Погода: 24 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Планшет в машину - есть такие?

  • В ответ на: 2) Чтобы планшет умел выключаться, при выключении питания (когда я глушу автомобиль)
    3) чтобы планшет не жрал батарею в режиме сна. Ну по крайней мере чтобы он не сдыхал за пару дней в режиме сна.
    4) чтобы планшет включался при появлении питания, и вспоминал своё состояние перед сном.
    5) функция подключения задней камеры для парковки.
    Пункт 2, 3 и первая половина п.4 решается выдиранием батареи из любого планшета. П.5 на вскидку решается вифи камерой (Один хер инет для планшета нужен. Только для включения кнопку жать придется). Колхозить - так по полной :biggrin:

  • При выдирании батареи и появлении питания всегда придется жать кнопку для включения планшета, и ждать процедуру завершения полной стартовой загрузки.

  • Ну и при выдирании батареи каждое выключение будет "жестким", не факт что все установленные приложения смогут правильно восстанавливать свою работу после жесткого выключения.

  • В ответ на: То что продается в формате 1-din это как раз варант "планшет с подставкой"
    Ну может быть и сгодится такое решение.
    Тогда у меня такой вопрос: где в городе можно вживую посмотреть такое магнитолы? Ну чтобы понять, насколько сильно они тормозят. Был в "автограде" - там сказали, что магнитолы ценой меньше 25тр = нещадно тормозят. Врут?
    И второй вопрос: беглый поиск в интернете показал, что подавляющее большинство андроид-магнитол не имеют физических кнопок и крутилки громкости. А это прям большой минус. Реально найти магнитолу с крутилкой, или это действительно редкость?
    При "моём" решении (когда у меня остаётся старая магнитола, и добавляется планшет как проигрыватель мп3-файлов) - у меня крутилка громкости остаётся. Хочу крутилку. Удобно.

    Исправлено пользователем porosjenok (16.05.24 12:24)

  • Не заморачивайтесь колхозом. Ничего нет лучше штатного решения, посмотрите варианты в более богатых комплектациях авто вашей марки.

  • В ответ на: Не заморачивайтесь колхозом. Ничего нет лучше штатного решения, посмотрите варианты в более богатых комплектациях авто вашей марки.
    Штатного решения просто нет. Автомобиль перестал производиться настолько давно, что тогда ещё даже андроид не придумали. Даже не говорю про "магнитолу на андроиде".
    Не будете же вы советовать покупать новый автомобиль каждый раз, как только выходит новая версия ОС андроид.
    Так что в любом случае будет колхоз в той или иной мере.

  • В ответ на: При выдирании батареи
    А с другой стороны, если батарею не выдрать и приделать планшет на торпеду, то летом на солнце температура на торпеде запросто может быть 60+ градусов, и тут как повезет - можно и спалить авто.

  • Штатный вариант решает, по крайней мере, одну проблему - нагрев на солнце планшета.
    Также штатно можно обесточить девайс обычной кнопкой.
    Как минимум.
    Остальное, как писал, ведет к колхозу. Там что угодно можно наворотить.
    Но есть свои "но". И тут вопрошаемый должен сам решить что ему подходит.
    И никаких "100500 ответов."

  • В ответ на: Штатный вариант решает, по крайней мере, одну проблему - нагрев на солнце планшета.
    Остальное, как писал, ведет к колхозу.
    то что вы называете "штатным вариантом" точно такой же колхоз:улыб:

  • В ответ на: А с другой стороны, если батарею не выдрать и приделать планшет на торпеду, то летом на солнце температура на торпеде запросто может быть 60+ градусов, и тут как повезет - можно и спалить авто.
    Оу! Не думал про этот момент. Спасибо.
    Это действительно реальная опасность?

  • В ответ на: Автомобиль перестал производиться настолько давно, что тогда ещё даже андроид не придумали <...> Хоть и хочется
    ... и большой экран перед глазами, и навигацию, и камеру заднего хода.

    Надо менять автомобиль на более современный, где это и многое другое уже есть. Потому что потом захочется ещё какую-нибудь современную функцию, потом ещё и ещё... И старая машина начнёт раздражать всё больше и больше.
    Проще сразу купить готовое решение.

  • В ответ на: ... и большой экран перед глазами, и навигацию, и камеру заднего хода.

