Погода: −11 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Китайская вебаста за 17тыс

  • Было лично со мной. Заменили на "четвёрке" хозяйской кузовное железо вкруг. Всё, кроме капота- крыши- двери багажника. Через год (за одну зиму стоянки в тёплом гараже) НОВОЕ железо проржавело до дыр! Правда, при внимательном осмотре было обнаружено, что маляры покрасили поставленное железо без грунта и всякой обработки- подготовки, т.е. прямо по чёрному железу. Но всё же! И это было давненько, т.е. про Бинорд и прочий подобный шмурдяк ещё и не знали. Соль +песок+ намерзший и затем тающий на парковке в тепле снег сделали своё дело. За год! С кузовными лонжеронами та же история. Пришлось ей губки накрасить и нашим среднеазиатским братьям на рынок продать за дешман. Поэтому поддержу Vld-а. Ну или мыть хорошо тачку перед постановкой в тепло. Но это уж вообще мечта мечт!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Достаточно гаража без отопления.
    Да если для хранения, то мне и гараж не особо нужен (машины последние лет 25 гараж не видели), мне надо как мастерская что был. В связи с этим туда заведена вода и канализация, тут без отопления уже никак.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну или мыть хорошо тачку перед постановкой в тепло. Но это уж вообще мечта мечт!
    В том числе и поэтому гараж с канализацией запроектирован, мыть можно быть в любой мороз. Хотя "в мороз" это и не сильно нужно, но даже в нынешнюю слякотную погоду помыть "перед гаражом" будет слишком, да и соседи не оценят каток этот )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Было лично со мной ***
    Тоже личный опыт.
    Мазда жены на теплой парковке простояла 7 лет, поездки на работу ежедневно, зимой в том числе.
    Ни один кузовной элемент от коррозии не пострадал, а положительных эмоций от теплой парковки куча :biggrin:
    Так что мой опыт эти фобии опровергает.

  • Мы вроде как про запуск в морозы, а не про хранение. Поэтому и написал, что наличие отопления избыточно. Мои тоже на улице стоят под навесом, нафиг в гараже лишняя грязь не нужна. В гараж ставлю только если по прогнозу ниже -25 ну или поремонтироваться или для уборки салона.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За 7 лет с новья авто премиум класса конечно не сгниет. У подавляющего большинства более другие авто. Уверен, что через пару зимовки в теплом гараже от всего моего автопарка осталось бы только 7 комплектов колес. А ну еще 3 комлекта стекол:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • С точки зрения запуска, да, отопление излишне, но когда тут топик темой то ограничивался? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну во первых сх-5 это не премиум :biggrin:
    Хотя с новья, да.
    И речь не про сгниет, а про отсутствие следов коррозии. Пару недель назад была продана, перед этим осмотрена пристастно.
    Если бы жила на улице не думаю что лкп сохранилось бы лучше. Ну хотя бы потому что лучше некуда:улыб:

  • Пусть не премиум, но таки и не Лада Гранта. А коррозия имеет свойство начинаться там где фиг осмотришь, уж поверь, я в те места заглядывал и заглядываю, для чего провожу демонтаж ряда деталей, иначе не видно. Ну и по случаю брызгаю туда мовилем. В основном для профилактики. Противоречить тебе не хочу, но вполне возможно, то через какое-то время годы на теплой парковке все-таки дадут о себе знать. Хотя, кому эта мазда будет нужна через годы? Это ж не дасавта :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну опять же я знаю достаточно большое количество машин сгнивших никогда не заезжавших на теплую парковку.
    Так что возможно не в ней проблема то:миг:
    Или коррозия которую ты находил исключительно от того что авто не в сугробе зимовал?
    Вообщем моя имха - блага от парковки несомненны, а вред надуман.
    Ну примерно как и вред от полного привода :biggrin:
    А вот бионорд конечно зло. Но если эту жижу присыпать снегом и оставить на авто на улице... вряд ли будет отсутствие коррозии

  • тыц №1
    тыц №2
    Тыц №3
    Вроде как достаточно авторитетно?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну я свой опыт изложил:улыб:
    Проблем нет и не ожидается. Утром авто сухое и теплое, как и парковка в целом:улыб:за Жигули не скажу, точнее скажу что они и без теплой парковки и бионордов у меня в свое время сгнили - давно правда, лет 25 назад.
    Так что может в консерватории надо что то подправить :biggrin:
    Если для вас авторитетно что пишут в интернетах - ваше право...
    Как и мое опиратся на свой опыт.

  • Так и я опираюсь на свой опыт. И форумы- это неавторитетный Интернет? Дело то в простом. Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию. Уверенное большинство придерживаются того же мнения, что и я. По- моему, мнения людей с других профильных форумов и данного форума- это не совсем "консерватория".

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Ну даже по ссылкам которые вы кидали мнения очень разные в комментариях... Так что я не одинок :biggrin:
    Насчет авторитетных мнений - они мне зачем, если у меня есть свой опыт. Которым собственно и поделился.
    Или я должен начитаться интернета и выгнать авто жены на мороз ибо так оно лучше? Да ладно :biggrin:
    Нет, если у вас гараж без вентиляции в нем можно все сгноить. Даже нормальный авто не то что Жигули крашенные в этом же гараже.

  • В ответ на: Вроде как достаточно авторитетно?
    Степень авторитетности тут не подтверждена ничем, но я бы согласился с температурными перепадами, они есть, но на современные лакокрасочные материалы влияют не так уж пагубно. Так же можно согласиться с тёплым гаражом малого объёма и без вентиляции, в таком случае эффект бани получается, в котором киснет машина. Возможно тут даже раньше плесень в салоне возникнет, чем коррозия по кузову. Любой вопрос надо решать грамотно, что бы не получить такой результат, который не планировал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию.
    Нет, как минимум я поддерживаю Игоря, но я выше написал - "тёплый", это не единственная характеристика гаража, там ещё надо говорить о вентиляции и его объёме, что бы не создать эффект парилки.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
    Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят.
    да не заряжается абк когда она холодная!!! И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится. максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Собственно есть все пункты, поэтому скажу так.
    Теплая парковка всяко лучше остальных альтернатив - авто теплый, чистый, подвеска не дубовая.
    Котел тоже неплохо, в том числе для быстрого нагрева двигателя.
    Автозапуск совсем не использую. В том числе и штатный дистанционный.
    Но удобство прямо пропорционально цене, так что каждый сам решает :biggrin:
    ну хоть один адекватный комментарий.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И за те 20 минут что вы доедите до работы он тоже не зарядится
    Если я поехал на машине, то это я километров 50 накатаю, как минимум, а то и сотню...
    В ответ на: . максимум восполнит ту потерю, которая ушла на запуск авто.
    Ну, собственно, это уже хорошо и достаточно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мы вроде как про запуск в морозы, а не про хранение. Поэтому и написал, что наличие отопления избыточно. Мои тоже на улице стоят под навесом, нафиг в гараже лишняя грязь не нужна. В гараж ставлю только если по прогнозу ниже -25 ну или поремонтироваться или для уборки салона.
    если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: За 7 лет с новья авто премиум класса конечно не сгниет. У подавляющего большинства более другие авто. Уверен, что через пару зимовки в теплом гараже от всего моего автопарка осталось бы только 7 комплектов колес. А ну еще 3 комлекта стекол:улыб:
    современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Ну во первых сх-5 это не премиум :biggrin:
    Хотя с новья, да.
    И речь не про сгниет, а про отсутствие следов коррозии. Пару недель назад была продана, перед этим осмотрена пристастно.
    Если бы жила на улице не думаю что лкп сохранилось бы лучше. Ну хотя бы потому что лучше некуда:улыб:
    если бы ваша мазда хранилась на улице, палимая солнцем, омываемая совсем не родниковой водой и засыпаемая снегом, который вы бы чистили щеткой, а лобовой стекло яростно скребком, как делает 90% тех, чьи авто хранятся на во дворе, тогда бы от лкп и лобового стекла вашей машины осталось бы жалкое зрелище: затертый лобовик, тусклое лкп с куче мелкий и не очень царапин.
    П.С. сейчас 100% кто-то напишет, что у него машина хранится на улице уже 20 лет и лкп в идеале ))))))))))))))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов?
    Если есть свой гараж у дома, то зачем эти заморочки с ТЭНами и проводами?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а лобовой стекло яростно скребком
    Подтверждаю, буквально на днях лобовик поцарапал, правда я лопатой снег скидывал с машины.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну даже по ссылкам которые вы кидали мнения очень разные в комментариях... Так что я не одинок :biggrin:
    Насчет авторитетных мнений - они мне зачем, если у меня есть свой опыт. Которым собственно и поделился.
    Или я должен начитаться интернета и выгнать авто жены на мороз ибо так оно лучше? Да ладно :biggrin:
    Нет, если у вас гараж без вентиляции в нем можно все сгноить. Даже нормальный авто не то что Жигули крашенные в этом же гараже.
    Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах. В некоторых подземных парковках это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование, у ворот висит скрепок и щетка, каждый заезжающий останавливается, скидывает снег с машины (видимо есть еще такие люди как Владимир), откалупывают лед снизу и только потом заезжают. Если кто не верит, милости прошу посмотреть как это делают жители и гости Переулка бульварный. Я когда заезжаю в гараж (в обычный капитальный не отпаливаемый) тоже как правило сбиваю все каку снизу машины. Тогда риски ржавчины сведены к минимуму. Полагаю Игорь и его жена тоже очищали машины, поэтому утром приходили к сухой машине а не к луже

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: если у вас свой дом, есть навес, почему бы не пойти по пути финских автомобилистов? это же сильно проше. есть розетки с таймерами включения/отключения, умные розетки и так далее. И тэн сильно дешевле автономки.
    Меня вполне устраивает гараж. Точнее два. В чем сложность открыть ворота (одни из них автоматические) заехать туда на автомобиле и закрыть ворота? Зачем мне умные розетки с таймерами, а уж тем более автономка? Может пусть финские автомобилисты делают как я? Передай им при случае :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: современные машины оцинкованы на заводе и имеют гарантию от сквозной коррозии минимум 10 лет.
    Я нагуглил от 3-х до 12. Как раз таки у мазды 3. Если верить этому:
    https://1gai.ru/publ/515709-garantiya-avtoproizvoditeley-ot-korrozii-kuzova.html

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
    Коррозия не снизу начинается.

    В ответ на: Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:

    Места прикрепления молдингов
    Участки соединения фонарей и кузова
    Фланцы дверей в области кромок
    Крышка багажника
    Водосточные желоба
    Капот
    Места крепления ручек и замков
    Область контакта радиаторной решетки с кузовом
    Все сварные швы и кромки металла
    https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на:
    В ответ на: Не стоит забывать еще такую вещь, как очищать авто от наростов снега под арками, на брызковиках и порогах.
    Коррозия не снизу начинается.

    В ответ на: Области повышенного риска образования косметических коррозийных дефектов:

    Места прикрепления молдингов
    Участки соединения фонарей и кузова
    Фланцы дверей в области кромок
    Крышка багажника
    Водосточные желоба
    Капот
    Места крепления ручек и замков
    Область контакта радиаторной решетки с кузовом
    Все сварные швы и кромки металла
    https://www.drive2.ru/o/b/461807254245475815/
    И? значит надо заезжать в гараж/парковку прям как есть? с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует), комья на брызковиках и порогах? Грязь, слякоть, вода, что непременно будет под машиной утром в гараже, если не почистить перед гаражом. Вы опять пытаетесь доказать не понятно что. Не снизу мол она начинается. Ну и хрен с ней ). А от чего вообще начинается коррозия? В климате Майами машины ржавеют так же как у климате Сочи и климате Новосибирска? Есть корреляция?
    Если бионорд такой плохой, что от него машины ржавеют за пару лет, то как они начинают ржаветь снизу, как писал VLD если все-таки не снизу? )))))))))) Это же ваши слова? " А коррозия имеет свойство начинаться там где фиг осмотришь, уж поверь, я в те места заглядывал и заглядываю, для чего провожу демонтаж ряда деталей, иначе не видно. Ну и по случаю брызгаю туда мовилем. В основном для профилактики."

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (26.01.23 11:28)

  • В ответ на: с комьями снега на крыше (те кто его не счищает, типо само сдует)
    Те, кто его не счищает, в гараж машину и не ставят, что логично - в гараже комья на крышу не наметёт.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мы же про коррозию, а не про свинство. Конечно надо максимально очищать автомобиль от загрязнений в любом виде. Но ты же делаешь вывод, что "Тогда риски ржавчины сведены к минимуму.", но это не так, не вычистишь ты так щеткой, того что останется все равно для процесса коррозии хватит.
    В ответ на: Если бионорд такой плохой, что от него машины ржавеют за пару лет, то как они начинают ржаветь снизу, как писал VLD если все-таки не снизу?
    Причем тут бинорд? Если любители свалить все в кучу. Если соскоблить с крыши краску и посыпать солью, то коррозия вообще с крыши начнется.
    Я говорил о рисках хранения авто на теплой парковке. Основная проблема в этом случае - конденсат, равно образующийся на внешних и на внутренних поверхностях при изменении окружающей температуры с - на +. И если на внешних все довольно быстро высыхает (говорим о нормальных условиях, а не парилке), то на внутренних влага держится гораздо дольше. Поэтому и развивается в основном коррозия там, куда фиг заглянешь. Ближе к лету могу устроить экскурсию по таким местам, когда полезу туда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • заодно можно снять подкрылки на моей и заглянуть тоже )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Да запросто.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Кстати - может кто нибуть в курсе, как дело с коррозией у популярных нынче Китайских авто?

  • В ответ на: Пока вы один голосуете за теплый гараж как не влияющий на коррозию. Уверенное большинство придерживаются того же мнения, что и я. По- моему, мнения людей с других профильных форумов и данного форума- это не совсем "консерватория".
    Вообще и я выше описывал свой опыт, и тоже голосую за тёплый гараж. За 20 лет использования тёплого гаража проблем с машинами у меня не было.

  • В ответ на: Кстати - может кто нибуть в курсе, как дело с коррозией у популярных нынче Китайских авто?
    У них с запчастями вопрос был бы решен.
    Про коррозию - время покажет.

  • Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Был опыт с вебастой на дизелях. Иногда, просто может не сработать, посадить аккум и потом авто не завести. Как раз когда нужно ехать, срочно. Так же и с автозапуском может случиться. Поэтому в холодное время только гараж или парковка. По итоговым тратам, тоже самое, только гораздо удобнее. Если квартира находится в более менее нормальном районе, гараж уже отпадает. Их мало, дорого стоят и не близко находятся. Парковка подземная, решает основные проблемы. Приемущества в безопасности , комфорте, чистоте автомобиля. Я уже не говорю о парковочных войнах во дворах. Купить, чаще выгоднее чем снимать.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Был опыт с вебастой на дизелях. Иногда, просто может не сработать, посадить аккум и потом авто не завести. Как раз когда нужно ехать, срочно. Так же и с автозапуском может случиться. Поэтому в холодное время только гараж или парковка. По итоговым тратам, тоже самое, только гораздо удобнее. Если квартира находится в более менее нормальном районе, гараж уже отпадает. Их мало, дорого стоят и не близко находятся. Парковка подземная, решает основные проблемы. Приемущества в безопасности , комфорте, чистоте автомобиля. Я уже не говорю о парковочных войнах во дворах. Купить, чаще выгоднее чем снимать.
    а уж в такие дни как было в эти выходные...м-м-м. ляпота. Смотрел с балкона как соседи штурмуют колеи и сугробы чтобы проехать во двор или просто припарковаться... пришлось выходить с лопатой и помогать беднягам )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А если нужна в морозы?

  • А если машина нужна каждый день?

  • Нормальная тема. работает не хуже фирменной.

  • Да заводи уже давай и едь.

  • ......не хуже фирменной......
    А фирменная это какая?

  • В ответ на: А если нужна в морозы?
    Ну тогда заводи периодически, в зависимости от окружающей температуры и состояния машины, и езди. Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я свою в пятницу до обеда поставил, в понедельник с утра завёл и поехал, и все эти дни езжу. Ну ночью раз часа в 3.5-4 заводится с брелка.
    с предпусковым заводится легче. тоже стояла три дня, сегодня разогрел - и легким пуском без всяких тарахтений завелась. Машина не молодая - весь ГБЦ не поменять на новый, поэтому подогреватель вещь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Давно думал о подогревателе, но в следующем году гараж построю и перестану об этом думать ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А если нужна в морозы?
    Ктобля?

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: