Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зона действия знака "полоса для автобусов"

  • Привет.
    Подскажите, где заканчивается зона действия знака 5.14(.1) "Полоса для маршрутных транспортных средств"?
    Вот пример возле Ленты на гусинобродском шоссе:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=83.007492%2C55.035466&panorama%5Bdirection%5D=71.005673%2C1.264688&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=83.015255%2C55.038193&panorama%5Bspan%5D=60.650095%2C26.186494&z=15.75
    Знак действует до перекрёстка, или только на углубление для остановки автобуса?

    Если знак действует до перекрёстка, то правильно ли я понимаю, что для обычного автомобиля (не автобуса) поворачивать направо можно только из второй полосы?
    Читаем ПДД:
    "Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. "
    На фото видно, что условие не выполняется "полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки", так как разметки нет никакой. Значит поворот направо нужно делать из второй полосы - так?

  • Ну и ещё один непонятный пример с такой полосой, теперь на Нарымской:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=82.906292%2C55.043530&panorama%5Bdirection%5D=337.334836%2C1.433455&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=82.906341%2C55.043609&panorama%5Bspan%5D=71.185549%2C31.771799&z=18.06
    По ПДД эта полоса действует до перекрёстка (до пл.Трубникова), или только пока есть разметка?

  • А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.". Вот и всё. Лично я не люблю слова типа "заблаговременно". Данный термин носит субъективный характер и допускает несколько вариантов. Предпочитаю конкретные цифры метража, но это уже лично моё, имеем то что имеем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.".
    Сложность в том, что 8.5 вступает в противоречие с 18.2:
    18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

    Как ездить, чтобы не создавать ДТП - я примерно понимаю. Согласен с вашими словами - именно так и езжу.
    Вопрос (академический) в том, как в точности требует закон. Если прямо следовать букве закона, то без разметки вообще никогда нельзя выезжать на полосу для ОТ.

    Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.

  • Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак

  • В ответ на: Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.
    Тут все просто, формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
    В ответ на: 18.2. ... Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.
    С точки зрения норм русского языка и строгой алгебры логических высказываний действительно можно подумать что если нет именно прерывистой то нельзя перестраиваться. Но, во-первых вряд ли этот текст писал человек являющийся экспертом в алгебре логических высказываний. Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка, т.е. она либо сплошная либо прерывистая, а если нет то на усмотрение водителя с принятием необходимых мер предосторожности. Сравните вариант: разметка есть прерывистая но засыпана снегом, тогда поворот со второй полосы будет нарушением.

    PS. несмотря на то что текст ПДД не блещет логикой, никто не гарантирует что в случае ДТП, какой-нибудь конкретный инспектор на разборе не решит блеснуть своими личными познаниями в логике.

  • В ответ на: Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак
    В том месте, про которое пишет ТС, такого знака нет.

  • В ответ на: Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка
    Нашёл подходящий пункт ПДД:
    Приложение 2. Дорожная разметка
    Пункт 1. Горизонтальная разметка
    Последний абзац:
    В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

    Ну и ещё:
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

    Исправлено пользователем porosjenok (24.11.23 10:49)

  • В ответ на: формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
    А где это прописано? Какой конкретный пункт ПДД?

    Ведь далеко не любой знак действует до перекрёстка.
    Например:
    пешеходный переход
    Начало населённого пункта
    Зона с ограничением максимальной скорости
    итд

    Вопрос с дистанцией действия знака для ОТ - остаётся открытым.

  • В ответ на: В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
    Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.

  • В ответ на: Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.
    Простите, ничего не понял:улыб:
    Порядок проезда = последовательность проезда?
    Ну и опять же, раз уж мы говорим за букву закона - есть номер пункта ПДД, который подтверждает ваши слова?

  • В ответ на: Порядок проезда = последовательность проезда?
    Порядок проезда != последовательность проезда ? четверг утро : пятница вечер :миг:

  • "18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе." (С) Так тут тонкость в том, что такое "движение по полосе" и что такое "маневрирование и перестроение с целью поворота". Я же приводил пункт ПДД. Соответственно, если Вам вменяют именно движение а не маневр перестроения, то это нужно вменятелям ДОКАЗАТЬ! Мне как то на Каменской (возле облотдела и Глобуса, там всегда менты дежурят) ГАИшник (тогда ещё) пытался вчинить движение по встречке. Там после поворота с Окт. магистрали на Каменскую часть дороги менты под себя сделали двухсторонней, чтобы им можно было выезжать на магистраль. Я поворачиваю, в единственной полосе стоит чувак на аварийке (подстава скорей всего), слева- сплошная и встречка. Я включаю левый поворот, пересекаю сплошную, объезжаю аварийщика и перстраиваюсь вправо, на свою полосу. Гаец уже стоит и ждёт довольно улыбаясь. Впаривает мне движение по встречке с нарушением разметки. Я ему говорю, что если речь вести про встречку, то это не движение, а выезд. Это раз. Во вторых, инспектор ГАИ ОБЯЗАН при присутствии на месте ДТП или аварии обеспечить проезд других транспортных средств выступая в качестве регулировщика, что он проигнорировал. И в третьих, мои действия можно квалифицировать как объезд непреодолимого препятствия единственно возможным способом. Он мне, естественно, задвигает про протокол и лишение. Я же в ответ пригрозил, что вижу в его деятельности явные признаки вымогательства взятки и умышленного создании аварийной ситуации. Сообщаю, что свои сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНО изложу в протоколе, опишу ситуацию и приведу свидетельства двух пассажиров, находящихся у меня в салоне, которые подтвердят мои слова. Кроме этого поведал, что у нашего корпоративного юриста уже давно не было практики и он с удовольствием вспомнит, чему его учили в универе и отработает хотя бы часть зарплаты. Был сразу отпущен без всяких претензий. Это я к чему. Уже говорил эту фразу раньше. Повторюсь. Незнание закона от ответственности не освобождает. А вот знание- запросто!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.
    Видимо вы правы. Если есть полоса для ОТ, и нет разметки - ПДД требует, чтобы поворот направо совершали из второй полосы.

  • Вспоминая о том, что некоторые только по буквам читают, без контекста, я бы полностью написал:
    - если отделена сплошной полосой, то поворачиваем со своей, если нет вообще никакой, или есть прерывистая, то перестраиваемся и поворачиваем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я бы еще добавил: смотрим на "цену вопроса" - скока там штраф за это, и какова вероятность оного. :спок:

    Я вот, систематически езжу по Нарымской, через пл. Трубникова, поворачивая направо на Линейную к своему гаражу.
    Перед площадью стабильно встаю в правый ряд, и выезжаю под путепровод в правый.

    Над которым висит знак "полоса пассажирского транспорта"...

    И разметку на этом участке меняют - с одной дурацкой на другую идиотскую: была как-то сплошная с разрывчиком напротив Линейной, что геометрически невозможно было повернуть направо со второго, не "пассажирского" ряда.

    Короче, я забил на этот идиотизм и езжу как езжу. 10 лет уже.

  • "и езжу как езжу"

    это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.

  • В ответ на: "и езжу как езжу"

    это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.
    К тому времени - или "ишак сдохнет", или до нормальной разметки додумаются. :спок:

  • Дополнительно для размышления:
    от знака до поворота на Линейную 70 метров,
    70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

    За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:

    Исправлено пользователем Администратор (28.11.23 15:15)

  • В ответ на: Дополнительно для размышления:
    от знака до поворота на Линейную 70 метров,
    70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

    За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:
    Расстановка знаков в городе - зачастую это вообще не ради улучшения безопасности.
    Часто это обычная бюрократия:
    1) случилось ДТП
    2) Бюрократия требует что-то сделать
    3) О! А давайте зафигачим знак какой-нибудь!

  • Возможны все три случая, факт, но, в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал, в электронную приёмную писал, мне в ответ пришло письмо по почте за подписью какого-то гибддшеника из главных, в ящик почтовый, с печатью и подписями, не поленились же)) Написали "спасибо за сигнал, комиссия в составе ...(тут тоже не помню, но несколько офицеров, явно не рядовых инспекторов, было перечислено) выехала на место, изучила ситуацию и дала п.5.лей установщикам". Знак перевесили через несколько дней после прихода письма.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: , в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют
    Поддержу, действительно реагируют. Один раз сам обращался, один раз знакомые, оба раза положительный результат.

  • В ответ на: в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал
    Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
    Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
    Пробка на 2 километра, можно просто перенастроить светофор: отдать 10 секунд от одного направления (где нет большого потока), и отдать другому направлению, где пробка собирается. Но нет - мы тупые, мы не можем, нам страшно, мы подумаем. Но письменно написали: нецелесообразно.

  • А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО? И что Вы смотрите на ситуацию со своей колокольни, которая совсем необязательно является самой высокой и колокольно звонкой? Почему некоторые из нас считают, что именно их видение ситуации единственно правильное?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО?
    Когда мне говорят "нецелесообразно", но без объяснения причин - я воспринимаю это, что меня просто просят отвалить. Тем более, когда я подготовился, привёл цифры и фото-видео доказательства. Более того, я трижды ходил на заседания, и я видел эти лица - там очень мало мысли.

    Окей, давайте теперь будет конкретика. Сами оцените.
    Я делал замеры и бодался 3-4 года назад, потом махнул рукой. Сейчас там немного иначе. Всё написанное относится к тому времени.

    Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
    Причина в тех автомобилях, которые не успевают проехать прямо, на шлюз. Те машины, которые поворачивают направо в город - они нормально успевают проехать. А те, кому нужно прямо - они собой запирают обе полосы, и в итоге не едет никто.

    Распишу сигналы светофора
    1) Общий цикл (круг) светофора - 110сек
    2) Зелёный сигнал из Бердска в город горит 37 сек. Автомобилям, которые (в 3 полосы) скопились на красный сигнал, хватает 10-15 секунд, чтобы начать движение и всем полностью проехать перекрёсток. Остальные 20 секунд перекрёсток стоит пустым, по нему проезжают случайные одиночные автомобили.
    3) Зелёный сигнал из города в Бердск - он горит ещё дольше. Там тоже все успевают проехать в сторону Бердска
    4) Зелёный сигнал из городка на шлюз горит 15 секунд. Тут скапливается та самая пробка.

    Я предлагал простое решение: отнять 10 секунд с Бердского шоссе (там даже 20 секунд уже никто не едет) в пользу зелёного сигнала из городка на шлюз (время зелёного сигнала увеличится почти в 2 раза!). Это всего лишь перенастроить светофор, это вообще практически бесплатно.
    Перенастроить, пожить так пару недель. И если вдруг это приведёт к проблемам на Бердском шоссе - вернуть обратно.

    Но нет - это нецелесообразно.

    Помимо этой беседы, я видел, как они докладывают об обстановке на дорогах. В их словах ни разу не было цели, чтобы движение было логичным, без пробок. У них постоянно были слова, на сколько снизилась или повысилась аварийность. Это их KPI. Случилось одиночное ДТП на ГЭСе в частном секторе - давайте воткнём там знак 40. Уже было 40? Значит воткнём 20! В идеале для них - чтобы движение вообще остановилось, тогда ведь вообще не будет ДТП!

    Повторюсь: кому-то повезло, что их желания совпали с действиями властей. Мне - не повезло.
    Так и живём.

  • Ну что же, теперь давайте поговорим о том, как вижу это дело я. Вы видите причину в том, что светофор в этом направлении работает 15 секунд. И предлагаете удвоить интервал. Я же осмелюсь утверждать, что дело не в интервале. Его увеличение мало что изменит. Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2. И если удлинить интервал, то ничего не изменится, все 2 км. проскочить всё равно не сумеют. Я каждый день вижу подобное в час пик на Ипподромская- Кропоткина, к примеру. Поэтому я бы вопрос сформулировал иначе: а зачем бараны в человеческом обличье забивают перекрёсток прекрасно осознавая, что проехать не сумеют? И светофор ли в этом чаще всего виноват?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2.
    Виноват, не точно написал. Итак много текста вышло.
    Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей. На проспекте 2 полосы. Правая полоса едет направо, в город. Левая полоса едет прямо, на шлюз. Но зачастую тем кому нужно прямо - оказываются в правой полосе, пытаются встроиться в левую полосу, стоят, ждут, тормозят собой тех, кому надо ехать по правой полосе направо. В итоге никто не нарушает, но все стоят.

  • В ответ на: Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
    Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
    Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.

  • В ответ на: Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.
    Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда".
    Свой случай я описал достаточно подробно, чтобы понять, что моё предложение не должно как-то заметно ухудшить движение в каком-то направлении.

  • В ответ на: Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда"
    Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка. Таким образом в Вашем случае обращение в ГИБДД с предложением поставить знак "конец полосы для ОТ" перед перекрестком в месте начала прерывистой разметки НИКАК не изменит схему организации движения но при этом может помочь водителям быстрее и проще понимать как именно надо проезжать в данном месте. И вот в таких случаях, когда организация движения не меняется кардинально, вам и привели примеры успешных обращений в ГИБДД.

  • В ответ на: Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка.
    Не кривите душой.
    Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
    Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
    Да я и не буду этого делать. Мне этот знак никак не поможет. Вопрос был не про этот конкретный знак. Вопрос был про общую ситуацию с этими знаками в городе, и про полосы для ОТ.
    Для себя я понял, что в ПДД в этом месте дыра. Вопрос был скорее в академическом ключе, то есть просто буквоедский, разобраться в вопросе, почесать языком, если вам угодно.

  • В ответ на: Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
    По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть. Итак - в это же самое время, когда собирается пробка на выезде из Академгородка на проспекте Строителей, ничуть не меньшая пробка собирается на въезде на кольцо на шлюзе, и ее длина также достигает половины пути от Строителей до кольца на Шлюзе. И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.

  • В ответ на: Не кривите душой.
    Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
    Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
    Да я и не буду этого делать.
    Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?

  • В ответ на: По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть.
    ...
    И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.
    Очень здравая мысль. Я тоже про неё думал. Но мне именно так ни разу не ответили, хотя мы общались три раза, и именно глаза-в-глаза, а не по переписке. На ежеквартальном заседании по безопасности движения в Советском районе. В ответ было только что-то невнятное в стиле: "ой да, интересно, мы подумаем".
    Даже если так, то можно было бы изменить не на 10 секунд, а для начала на 5 секунд, на 3 секунды. Но ничего не было сделано.

  • В ответ на: Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?
    Я не знаю, чем они отличаются. На Линейной я бываю крайне редко.

    Подобных мест в городе - вагон и маленькая тележка. Они постоянно мне немного мешаются. Но не настолько, чтобы я по каждому знаку начинал войну - слишком дорого. Или надо становиться мэром.
    Я лишь сказал, что чьё-то предложение: "обратись в ГИБДД, и они всё быстро починят" - это может быть у кого-то и сработало, но у меня есть яркий противоположный опыт.

  • В ответ на: Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей.
    Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.
    1) Они даже не стали менять секунды на светофоре, а это сделать куда проще и дешевле, чем камеру повесить.
    2) Да и камера всё равно не поможет. Никто особо не нарушает ПДД (проблема останется, даже если исключить всех баранов). Люди, которым надо прямо - они оказываются в правой полосе задолго обсуждаемого перекрёстка - например выехали из двора, или с другого перекрёстка. Они хотят встроиться во вторую полосу, но там пробка. Они ждут очередь, тем самым запирают первую полосу собой.

  • Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут? Если одни бараны лезут "запирая собой полосу", а вторые в ряд пустить не могут?

    p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут?
    Мне казалось, что это очевидно: если светофор будет открыт не 15 секунд, а 25 - то через него проедет почти в 2 раза больше автомобилей, и пробка будет быстрее рассасываться.

    В ответ на: p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...
    Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.

  • В ответ на: Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.
    Вот, нашёл, любуйтесь.
    Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
    https://drive.google.com/drive/folders/13F1doLvIxHy5lvemBoWu4CekvimucYLn?usp=sharing

  • В ответ на: Раз нет веры моим словам.
    Да почему нет то, я лично очень даже верю, я бы тоже по своему маршруту зелёную улицу хотел бы всегда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да почему нет то, я лично очень даже верю
    Зачем тогда это от вас:
    "часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"?
    Тут легко читается: "мол нет там никакой пробки, я сам проверил. Автор что-то придумывает".
    Зачем это?

  • Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))
    Тогда поясните, какой смысл несло то ваше сообщение?
    "часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"
    Если читать его прямым текстом - то оно совершенно бессмысленное.

  • В ответ на: Вот, нашёл, любуйтесь.
    Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
    На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?

  • В ответ на: На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?
    Вы не ошибаетесь.
    Как я и писал - сейчас ситуация изменилась, стало лучше.

    Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.

  • Да тут 90% бессмысленных сообщений и 5% просто стёб :biggrin: А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.
    Я не пытаюсь решать задачи, о которых я не знаю. Стараюсь решить так, чтобы никому не стало хуже. Отлично понимаю, что Бердское шоссе имеет приоритет на обсуждаемом перекрёстке.

  • В ответ на: Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.
    Так в обсуждении Вы уверяли, что комиссия Вас на слышит, а теперь видно, что схему проезда после этого поменяли. Так где правда-то? :dnknow:
    ПС Ради интереса вчера яндекс-карты вечером глянул, особых пробок там нет. Сейчас вообще все зеленое. Где ПОСТОЯННАЯ проблема?

  • В ответ на: Я не пытаюсь решать задачи, о которых я не знаю. Стараюсь решить так, чтобы никому не стало хуже.
    Допустим, что Вам удалось добиться изменения режима светофора, и выезд со Строителей в час пик стал быстрым у удобным, что дальше? Вспоминаем, что кроме пробки на Шлюз на Балтийской в это время есть еще пробка на Шлюз на Русской, и вот Русская в это время стоит ВСЯ (а не только половина как на Балтийской), и помимо ВСЕЙ Русской стоит и Бердское от Университетского до Русской. А теперь представим что люди едущие со стороны Бердска в город умные и умеют пользоваться навигатором, тогда весь трафик Бердского ломанется ехать через Академгородок, чтобы не стоять между Университетским и Русской, ведь пробки на Строителей благодаря вам больше нет. Вот тогда благодарные жители Академгородка наверняка захотят рассказать вам лично стало ли им хуже или нет.

  • В ответ на: Так в обсуждении Вы уверяли, что комиссия Вас на слышит, а теперь видно, что схему проезда после этого поменяли. Так где правда-то? :dnknow:
    После этого - не значит, что вследствие.

    Я ходил 3 раза, это заняло пол-года. Каждый раз получал в ответ пустой взгляд. Видимо на настройке светофора откат не получится сделать. Махнул рукой.
    Прошло 3 года, видимо дали много денег, и там построили что-то новое. Стало немного лучше.

    Для себя я сделал вывод: мои обращения к власти - бесполезны. Об этом я и говорил.

    В ответ на: ПС Ради интереса вчера яндекс-карты вечером глянул, особых пробок там нет. Сейчас вообще все зеленое. Где ПОСТОЯННАЯ проблема-то?
    Ну так вы проедьте на машине, а не карту смотрите. Вечерняя пробка там есть в каждый рабочий день (постоянная проблема). Хотя и стала немного лучше.

  • В ответ на: Допустим, что Вам удалось добиться изменения режима светофора, и выезд со Строителей в час пик стал быстрым у удобным, что дальше?
    ...
    Вот тогда благодарные жители Академгородка наверняка захотят рассказать вам лично стало ли им хуже или нет.
    Возможно, что вы правы - такое тоже может быть.
    Но администрация этого не говорила. Они просто молчали и ничего не делали. Во взгляде - пустота.

    Ещё раз: мой опыт не в том, что какой я молодец, а администрация-сволочь не делает мои хотелки.
    Мой опыт в том, что администрация просто не хочет слышать обычного гражданина. Гражданин для администрации - пустое место и раздражитель.
    Пробовать - можно, но не нужно на это особо расчитывать.

  • В ответ на: Ну так вы проедьте на машине, а не карту смотрите.
    В НСК карты показывают пробки достаточно точно. Редко бывает ситуация, что карты показывают пробку, а по факту свободно, но наоборот ни разу не видел

  • В ответ на: В НСК карты показывают пробки достаточно точно. Редко бывает ситуация, что карты показывают пробку, а по факту свободно, но наоборот ни разу не видел
    Ну так она и показана на карте в 6 вечера.

    Исправлено пользователем porosjenok (28.11.23 10:34)

  • В ответ на: Ну так она и показана на карте в 6 вечера.
    Вот пробка на 2км (половина академгородка):
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/probki/?ll=83.087826%2C54.855269&rl=83.075792%2C54.859670~0.018130%2C-0.000375~0.002743%2C-0.001797~0.006050%2C-0.004637&trfm=arc&trfst=time%3A18%2C30~date%3A1701919880000&z=15.52

  • Прошел по ссылке, пробка 100 метров. Вот скрин:

  • В ответ на: Прошел по ссылке, пробка 100 метров. Вот скрин:
    Пробка - это не только красное, но и жёлтое тоже. Там тоже проблема с движением.
    Если жители города не воспринимают это как проблему - это не значит, что проблемы нет.
    Я понимаю, что в городе всё куда хуже с пробками (был в ужасе, когда вынужденно жил в городе год). Но это не значит, что из-за этого мы не должны у себя тут решать наши мелкие проблемы. А для того, чтобы их решить - их надо сначала назвать.

    PS: на скрине у вас красного не 100м, там 500м

    Исправлено пользователем porosjenok (28.11.23 11:45)

  • Мне кажется вы просто сильно сгустили краски, по этому и были не поняты. Возможно сказывается жизнь в городе, но для меня даже красное не факт, что жесткая пробка. Вот бордовое - уже печаль...

  • В ответ на: Возможно сказывается жизнь в городе, но для меня даже красное не факт, что жесткая пробка. Вот бордовое - уже печаль...
    Даже если проблема небольшая, но её можно достаточно недорого решить - почему бы это не сделать?
    Так думал я тогда.
    Теперь просто приспосабливаюсь.

  • Да и "бордовое" когда 500м, то тоже так себе повод поговорить, когда километрами, тогда стараюсь там не ехать, если возможно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и "бордовое" когда 500м, то тоже так себе повод поговорить, когда километрами, тогда стараюсь там не ехать, если возможно...
    Ну вот представь аналогию (утрированную):
    тебе в обувь попал камешек, немного мешается. Ты его попробуешь вытряхнуть из обуви? Или не станешь этого делать, аргументируя: "ну ведь ногу-то не оторвало - значит проблема не большая, решать не надо".

    В город я езжу редко. Как решать городские пробки - не знаю. Ну то есть у меня есть решение, но оно долгое, дорогое и не популярное.
    А нашу локальную проблему - я знаю как решить. А чтобы решить - её надо сначала сформулировать.

  • Так тебе и говорят - решая "проблему" этого выезда (которая в масштабах города не такая уж и проблема) ты запросто можешь усугубить в других местах. Самое очевидное - Бердское ш. Менее очевидное - кольцо перед шлюзами.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так тебе и говорят - решая "проблему" этого выезда (которая в масштабах города не такая уж и проблема) ты запросто можешь усугубить в других местах. Самое очевидное - Бердское ш. Менее очевидное - кольцо перед шлюзами.
    Могу. Эффект бабочки называется. Это не повод вообще ничего не делать.

    Скажу в третий раз:
    мой опыт не в том, что какой я молодец, а администрация-сволочь не делает мои хотелки.
    Мой опыт в том, что администрация просто не хочет слышать обычного гражданина. Гражданин для администрации - пустое место и раздражитель.
    Пробовать - можно, но не нужно на это особо расчитывать.

  • В данном конкретном случае возможно "не услышали", а возможно, что услышали, но не стали ухудшать. Вот тот вариант, который сейчас получился, он работает и помогает ничего не ухудшая. При этом даже если бы такой вариант был предложен, то его бы сразу тоже не осуществили, там надо проект делать и финансирование искать, но может не через три года, а через год уже сделали, если бы предложил кто. Поэтому подобная "обратная связь" важна.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В данном конкретном случае возможно "не услышали", а возможно, что услышали, но не стали ухудшать.
    Скажу в третий раз:
    Я трижды у ним ходил ногами, на ежеквартальное (раз в три месяца) заседание по безопасности дорожного движения. Это такое сборище, где в администрации района собираются гаишники и представители администрации, обсуждают проблемы, и методы решения.
    Там я показывал это видео, говорил словами, показывал цифры.
    Не услышать можно только в том случае, если намеренно не хотеть слышать. Об этом и есть мой основной посыл.

  • Мы тут тоже хором уже не раз сказали - возможно увеличение зелёного негативно бы сказалось где-то ещё, только и всего. Во многих других случаях и слышат и реагируют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мы тут тоже хором уже не раз сказали - возможно увеличение зелёного негативно бы сказалось где-то ещё, только и всего. Во многих других случаях и слышат и реагируют.
    Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
    Всё возможно.
    Придумать оправдание чьего-то бездействия или молчания можно как угодно. Но это молчание наводит на мысль, что общаться со стеной - бессмысленно.

    Когда ты придёшь к кому-то за помощью, а он в ответ промолчит, без объяснения причины - ты ещё раз к нему пойдёшь? То есть подумаешь так: он промолчал, ничего не сделал, наверное он был страшно занят в тот момент, я ещё два раза к нему сходил, он опять промолчал, наверное у него были куда более важные дела. Но сейчас-то он наверное не занят, поэтому пойду-ка я к нему ещё раз за помощью. Так?

  • Исполнительные органы - исполняют то, что сверху спустили.

    Попробуй к депутатам разного уровня обратиться.
    Сейчас, накануне выборов Путина, они могут и отреагировать.

  • Я часто по работе мотаюсь в Академ и обратно через шлюз. После переобустройства выезда по Строителей из Академа стало получше. Так же обратила внимание на разность в ограничениях скорости по дамбе - из Академа 40, в Академ - 30. Полагаю, да и прочувствовала это лично, что это сделано для разгрузки кольца перед шлюзом.
    А вот чего не хватает, так это знаков движения по полосам после перекрестка Строителей и Героев Труда не перед мостом, а немного раньше. Хотя, понимаю, места для маневра там маловато.

    Не я последняя скотина - за мною очередь еще.

  • На выезде с пр. Строителей убрали левый поворот (например, надо в Мерлен или Гигант или Бердск).
    Из-за этого регулярные ДТП в паре мест - либо на разрешенном развороте после Мешалкина (на этой неделе "Газель" на бок легла), либо незаконно разворачиваются, проехав 100 метров в сторону Шлюза.
    Зато с самого перекрёстка типа ДТП убрали...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: На выезде с пр. Строителей убрали левый поворот (например, надо в Мерлен или Гигант или Бердск).
    Из-за этого регулярные ДТП в паре мест - либо на разрешенном развороте после Мешалкина (на этой неделе "Газель" на бок легла), либо незаконно разворачиваются, проехав 100 метров в сторону Шлюза.
    Зато с самого перекрёстка типа ДТП убрали...
    Отличный пример.
    Когда запретили этот левый поворот (лет 8 назад) - народ сильно возмутился. Администрация района устроила публичное слушание по этому делу, я там присутствовал. И даже есть где-то видео встречи в ютьюбе.
    На встрече гаишники сказали: в городе есть 15 очагов аварийности, это перекрёстки. Один из них - тут у вас. Но мы заметили, что если запретить левый поворот - то аварийность падает. Вот мы и запретили его тут у вас.
    Им резонно заметили:
    - так вы просто размазали аварийность по другим местам. Ну и в городе зачастую есть альтернативные места проезда, а у нас тут таких мест - почти нет.
    В ответ было просто молчание. Хрю-му, мы так далеко не умеем думать.
    Плохо у них получается играть в дорожное движение.

  • Левый поворот в таких местах чем плох ещё, так это тем, что поворачивающие так или иначе вылазят поперёк всех полос движения и затыкают их. Разворачиваясь из левого ряда они хоть в рядок стоят аккуратно ))
    С другой стороны, именно по этому перекрёстку если, то что мешает в тот гигант поехать не через Строителей, а через Университетский? Там "крюк" то пара км всего, в худшем случае. А если "в Бердск", то и того меньше.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: С другой стороны, именно по этому перекрёстку если, то что мешает в тот гигант поехать не через Строителей, а через Университетский? Там "крюк" то пара км всего, в худшем случае. А если "в Бердск", то и того меньше.
    Леруа: вместо прямой дороги 1.5км получается 6км. И это по городку, где скорость куда ниже, чем по Бердскому шоссе.

    В тот момент, когда запретили левый поворот - это был единственный выезд из академгородка, где был светофор (сильно позже появилось некое подобие светофора и на выезде с морского проспекта).

    Я помню, как женщина на том собрании справедливо жаловалась:
    мне надо повернуть налево в Бердск, и я теперь вынуждена ехать через морской проспект или университетский. Там сугробы, из-за них плохо видно поток по бердскому шоссе, по шоссе машины несутся быстро (80кмч), промежутки между ними небольшие - выезд в Бердск стал очень опасным и долгим.

    Исправлено пользователем porosjenok (29.11.23 10:57)

  • Это как 6 вместо 1.5 получается? От перекрёстка Пирогова-Лавреньтьева до мурлена всего 4.5, а "напрямую" - 3,2км. Это последняя возможная развилка, из других мест академа разница ещё меньше получится, ну разве что если из крайних домов по Лавреньтьева замерить, ну так там тоже от Героев Труда, например, чуть больше километра до этой развилки.
    Хотя я бы так не заморачивался, конечно, а развернулся на Мешалкина.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это как 6 вместо 1.5 получается?
    Мерил от Героев Труда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: