Погода: 20 °C
28.0630...33переменная облачность, без осадков
29.0631...34небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Курилка АвтоФорума. (часть 14)

  • В ответ на: Недорогой не друг!
    надо читать внимательнее и отвечать так же : для НЕ
    лекторов об-ва Знания. ))
    Про хамство смешно.
    В Китае , соглашусь, летает издалека(может даже вблизи) похожее на СУ-35.
    про луноход еще смешнее, "не стали копировать" разработку 60-х годов прошлого века
    "Отвечать за базар" - вот это вообще не понял, за какой "базар", перед кем ?))
    Все еще хуже, чем я думал.
    Для любителей отсылать к ссылкам (могу поделится информацией как это делать).
    Китайский аппарат «Чанъэ-4» первым сел на обратной стороне Луны
    В воскресенье, 20 августа, «Роскосмос» объявил о крушении аппарата «Луна-25».
    Может конечно в Китае что-то и летает похожее на СУ-35.
    Отвечать за базар - это не лекторов общества знания, проходите мимо гражданин.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Успех - Цельное композитное крыло. Отечественное.
    Которое ставят/будут ставить на китайский CR929(С929).

  • В ответ на: Закон рынка покупай дешево, продавай дорого.
    Нету никаких "законов" у их рынка. Надо задавить импорт автомобилей из третьих стран, введём евро-нормы неподъёмные пока для их уровня технологий. Не можем конкурировать в ресурсозатратных сферах - вводим "зелёную повестку". Надо продавить или выдавить что-то - подключаем ВТО, ВОЗ и т.п.
    И это пока ещё хотя бы притворялись "свободным рынком", потом уже вообще в разнос пошли, чего стоит только по собственной инициативе покупать газ с нефтью дороже, чем можно было бы, несмотря на развал своей собственной промышленности по этой самой причине. Вот это да, это по-рыночному ))
    Что касается самолётов, так не нужны им там китайские конкуренты, они, в своё время, нашу авиацию из Европы выдавили под предлогом "повышенной шумности" и тут придумают что-нибудь, что не будет соответствовать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В Китае уже летают и военный типа СУ-35 и гражданский самолеты.
    В ответ на: Может конечно в Китае что-то и летает похожее на СУ-35.
    Летают, точно летают, только на первом мотор от Сушки, а на втором американский, P&W. линк не привожу, Вы сами можете.
    Прохожу мимо...)))

  • В ответ на: Что касается самолётов, так не нужны им там китайские конкуренты, они, в своё время, нашу авиацию из Европы выдавили под предлогом "повышенной шумности" и тут придумают что-нибудь, что не будет соответствовать.
    Какие там конкуренты, самолет "китайский" на 3/4 не китайский, в любой момент лавочку прикроют, как нам с пендосовскими двигателями.

  • Я не в теме, но вот что сразу нагуглилось

    22 июня 2023 г., AviaStat.ru – Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, который задумывался как конкурент лайнерам от Boeing и Airbus, потерпел неудачу. Все российские наработки Китай поменял на технологические решения от западных компаний. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на The Air Current.

    Издание указывает, что на авиасалоне в Ле-Бурже самолет вместимостью 280 пассажиров был представлен как полностью китайская разработка, какое-либо участие России не указывалось. В настоящее время единственным создателем CR929, несмотря на то что в названии C означает Китай, а R — Россия, является китайская СOMAC.

    ранее 2022
    АЛЕКСИН /Тульская область/, 29 июня. /ТАСС/. Россия сокращает свое участие в проекте создания совместного с Китаем дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в рамках пленарной сессии форума "Инженеры будущего".

    "У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт - прим. ТАСС).

    Во что бы еще поработать?

  • Да что ты все про них. Давай про нашу экономику. Я хочу понять в чем успех, раз экспорт для тебя не важен. Нам валюта нужна или нет? Почему мы не хотим продавать на экспорт самолеты или детали и узлы к ним? Кроме Европы и США есть индия, китай, африка, б/восток и тд

    Во что бы еще поработать?

  • Так я чуть выше писал об этом - они захотели технологии и производство всего у них, наши отказали, с этого момента и разошлись. Ну и, как только что заметил ADS - не такой уж они и китайский этот китайский самолёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему мы не хотим продавать на экспорт самолеты или детали и узлы к ним?
    Похоже ты вообще не представляешь как это "продавать самолёты". У нас сейчас внутренний рынок то перестроить сложно будет, нужна ремонтная база с запчастями в каждом аэропорту и подготовленные специалисты. А за границей всё это ещё должно быть сертифицировано разными "международными" организациями. Второй вопрос - откуда у нас такие объёмы, которые ещё и на экспорт бы загнать? Суперджетов что-то штук 200 выпустили (где-то попадалась такая цифра), но это капля же в море, ими наши авиаторы не насытились ещё, остальных пока и того меньше, что там продавать "на экспорт", да и зачем опять "на экспорт" то? Когда у нас все боинги с аербасами заместят, тогда и "на экспорт" можно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так, давай по другому спрошу. Причем здесь Запад и тд. Кто нам мешает впускать свои условные мерседесы, боинги, компьютеры и пр.?. Если мы все это можем делать, то почему не делаем и не продаем допустим Индии или кому бы то ни было? Газ и нефть же у нас покупают

    Во что бы еще поработать?

  • Повторю вопрос. Если все так сложно, то в чем успех?

    Во что бы еще поработать?

  • Вроде отвечал уже не раз - успех уже в том, что делаем, причём сами, ОТ и ДО. Такого сейчас никто не делает. И не только самолёты. Ледокольный флот, например, с кем сравнивать будем? Или плавучие АЭС? Что касается АЭС, пару лет назад запустили реактор, работающий на отходах АЭС. Подобное где-то близко только Франция пыталась сделать, но как-то не сложилось у них... И тут оказалось, что когда мы брали деньги за утилизацию ядерных отходов (многие возмущались "превращением страны в ядерную помойку", я, кстати, тоже), мы, оказывается, топливо запасали для реакторов следующего поколения и деньги за это ещё брали.
    Как я, опять же, уже писал - кому нужно говна на вентилятор накинуть, тем бесполезны аргументы. Ты вот зачем одно и то же спрашиваешь ни разу ответ не прочитав? Ждёшь, когда с тобой и Васей согласятся, что всё пропало? Так нет же, большинство так не считает.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, который задумывался как конкурент лайнерам от Boeing и Airbus, потерпел неудачу. Все российские наработки Китай поменял на технологические решения от западных компаний...
    Почти все так. ПД-35 не готов. а крыло вроде остается наше. Тупо дешевле.

  • Так буду спрашивать, раз не понимаю в чем успех. допустим, что все что ты перечислил так и есть. Но результат-то всего этого какой? Кто от этого получил выгоду? Благосостояние населения возросло? Как отразились все эти трудовые подвиги на жизни среднего человека? Если нет, то какой толк, тогда вот лично мне от всех этих ОТ и ДО, от АЭС, отходов, композитных крыльев? Понимаешь о чем я? Грубо говоря, допустим 10 лет назад, за час работы я мог себе позволить купить условную корзину товаров и услуг. Сейчас за тот же час работы, стала эта корзина значительно больше или качественнее? Срок не малый, а жизнь у меня одна и другой не будет.
    Есть у тебя этому подтверждение? Ты же понимаешь, что все 140 млн россиян имею ввиду. Так что лично твои успехи мне ничего не скажут.

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Ты же понимаешь, что все 140 млн россиян имею ввиду. Так что лично твои успехи мне ничего не скажут.
    Так я и не могу говорить за "все 140млн", но если лично ты за 10 лет опустился в доходах, то это тоже говорит только лишь о твоих способностях. Но что я вижу по окружающему меня, так это однозначно стало лучше. Может вы с Васей где-то в другом мире живёте, или как-то по-другому, не знаю, Васе я анекдот уже писал этот, повторю для тебя:

    Приходит мужик к доктору, жалуется: "Доктор не могу, все болит. Суда
    пальцем ткну - больно, сюда пальцем ткну - больно, сюда пальцем ткну -
    больно".
    Доктор: "Э батенька, да у вас палец сломан".


    А что касается "какой лично тебе толк", то хотя бы тот, что мы не повторили судьбу Югославии, Ливии и остальных по списку... Это если глобально, если же тебя только джинсы и гамбургеры интересуют, то сравни сколько стоит электроэнергия, например, "там" и у тебя. А от стоимости электроэнергии зависит многое, и у нас она, в том числе, АЭС генерируется, а не ветряками, как там. То есть практически неисчерпаемый источник у нас есть сейчас.
    И ты вот только что требовал - "почему экспорта нет??!!" А сейчас уже - "что толку от этих крыльев?" Так определись - есть толк от экспорта, или нет? )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ты не можешь, а вот росстат может.

    Он рассчитывает индекс РРДДН - реальных располагаемых денежных доходов населения, т.е. тех доходов (с поправкой на инфляцию), которые остаются у человека после выплаты средних обязательных платежей (налоги, кредиты, страховки). Считается он только относительный, в процентах.

    РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ РОССИЯН В 2023г ТАК И НЕ ВЕРНУЛИСЬ НА УРОВЕНЬ 2013г

    Данные по доходам показали, что наши с Вами доходы все последние 10 лет были ниже уровня 2013г. В отношении наших доходов 2014-2023гг можно смело называть ПОТЕРЯННЫМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ.
    Реальные располагаемые (после выплаты обязательных платежей) доходы составили в 2023г лишь 98.6% от уровня 2013г.
    В долларовом выражении наши доходы, по-видимому, уже никогда не вернутся на уровень 2013г. В том году доходы среднего россиянина составляли $806 в месяц и примерно $715 в 2014г. В завершившемся году этот показатель составлял $586 в месяц. Для справки, покупательная способность доллара в США за 10 лет снизилась примерно на треть (из-за инфляции). Грубо, доступность американских благ для нас снизилась более чем вдвое по сравнению с 2013г.
    В ответ на: А что касается "какой лично тебе толк", то хотя бы тот, что мы не повторили судьбу Югославии, Ливии и остальных по списку...
    Если бы да кабы) СССр такими пугалками 70+лет занимался
    В ответ на: И ты вот только что требовал - "почему экспорта нет??!!" А сейчас уже - "что толку от этих крыльев?" Так определись - есть толк от экспорта, или нет? )
    Ты не мельтеши, приведи статистику, что благосостояние народа выросло. А о том, как ты стал богато жить, оставь для своих детей и внуков.

    Во что бы еще поработать?

  • Как говорили умные люди - есть ложь есть наглая ложь а есть статистика.
    Самое странное - с какого перепуга считать наши доходы в долларах? Я, например, ни одного доллара в своей жизни не потратил, большинство моих знакомых, то же, а многие "из 140млн" их и не видели ни разу, так зачем считать в них доходы? Правильно - что бы показать как они упали )). А по другому то не получается, потому что, даже если сову на глобус по заказу натягивать, то "доходы составили в 2023г лишь 98.6% от уровня 2013г." То есть вроде и упали, но на 1.4%. Я бы ещё мог спросить - почему за отправную точку взят 2013-й, а не 2003-й, например, или 93-й, но это и так понятно.

    Насчёт "пугалок" и СССР я вообще не понял - это аргумент, или факт какой? Ты не слышал про Югославию с Ливией? И про остальные страны, куда пришла таки демократия? Думаю если ты поищешь статистику как там было ДО и стало ПОСЛЕ, там не 1.4% в минус то будет.

    p.s. Кстати, открыл картинку твою, в ней виден рост на всех трёх графиках, так что ты сам себе нашёл необходимое.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (05.03.24 00:21)

  • Ну не знаю, почему ты не видишь))) Наверное есть причины.
    А теперь глянь стоимость нефти за 30 лет. Хз совпадение или нет, но рост нашей экономики в нулевые хорошо коррелирует с ростом нефти в этот же период

    Во что бы еще поработать?

    Исправлено пользователем Демид (05.03.24 00:28)

  • В ответ на: Я, например, ни одного доллара в своей жизни не потратил, большинство моих знакомых
    Так ты что, получается за свою жизнь ни разу заграницей не был? Но ты смело о ней выводы делаешь, такое ощущение, будто там и живешь)))

    Во что бы еще поработать?

  • На этом графике тоже рост, я не понимаю что ты ещё от меня хочешь )) Да, очень неравномерный график, поэтому и надо тенденцию смотреть, не скачки.
    А за границей был не раз, даже визу рабочую имел, но в Европе в ходу Евро (гораздо раньше ещё и марки тратил) и то, что я их там тратил, не говорит о том, что ими мой доход надо мерить, зарабатывал то я рубли. Кроме евро я ещё тугриками пользовался и юанями, а долларами вот не приходилось. Пора бы уже ментально отвязаться от колониального прошлого и забыть про доллар.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ты китайцам это посоветуй))))
    Китайская валюта не является полностью свободно конвертируемой. Это значит, что курс юаня формируется не в ходе рыночных торгов, а устанавливается регулятором — Народным банком. При этом у юаня есть привязка к некоторым иностранным валютам. Например, с 1994 года курс был жестко фиксирован и составлял 8,27 юаня. Но в 2005 году привязку исключительно к доллару признали нецелесообразной, и курс юаня стали устанавливать по отношению к 13 национальным денежным единицам основных торговых партнеров. В корзину входят валюты США, Евросоюза, Великобритании, России, Австралии, Канады, Новой Зеландии, Сингапура, Малайзии, Таиланда, Южной Кореи, Японии, Гонконга.

    Переход на расчет на основании корзины позволил юаню своевременно и в полной мере реагировать на изменения мирового валютного рынка. В то же время, поскольку основным торговым партнером КНР остаются США (оборот многократно превосходит показатели торговли с остальными странами), влияние доллара является фактически определяющим. Данный фактор влияет на пару юань/рубль, имеющую высокий коэффициент корреляции с долларом США.

    Во что бы еще поработать?

  • Что ты всё собираешь какие-то цитаты не читая их )). Да, написано для Китая сша "основной торговый партнёр", а нам то зачем на них смотреть? Более того, Китай тоже постепенно уходит от доллара, ему это просто сложнее сделать.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну ты уж прости меня. Сам же ранее оценил мои способности, как минимальные. Вот я тебя, человека с удивительными способностями и прислушиваюсь, прошу чтобы объяснил.

    Ну хорошо. Отвязались от доллара. Сегодня автомобили стали доступней и их выбор шире?

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: А за границей был не раз, даже визу рабочую имел, но в Европе в ходу Евро (гораздо раньше ещё и марки тратил) и то, что я их там тратил, не говорит о том, что ими мой доход надо мерить, зарабатывал то я рубли. Кроме евро я ещё тугриками пользовался и юанями, а долларами вот не приходилось. Пора бы уже ментально отвязаться от колониального прошлого и забыть про доллар.
    Ты когда ехал за границу тугрики или другое наличными вез? Или как-то по-другому. Тоже расскажи, как выгодней

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Ну хорошо. Отвязались от доллара. Сегодня автомобили стали доступней и их выбор шире?
    :ха-ха!: ну ты прям с козырей зашёл... Какое это отношение имеет к вопросу улучшения нашей экономики? Наши автомобили как выпускались, так и выпускаются, тут как раз ничего не изменилось, а грузовые так вообще все возможные планы перевыполняют.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты когда ехал за границу тугрики или другое наличными вез? Или как-то по-другому. Тоже расскажи, как выгодней
    По разному было, юани вёз наличными отсюда, тугрики там меняли на наличные, а в Европе вообще не парился с обменами, картой везде рассчитывался. Только, опять таки, не понимаю - какое это всё имеет отношение к обсуждаемым вопросам?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какое это отношение имеет к вопросу улучшения нашей экономики?
    Извини, опять цитата, своего же ума нет)
    Экономика (от др. -греч. οἰκονομία, искусство ведения домашнего хозяйства) — общественная наука, изучающая закономерности, особенности и процессы производства, распределения, обмена и потребления благ — товаров и услуг, то есть производственно-хозяйственные взаимоотношения.

    Ты на грузовике ездишь? А чем оно лучше, чем седан или скажем кроссовер? И что они стали доступней, а выбор шикарней?

    Во что бы еще поработать?

  • Я потому спрашиваю, что у доллара в РФ всегда спрэд был минмиальный по отношению к другим, тем более экзотическим валютам. Я-то считал, что выгоднее менять здесь на доллары(нал/безнал), а уже в стране пребывания на местную валюту. Еще ведь бывает и сразу несколько стран?
    Как правильно-то? В банках все валюты можно купить? А как расчитать сколько потратишь?

    Во что бы еще поработать?

  • Повторяю - на нал я менял по необходимости, в Монголии, например, много где не было по пути и кассовых аппаратов (на некоторых АЗС и электричества то отродясь не было), про терминалы банковские вообще говорить не приходится. В большинстве же стран карта банковская решает все вопросы, у меня наличных евро была сотенная бумажка, так я её до сих пор (лет за 15, наверное) не истратил полностью, потому что везде в Европе карты принимают.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ты на грузовике ездишь? А чем оно лучше, чем седан или скажем кроссовер? И что они стали доступней, а выбор шикарней?
    Так мы об экономике, или о твоём личном удобстве? Не надо никакого "шикарного выбора", я так вообще против всего этого перепроизводства и "изобилия", общество должно быть созидательным, "общество потребления", это деградация и тупик.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так мы об экономике, или о твоём личном удобстве?
    Конечно о своем, не о твоем же. У тебя и так ума палата, проживешь как-нибудь.
    В ответ на: Не надо никакого "шикарного выбора", я так вообще против всего этого перепроизводства и "изобилия", общество должно быть созидательным, "общество потребления", это деградация и тупик.
    Во как) Правильно понимаю, работа ради работы? А что с теми будем делать, кто просто хочет жить, как он сам захочет?

    Во что бы еще поработать?

  • Таким можно поехать в Европу или даже Америку, с её вожделёнными долларами, и попробовать там пожить в своё удовольствие )) Но надо успевать, а то с долларом этим всякое может случиться...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да, нужно потарапливаться

    Во что бы еще поработать?

  • В ответ на: Летают, точно летают, только на первом мотор от Сушки, а на втором американский, P&W.
    Откуда дровишки, дядюшка Си за чашечкой маотай рассказал? Может он еще в баньке поведал куда это Ли Шанфу делся, а главное почему?
    В ответ на: линк не привожу, Вы сами можете.
    Я вот могу историю рассказать правдивую.
    На самом деле все наши МС, ТУ и прочие илы уже давно летают и оказались настолько хороши, что американские и европейские авиакомпании презрев все санкции и наплевав на боинги с айрбасами выстроились в очередь на приобретение этих чудо ковров-самолетов. Нам просто об этом не говорят, чтобы общественность не будоражить.
    Линки не привожу, Вы сами можете.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Вы уже Федот, определитесь, то ли мимо ходить, то ли дискуссию продолжать.
    Но, если Вам кто-то про покупку евроамеровскими а/к наших самолетов рассказал, то это не я, чесслово!

  • В ответ на: Еще один. Зачем писать о каких-то проблемах в китайском авиапроме, если я всего-навсего пытаюсь выяснить, что именно Володя считает успехами в развитии отечественной авиаотрасли?
    Вы хоть перечитывайте что пишите.
    Я вам ответил на то, что китайцы успешно свой аэроплан замутили.
    Ну и что с этого?

  • В ответ на: И при чём тут экспорт? Самолёты у нас тоже на экспорт вряд ли пойдут, и что?
    Пойдут. Есть спрос. Конечно не туда, где делают эйрбасы и боинги.
    Но рынок то большой. И не всем нравятся эти эйрбасы и боинги.

  • Возможно и пойдут, но для этого надо очень большую работу сделать, это не вёдра китайские без возможности ремонта продавать )) Ну и, главное - нам бы свой рынок насытить, он хоть и гораздо меньше китайского, но порядка тысячи бортов нужно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ......но порядка тысячи бортов нужно....
    Это без учёта всяких "кукурузников".

  • Эх, а я хоть одной ссылки ждал, видимо не судьба.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • о чем ссыль-то, уже три раза тему поменял, и про луноход, и про покупку китайцев америкосами?
    изначально о чем речь была помните?

  • Вот те раз!
    "В моменты личных катаклизмов баба Дуня глохла на оба уха", надо пояснять откуда эта фраза?
    А то я на днях сильно удивился, когда проводил инструктаж с одним клоуном, что он дожив до 30 лет ни разу не смотрел "О бедном гусаре замолвите слово", зато успел на профучет встать как семейный дебошир.
    Про луноход я уже пояснил (две ссылки мне в зачет), что к 60-м годам это никак не относиться.
    Меня интересует информация:
    В ответ на: Летают, точно летают, только на первом мотор от Сушки, а на втором американский, P&W.
    Откуда дровишки? Имеется подтверждающая информация из более-менее надежных источников?
    Жду алаверды.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Стало интересно, спросил у яндекса про аэроплан этот китайский, первая же ссылка на википедию дала информацию о его двигателях:

    CFM International LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion, с англ. — «передовая авиационная силовая установка») — семейство перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 14 тонн, разработанных корпорацией CFM International

    Если ты думаешь, что CFM, это какой-нить China F*cking Motoring, то нет:

    CFM International — совместное предприятие французской компании Snecma (дочерняя структура Safran) и американской компании GE Aviation (подразделение корпорации General Electric

    https://ru.wikipedia.org/wiki/C919

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Был тут тут один любитель афоризмов....
    Ну так и быть, если просите
    что не так с катайскими авиадвигателямит?
    наслаждайтесь.
    Да, повторю еще раз, если так сложно с восприятием, ПРО ЛУНОХОД мне не интересно.

  • Ну в целом понятно.
    Особенно в свете:
    В ответ на: CFM International — совместное предприятие французской компании Snecma (дочерняя структура Safran) и американской компании GE Aviation (подразделение корпорации General Electric
    Вставили таки болт в очко Pratt & Whitney and Rolls-Royce, про АО «ОДК-Пермские моторы» мне сказать нечего, не думаю что китайцы рассматривали эту контору как реального конкурента.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Был тут тут один любитель афоризмов....
    Сразу почему-то вспоминается; "Как говорил один мой знакомый - покойник... Я слишком много знал! ", на это я обычно отвечаю, Не дождетесь!
    В ответ на: Ну так и быть, если просите
    что не так с китайскими авиадвигателями?
    наслаждайтесь.
    Да собственно говоря получать множественные оргазмы особенно и не от чего. Ссылка откровенно говоря помойная, так как первым источником информации идет не к ночи будь помянутый дзен.
    Впрочем, в свое время в школе меня учили даже на помойке находить крохи правдивой информации.
    Читайте уже, горе "военный аналитик".
    Китай заменил российские двигатели АЛ-31Ф в своих истребителях J-15 на китайские WS-10. Истребитель J-35 тоже может получить WS-10.
    В Китае решили отказаться от российских авиадвигателей АЛ-31Ф на своих истребителях пятого поколения из-за их качества.
    Подробнее на: https://avia.pro/news/kitay-otkazalsya-ot-rossiyskih-dvigateley-dlya-svoih-istrebiteley-pyatogo-pokoleniya-iz-za-ih
    В ответ на: Да, повторю еще раз, если так сложно с восприятием, ПРО ЛУНОХОД мне не интересно.
    Вот этому искренне верю. Я, если мне в некоторых вопросах приходилось жидко обсираться, тоже не любил поднимать соответствующие темы.
    В общем, пустобрех вы батенька и пустослов. Прежде, чем делать беспонтовые круги на воде, поучитесь у старших товарищей что-ли, ну хоть у форумчанина с ником Volodya, с первого раза выдал интересную информацию со ссылками, хоть в дискуссии и не участвовал до этого.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Хорошо, что в выходной.
    Водители таких автомобилей вообще обычно знают свой "рост"?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Дело не в росте автомобиля. Хотя в данном случае не автомобиля, а фуры. Дело в высоте мостового пролёта. Есть для города определённые нормативы минимальной высоты различных коммуникаций и сооружений. Это различные провода, растяжки, тоннели, мосты и пр. Читаем: "4.9 Автомобильные дороги общего пользования предназначены для пропуска автомобилей: по длине одиночных автомобилей - до 12 м и автопоездов - до 20 м, по ширине - до 2,55 м, по высоте - до 4 м для дорог категорий I - IV." В городе, если мне не изменяет память, провода для э/транспорта расположены на H=4,5м. Т.е. с полуметровым запасом от норматива. Это правило верно и для других объектов. Опять читаем: "1.3. Максимальная высота транспортного средства не должна превышать 4 м. При измерении высоты не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантографы или токоприемники в поднятом положении. Для транспортных средств с подъемной осью следует принимать во внимание влияние этого устройства." Отсюда, думаю, понятно, что причиной непрохождения фуры под мостами- эстакадами- путепроводами намного чаще служит несоблюдение стандартов минимальной высоты сооружения, т.к. фуры производителем выпускаются обязательно с соблюдением типоразмеров. А вот мосты и пр. могли строится и в то время, когда ездили на телегах с лошадиной тягловой силой. Поэтому если перед проездом нет ограничивающего высоту проезда знака, то водитель вполне может и встрясть.

  • На фото видно же, что знак висит. Но дело даже не в знаке, я, например, и на легковой не везде прохожу, но в сомнительных случаях выхожу и смотрю глазами, а не упираюсь крышей. Хотя раз было, под Аурой, но там я и за ограничитель на въезде задел и не поехал бы внутрь, если бы "парковщик" на въезде не замахал руками типа - не тормози очередь, там с запасом везде... В итоге венткороб я им свернул и тысяч на 10 обогатился по КАСКО.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 1. Ну если тебе видно висящий знак, то объясни мне что это за знак. И с каких пирогов ты решил, что это ограничение габарита по высоте. Т.е. что он предписывает, запрещает или разрешает? И почему висит на ограждении пути и сдругой стороны моста? 2. Если ты смотришь глазами на высоту препятствия и сравниваешь её с высотой своего автомобиля зачастую используя свой рост как средство измерения, то это совсем не значит, что то же самое ты сможешь сделать на 4- метровой высоте путепровода. А если водила при проезде каждого подобного препятствия будет осторожно подъезжать к путепроводу, выходить из машины и визуально оценивать остаток высоты для беспрепятственного проезда, то говорить о временном интервале срока доставки смысла не будет. Не говоря уже о том, что матюков от других участников движения он нахватается изрядно. Ты в очередной раз пытаешься быть судьёй в деле, о котором не имеешь ни малейшего представления. Я, не будучи на месте происшествия и не имея о нём никакой информации кроме дальнеракурсного фото, не готов никого обвинять. Может виноваты дорожники, а может и водила. А у тебя- прямо как у ГИБДДшников водитель, сбивший пешехода, даже двигающегося на запрещающий светофор- всегда виноват фуровод.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: