В ответ на: Ну это все твои догадки, непонятно на чем основанные.
Да мне то что об этом "догадываться"? Про то, что там всё прогнило и так понятно, а конкретно Боинг меня вообще никогда не интересовал. Но вот я решил по этой теме посмотреть что в сети есть...
"На очередное заседание мужчина не явился. Его тело с огнестрельными ранениями было обнаружено в автомобиле, припаркованном возле отеля в городе Чарлстон, штат Южная Каролина. Западная пресса, опираясь на заявления полиции, практически сразу вышла с материалами о том, что это самоубийство, и ранения 62-летний Джон Барнетт нанес себе сам. "
"Минюст США ведет расследование в связи с инцидентом 6 января. Лайнер модификации 737 Max-9 совершил экстренную посадку после того, как во время полета на высоте 5 километров оторвался люк аварийного выхода и разгерметизировался пассажирский салон. Эксплуатация этого типа самолетов была приостановлена. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества."
"Для самой корпорации ситуация выглядит ещё хуже: заказы на лайнеры модификации MAX составляют около 90% контрактов на производство всей линейки Boeing 737. Ранее ожидалось, что объёмы продаж 737-й модели составят около 35 миллиардов долларов. Если авиагигант не сумеет вернуть «Максы» на рынок, к концу года потери компании превысят 31 миллиард долларов."
"Пока Boeing пытается пройти кризис на пониженной передаче: технически производство «Максов» продолжается, однако заказчикам новые самолёты не поставляются, а отправляются на склад. Логика этого решения такова: если авиапроизводителю удастся убедить власти в безопасности лайнеров, ему хотя бы не придётся тратить дополнительное время на производство самолётов. Для американской экономики это хорошо тем, что продолжающееся производство поддерживает показатели ВВП. Для макроэкономической статистики проблемы Boeing как бы не существует. По крайней мере пока."
"Не лучше дела и в Управлении гражданской авиации США, куда по квотам набирают работников с психическими нарушениями. "
"Ну, а теперь новая беда — правительство США установило определённые квоты для приёма на работу в обязательном порядке представителей национальных и сексуальных меньшинств.
Ну, вы поняли? Например, в компании должно работать не менее 20% [censored] и не менее 20% латиносов. При этом, в ней должно быть не менее 10% лиц нетрадиционной ориентации и трансгендеров. И опыт работы не имеет значения. Вот и ломаются Боинги — гайки то качественно никто из них крутить не умеет.
Ну, по-моему, тут комментировать — только портить…"
Это куча разных источников, просто про Боинг запросил. Там, в том числе, и из доклада экономиста банка JPMorgan Майкла Фероли цитаты. Если интересно, проще самому спросить у яндекса и читать из любых источников.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.