В ответ на: Так большинство из этих 80% не имеют возможности купить тот же кроссовер, вот и ездят на том на что хватило.
Простой вопрос про покупателей "Тойоты" в России: почему на протяжении многих лет, стабильно из года в год, во всех поколениях, переднеприводных "Кэмри" покупали в 1,5-2 раза больше, чем полноприводных "РАВ4", хотя стоили они одинаково?
В ответ на: Таксисты на солярисах - именно из экономии. Она же не только из стоимости покупки авто складывается, это же очевидно.
Не только. Но если, как вы утверждаете, без полного привода невозможно нормально ездить по городу, то логично предположить, что ради значительного облегчения жизни и работы они готовы были бы увеличивать на несколько процентов расходы на свой рабочий инструмент, как готовы это делать ради других опций. Значит, не видят в этом необходимости.
В ответ на: Заднеприводные дорогие авто... Если не для понтов, ждут лета. Ибо сейчас в нашем городе передвигаться на них некомфортно.
Их владельцам вполне комфортно, раз передвигаются. Осенью разговаривал с подругой, у неё низкая заднеприводная БМВ. Не дорогая, но тем не менее. Думал, не выкупить ли её для жены, - она однажды ездила на этой машине, и ей понравился красивый светлый салон. Специально спросил, как на ней зимой, ответила, что нормально. Застревала за 7 или 8 лет, что ездит на этой машине, всего пару раз, и то по своей самонадеянности. До этого, кстати, у неё была полноприводная БМВ.
В ответ на: И чем кстати а6 скажем Кватро хуже едет моноприводной версии? Достоинства понятны, недостатков как то нет.
Конкретно у "А6" особых недостатков действительно нет. Потому что основа переднеприводная, развесовка в пользу передней оси, и при добавлении полного привода она слегка смещается назад, а более мощные моторы на кваттро-версиях компенсируют увеличение массы.
А вот на тех же БМВ, например, при одинаковых моторах заднеприводные версии едут по-другому, более весело, более легко, потому что морда легче, руль "чище".