    Надо менять автомобиль на более современный, где это и многое другое уже есть. Потому что потом захочется ещё какую-нибудь современную функцию, потом ещё и ещё... И старая машина начнёт раздражать всё больше и больше.
    Проще сразу купить готовое решение.
    Фигассе - проще. Новый автомобиль - это пара лямов как минимум. Завидую, что для вас это просто: чтобы сменить музыку в машине - вы меняете автомобиль.

    Вот вы когда новую посудомойку, или пылесос, или смеситель захотите в квартиру - вы тоже сразу меняете квартиру на дом, где всё готово? Или такие разбираетесь в вопросе, оцениваете, и потом докупаете именно то, что хотите?

  • Не обязательно новый автомобиль за пару лямов минимум. Я написал "более современный". Вполне возможно, что какая-нибудь 10-летка вполне удовлетворит ваши хотелки. И с продажей старой машины добавить придётся не так уж много. Но на выходе будет не только экран с навигацией, управление музыкой на руле и камера, но и в целом гораздо более современная и свежая машина с кучей опций, которые в вашу машину невозможно установить ни за какие деньги.

    Я имел в виду то, что, допустим, найдёте вы какое-то решение и поставите в свою машину планшет с музыкой и навигацией. Потратите на это какие-то деньги. Раз уж пошёл тюнинг, через некоторое время захочется ещё что-то добавить. Подогрев сидений, например. ОК, тоже можно потратить деньги и заколхозить. Потом ещё что-то. В итоге вы потратите деньги, но в сухом остатке у вас по-прежнему будет 25-летняя машина, только с колхозом. Но вы уже прочувствуете удобство современных опций и поймёте, что хочется большего. И тогда решиться на замену машины будет сложнее - в эту ведь уже будут вложены деньги и силы.

    В ответ на: Завидую, что для вас это просто: чтобы сменить музыку в машине - вы меняете автомобиль.
    Не меняю - покупаю ещё один. :спок: И теперь жена ездит на свежей машине с блютусом и большим экраном на верху центральной консоли, что ей очень нравится. Как и подогрев руля, например.

    В ответ на: вы тоже сразу меняете квартиру на дом, где всё готово?
    Ну вообще да, мне проще переехать в готовое, чем делать более-менее серьёзный ремонт.

    Моющий пылесос вот на днях купил в новую квартиру - вообще не выбирал, купил такой же, как у сотрудницы, которая своим очень довольна. Собственно, и квартиру купили случайно, можно сказать, вообще не планировали - просто выскочил вариант на Авито, сходили, посмотрели, понравилась. :смущ: В том числе именно тем, что не нужен никакой ремонт, никакой колхоз, никакие переделки - всё уже сделано хорошо и качественно, заезжай и живи.
    Правда, нам лень и мы уже полтора месяца переехать не можем, но это уже другая история. :улыб:

  • В ответ на: Не обязательно новый автомобиль за пару лямов минимум. Я написал "более современный". Вполне возможно, что какая-нибудь 10-летка вполне удовлетворит ваши хотелки.
    В 10-летней машине будет установлена (сюрприз!) 10-летняя магнитола.
    А электроника развивается с такой скоростью, что пятилетний андроид уже можно смело называть морально устаревшим. Он уже не тянет современный софт.

    В ответ на: квартиру купили случайно, можно сказать
    сытый голодного не разумеет..

  • Но эта 10-летняя магнитола будет иметь большой экран сверху, как вы хотите, управление музыкой на руле и ещё кучу всего. В конце концов, софт в ней обновить намного проще, чем нагородить большой экран в машине, в которой его изначально не было.

  • В ответ на: Но эта 10-летняя магнитола будет иметь большой экран сверху, как вы хотите, управление музыкой на руле и ещё кучу всего. В конце концов, софт в ней обновить намного проще, чем нагородить большой экран в машине, в которой его изначально не было.
    Никакой софт нельзя обновить у 10-летнего процессора. Под старый процессоры софт уже не пишут, и операционную систему под него не обновляют - нет смысла. У меня уже есть несколько старых телефонов и планшетов на андроиде. Кое-где уже невозможно гугл-маркет открыть, не то, чтобы софт обновить.

    PS:
    Ради интереса посмотрел год выпуска моего старого телефона (xiaomi redmi 3s) - 2016. Я его 3 года назад поменял протому, что нам 2гис запускался минуту, а часть программ (типа такси-убер и airbnb) просто не устанавливались из гугл-маркета - старая версия андроида (а новой к этому телефону уже нет). Телефону было 5 лет на тот момент - и уже морально устарел.

    Исправлено пользователем porosjenok (17.05.24 01:50)

  • В ответ на: В 10-летней машине будет установлена (сюрприз!) 10-летняя магнитола.
    Никакой софт нельзя обновить у 10-летнего процессора.
    Сам топик вы изначально завели о том как обновить софт на 20-летней машине с 20-летней магнитолой и 20-летним процессором - и (сюрприз!) нашли решение - заменить магнитолу и купить новую! Так что вариант обновить машину на ту где 2-din разъем стоит не у коленки а на достаточной высоте вполне может быть рабочим, просто поставите в обновленную машину обновленную-же магнитолу. А то и вообще может оказаться, что предыдущей владелец вашей обновленной машины уже сам обновил магнитолу на андроидную.

    PS. моему текущему телефону ровно 5 лет. Время от времени думаю не поменять ли его, А потом думаю чем будет лучше тот новый который я куплю - прихожу к выводу, что у меня все приложения обновляются и нисколько не тормозят - мораль если 10 лет назад скорость устаревания технологий была космической, то сейчас все вошло в более менее монотонный период.

    Исправлено пользователем Caulden (17.05.24 09:19)

  • В ответ на: Сам топик вы изначально завели о том как обновить софт на 20-летней машине с 20-летней магнитолой и 20-летним процессором - и (сюрприз!) нашли решение - заменить магнитолу и купить новую!
    Всё верно.
    Мне же посоветовали не менять магнитолу, а менять автомобиль - дескать там всё это будет решено.
    Я же говорил, что если каждый раз, когда устаревает магнитола, сразу менять автомобиль - то это будет очень дорогое занятие.

    Да и не каждый планшет (в новых автомобилях) можно будет легко поменять.
    Сейчас планшеты в автомобилях встроены в общий дизайн салона (пример: https://cdn.kia.ru/resize/790x442/media-data/infographics/k5/model-k5-04.jpg). Что с ними будет лет через 10, когда автомобиль будет ещё свеж и прекрасен, а его планшет уже не будет тянуть новый софт того же навигатора?

  • В ответ на: Сейчас планшеты в автомобилях встроены в общий дизайн салона. Что с ними будет лет через 10, когда автомобиль будет ещё свеж и прекрасен, а его планшет уже не будет тянуть новый софт того же навигатора?
    Вы немножко путаете разные эры автомобилестроения - в вашем случае магнитола сменяемая и "обновление софта" можно провести сменой магнитолы. У современных авто магнитола/планшет несменяемые, НО на них не надо обновлять софт (ну я имею ввиду обновлять кардинально, исправление прошивки производителем конечно возможно) на них сейчас стоит андроид-авто (и apple car-play) т.е. они не нужны чтобы запускать софт на самом головном устройстве, они запускают софт на телефоне владельца и показывают интерфейс на своем экране. Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.

  • В ответ на: Вы немножко путаете разные эры автомобилестроения - в вашем случае магнитола сменяемая и "обновление софта" можно провести сменой магнитолы. У современных авто магнитола/планшет несменяемые, НО на них не надо обновлять софт
    Чем-то напоминает рекламные лозунги: "сейчас новая технологическая эпоха, это теперь навсегда, вам никогда ничего не нужно будет менять".
    Реальность же показывает, что электроника морально устаревает в несколько раз быстрее, чем автомобили.
    В итоге: всё в нашей жизни - колхоз, в той или иной мере.
    Каким бы ни был (пусть даже новый) автомобиль - всегда найдётся то, что вы захотите в нём изменить.

  • В ответ на: Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.
    Мне такое даже читать глазам больно :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: > Т.е. что-бы "обновить софт" на современном авто надо всего лишь обновить софт на своем телефоне.
    Мне такое даже читать глазам больно :безум:
    А что именно не так?
    Насколько я понимаю, андроид-авто примерно так и работает.
    Другое дело, что лет через 5 появится какой-нибудь андроид-супер-авто, и головное устройство таки устареет.

