Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ask22
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд) Современные двигатели вообще плохо греются на холостых, поэтому и смысла в морозы ставить машину на регулярный автозапуск теряется. Мотор просто не будет успевать прогреваться. Куда как правильней за двадцать минут до выхода запустить вебасто (или аналог), и затем завести уже прогретый двигатель. И можно сразу ехать без шапки.
Ответ на сообщение Re: Китайская вебаста за 17тыс пользователя ddelta
прчием тут скрытая протечка под ламинатом и следы течи крыши на бетонных стенах? зачем эти теории?а ну типа следы течи на бетонных стенах скрыть невозможно? ок

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
2. вы сказочниквот так вот сразу?

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ДмитрийС
Думается мне что мало кто греет до рабочей температуры. Стрелка сдвинулась, и вперёд)Так это и правильно, сами производители в инструкциях пишут, что так надо делать. Я оцениваю по трём показателям: обороты на ХХ, мгновенный расход бензина, температура ОЖ. Как только баланс - еду. На ходу прогревается намного лучше. Разве что нагрузку особо не даю первые пару километров, еду плавно, обороты выше примерно 2000 об/мин не поднимаю.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя steel

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ирбис
при условии, что климат выключенДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Странные обогревальщики. К вечеру потеплело до -21 и всё спокойно завелось без мучений в виде автопрогрева в течение двух суток.что тут странного? отогревальщики это чуваки с тепловой пушкой, которые ездят по заказу владельца замерзжей машины. Машина может замерзнуть от множества причин не только в -30 но и в -20 и в -10, например когда тупо замерзнет конденсат в выхлопной трубе. И тогда либо ждать весны, либо звать отогревальщиков либо тащить на галстуке в теплый бокс. Севший от множественных заводов аккум тоже может при любой температуре.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стеклопри условии, что климат выключенДумаю, именно в этом проблема у тех, кто долго прогревается. Естественно, печка должна быть выключена. Прогревать машину с включённой печкой это примерно то же самое, что кипятить воду в кастрюле без крышки.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
По моим наблюдениям, наоборот. Теплотрещины у тех, кто на автопрогреве постоянно.в этом наблюдении нет логики
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Думаю, именно в прогреве без печки потом тепловая трещина на лобовикеКогда холодный двигатель прогревается на холостых с выключенной печкой, ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе. Если после прогрева двигателя включить печку и поднести руку то легко понять что печка сначала дует прохладным воздухом, и только через некоторое время воздух из печки пойдет теплым. Словить "тепловую" трещину из-за прогрева с выключенной печкой надо как-то очень-очень постараться.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
ОЖ в печке не прогревается до температуры ОЖ в двигателе.Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Мотор
А какие Ваши предположения, из-за чего появляются эти тепловые трещины?У меня есть личный многолетний опыт, что с автопрогревом без печки трещин не появляется. Почему эти трещины появляются я могу только гадать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Радиатор отопителя - часть малого круга циркуляции ОЖ, и, естественно, имеет температуру ОЖ в двигателе. Теплый воздух пойдет не сразу из-за прохождения через охлажденные воздуховоды. Но они прогреваются очень быстро, буквально несколько секунд.Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуру и мое предположение почему именно воздух из печки после прогрева идет не сразу теплый неправильное. Но опыт все таки говорит что после авто-прогрева двигателя, а как правило это прогрев не совсем до рабочей температуры двигателя, печке надо гораздо больше чем несколько секунд чтобы начать дуть теплым, а тем более горячим воздухом, по моим личным наблюдениям это минута или две.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
При нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.Ну вот тут я сильно не согласен, я искренне верю что при нагреве все тела расширяются, а при охлаждении сжимаются.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Возможно ОЖ действительно циркулирует через печку по малому контуруДаже не сомневайся.
в более-менее старых машинах где печка это просто печка с заслонкой для ОЖ при выкручивании температуры на "холод" эта заслонка полностью перекрывалась, но ОЖ все равно циркулировала по малому контуру, так что в малом контуре был путь для ОЖ без прохода через печку. Может быть что в современных климатах для циркуляции по малому контуру тоже есть путь минуя печку, и пока ОЖ не прогрелась кто знает как она там течет?Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него. Зимой как правило всегда находится в состоянии "открыт", ибо частое закрытие-открытие ведет к частой его замене, так что ОЖ через радиатор циркулирует.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Felix666
Живу просто- потому и "Просто Вася"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Просто_Вася
Точнее из нее.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло"в этом наблюдении нет логики" (с)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Нет никаких путей ОЖ, минуя радиатор отопителя. По крайней мере у авто массового сегмента. У более старых на радиаторе отопителя стоит кран, полностью перекрывающий циркуляцию через него.
Подтверждаю, нет кранов. Все заслонками. Но например на Ауди 100 все-таки стоит пневматический клапан, при включении кондиционера подача ОЖ в радиатор отопителя перекрывается автоматически, вручную никак не управляется.Я не специалист по устройству авто, и мое любопыство наверно дилетантское но все равно интересно в качестве ликбеза: Если все таки полное перекрытие потока ОЖ через печку возможно (пусть только и всего лишь на некоторых авто) то в случае когда двигатель холодный, то основной радиатор перекрыт термостатом, малый контур с печкой мы перекрыли краном, но помпа то работает!!! Она же обычно либо на ремне навесного обуродования или на ГРМ привязана. Куда тогда качает помпа? Разве нет никакого байпас клапана или канала?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Ответ на сообщение Разное. пользователя Caulden
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Китайская вебаста за 17тыс пользователя 5kull
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
У меня 2-х литровый бензиновый Тигуан, на холостых прогревается наверно похуже чем предыдущая бензиновая тойота с 1.8 но я его на холостых до рабочей температуры не грею, если стрелка температуры сдвинулась немного, начинаю ехать потихоньку, а через 10 минут уже можно спокойно ехать без шапки.Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя demien
Странно. На долгий прогрев cxda не жалуюсь. Да и czda греется быстро. Но подольше, чем cxda.Так и я вроде тоже не жаловался.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
При нагреве тело расширяется - верно. Но что летом, что зимой, трещины появляются от резкой смены температуры нагреваемого/охлаждаемого тела. Вот и все. Чем больше разница температур, тем больше вероятность получения трещины. У меня раньше была Корона Премио с климатом, всегда стоял режим Авто. И был автозапуск. Теплый воздух начинал дуть только тогда, когда двигатель достаточно прогреется, чтобы компьютер дал команду на включение климата, и сила обдува сама увеличивалась по мере прогрева двигателя. А в если климат ВЫКЛЮЧЕН, машина стоит на автопрогреве, вы вышли из подъезда, продлили автопрогрев/вставили ключ, начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещину. И вообще, это процесс длительный, частое шикивое расширение/сжимание тела в конце концов и даст трещину, а не с 1 раза. Тоже самое происходит с нашими сосудами когда мы после парилки плюхаемся в ледяную купель/снег. ВСЕ врачи категорические не рекомендуют делать это не закаленным людям не просто такПри нагреве стекла происходит его сжатие, а вероятность возникновения трещины выше при растяжении, которое происходит при охлаждении.То ли я физику забыл, то ли все наоборот - при нагреве тела расширяются![]()
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
нужно пояснять? )))лучше потратить время на прогрев с включенным климатом, чем платить за новое лобове стекло"в этом наблюдении нет логики" (с)
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
начали чистить от снега (машина в это время уже минут 30 как греется), и потом вы включили печку,Если машину 30 мин греть на холостых с выключенной печкой, то ОЖ конечно может прогреться до рабочей температуры. Только непонятно зачем машину греть 30 мин с выключенной печкой, двигатель прогреется и за 10-15 мин, салон не прогреется никак.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
если у ТС цель просто иметь гарантию, что бензиновый двигатель не вымерзнет и сможет завестись в любой момент, то вполне достаточно автозапуска по темпратуре на 10-15 мин с выключенной печкой.Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, мы вот два (или три?) периода похолодания этой зимы пережили вполне без "автозапуска", я пока даже не изучил как он включается вообще. Просто в -30 не пытался заводить, а когда "теплело" до -20-25, заводил ключом, прогревал и ехал. В таком режиме как раз подогреватель более актуален был бы, зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя ddelta
потом вы включили печку, то спустя секунд 10-15 из печки будет дуть горячий воздух на больших оборотах что и может дать трещинуА зачем включать печку в режим "горячий воздух на больших оборотах", да ещё и на стекло?
машина в это время уже минут 30 как греетсяМало. Надо минимум час. *табличка "Сарказм"
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Надо ещё и частоту этих "моментов" учитывать, ..., зачем дня 3 "автозапуском" молотить вхолостую?Согласен, если машина используется не каждый день а раз в неделю, то подогреватель будет более уместным чем регулярный автозапуск.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
Вот если бы были подогреватели с дополнительным встроенным генератором, который пусть и не подзаряжал бы аккум авто но хотя бы не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.А нахрена такой наворот нужен?

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Caulden
не давал ему сильно разряжаться за время подогрева - цены бы им не было.Вообще нормальный аккумулятор и не разрядится за цикл подогрева, учитывая, что после прогрева он поедет и зарядится. Если в режиме "автопрогрева" включать, то да, несколько циклов его гарантированно высадят.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!