Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
|
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Да если для хранения, то мне и гараж не особо нужен (машины последние лет 25 гараж не видели), мне надо как мастерская что был. В связи с этим туда заведена вода и канализация, тут без отопления уже никак. Достаточно гаража без отопления.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
В том числе и поэтому гараж с канализацией запроектирован, мыть можно быть в любой мороз. Хотя "в мороз" это и не сильно нужно, но даже в нынешнюю слякотную погоду помыть "перед гаражом" будет слишком, да и соседи не оценят каток этот ))) Ну или мыть хорошо тачку перед постановкой в тепло. Но это уж вообще мечта мечт!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Степень авторитетности тут не подтверждена ничем, но я бы согласился с температурными перепадами, они есть, но на современные лакокрасочные материалы влияют не так уж пагубно. Так же можно согласиться с тёплым гаражом малого объёма и без вентиляции, в таком случае эффект бани получается, в котором киснет машина. Возможно тут даже раньше плесень в салоне возникнет, чем коррозия по кузову. Любой вопрос надо решать грамотно, что бы не получить такой результат, который не планировал. Вроде как достаточно авторитетно?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Нет, как минимум я поддерживаю Игоря, но я выше написал - "тёплый", это не единственная характеристика гаража, там ещё надо говорить о вентиляции и его объёме, что бы не создать эффект парилки. Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
да не заряжается абк когда она холодная!!! И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится. максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят. не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
ну хоть один адекватный комментарий. Собственно есть все пункты, поэтому скажу так.
Теплая парковка всяко лучше остальных альтернатив - авто теплый, чистый, подвеска не дубовая.
Котел тоже неплохо, в том числе для быстрого нагрева двигателя.
Автозапуск совсем не использую. В том числе и штатный дистанционный.
Но удобство прямо пропорционально цене, так что каждый сам решает
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если я поехал на машине, то это я километров 50 накатаю, как минимум, а то и сотню... И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится
Ну, собственно, это уже хорошо и достаточно. . максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки. Мы вроде как про запуск в морозы, а не про хранение. Поэтому и написал, что наличие отопления избыточно. Мои тоже на улице стоят под навесом, нафиг в гараже лишняя грязь не нужна. В гараж ставлю только если по прогнозу ниже -25 ну или поремонтироваться или для уборки салона.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет. За 7 лет с новья авто премиум класса конечно не сгниет. У подавляющего большинства более другие авто. Уверен, что через пару зимовки в теплом гараже от всего моего автопарка осталось бы только 7 комплектов колес. А ну еще 3 комлекта стекол
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
если бы ваша мазда хранилась на улице, палимая солнцем, омываемая совсем не родниковой водой и засыпаемая снегом, который вы бы чистили щеткой, а лобовой стекло яростно скребком, как делает 90% тех, чьи авто хранятся на во дворе, тогда бы от лкп и лобового стекла вашей машины осталось бы жалкое зрелище: затертый лобовик, тусклое лкп с куче мелкий и не очень царапин. Ну во первых сх-5 это не премиум
Хотя с новья, да.
И речь не про сгниет, а про отсутствие следов коррозии. Пару недель назад была продана, перед этим осмотрена пристастно.
Если бы жила на улице не думаю что лкп сохранилось бы лучше. Ну хотя бы потому что лучше некуда
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если есть свой гараж у дома, то зачем эти заморочки с ТЭНами и проводами? если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Подтверждаю, буквально на днях лобовик поцарапал, правда я лопатой снег скидывал с машины. а лобовой стекло яростно скребком
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя igornsk
Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах. В некоторых подземных парковках это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, у ворот висит скрепок и щетка, каждый заезжающий останавливается, скидывает снег с машины (видимо есть еще такие люди как Владимир), откалупывают лед снизу и только потом заезжают. Если кто не верит, милости прошу посмотреть как это делают жители и гости Переулка бульварный. Я когда заезжаю в гараж (в обычный капитальный не отпаливаемый) тоже как правило сбиваю все каку снизу машины. Тогда риски ржавчины сведены к минимуму. Полагаю Игорь и его жена тоже очищали машины, поэтому утром приходили к сухой машине а не к луже Ну даже по ссылкам которые вы кидали мнения очень разные в комментариях... Так что я не одинок
Насчет авторитетных мнений - они мне зачем, если у меня есть свой опыт. Которым собственно и поделился.
Или я должен начитаться интернета и выгнать авто жены на мороз ибо так оно лучше? Да ладно
Нет, если у вас гараж без вентиляции в нем можно все сгноить. Даже нормальный авто не то что Жигули крашенные в этом же гараже.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Меня вполне устраивает гараж. Точнее два. В чем сложность открыть ворота (одни из них автоматические) заехать туда на автомобиле и закрыть ворота? Зачем мне умные розетки с таймерами, а уж тем более автономка? Может пусть финские автомобилисты делают как я? Передай им при случае если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Я нагуглил от 3-х до 12. Как раз таки у мазды 3. Если верить этому: современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Коррозия не снизу начинается. Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
И? значит надо заезжать в гараж/парковку прям как есть? с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует), комья на брызковиках и порогах? Грязь, слякоть, вода, что непременно будет под машиной утром в гараже, если не почистить перед гаражом. Вы опять пытаетесь доказать не понятно что. Не снизу мол она начинается. Ну и хрен с ней ). А от чего вообще начинается коррозия? В климате Майами машины ржавеют так же как у климате Сочи и климате Новосибирска? Есть корреляция?Коррозия не снизу начинается. Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
Места прикрепления молдингов
Участки соединения фонарей и кузова
Фланцы дверей в области кромок
Крышка багажника
Водосточные желоба
Капот
Места крепления ручек и замков
Область контакта радиаторной решетки с кузовом
Все сварные швы и кромки металла
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Исправлено пользователем ddelta (26.01.23 11:28)
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
Те, кто его не счищает, в гараж машину и не ставят, что логично - в гараже комья на крышу не наметёт. с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя ddelta
Причем тут бинорд? Если любители свалить все в кучу. Если соскоблить с крыши краску и посыпать солью, то коррозия вообще с крыши начнется. Если бионорд такой плохой, что от него машины ржавеют за пару лет, то как они начинают ржаветь снизу, как писал VLD если все-таки не снизу?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Вообще и я выше описывал свой опыт, и тоже голосую за тёплый гараж. За 20 лет использования тёплого гаража проблем с машинами у меня не было. Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию. Уверенное большинство придерживаются того же мнения, что и я. По- моему, мнения людей с других профильных форумов и данного форума- это не совсем "консерватория".
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
У них с запчастями вопрос был бы решен. Кстати - может кто нибуть в курсе, как дело с коррозией у популярных нынче Китайских авто?
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Регион 42 (был)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя DIK54
а уж в такие дни как было в эти выходные...м-м-м. ляпота. Смотрел с балкона как соседи штурмуют колеи и сугробы чтобы проехать во двор или просто припарковаться... пришлось выходить с лопатой и помогать беднягам ))) Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Был опыт с вебастой на дизелях. Иногда, просто может не сработать, посадить аккум и потом авто не завести. Как раз когда нужно ехать, срочно. Так же и с автозапуском может случиться. Поэтому в холодное время только гараж или парковка. По итоговым тратам, тоже самое, только гораздо удобнее. Если квартира находится в более менее нормальном районе, гараж уже отпадает. Их мало, дорого стоят и не близко находятся. Парковка подземная, решает основные проблемы. Приемущества в безопасности , комфорте, чистоте автомобиля. Я уже не говорю о парковочных войнах во дворах. Купить, чаще выгоднее чем снимать.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя steel
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ну тогда заводи периодически, в зависимости от окружающей температуры и состояния машины, и езди. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка. А если нужна в морозы?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Volodya
с предпусковым заводится легче. тоже стояла три дня, сегодня разогрел - и легким пуском без всяких тарахтений завелась. Машина не молодая - весь ГБЦ не поменять на новый, поэтому подогреватель вещь. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.
Осторожность - лучший друг путешественника.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя Begemot
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ЛехаАлеха
Ктобля? А если нужна в морозы?
Teramont. Tiguan. SGV.