  • В ответ на: А что именно не так?
    Ну, начиная с того, что в машине там какой-то "софт" требует обновления, уже всё "не так" :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: >А что именно не так?
    Ну, начиная с того, что в машине там какой-то "софт" требует обновления, уже всё "не так" :biggrin:
    Во-первых: не "софт требует обновления", а "софт можно обновить". С заводским софтом - тоже можно кататься.
    Во-вторых: обновление софта (чип-тюнинг) - он возможен даже на УАЗе. Автомобили уже давно имеют некоторые электронные мозги.

  • В ответ на: С заводским софтом - тоже можно кататься.
    Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (

    В ответ на: обновление софта (чип-тюнинг) - он возможен даже на УАЗе
    Возможен, но я ищу варианты как бы обойтись без этого. Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Искал я варианты без софта кататься, но нормальный v8 с карбюратором так и не нашёл, к сожалению (
    Вам шашечки, или ехать?
    То есть вам "карбюратор" или "нормальный по расходу"?
    Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
    Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.

  • В ответ на: Как я выше написал - все эти "чип-тюнинги", это от того, что криво изначально сделано.
    насколько я понимаю не "криво изначально сделано", а "стандартно изначально сделано". Хочешь бОльшей мощности, и готов за это платить сильно возросшим расходом топлива - вот для этого можно чип-тюнинг сделать (новый софт в компьютер). Круто же!

  • В ответ на: Я так понимаю, что вариант "v8 с карбюратором" - он в природе возможен. Но вам не понравится его цена, или цена его эксплуатации.
    Возможен, но вариантов сильно не много - либо ЗМЗ, либо искать у американцев. Первый не сильно нравится, а второй даже не столько "дорого", сколько заморочено сильно, я вообще в интернете ничего сложнее корма для собаки стараюсь не покупать. Поэтому подостыл, плюс ещё техрегламент сраный, законно практически не сделать.
    В ответ на: Как я понимаю, весь мир перешёл на инжекторы и электронные мозги не из-за желания сделать как можно сложнее, а из-за экономической целесообразности.
    Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Круто же!
    По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: > Круто же!
    По мне так не очень то "круто", можно, конечно, с литра объёма выжать дополнительно что-то, но это будет в ущерб ресурсу. Поэтому мне нравятся двигатели нормального объёма, там не надо ничего "выжимать", он просто едет, и всё.
    Прочитал все буквы, но не понял смысла:улыб:

    Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
    Не хочешь - не делай. Но возможность сделать занедорого - есть. Это и есть круто, что есть возможность. Не круто - когда нет возможности.

  • В ответ на: Мир ещё постоянно евро нормы принимает и прочие странные вещи, главная цель - продажи новых автомобилей, а не целесообразность никакая.
    евронормы конечно странная вещь, но вот лично я в пробке за классическими тазами стараюсь не вставать, ибо несет от них выхлопом за версту. даже древний дизель так раздражающе не воняет
    ну и вообще в эпоху когда есть абсолютно надежные и безпроблемные системы впрыска, у которых даже дроссель еще не электронный, несколько странно хотеть карбюратор. на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?

  • В ответ на: Круто - это чтобы получить двигатель с другой мощностью, надо менять не двигатель, а всего лишь софт в мозгах того же двигателя.
    Почему бы "софту" сразу не быть "мощнее"? Да просто потому, что срок службы уменьшится, круто, конечно, прокачать так мотор, но это если надо в соревновании победить, а потом хоть ремонтировать, хоть новый мотор воткнуть... Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на@уй он нужен, веселья в жизни не хватает?
    Да просто прикольно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне же кажется "круто", это когда мотор нормально возит и не требует ремонта десятилетиями.
    Мне тоже так кажется.

    Но если есть возможность недорого настроить двигатель иначе - то это ещё круче. Возможность настройки - это и есть софт. Через 10 лет придумают что-то ещё более экономичное - тебе не надо будет менять двигатель, а достаточно будет поменять прошивку (софт). Круто же!

  • Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять. К тому же процесс работы двигателя настолько прост и изучен, что вряд ли там что-то можно придумать новое, они со времён Форда не сильно то изменились. Бензины улучшились, степень сжатия повысилась, благодаря новым материалам обороты выросли... Но это не решается "программно". Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").

    p.s. И берут меня большие сомнения, что современным перетурбированным и максимально выжатым двигателям через 10 лет только прошивку поменять будет достаточно ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну кому как, по мне так лучше бы сразу нормально сделали, чем "программно" там что-то потом менять.
    Потому что жизнь - не статичная штука.
    Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.

    В ответ на: Я, если уж с телефонов началось, и в телефоне не представляю зачем что-то обновлять, ни разу не приходилось (если только само там как-нибудь "обновляется").
    Не верю.
    После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например. Чем не обновление софта? Телефон не умел этого делать, а потом - научился. Без замены железа научился.
    Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?

  • В ответ на: Потому что раньше не умели так делать, а потом - научились.
    Чему они там "научились"? Смесь обеднённую в двигатель лить? И мне это точно надо, что бы потом зимой она не завелась, например? Или температуру рабочую повысили настолько, что малейшая проблема с термостатом или радиатором, и всё, кипим... Зачем мне эти новшества? Кому-то нравится, допускаю, кто-то и телефон меняет раз в 2-3 года что бы моднее быть, а мне надо чтоб работало, максимально надёжно что бы было. Те же термостаты у меня в машинах на 85 градусов стоят, а не как в БМВ на 97.

    В ответ на: Не верю.
    После покупки телефона в магазине, в него нужно поставить кучу софта: тот же вотсап, например.
    Да, что-то пришлось поставить, "тот же ватсап" и навигацию, но это не "обновление" телефона, это наполнение необходимым. И не такая уж "куча", пальцев одной руки может и не хватит всё перечислить, но не так уж и много необходимо (мне, кому-то сильно больше надо). Сам телефон у меня уже пару лет как, и пока ещё не разбился послужит. Предыдущие 4-5 лет выживали.
    В ответ на: Ну и "сам обновляется" - тоже ведь обновление софта. Не так ли?
    Это я предположил, он об этом не отчитывается ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Специально для любителей старины государство позволяет привезти авто старше 30 лет, под полную пошлину, без справки евро-5 и глонасс, но с экспертизой подтверждения оригинальности авто, которая легально делается в НАМИ за 30-50т. руб. Тут вопрос в деньги упирается, если с ними проблем нет, можно и Hemi привезти из Америки.

  • Не только в деньги, я же написал - покупать в интернете что-то сложнее корма для собак я не люблю. А тут 30-ти летняя машина...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то что вы называете "штатным вариантом" точно такой же колхоз:улыб:
    Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
    Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.

  • Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
    Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.

  • В ответ на: Какой же это колхоз когда девайс ставится на штатное место вместо заводского?
    Колхоз - это когда лепят куда угодно кроме штатного места.
    вот такой бампер это колхоз или нет?
    установлен на штатное место вместо заводского

  • В ответ на: Это скорее всего зависит от содержания конкретной машины.
    Даже любимые всеми Тойоты чадят не хуже древних, не ухоженных, "тазов", если за ними не следить.
    разница в том, что карбюратрноый ваз даже ухоженный все равно пахнет ввиду того, что катализатор рядом с ним даже не лежал никогда
    а тойота, если кат живой, то дажа подъедая масло не будет ни дымить ни пахнуть
    хотя по моим наблюдениям тойоты не очень часто таким страдают. в основном бмв почему-то, причем иногда довольно свежие.

  • В ответ на: вот такой бампер это колхоз или нет?
    Да это фотошоп какой-то :безум: Никакого функционала в таком наросте нет, да и не видел подобного никогда раньше. Хотя среди силовых бамперов "колхоза" хватает, да. Несмотря на то, что ставятся (логично) на штатное место.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да это фотошоп какой-то
    у меня тоже чуть глаз не выпал когда увидел:улыб:
    тем не менее это вполне реальный автомобиль
    или вот например нештатный монитор и бокс между сидениями. но колхозом я бы это не назвал

  • Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:

  • Разные вещи сравниваете.
    Содержание салона и внешний "дизайн".

  • А чего первый авто в мире с нынешними не сравните?

  • В ответ на: Смотреть надо на дорогу, а не в строенный моник :facepalm:
    да что вы говорите! буду знать :ха-ха!:

  • В ответ на: Разные вещи сравниваете.
    Содержание салона и внешний "дизайн".
    в салоне на дизайн пох или я неправильно понял?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: