В ответ на: Так я о чем - заявлять что полный привод не нужен - глупо
Я никогда и не заявлял, что он не нужен. Нужен, конечно. Егерям, например, чтобы по лесам ездить, или агрономам, чтобы поля объезжать. Тем, кто живёт в горах и постоянно заезжает в ледяные подъёмы. И ещё 2-3 % водителей, кто ездит в похожих условиях. Им да, без полного привода было бы значительно труднее, чем с ним.
Плохим водителям тоже с ним проще, и это более обширная аудитория. Даже тут у нас есть, не будем показывать пальцем, люди, которые без большого клиренса и больших колёс не в состоянии из собственного двора выехать. Бывает, да.
Во всех остальных случаях он разве что несколько раз в год может слегка упростить дорожную ситуацию. И это не плохо, но заявлять о том, что полный привод прям необходимость, что без него невозможно нормально ездить, - это преувеличение.
В ответ на: Как говорится кому то шашечки, а кому то ехать
Именно об этом я и написал выше: те, кому просто надо ездить, в подавляющем большинстве спокойно обходятся без полного привода. И именно шашечки, то есть таксисты, прекрасное тому подтверждение: вот уж кто ездит круглый год, круглосуточно, в любую погоду, по всем без исключения улицам, переулкам и дворам города, по гаражам, дачам, частному сектору, подъезжают ко всем возможным предприятиям, организациям и учреждениям, заезжают в промзоны и т.п. - и всё это делают они на переднеприводных "Рио" и "Поло". И вопрос тут явно не только в экономии, иначе они бы тупо покупали самые дешёвые базовые "Гранты". Но нет, они ездят на машинах в 1,5-2 раза дороже. Значит, за какие-то важные для себя качества они готовы доплачивать относительно доступного минимума. И полный привод явно не входит в их ежедневные потребности, иначе они бы брали те же "Дастеры", которые стоят с "Рио" и "Поло" плюс-минус одинаково.
В ответ на: Ну и выбрать тот же самый авто с моноприводом вместо полного конечно можно... Из соображений экономии.
Не только из этих соображений. По вашей логике, моноприводных машин по цене полноприводных вообще бы не существовало, потому что их никто бы не покупал, но это же не так. Более того, в дорогом сегменте часто именно заднеприводные версии являются максимальными, а полноприводные - начальными и средними.
В ответ на: выбор монопривода зачастую не от хорошей жизни
Угу, покупателям "Феррари" и "Роллс-Ройсов" это расскажите, а то они не курсе, как страдают. Или хотя бы покупателям каких-нибудь "Мустангов" или "Мини JCW" за 3-4 млн.
В ответ на: А уж проехать скажем на дачу зимой и вовсе веселье.
Это смотря где дача. Я вчера был на даче. На Формуле-1 можно до участка доехать, дорога почищена лучше, чем некоторые основные магистрали города.