандартный поставить?
    я поделился СВОИМ опытом, а что с этой информацией делать думаю человек сам разберется без всяких домыслов от людей, которые таким авто не владели.

  • Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.
    Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.

  • В ответ на: Мы с вами на брудершафт не пили, что бы на "ты" переходить.
    я видимо, сильно давно в интернете и застал времена когда обращение на Вы могло считаться оскорблением :ха-ха!:
    В ответ на: Советовать одно, навязывать - другое. И тем более спорить о своем выборе.
    а почему ваш совет это совет, а мой это навязывание?
    учитывая, что мой совет основан на опыте владения таким авто, а ваш на чем основан?

  • Я, в отличие от вас, советую придерживаться рекомендаций производителя.
    Там все просчитано на рекомендуемые размеры.
    Дальше, как я и отметил, на свой страх и риск. Последнее вы и рекомендуете и отстаиваете.
    У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт. Иногда не дешевый. Особенно в наше время.

  • Если колесо будет штатного диаметра, то какая разница какой там внутри диск? Вопрос только комфорта перемещения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У кого-то прокатывает, а кто-то попадает на ремонт.
    если не изменять радикально вылет(ЕТ) диска. ничего не меняется в распределении нагрузки и никаких "попаданий на ремонт."

  • Скажем так. Это всегда компромисс. Не всегда в лучшую сторону.
    Вот хорошая статья на эту тему.

  • в статье негатив про увеличение радиуса колеса, не диска. При сохранении внешних параметров, вред только от "изоленты" вместо шины от ударов не смягченных шиной. Ну может в виражах на большой скорости...
    Но ТС вроде не гонщег... :biggrin:

  • В ответ на: Но ТС вроде не гонщег... :biggrin:
    Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщение :biggrin:

  • из контекста ))

  • В ответ на: Откуда инфа? У ТС одно единственное сообщение :biggrin:
    древний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.
    не проворицует гонять:улыб:

  • В ответ на: древний двухлитровый атмосферник 135 лс на почти 1,4 тонны веса.
    не проворицует гонять
    Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.

  • В ответ на: древний двухлитровый атмосферник
    Ты гонщегов на Жигулях не видел, что ли? :biggrin:

    p.s. Со мной как-то один на Королле пытался гоняться, он меня, видимо, не узнал, а я его отца хорошо знаю. В общем спрашиваю при встрече - он правда думает, что затюнинговал свою Королу достаточно, что бы с пятилитровым V8 стартовать? Посмеялись )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Гонщег - это не состояние машины, это состояние души.
    не ну я так-то тоже погонять люблю:улыб:на компе. а на дороге редко агрессивно езжу даже если авто позволяет. некоторые кто со мной ранее не ездил спрашивают мол нафига тебе машина с V8 с такой манерой езды?
    а я просто смотрю периодически ролики с дтп, отрезвляет:улыб:

  • Так и нахера тебе V8?

  • В ответ на: Так и нахера тебе V8?
    там в виде альтернативы только V6 который колено ломает
    была бы нормальная рядная 6 или даже 4 безусловно выбрал бы ее
    машина всем нравится, кроме убого мотора от ПСА

  • В ответ на: По мне так 255/85-16 самое то, что надо, больше всего именно в таком размере шины понравились.
    Володя, а на каких главных парах в уазе ты ездил с большими колесами? 4,11 или 4,625?

  • Что значит "ездил"? Как купил, так и езжу с заводскими 4.11. Динамики не хватает, конечно, но я не люблю крутить мотор и на трассе иногда рука сама тянется к коробке за следующей передачей, а там и так 5-я уже ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну нормально же ездится? У меня 4,625, вот несколько лет уже думаю 4,11 поставить, как раньше было. Что-то отговаривают все, типа ехать вообще не будет (резина стоит 285/75/16). А с этими пониженными на трассе вообще печаль конечно и тоска. Скорость 100, оборотов под 3 тыс, ну и расход соответствующий. На старом патре было веселее, но там у меня не было таких колес, стояли всего чуть больше штатных МТ-шки.

  • Да в целом то нормально, конечно. В городе до 5-й редко переключаешься. А расход с такими колёсами он с любыми парами нормальный будет, у меня где-то 20 точно получается.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: