Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зона действия знака "полоса для автобусов"

  • Привет.
    Подскажите, где заканчивается зона действия знака 5.14(.1) "Полоса для маршрутных транспортных средств"?
    Вот пример возле Ленты на гусинобродском шоссе:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=83.007492%2C55.035466&panorama%5Bdirection%5D=71.005673%2C1.264688&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=83.015255%2C55.038193&panorama%5Bspan%5D=60.650095%2C26.186494&z=15.75
    Знак действует до перекрёстка, или только на углубление для остановки автобуса?

    Если знак действует до перекрёстка, то правильно ли я понимаю, что для обычного автомобиля (не автобуса) поворачивать направо можно только из второй полосы?
    Читаем ПДД:
    "Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. "
    На фото видно, что условие не выполняется "полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки", так как разметки нет никакой. Значит поворот направо нужно делать из второй полосы - так?

  • Ну и ещё один непонятный пример с такой полосой, теперь на Нарымской:
    https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?l=stv%2Csta&ll=82.906292%2C55.043530&panorama%5Bdirection%5D=337.334836%2C1.433455&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=82.906341%2C55.043609&panorama%5Bspan%5D=71.185549%2C31.771799&z=18.06
    По ПДД эта полоса действует до перекрёстка (до пл.Трубникова), или только пока есть разметка?

  • А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.". Вот и всё. Лично я не люблю слова типа "заблаговременно". Данный термин носит субъективный характер и допускает несколько вариантов. Предпочитаю конкретные цифры метража, но это уже лично моё, имеем то что имеем.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А в чём сложность то? Если полоса для ОТ отделена сплошной, то для поворота дожидаемся перехода её в прерывистую, уходим в этом месте направо не создавая никому помех и поворачиваем. Если разметки НЕТ НИКАКОЙ, то согласно ПДД "8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.".
    Сложность в том, что 8.5 вступает в противоречие с 18.2:
    18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

    Как ездить, чтобы не создавать ДТП - я примерно понимаю. Согласен с вашими словами - именно так и езжу.
    Вопрос (академический) в том, как в точности требует закон. Если прямо следовать букве закона, то без разметки вообще никогда нельзя выезжать на полосу для ОТ.

    Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.

  • Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак

  • В ответ на: Ну и остаётся открытым первый вопрос, насколько далеко действует полоса для ОТ.
    Тут все просто, формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
    В ответ на: 18.2. ... Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.
    С точки зрения норм русского языка и строгой алгебры логических высказываний действительно можно подумать что если нет именно прерывистой то нельзя перестраиваться. Но, во-первых вряд ли этот текст писал человек являющийся экспертом в алгебре логических высказываний. Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка, т.е. она либо сплошная либо прерывистая, а если нет то на усмотрение водителя с принятием необходимых мер предосторожности. Сравните вариант: разметка есть прерывистая но засыпана снегом, тогда поворот со второй полосы будет нарушением.

    PS. несмотря на то что текст ПДД не блещет логикой, никто не гарантирует что в случае ДТП, какой-нибудь конкретный инспектор на разборе не решит блеснуть своими личными познаниями в логике.

  • В ответ на: Недавно мне на этот вопрос тут на форуме отвечали. Перестраиваться, где висит этот знак
    В том месте, про которое пишет ТС, такого знака нет.

  • В ответ на: Во-вторых, я не припомню в ПДД понятия "отсутствующая" разметка
    Нашёл подходящий пункт ПДД:
    Приложение 2. Дорожная разметка
    Пункт 1. Горизонтальная разметка
    Последний абзац:
    В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

    Ну и ещё:
    9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

    Исправлено пользователем porosjenok (24.11.23 10:49)

  • В ответ на: формально зона действия знака полосы ОТ такая же, как и зона действия любого другого знака - до отменяющего знака или до перекрестка.
    А где это прописано? Какой конкретный пункт ПДД?

    Ведь далеко не любой знак действует до перекрёстка.
    Например:
    пешеходный переход
    Начало населённого пункта
    Зона с ограничением максимальной скорости
    итд

    Вопрос с дистанцией действия знака для ОТ - остаётся открытым.

  • В ответ на: В случаях если ... разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
    Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.

  • В ответ на: Руководствоваться дорожными знаками можно только тогда, когда они однозначно определяют порядок проезда. В случае со знаком полосы для ОТ, порядок проезда может быть разным при одном и том же знаке, но разной разметке.
    Простите, ничего не понял:улыб:
    Порядок проезда = последовательность проезда?
    Ну и опять же, раз уж мы говорим за букву закона - есть номер пункта ПДД, который подтверждает ваши слова?

  • В ответ на: Порядок проезда = последовательность проезда?
    Порядок проезда != последовательность проезда ? четверг утро : пятница вечер :миг:

  • "18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе." (С) Так тут тонкость в том, что такое "движение по полосе" и что такое "маневрирование и перестроение с целью поворота". Я же приводил пункт ПДД. Соответственно, если Вам вменяют именно движение а не маневр перестроения, то это нужно вменятелям ДОКАЗАТЬ! Мне как то на Каменской (возле облотдела и Глобуса, там всегда менты дежурят) ГАИшник (тогда ещё) пытался вчинить движение по встречке. Там после поворота с Окт. магистрали на Каменскую часть дороги менты под себя сделали двухсторонней, чтобы им можно было выезжать на магистраль. Я поворачиваю, в единственной полосе стоит чувак на аварийке (подстава скорей всего), слева- сплошная и встречка. Я включаю левый поворот, пересекаю сплошную, объезжаю аварийщика и перстраиваюсь вправо, на свою полосу. Гаец уже стоит и ждёт довольно улыбаясь. Впаривает мне движение по встречке с нарушением разметки. Я ему говорю, что если речь вести про встречку, то это не движение, а выезд. Это раз. Во вторых, инспектор ГАИ ОБЯЗАН при присутствии на месте ДТП или аварии обеспечить проезд других транспортных средств выступая в качестве регулировщика, что он проигнорировал. И в третьих, мои действия можно квалифицировать как объезд непреодолимого препятствия единственно возможным способом. Он мне, естественно, задвигает про протокол и лишение. Я же в ответ пригрозил, что вижу в его деятельности явные признаки вымогательства взятки и умышленного создании аварийной ситуации. Сообщаю, что свои сомнения ОБЯЗАТЕЛЬНО изложу в протоколе, опишу ситуацию и приведу свидетельства двух пассажиров, находящихся у меня в салоне, которые подтвердят мои слова. Кроме этого поведал, что у нашего корпоративного юриста уже давно не было практики и он с удовольствием вспомнит, чему его учили в универе и отработает хотя бы часть зарплаты. Был сразу отпущен без всяких претензий. Это я к чему. Уже говорил эту фразу раньше. Повторюсь. Незнание закона от ответственности не освобождает. А вот знание- запросто!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И где они в противоречие вступают? Если нет прерывистой, то поворачиваем со своей полосы не перестраиваясь, так как написано же - " соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении". Полоса ОТ не предназначена для движения.
    Видимо вы правы. Если есть полоса для ОТ, и нет разметки - ПДД требует, чтобы поворот направо совершали из второй полосы.

  • Вспоминая о том, что некоторые только по буквам читают, без контекста, я бы полностью написал:
    - если отделена сплошной полосой, то поворачиваем со своей, если нет вообще никакой, или есть прерывистая, то перестраиваемся и поворачиваем.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я бы еще добавил: смотрим на "цену вопроса" - скока там штраф за это, и какова вероятность оного. :спок:

    Я вот, систематически езжу по Нарымской, через пл. Трубникова, поворачивая направо на Линейную к своему гаражу.
    Перед площадью стабильно встаю в правый ряд, и выезжаю под путепровод в правый.

    Над которым висит знак "полоса пассажирского транспорта"...

    И разметку на этом участке меняют - с одной дурацкой на другую идиотскую: была как-то сплошная с разрывчиком напротив Линейной, что геометрически невозможно было повернуть направо со второго, не "пассажирского" ряда.

    Короче, я забил на этот идиотизм и езжу как езжу. 10 лет уже.

  • "и езжу как езжу"

    это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.

  • В ответ на: "и езжу как езжу"

    это пока камеру на полосу там не поставили, поставят, придётся согласно разметке ездить.
    К тому времени - или "ишак сдохнет", или до нормальной разметки додумаются. :спок:

  • Дополнительно для размышления:
    от знака до поворота на Линейную 70 метров,
    70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

    За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:

    Исправлено пользователем Администратор (28.11.23 15:15)

  • В ответ на: Дополнительно для размышления:
    от знака до поворота на Линейную 70 метров,
    70 метров на скорости 60 км/час проезжаются за 4 секунды.

    За четыре секунды метнуться из первого ряда во второй и обратно - это точно не улучшение безопасности движения. :миг:
    Расстановка знаков в городе - зачастую это вообще не ради улучшения безопасности.
    Часто это обычная бюрократия:
    1) случилось ДТП
    2) Бюрократия требует что-то сделать
    3) О! А давайте зафигачим знак какой-нибудь!

  • Возможны все три случая, факт, но, в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал, в электронную приёмную писал, мне в ответ пришло письмо по почте за подписью какого-то гибддшеника из главных, в ящик почтовый, с печатью и подписями, не поленились же)) Написали "спасибо за сигнал, комиссия в составе ...(тут тоже не помню, но несколько офицеров, явно не рядовых инспекторов, было перечислено) выехала на место, изучила ситуацию и дала п.5.лей установщикам". Знак перевесили через несколько дней после прихода письма.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: , в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют
    Поддержу, действительно реагируют. Один раз сам обращался, один раз знакомые, оба раза положительный результат.

  • В ответ на: в случае если знак явно не так или не там стоит, всегда можно (и, по идее, нужно) обращаться в соответствующие службы, после чего они реагируют и устраняют. Я так делал
    Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
    Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
    Пробка на 2 километра, можно просто перенастроить светофор: отдать 10 секунд от одного направления (где нет большого потока), и отдать другому направлению, где пробка собирается. Но нет - мы тупые, мы не можем, нам страшно, мы подумаем. Но письменно написали: нецелесообразно.

  • А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО? И что Вы смотрите на ситуацию со своей колокольни, которая совсем необязательно является самой высокой и колокольно звонкой? Почему некоторые из нас считают, что именно их видение ситуации единственно правильное?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: А Вам не приходила в голову мысль, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО?
    Когда мне говорят "нецелесообразно", но без объяснения причин - я воспринимаю это, что меня просто просят отвалить. Тем более, когда я подготовился, привёл цифры и фото-видео доказательства. Более того, я трижды ходил на заседания, и я видел эти лица - там очень мало мысли.

    Окей, давайте теперь будет конкретика. Сами оцените.
    Я делал замеры и бодался 3-4 года назад, потом махнул рукой. Сейчас там немного иначе. Всё написанное относится к тому времени.

    Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
    Причина в тех автомобилях, которые не успевают проехать прямо, на шлюз. Те машины, которые поворачивают направо в город - они нормально успевают проехать. А те, кому нужно прямо - они собой запирают обе полосы, и в итоге не едет никто.

    Распишу сигналы светофора
    1) Общий цикл (круг) светофора - 110сек
    2) Зелёный сигнал из Бердска в город горит 37 сек. Автомобилям, которые (в 3 полосы) скопились на красный сигнал, хватает 10-15 секунд, чтобы начать движение и всем полностью проехать перекрёсток. Остальные 20 секунд перекрёсток стоит пустым, по нему проезжают случайные одиночные автомобили.
    3) Зелёный сигнал из города в Бердск - он горит ещё дольше. Там тоже все успевают проехать в сторону Бердска
    4) Зелёный сигнал из городка на шлюз горит 15 секунд. Тут скапливается та самая пробка.

    Я предлагал простое решение: отнять 10 секунд с Бердского шоссе (там даже 20 секунд уже никто не едет) в пользу зелёного сигнала из городка на шлюз (время зелёного сигнала увеличится почти в 2 раза!). Это всего лишь перенастроить светофор, это вообще практически бесплатно.
    Перенастроить, пожить так пару недель. И если вдруг это приведёт к проблемам на Бердском шоссе - вернуть обратно.

    Но нет - это нецелесообразно.

    Помимо этой беседы, я видел, как они докладывают об обстановке на дорогах. В их словах ни разу не было цели, чтобы движение было логичным, без пробок. У них постоянно были слова, на сколько снизилась или повысилась аварийность. Это их KPI. Случилось одиночное ДТП на ГЭСе в частном секторе - давайте воткнём там знак 40. Уже было 40? Значит воткнём 20! В идеале для них - чтобы движение вообще остановилось, тогда ведь вообще не будет ДТП!

    Повторюсь: кому-то повезло, что их желания совпали с действиями властей. Мне - не повезло.
    Так и живём.

  • Ну что же, теперь давайте поговорим о том, как вижу это дело я. Вы видите причину в том, что светофор в этом направлении работает 15 секунд. И предлагаете удвоить интервал. Я же осмелюсь утверждать, что дело не в интервале. Его увеличение мало что изменит. Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2. И если удлинить интервал, то ничего не изменится, все 2 км. проскочить всё равно не сумеют. Я каждый день вижу подобное в час пик на Ипподромская- Кропоткина, к примеру. Поэтому я бы вопрос сформулировал иначе: а зачем бараны в человеческом обличье забивают перекрёсток прекрасно осознавая, что проехать не сумеют? И светофор ли в этом чаще всего виноват?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Ведь пробка то возникла- по Вашим же словам- от того, что прямоедущие ЗАБИЛИ перекрёсток, т.е. нарушили п. 13.2.
    Виноват, не точно написал. Итак много текста вышло.
    Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей. На проспекте 2 полосы. Правая полоса едет направо, в город. Левая полоса едет прямо, на шлюз. Но зачастую тем кому нужно прямо - оказываются в правой полосе, пытаются встроиться в левую полосу, стоят, ждут, тормозят собой тех, кому надо ехать по правой полосе направо. В итоге никто не нарушает, но все стоят.

  • В ответ на: Повезло, что у вас так совпало: вы написали, и они сделали.
    Я и писал, и трижды ходил в администрацию района - нихрена они не сделали. Ответ один: мы подумали, решили, что это нецелесообразно.
    Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.

  • В ответ на: Почувствуйте разницу: и я, и Volodya писали про ситуацию, когда знак неправильно установлен или знака не хватает, т.е мы НЕ предлагали менять схему организации движения или порядок/последовательность проезда в каком-то месте, вы же пытаетесь изменить именно организацию движения на каком-то перекрестке, и степень видения целесообразности одного участника движения может сильно не совпадать с мнением других участников движения.
    Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда".
    Свой случай я описал достаточно подробно, чтобы понять, что моё предложение не должно как-то заметно ухудшить движение в каком-то направлении.

  • В ответ на: Я не вижу принципиальной разницы в изменении секунд работы светофора, или в "повесить или снять знак". В общем случае, оба этих действия могут как-то поменять "схему организации движения или порядок/последовательность проезда"
    Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка. Таким образом в Вашем случае обращение в ГИБДД с предложением поставить знак "конец полосы для ОТ" перед перекрестком в месте начала прерывистой разметки НИКАК не изменит схему организации движения но при этом может помочь водителям быстрее и проще понимать как именно надо проезжать в данном месте. И вот в таких случаях, когда организация движения не меняется кардинально, вам и привели примеры успешных обращений в ГИБДД.

  • В ответ на: Вам отвечали не про "общий случай", а про ВАШ конкретный с которого вы начали топик про наличие отсутствие прерывистой разметки на полосе для ОТ, кстати если посмотреть панорамы на гугл стрит вью и выбрать более ранний год, то в вашем месте видна именно прерывистая разметка.
    Не кривите душой.
    Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
    Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
    Да я и не буду этого делать. Мне этот знак никак не поможет. Вопрос был не про этот конкретный знак. Вопрос был про общую ситуацию с этими знаками в городе, и про полосы для ОТ.
    Для себя я понял, что в ПДД в этом месте дыра. Вопрос был скорее в академическом ключе, то есть просто буквоедский, разобраться в вопросе, почесать языком, если вам угодно.

  • В ответ на: Перекрёсток "Бердское шоссе" - "проспект Строителей", выезд из академгородка. Каждый вечер после работы на выезд собирается пробка, достигая 2км (понимаю, что для города это не расстояние, но для нас - это половина всего академгородка). Стоит весь проспект Строителей, половина проспекта Лаврентьева, и прилегающие дороги.
    По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть. Итак - в это же самое время, когда собирается пробка на выезде из Академгородка на проспекте Строителей, ничуть не меньшая пробка собирается на въезде на кольцо на шлюзе, и ее длина также достигает половины пути от Строителей до кольца на Шлюзе. И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.

  • В ответ на: Не кривите душой.
    Речь шла не про мой случай, а про поворот на Линейную.
    Мне никто не предлагал обратиться к властям на полосу возле Ленты на ГБШ.
    Да я и не буду этого делать.
    Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?

  • В ответ на: По поводу этого места, могу предположить причину отказа, именно предположить, не могу утверждать что так и есть.
    ...
    И если Вы увеличите поток со Строителей на Балтийскую, то эта Балтийская забьется не на половину, а полностью. И тогда возникнет вероятность забиться уже перекрестку Бердского шоссе и Строителей, что гораздо хуже чем, когда забита просто Строителей.
    Очень здравая мысль. Я тоже про неё думал. Но мне именно так ни разу не ответили, хотя мы общались три раза, и именно глаза-в-глаза, а не по переписке. На ежеквартальном заседании по безопасности движения в Советском районе. В ответ было только что-то невнятное в стиле: "ой да, интересно, мы подумаем".
    Даже если так, то можно было бы изменить не на 10 секунд, а для начала на 5 секунд, на 3 секунды. Но ничего не было сделано.

  • В ответ на: Не понял в чем кривизна души моей? Чем случаи полосы ОТ возле Ленты и у Линейной так сильно отличаются?
    Я не знаю, чем они отличаются. На Линейной я бываю крайне редко.

    Подобных мест в городе - вагон и маленькая тележка. Они постоянно мне немного мешаются. Но не настолько, чтобы я по каждому знаку начинал войну - слишком дорого. Или надо становиться мэром.
    Я лишь сказал, что чьё-то предложение: "обратись в ГИБДД, и они всё быстро починят" - это может быть у кого-то и сработало, но у меня есть яркий противоположный опыт.

  • В ответ на: Поясню: они забивают не перекрёсток. Они забивают обе полосы проспекта Строителей.
    Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы тут предложил камеру поставить, а не светофоры регулировать (хотя, возможно, это тоже бы помогло в чём-нибудь) потому что - сколько бы секунд не было, они всё равно забьют эти две полосы, ибо бараны.
    1) Они даже не стали менять секунды на светофоре, а это сделать куда проще и дешевле, чем камеру повесить.
    2) Да и камера всё равно не поможет. Никто особо не нарушает ПДД (проблема останется, даже если исключить всех баранов). Люди, которым надо прямо - они оказываются в правой полосе задолго обсуждаемого перекрёстка - например выехали из двора, или с другого перекрёстка. Они хотят встроиться во вторую полосу, но там пробка. Они ждут очередь, тем самым запирают первую полосу собой.

  • Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут? Если одни бараны лезут "запирая собой полосу", а вторые в ряд пустить не могут?

    p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну и как эти "секунды" тут кардинально помогут?
    Мне казалось, что это очевидно: если светофор будет открыт не 15 секунд, а 25 - то через него проедет почти в 2 раза больше автомобилей, и пробка будет быстрее рассасываться.

    В ответ на: p.s. Я только сейчас понял (в академе просто бываю не каждый год даже), что часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял...
    Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.

  • В ответ на: Я говорил про пробку в 6 вечера. Как найду - покажу видео. Раз нет веры моим словам.
    Вот, нашёл, любуйтесь.
    Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
    https://drive.google.com/drive/folders/13F1doLvIxHy5lvemBoWu4CekvimucYLn?usp=sharing

  • В ответ на: Раз нет веры моим словам.
    Да почему нет то, я лично очень даже верю, я бы тоже по своему маршруту зелёную улицу хотел бы всегда...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да почему нет то, я лично очень даже верю
    Зачем тогда это от вас:
    "часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"?
    Тут легко читается: "мол нет там никакой пробки, я сам проверил. Автор что-то придумывает".
    Зачем это?

  • Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот я вас с Васей всё время путаю, вы читаете то, что не написано, а что написано, то не всегда запоминаете )))
    Тогда поясните, какой смысл несло то ваше сообщение?
    "часа три назад как раз по этому перекрёстку проезжал, как-то особо не заморачиваясь перестроился в левый ряд (километра за 2 как раз, наверное) и потихоньку докатился Бердского и через него, вообще никто не лез, не толкался, в пробке не стоял"
    Если читать его прямым текстом - то оно совершенно бессмысленное.

  • В ответ на: Вот, нашёл, любуйтесь.
    Съёмку делал 5 лет назад. Сейчас стало немного получше.
    На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?

  • В ответ на: На видео оба ряда на красный стоят, сейчас только левый. Или я ошибаюсь? А если не ошибаюсь, то к чему здесь этот древний видос?
    Вы не ошибаетесь.
    Как я и писал - сейчас ситуация изменилась, стало лучше.

    Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.

  • Да тут 90% бессмысленных сообщений и 5% просто стёб :biggrin: А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А по по этому конкретно перекрёстку я гораздо чаще езжу с Балтийской налево или направо (ну как "гораздо", может 1-2 раза в год), так вот проезжая там я почти каждый раз думаю - почему бы не увеличить зелёный. По Бердскому насквозь езжу там ещё реже, подозреваю, что часто ездящие тоже могут хотеть интервал зелёный увеличить.
    Я не пытаюсь решать задачи, о которых я не знаю. Стараюсь решить так, чтобы никому не стало хуже. Отлично понимаю, что Бердское шоссе имеет приоритет на обсуждаемом перекрёстке.

  • В ответ на: Зачем старое видео: если вы прочитаете это обсуждение (а не только последнее сообщение), то вам это станет понятно.
    Так в обсуждении Вы уверяли, что комиссия Вас на слышит, а теперь видно, что схему проезда после этого поменяли. Так где правда-то? :dnknow:
    ПС Ради интереса вчера яндекс-карты вечером глянул, особых пробок там нет. Сейчас вообще все зеленое. Где ПОСТОЯННАЯ проблема?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: