Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
|
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ask22
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд) Современные двигатели вообще плохо греются на холостых, поэтому и смысла в морозы ставить машину на регулярный автозапуск теряется. Мотор просто не будет успевать прогреваться. Куда как правильней за двадцать минут до выхода запустить вебасто (или аналог), и затем завести уже прогретый двигатель. И можно сразу ехать без шапки. У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
а ну типа следы течи на бетонных стенах скрыть невозможно? ок прчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
вот так вот сразу? 2. вы сказочник
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Так это и правильно, сами производители в инструкциях пишут, что так надо делать. Я оцениваю по трём показателям: обороты на ХХ, мгновенный расход бензина, температура ОЖ. Как только баланс - еду. На ходу прогревается намного лучше. Разве что нагрузку особо не даю первые пару километров, еду плавно, обороты выше примерно 2000 об/мин не поднимаю. Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ирбис
Думаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки. при условии, что климат выключен
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
что тут странного? отогревальщики это чуваки с тепловой пушкой, которые ездят по заказу владельца замерзжей машины. Машина может замерзнуть от множества причин не только в -30 но и в -20 и в -10, например когда тупо замерзнет конденсат в выхлопной трубе. И тогда либо ждать весны, либо звать отогревальщиков либо тащить на галстуке в теплый бокс. Севший от множественных заводов аккум тоже может при любой температуре. Странные обогревальщики. К вечеру потеплело до -21 и всё спокойно завелось без мучений в виде автопрогрева в течение двух суток.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стеклоДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки. при условии, что климат выключен
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
в этом наблюдении нет логики По моим наблюдениям, наоборот. Теплотрещины у тех, кто на автопрогреве постоянно.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Когда холодный двигатель прогревается на холостых с выключенной печкой, ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе. Если после прогрева двигателя включить печку и поднести руку то легко понять что печка сначала дует прохладным воздухом, и только через некоторое время воздух из печки пойдет теплым. Словить "тепловую" трещину из-за прогрева с выключенной печкой надо как-то очень-очень постараться. Думаю, именно в прогреве без печки потом тепловая трещина на лобовике
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд. ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У меня есть личный многолетний опыт, что с автопрогревом без печки трещин не появляется. Почему эти трещины появляются я могу только гадать. А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру и мое предположение почему именно воздух из печки после прогрева идет не сразу теплый неправильное. Но опыт все таки говорит что после авто-прогрева двигателя, а как правило это прогрев не совсем до рабочей температуры двигателя, печке надо гораздо больше чем несколько секунд чтобы начать дуть теплым, а тем более горячим воздухом, по моим личным наблюдениям это минута или две. Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ну вот тут я сильно не согласен, я искренне верю что при нагреве все тела расширяются, а при охлаждении сжимаются. При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Даже не сомневайся. Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него. Зимой как правило всегда находится в состоянии "открыт", ибо частое закрытие-открытие ведет к частой его замене, так что ОЖ через радиатор циркулирует. в более-менее старых машинах где печка это просто печка с заслонкой для ОЖ при выкручивании температуры на "холод" эта заслонка полностью перекрывалась, но ОЖ все равно циркулировала по малому контуру, так что в малом контуре был путь для ОЖ без прохода через печку. Может быть что в современных климатах для циркуляции по малому контуру тоже есть путь минуя печку, и пока ОЖ не прогрелась кто знает как она там течет?
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
"в этом наблюдении нет логики" (с) лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него.
Я не специалист по устройству авто, и мое любопыство наверно дилетантское но все равно интересно в качестве ликбеза: Если все таки полное перекрытие потока ОЖ через печку возможно (пусть только и всего лишь на некоторых авто) то в случае когда двигатель холодный, то основной радиатор перекрыт термостатом, малый контур с печкой мы перекрыли краном, но помпа то работает!!! Она же обычно либо на ремне навесного обуродования или на ГРМ привязана. Куда тогда качает помпа? Разве нет никакого байпас клапана или канала? Подтверждаю, нет кранов. Все заслонками. Но например на Ауди 100 все-таки стоит пневматический клапан, при включении кондиционера подача ОЖ в радиатор отопителя перекрывается автоматически, вручную никак не управляется.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda. У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя demien
Так и я вроде тоже не жаловался. Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
При нагреве тело расширяется - верно. Но что летом, что зимой, трещины появляются от резкой смены температуры нагреваемого/охлаждаемого тела. Вот и все. Чем больше разница температур, тем больше вероятность получения трещины. У меня раньше была Корона Премио с климатом, всегда стоял режим Авто. И был автозапуск. Теплый воздух начинал дуть только тогда, когда двигатель достаточно прогреется, чтобы компьютер дал команду на включение климата, и сила обдува сама увеличивалась по мере прогрева двигателя. А в если климат ВЫКЛЮЧЕН, машина стоит на автопрогреве, вы вышли из подъезда, продлили автопрогрев/вставили ключ, начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину. И вообще, это процесс длительный, частое шикивое расширение/сжимание тела в конце концов и даст трещину, а не с 1 раза. Тоже самое происходит с нашими сосудами когда мы после парилки плюхаемся в ледяную купель/снег. ВСЕ врачи категорические не рекомендуют делать это не закаленным людям не просто такТо ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
нужно пояснять? )))"в этом наблюдении нет логики" (с) лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
Если машину 30 мин греть на холостых с выключенной печкой, то ОЖ конечно может прогреться до рабочей температуры. Только непонятно зачем машину греть 30 мин с выключенной печкой, двигатель прогреется и за 10-15 мин, салон не прогреется никак. начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку,
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, мы вот два (или три?) периода похолодания этой зимы пережили вполне без "автозапуска", я пока даже не изучил как он включается вообще. Просто в -30 не пытался заводить, а когда "теплело" до -20-25, заводил ключом, прогревал и ехал. В таком режиме как раз подогреватель более актуален был бы, зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую? если у ТС цель просто иметь гарантию, что бензиновый двигатель не вымерзнет и сможет завестись в любой момент, то вполне достаточно автозапуска по темпратуре на 10-15 мин с выключенной печкой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
А зачем включать печку в режим "горячий воздух на больших оборотах", да ещё и на стекло? потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину
Мало. Надо минимум час. *табличка "Сарказм" машина в это время уже минут 30 как греется
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Согласен, если машина используется не каждый день а раз в неделю, то подогреватель будет более уместным чем регулярный автозапуск. Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, ..., зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
А нахрена такой наворот нужен? Вот если бы были подогреватели с дополнительным встроенным генератором, который пусть и не подзаряжал бы аккум авто но хотя бы не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят. не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!